Дота 2 штраф за покидание игры как убрать

Обновлено: 01.07.2024

OG уступила Team Secret в верхней сетке плей-офф The International 2021 по Dota 2. Результат встречи — 0:2. Коллектив Йохана n0tail Сундштайна продолжит выступление на чемпионате в нижней сетке, где поборется с сильнейшим из пары Quincy Crew — Team Aster .

В полуфинале виннеров Secret сразится с Invictus Gaming , которая ранее обыграла Team Spirit со счетом 2:1. Игровой день продолжит матч между Team Undying и Fnatic . Противостояние состоится 12 октября в 18:00 мск. Проигравший в этой встрече покинет турнир.

TI10 проходит с 7 по 17 октября. Команды разыгрывают призовой фонд в размере более $40 млн. Расписание и результаты соревнования можно отслеживать в материале.

13 мар. 2013 в 11:36 Смягчение наказания за покинутые игры и афк.Реконнекты и Тимплей. 14 апр. 2013 в 2:28

поддерживаю. из 6 ливов у меня только 1 преднамеренный) ну нужну было отойти, а остальные просто игра выкидывала, даже если перезайдешь, в течении 2-3 минут, всеравно пишется, чтол ливнул.

Хотя бы пусть после захождения игрока предлагается остальным игрокам решить методом голсования, дать игроку лив или нет

14 апр. 2013 в 4:09 ЕСЛИ ДОБРОВОЛЬНО ЛИВНУЛИ ЗАЧЕМ ВОЗВРАЩАТСЯ. НЕ ПИШИ В этой теме!!и если после афк 5 минут дают лоу приорити То тот кто тащил спокойно может ливнуть. ЕСЛИ ДОБРОВОЛЬНО ЛИВНУЛИ - ЗАЧЕМ ИХ ТОГДА ОПРАВДЫВАТЬ? САМИ ливнули - САМИ виноваты, и оправдывать за такое НИКТО не будет.
И можешь сам НЕ ПИСАТЬ в этой теме, пока не сформулируешь мысль. Ты вообще сам понимаеш чё написал?ПРоЧИТАЙ ВСё ЗАНОГО ИЛИ НЕ ПИШИ ВООБЩЕ. 14 апр. 2013 в 4:25 Ты вообще сам понимаеш чё написал?ПРоЧИТАЙ ВСё ЗАНОГО ИЛИ НЕ ПИШИ ВООБЩЕ.
Я то понимаю, что я написал. А вот ты - не очень, так что сам перечитывай и осознавай, что ты сам написал, может до самого дойдет. Не отвечай, если не понимаешь, что тебе пишут. 14 апр. 2013 в 5:19 Are there any one can invite me or give a dota2 key,so thanks 10 мая. 2013 в 17:20

Повторюсь еще раз: разбирать, кто вышел сам, а кого выкинуло, никто не будет.

Если человек ливнул, то посылать репорт на него - это вполне нормальное дело. Бывает, что человек выходить потому что его 1 раз только убили, или союзники куру не купили, а не просто интернет отключили или электричество. К тому же шанс добровольного выхода намного больше того, что отключат свет.

Поэтому прежде чем писать о системе "прощения", сначала напишите, как надо различать тех, кого выкинуло случайно, и тех, кто вышел по собственной воле.

А если этот игрок даже после 5ти-минутного отсутствия возвращается и вытаскивает свою команду, то на него репорт и так не кинут, а наоборот даже похвалят. В основном все не столько зависит от других игроков, сколько от ваших действий: если вы ведете себя адекватно, возвращаетесь в игру, если вас выкинуло, не попадаете ни под один из пунктов репорта, то вам нечего бояться.

Бред. Тебе сложно догадаться когда человек ливает спецом? Или после того, как никс умрет от фб и ливнет, тебе кажется что он ливнул из-за отключения электричества? Наоборот: Хускар играет со счетом 9:0. Ливнул во вражьем лесу перед замесом ультанув по врагу. Оооо, дааа. Это он спецом ливнул! Нас подставить хотел.

Если сделать систему прощения люди сами рабираться будут кого простить, а кого нет. Да хоть по настроению.. <-- мне кажется что из-за "по-настроению" кто-то начнет верещать что-то вроде:"по настроению. Да они не будут прощать специально чтобы наказание было! О чем ты тогда пишешь. т.д т.п."
Как раз подходит. Лив по-любому большая подстава команды? Согласен. Пусть не прощают ливера несмотря на причины если не хотят. Их же прощения просят, а не причины выяснить. Простить могут дажу фбшника ливнувшего, это игра. Особенно если фбшник сразу вышел и статы не будет. Почему бы не простить? И игру заново начать можно, и фбшник не наказан. А можно не простить. На выбор.

В конце концов, какой ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ придумал репортить за ливы? Другое дело, есть пункт про нарочный вред команде(коим лив и фб НЕ являются, не спецом же отдался фбшник?). Придумайте и продвигайте тему с добавлением в репорты пункта "Покидание игры" если так хочется. Нехрен репортить по причине лива когда нет в репортах причины "лив".

10 мая. 2013 в 21:46

Повторюсь еще раз: разбирать, кто вышел сам, а кого выкинуло, никто не будет.

Если человек ливнул, то посылать репорт на него - это вполне нормальное дело. Бывает, что человек выходить потому что его 1 раз только убили, или союзники куру не купили, а не просто интернет отключили или электричество. К тому же шанс добровольного выхода намного больше того, что отключат свет.

Поэтому прежде чем писать о системе "прощения", сначала напишите, как надо различать тех, кого выкинуло случайно, и тех, кто вышел по собственной воле.

А если этот игрок даже после 5ти-минутного отсутствия возвращается и вытаскивает свою команду, то на него репорт и так не кинут, а наоборот даже похвалят. В основном все не столько зависит от других игроков, сколько от ваших действий: если вы ведете себя адекватно, возвращаетесь в игру, если вас выкинуло, не попадаете ни под один из пунктов репорта, то вам нечего бояться.

Бред. Тебе сложно догадаться когда человек ливает спецом? Или после того, как никс умрет от фб и ливнет, тебе кажется что он ливнул из-за отключения электричества? Наоборот: Хускар играет со счетом 9:0. Ливнул во вражьем лесу перед замесом ультанув по врагу. Оооо, дааа. Это он спецом ливнул! Нас подставить хотел.

Если сделать систему прощения люди сами рабираться будут кого простить, а кого нет. Да хоть по настроению.. <-- мне кажется что из-за "по-настроению" кто-то начнет верещать что-то вроде:"по настроению. Да они не будут прощать специально чтобы наказание было! О чем ты тогда пишешь. т.д т.п."
Как раз подходит. Лив по-любому большая подстава команды? Согласен. Пусть не прощают ливера несмотря на причины если не хотят. Их же прощения просят, а не причины выяснить. Простить могут дажу фбшника ливнувшего, это игра. Особенно если фбшник сразу вышел и статы не будет. Почему бы не простить? И игру заново начать можно, и фбшник не наказан. А можно не простить. На выбор.

В конце концов, какой ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ придумал репортить за ливы? Другое дело, есть пункт про нарочный вред команде(коим лив и фб НЕ являются, не спецом же отдался фбшник?). Придумайте и продвигайте тему с добавлением в репорты пункта "Покидание игры" если так хочется. Нехрен репортить по причине лива когда нет в репортах причины "лив". Хоть один умный человек.

10 мая. 2013 в 22:05 Тема - бред.Если отвалился инет во время игры,ругайся с провайдером.Слабая машинка?Кори себя, что пропил бабки на апгрейд.Вылетела Дота?Отдохни,это всего лишь бета.
Отойти срочно надо,во время Доты?Ну что тут сказать,♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.
И не надо засерать сервера лишними примочками,они и так перегружены,от сюда лаги,баги и криты.
Доходчиво? 10 мая. 2013 в 23:08 Тема - бред.Если отвалился инет во время игры,ругайся с провайдером.Слабая машинка?Кори себя, что пропил бабки на апгрейд.Вылетела Дота?Отдохни,это всего лишь бета.
Отойти срочно надо,во время Доты?Ну что тут сказать,♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.
И не надо засерать сервера лишними примочками,они и так перегружены,от сюда лаги,баги и криты.
Доходчиво? 11 мая. 2013 в 9:43

Бред. Тебе сложно догадаться когда человек ливает спецом? Или после того, как никс умрет от фб и ливнет, тебе кажется что он ливнул из-за отключения электричества? Наоборот: Хускар играет со счетом 9:0. Ливнул во вражьем лесу перед замесом ультанув по врагу. Оооо, дааа. Это он спецом ливнул! Нас подставить хотел.

Если сделать систему прощения люди сами рабираться будут кого простить, а кого нет. Да хоть по настроению.. <-- мне кажется что из-за "по-настроению" кто-то начнет верещать что-то вроде:"по настроению. Да они не будут прощать специально чтобы наказание было! О чем ты тогда пишешь. т.д т.п."
Как раз подходит. Лив по-любому большая подстава команды? Согласен. Пусть не прощают ливера несмотря на причины если не хотят. Их же прощения просят, а не причины выяснить. Простить могут дажу фбшника ливнувшего, это игра. Особенно если фбшник сразу вышел и статы не будет. Почему бы не простить? И игру заново начать можно, и фбшник не наказан. А можно не простить. На выбор.

В конце концов, какой ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ придумал репортить за ливы? Другое дело, есть пункт про нарочный вред команде(коим лив и фб НЕ являются, не спецом же отдался фбшник?). Придумайте и продвигайте тему с добавлением в репорты пункта "Покидание игры" если так хочется. Нехрен репортить по причине лива когда нет в репортах причины "лив".

1) Экстрасенс? Не всегда можно точно выявить причину ливов. Очевидные примеры типа 10 раз убили - ливнул можно даже не рассматривать.
2) Зачем вводить систему прощения, если люди не будут с ней работать? "Будут сами разбираться, но не будут выяснять причины" -- это вообще полный бред.
3) За ливы репортят те, кто хочет играть нормально и быть увереным, что в следующей игре не попадется ливер, как и за ненормативную лексику репортят по той же причине.
Лив - не нарочный вред команде? Это интересно, вот только если случайно выкидывает игрока который тащит - это вред его команде, если выкидывает слабого игрока - пусть и небольшой, но вред чужой.

И вообще почему бы не предложить нормальную систему автобанов за лив, как сделали на многих ботах в ВК - если разрыв, то не банить, если добровольный лив за 5 минут до конца игры - бан. Это много лучше, чем мнимая система прощения.

И кстати, тоже почитай внимательнее на что отвечаешь, а то большинство слов пропускаешь.

11 мая. 2013 в 10:02 да и на данный момент система не надежна, вот не давно словил 2 лива, один за афк 2 минуты, 2 так и не понял за что были дисконекты 4 раза но в приделах 2 минут заходил( обе игры выиграли) в результате пониженный словил 12 мая. 2013 в 21:05

Бред. Тебе сложно догадаться когда человек ливает спецом? Или после того, как никс умрет от фб и ливнет, тебе кажется что он ливнул из-за отключения электричества? Наоборот: Хускар играет со счетом 9:0. Ливнул во вражьем лесу перед замесом ультанув по врагу. Оооо, дааа. Это он спецом ливнул! Нас подставить хотел.

Если сделать систему прощения люди сами рабираться будут кого простить, а кого нет. Да хоть по настроению.. <-- мне кажется что из-за "по-настроению" кто-то начнет верещать что-то вроде:"по настроению. Да они не будут прощать специально чтобы наказание было! О чем ты тогда пишешь. т.д т.п."
Как раз подходит. Лив по-любому большая подстава команды? Согласен. Пусть не прощают ливера несмотря на причины если не хотят. Их же прощения просят, а не причины выяснить. Простить могут дажу фбшника ливнувшего, это игра. Особенно если фбшник сразу вышел и статы не будет. Почему бы не простить? И игру заново начать можно, и фбшник не наказан. А можно не простить. На выбор.

В конце концов, какой ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ придумал репортить за ливы? Другое дело, есть пункт про нарочный вред команде(коим лив и фб НЕ являются, не спецом же отдался фбшник?). Придумайте и продвигайте тему с добавлением в репорты пункта "Покидание игры" если так хочется. Нехрен репортить по причине лива когда нет в репортах причины "лив".

1) Экстрасенс? Не всегда можно точно выявить причину ливов. Очевидные примеры типа 10 раз убили - ливнул можно даже не рассматривать.
2) Зачем вводить систему прощения, если люди не будут с ней работать? "Будут сами разбираться, но не будут выяснять причины" -- это вообще полный бред.
3) За ливы репортят те, кто хочет играть нормально и быть увереным, что в следующей игре не попадется ливер, как и за ненормативную лексику репортят по той же причине.
Лив - не нарочный вред команде? Это интересно, вот только если случайно выкидывает игрока который тащит - это вред его команде, если выкидывает слабого игрока - пусть и небольшой, но вред чужой.

И вообще почему бы не предложить нормальную систему автобанов за лив, как сделали на многих ботах в ВК - если разрыв, то не банить, если добровольный лив за 5 минут до конца игры - бан. Это много лучше, чем мнимая система прощения.

И кстати, тоже почитай внимательнее на что отвечаешь, а то большинство слов пропускаешь. 1) Я ж написал, спецом ливнули, не спецом, простить или не простить - дело других.
2) Бред что не будут с ней работать. Заметил 5 звездочек оченивая матча? Нет? Посмотри в конце игры в нижнем левом углу квадрата статистики. Можно систему прощения поместить в верхнем. Некоторые от лени вполне могут вообще забыть простить или не простить как и с оцениванием матча, скажем что их голоса в голосовании не было(я же не говорю делать систему прощения именно такой, какая она предложена Тсом)
3) За ливы репорт - не то и не туда. Сейчас нет в кнопках причины "покидание игры", как появится - репорти без остановки.
4) Тогда будут вырубать комп. А что, не вышли из игры же? Разрыв связи, лива не будет. Это ж не сложно предположить, да?

Никто не будет выяснять по каким причинам ты покинул игру, сел играть, играй!

В первой причине можно было просто перезапустить клиент и зайти заново. Можно даже было попросить паузу, и написать мол баг с магазином.

"я не знаю какая там у ВАС система"
Вообщето это фан сайт. а не оффициальный, ты так пишешь как будто обращаешься к Гейбу *FACEPALM*

Бетта бетта тест не забывай это.А на счёт штрафа не беспокойся.Подбор игр происходит немного дольше,но ты всё так же будешь попадать в теже игры.А на счёт бага с мышкой и залипанием предметов это я уже больше чем уверен зависит от железа.У меня 2 ПК в квартире.И оба по разному собраны.Один с процом AMD и радионовской видюхой,а второй с процом интел и видюхой Geforce.И только изредка на AMD ПК бывает залипание предметов и всяческие баги.А на ПК интел никогда небыло проблем.

Никто не будет выяснять по каким причинам ты покинул игру, сел играть, играй!

В первой причине можно было просто перезапустить клиент и зайти заново. Можно даже было попросить паузу, и написать мол баг с магазином.

"я не знаю какая там у ВАС система"
Вообщето это фан сайт. а не оффициальный, ты так пишешь как будто обращаешься к Гейбу *FACEPALM*

" ты так пишешь как будто обращаешься к Гейбу"
Для этого я тут и существую=) Ну не для прямой конечно связи. :)
Из доказательств только видео сохранённых игр в клиенте dota 2.

Ну так у тебя все есть!
Идешь покупаешь билет в Нидерланды. Обращаешься в гаагский суд по правам человека и доказываешь свою правоту! Накажешь этих Валве! И ливов у тебя не будет.

А рядом с Гаагой есть школа по троллингу, загляни в нее, а то очень толсто.

Ну так у тебя все есть!
Идешь покупаешь билет в Нидерланды. Обращаешься в гаагский суд по правам человека и доказываешь свою правоту! Накажешь этих Валве! И ливов у тебя не будет.

А рядом с Гаагой есть школа по троллингу, загляни в нее, а то очень толсто.

Я думаю ты не в то направление его отправляешь.Учитывая тот факт что гаагский суд рассматривает дела в тематике:

Ратифицировать, присоединиться или иным образом соблюдать:
Договор о принципах деятельности государств по исследованию и использованию космического пространства, включая Луну и другие небесные тела (1967 год),
Конвенцию о международной ответственности за ущерб, причиненный космическими объектами (1972 год), и
Конвенцию о регистрации объектов, запускаемых в космическое пространство (1975 год);

Сдерживать и предотвращать распространение баллистических ракет , способных обеспечить доставку оружия массового уничтожения, на глобальном и региональном уровнях, действуя в рамках многосторонних, двусторонних и национальных усилий;

Проявлять максимально возможную сдержанность при разработке, испытании и развертывании баллистических ракет, способных обеспечить доставку оружия массового уничтожения, в том числе, где это возможно, сокращать национальные запасы таких ракет в интересах глобального и регионального мира и безопасности;

Проявлять необходимую бдительность при рассмотрении вопроса о содействии осуществлению программ космических ракет-носителей в любых других странах, с тем чтобы не допустить содействия созданию систем доставки оружия массового уничтожения, учитывая, что такие программы могут использоваться для сокрытия программ баллистических ракет;

Не оказывать содействия, поддержки и помощи в осуществлении каких бы то ни было программ баллистических ракет в странах, которые могут разрабатывать или приобретать оружие массового уничтожения в нарушение норм, установленных в международных договорах о разоружении и нераспространении, и обязательств этих стран по этим договорам;
a) ратифицировать, присоединиться или иным образом соблюдать:
Договор о принципах деятельности государств по исследованию и использованию космического пространства, включая Луну и другие небесные тела (1967 год),
Конвенцию о международной ответственности за ущерб, причиненный космическими объектами (1972 год), и
Конвенцию о регистрации объектов, запускаемых в космическое пространство (1975 год);

b) сдерживать и предотвращать распространение баллистических ракет, способных обеспечить доставку оружия массового уничтожения, на глобальном и региональном уровнях, действуя в рамках многосторонних, двусторонних и национальных усилий;

c) проявлять максимально возможную сдержанность при разработке, испытании и развертывании баллистических ракет, способных обеспечить доставку оружия массового уничтожения, в том числе, где это возможно, сокращать национальные запасы таких ракет в интересах глобального и регионального мира и безопасности;

d) проявлять необходимую бдительность при рассмотрении вопроса о содействии осуществлению программ космических ракет-носителей в любых других странах, с тем чтобы не допустить содействия созданию систем доставки оружия массового уничтожения, учитывая, что такие программы могут использоваться для сокрытия программ баллистических ракет;

e) не оказывать содействия, поддержки и помощи в осуществлении каких бы то ни было программ баллистических ракет в странах, которые могут разрабатывать или приобретать оружие массового уничтожения в нарушение норм, установленных в международных договорах о разоружении и нераспространении, и обязательств этих стран по этим договорам.

Low Priority существовала в Dota 2 почти с самого начала. Игроки получали наказание за выход из матчей и большое количество репортов. После этого они были обречены играть с такими же нарушителями. Сначала в LP отправляли на время, но это было неэффективно: они могли просто переждать на другом аккаунте. Поэтому вскоре разработчики решили, что будет лучше заставить недобросовестных пользователей сыграть несколько матчей.

Долгое время игры в Low Priority проходили в режиме All Pick, но в 2015 году разработчики решили еще сильнее усложнить наказание. Поэтому нарушители стали играть в Single Draft. Кроме того, они должны были не просто сыграть нужное количество матчей, но еще и победить в них. До этого игроки часто стояли в лесу и никак не участвовали в матчах. Кроме того, те, кто оказался в LP, не получают никаких предметов или опыта. С новой системой выпадения это уже не так важно, но несколько лет назад все было иначе.

В наказании за выход из матча важно, чтобы соблюдался баланс. Чтобы игрок, у которого разорвало соединение, не приравнивался к самым неприятным членам сообщества. И в «Доте» в этом плане всё нормально — за один вылет из матча из-за плохого интернета в Low Priority оказаться невозможно. Сейчас нужно не раз нарушить правила чтобы попасть туда надолго.

В истории игры было несколько периодов, когда Valve пробовала новые подходы к Low Priority или ошибалась в расчётах. В итоге количество побед для выхода было слишком высоким — или попасть в LP можно было легче обычного. Компания экспериментировала с количеством репортов, которое требовалось для Low Priority, из-за чего туда активно попадали профессионалы и стримеры. А когда Valve стала выдавать меньше репортов игрокам, многие начали жаловаться на то, что их матчи стали значительно хуже. Видимо, раньше система справлялась с тем, чтобы отделять самых неприятных тиммейтов, но когда игрокам перестало хватать репортов, таких людей в нормальных матчах стало больше. Вскоре компания вернула прежнее количество жалоб.

Сейчас Low Priority редко промахивается и работает без серьёзных ошибок.

Насколько эффективна Low Priority

Многие игроки сравнивают систему Low Priority с тюремным заключением и так намекают на её неэффективность. Кажется, что сходство действительно есть — «государству» в лице Valve нужно что-то сделать с «преступниками», отделить их от обыкновенных пользователей и перевоспитать. Настоящие тюрьмы плохо справляются с последним пунктом: если кто и меняется, то вопреки, а не благодаря им.

Но на самом деле между двумя системами есть существенная разница — Valve и не пытается никого перевоспитать. Прежде всего это наказание, чтобы нарушитель испытал последствия своих действий. И чем сильнее люди будут этого бояться, тем лучше. Об этом говорят изменения последних лет — смена игрового режима на Single Draft и необходимость победы усложняют систему, на возвращение в обычный матчмейкинг нужно больше времени и усилий. Кроме того, LP надолго отделяет самых серьёзных нарушителей от нормальных игроков.

Хорошо ли работает такая логика? Раз матчи стали хуже после уменьшения количества жалоб, значит система адекватно отделяет самых неприятных членов сообщества. А один из сотрудников Valve как-то заявил, что после появления в «Доте» уведомлений об успешных репортах поведение игроков явно улучшилось. Результат стал нагляднее, и люди стали тщательней следить за тем, кого и за что они репортят. А значит, больше нарушителей оказывалось в LP, и меньше — в обычном матчмейкинге. Особенно сейчас, когда Valve начала наказывать за обход Low Priority. Если компания будет экспериментировать с исправлением игроков, главное, чтобы эта функция осталась в рабочем состоянии.

2247 репортов в Overwatch

Нарушители есть в любой игре, и компании работают с ними по-разному. В Overwatch за выход из соревновательного матча игрок получает временный бан, который увеличивается с каждым таким случаем и может длиться весь сезон. Члены сообщества могут репортить друг друга и за нарушения вроде намеренного слива матчей, но многие считают, что система работает плохо. Количество жалоб не ограничено — значит можно спокойно репортить и тех игроков, которые, например, берут персонажей не из меты. Это может уменьшать эффективность инструмента.

В конце августа Джефф Каплан лично ответил на форуме одному игроку, который жаловался на несправедливый бан. Разработчик упомянул, что нарушителя репортили 2247 раз и запрещали общаться в чате на 9216 часов. И за это он получил лишь несколько недельных банов. При этом Каплан говорил, что создатели не хотят разрабатывать аналоги Low Priority, гетто для нарушающих правила игроков — Blizzard предпочла бы, чтобы они вообще не играли в Overwatch.

В Heroes of the Storm есть свой аналог Low Priority. Но он распространяется только на тех, кто покидает матчи раньше времени — такие игроки после выхода должны отыграть один «быстрый матч». За нарушение других правил Blizzard банит и запрещает писать в чат, но вечные баны выдаются редко. При этом доступ к чату запрещается автоматически, без участия людей, и в теории системой можно злоупотреблять. Правда, игроки могут оспорить решение в службе поддержки.

League of Legends — самый заметный пример в работе с нарушителями. Разработчики считают, что могут перевоспитать игроков с помощью наказаний и поощрений. И многие члены сообщества считают, что компания иногда перегибает палку. Из-за поведения организация даже не стала включать в игру ни голосовой чат, ни тренировочный режим. Riot Games посчитала, что эти элементы могут ухудшить взаимодействие между игроками. Но в случае с режимом позднее компания передумала, так как игроки были недовольны ситуацией. Riot признала, что инструменты для тренировки и тестов нужны, и через год добавила режим в игру.

В LoL существует Low Priority, но, как и в Heroes of the Storm, распространяется только на членов сообщества, которые покидают матчи. Попасть туда возможно даже за один выход из игры, а минимальное наказание составляет пять матчей.

Для того чтобы следить за другими нарушителями, в 2011 году разработчики добавили Трибунал. Игроки могли помочь компании работать с жалобами и следить за поведением других членов сообщества. Желающий получал логи чата, статистику игры и описание репорта, после чего должен был решить, нужно ли наказать провинившегося. Но на выход из матчей и отказ участвовать в игре Трибунал не распространялся, прежде всего это был инструмент для наказания за чат, оскорбительные ники и намеренные поражения. Наказанием могли быть предупреждение, временный запрет на чат или игру в ранкед матчмейкинге, либо требование сменить имя. В 2014 году Riot Games закрыла Трибунал на доработку, но так и не вернулась к этой системе. Компания стала активнее использовать автоматические системы, так как они наказывали быстрее, чем Трибунал.

Riot Games активнее остальных мотивирует игроков вести себя хорошо с помощью внутриигровых предметов. Если игрок закончил сезон в бане или с запретом на чат, он не получит награду за набранный ранг. Лишены вознаграждения и нарушители, которые в сезоне были забанены на неделю и больше. Летом 2017 года компания переработала систему чести, связав её с крафтом предметов. Теперь ключи от сундуков могли получить только игроки с уровнем чести не ниже стандартного значения. Уровень повышается после похвалы от других участников матчей, а падает от банов и запретов чата.

Читайте также: