Dragon age origins убрать визуальные эффекты заклинаний

Обновлено: 03.07.2024

This mod changes several personal aura visual effects to have a very short duration.

Credits and distribution permission

  • Other user's assets This author has not specified whether they have used assets from other authors or not
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

File credits

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points


NOTE: Version 7 now available.
Version 7 adds "Death Magic" to the changes list.

Please note that PARv7 only adds the file "spell_deathmagic.ncs." No other files were modified. If you have a modified version of PARv6 (such as a compatibility mod) do not overwrite your current files! Only add "spell_deathmagic.ncs" to your override directory (or PARv6 DAModder directory).

The visual effects (glowing or floating particle effects) that accompany the following personal buffs have been changed to a short (one second or so) activation duration:

Arcane Might
Arcane Shield
Berserk
Blood Frenzy
Blood Magic
Captivate
Cleansing Aura
Combat Magic
Cry of Courage
Death Magic
Dueling
Fade Shroud
Haste
Indomitable
Miasma
Momentum
Pain
Rally
Rock Armor (Wall of Stone)
Shield Cover
Shimmering Shield
Song of Valor
Spell Might
Spell Shield
Threaten

Долго не решался испробовать этот мод, а уж тем более выложить. "Читинг! Читинг!" и всё-такое! Но всё же решился. Хочу пояснить почему. И так, как сам автор пишет, постарался сделать в духе старых игр, типа Балдурдз Гейт или Невер Винтер, там не было "friendly-fire". (И кстати за это их ругали) В DAO как и полагается, если маг бросает огненный мячик в толпу мало не покажется ни своим, ни чужим. Но опять же "волшебство!" и всё-такое должно оставаться волшебством, мы же не играем в симулятор пожарника. Поэтому в полне логично предположить, что если маг может при помощи "волшебства!" создавать из воздуха файрболл, то почему же он не может поднапрячься и при помощи того же "волшебства" защитить своих сопартийцев.
Так вот данный мод делает именно это. Сразу скажу сделано очень граммотно, автор постоянно корректировал мод, исправляя баги и доводя его "до ума".
Как это работает? Магу в его ветку навыков добавляется ещё одна строчка в которой присутствуют пассивные способности. Эти способности работают, только если вы их предварительно активируете. Т.е. даже взяв способность в ветке, но не активировав её ничего не получите. При активной способности в случае применения магом каких-либо заклинаний имеющих негативный эффект или дающие повреждения вашей партии, все они погашаются за счёт манны мага. Если манна закончилась, данная способность автоматически перестанет работать. Кстати тот же файрболл при активной способности 1го уровня манны жрёт немеренно, поэтому ни о каком читинге или дисбалансе речи быть не может. Десять раз подумаешь прежде чем активировать эту способность, но бывают ситуации когда эта опция плюс файрболл - это последний аргумент, ВА-БАНК, если хотите. Говорю за себя так как играю на Кошмаре. Что касается более лёгких уровней, то и там думаю этот мод даст выбор использовать её или нет, но лишать себя такого выбора думаю не правильно. Не уверен насколько это совместимо с другими модами на магию, так как у меня они не установлены.
Приведу ещё характеристики мода. И так как я написал выше это целая ветка:
Первый уровень
Когда способность активированна маг защищает своих союзников от урона наносммого дружественным огнём. Действует только на партийцев.
легкий уровень сложности: нет расхода манны
норма: расход манны увеличен на 15%
сложно: расход манны увеличен на 30%
кошмар: манна на 60%
Второй уровень
Когда способность активированна маг защищает своих союзников от урона наносммого дружественным огнём и от всех негативных эффектов типа замедления, заморозки, отбрасывания и т.д. Действует только на партийцев.
легкий уровень сложности: нет расхода манны
норма: расход манны увеличен на 10%
сложно: расход манны увеличен на 25%
кошмар: манна на 50%
Третий уровень
Когда способность активированна маг защищает всех!! своих союзников от урона наносммого дружественным огнём. И только партийцы защищены от негативных эффектов
легкий уровень сложности: нет расхода манны
норма: расход манны увеличен на 5%
сложно: расход манны увеличен на 20%
кошмар: манна на 40%
Четвёртый уровень
Когда способность активированна маг защищает всех. своих союзников от урона наносммого дружественным огнём и от всех негативных эффектов типа замедления, заморозки, отбрасывания и т.д. Действует на всех дружественных существ.
лёгкий уровень сложности: нет расхода манны
норма: нет расхода манны
сложно: расход манны увеличен на 15%
кошмар: манна на 30%
Как видите довольно продуманно. Но и это ещё не всё есть целый ряд условностей, которые приняты в моде, думаю всё это надо проверить лично вам так сказать опытным путём (так думаю будет интересней). Назову лишь некоторые: если бросили файрболл, а манна закончилась, получите на орехи))), если бросили жир, а чужой маг его поджог, или жир загорелся по каким-то другим причинам, т.е. вы его специально не поджигали игра решит что огонь вражеский и опять получите на орехи))
Да мод на английском, но английская толька новая ветка заклинаний.
Установка
1) Загрузите выбранный файл.
2) Установите.DAZIP файл, используя DAUpdater.

Статус: Offline

+ Weapon Enchantment Expansion Primal - перемещает заклинания Пылающего и Ледяного оружия в новую ветку заклинаний Стихийной магии, добавляет Электрическое и Каменное оружие.
+ Weapon Enchantment Expansion ArcWar - перемещает заклинания Пылающего и Ледяного оружия в новую ветку заклинаний специализации Боевой Маг, добавляет Электрическое и Духовное оружие.

+ Оба варианта добавляют два новых атакующих заклинания в Стихийную школу - Огненная Стрела и Вспышка Холода.
+ Combat Tweaks Patch - патч поместить в папку override, если у вас установлен мод Улучшения боевой системы.


Патч для Combat Tweaks добавлен в архив с модом.


Для установки используйте любую удобную для вас программу по установке модов расширения .dazip

Проблема заключается в том, что играю я за мага и, естественно, у меня есть поддерживаемые способности, такие как магический щит, к примеру. Меня не особо смущают визуальные эффекты от способностей во время боя, они меня очень даже устраивают. Но когда мой персонаж во время диалога светится как блядская новогодняя елка, это начинает сильно раздражать. Есть мод Annoyance Remover, который, как я понял, вообще убирает полностью эти эффекты. Есть ли мод, который убирает их только во время диалогов?

А еще он может быть прозрачным или вибрировать, это в dcl !

Если растянуть панель умений в низк, все аккуратно выставить бафы и уменья, то можно отключать бафы вовремя разговоров и опять потом их на себя накладывать! Играл в эту игру раз 10, она мне очень нравиться, но обойтись можно только так!

Читайте также: