Crusader kings 3 как поменять управление

Обновлено: 03.07.2024

В этой серии игр, в отличии от прочих стратегий студии, вы играете не за конкретную страну, а за персонажа, живущего на ее территории. Цели у игроков могу быть разными — как захват всего мира, так и ролевой отыгрыш персонажей. При их смерти игра не заканчивается, и мы начинаем играть наследником. Тоже и с землями — пока есть хоть одно графство — игра продолжится.

Есть ли в игре кто-то еще, кроме феодальных правителей?

На данный момент только почти полный их аналог — кланы, и племена. Известные нам по прошлой части торговые республики и кочевники пока недоступны.

Trait

add_trait intellect_good_3 Гений

add_trait strong Сильный

add_trait physique_good_3 Геркулес

add_trait beauty_good_3 Красивый

add_trait shrewd Проницательный

add_trait giant Гигант

add_trait viking Викинг/Рейдер

add_trait varangian Варяг

add_trait berserker Берсерк

add_trait education_martial_4 Блестящий стратег

add_trait hunter_3 Искусёство охоты

add_trait blademaster_3 Легендарное искусство фехтования

add_trait athletic Хорошая форма

add_trait compassionate - Сострадание

add_trait generous - Щедрость

add_trait greedy - Жадность

add_trait calm - Спокойствие

add_trait wrathful - Гневливость

add_trait forgiving - Незлобливость

add_trait vengeful - Мстительность

add_trait humble - Смирение

add_trait arrogant - Заносчивость

add_trait patient - Выдержка

add_trait arbitrary - Прихоти

add_trait diligent - Усердие

add_trait lazy - Лень

add_trait temperate - Сдержанность

add_trait gluttonous - Обжорство

add_trait chaste - Благонравие

add_trait lustful - Похоть

add_trait brave - Отвага

add_trait craven - Малодушие

add_trait honest - Честность

add_trait deceitful - Вероломство

add_trait just - Справедливость

add_trait gregarious - Общительность

add_trait shy - Стеснительность

add_trait content - Непритязательность

add_trait ambitious - Амбиции

add_trait stubborn - Упёртость

add_trait cynical - Цинизм

add_trait zealous - Фанатизм

add_trait paranoid - Паранойя

add_trait trusting - Доверчивость

add_trait sadistic - Садизм

add_trait callous - Бесчувственность

add_trait torturer - Пытки

add_trait fickle - Переменчивость

add_trait avaricious - Алчность

add_trait adventurer - Поиски приключений

add_trait overseer - Куратор

add_trait august - Август

add_trait gallant - Галантность

add_trait pensive - Задумчивость

add_trait administrator - Администратор

add_trait architect - Архитектор

add_trait strategist - Стратег

add_trait scholar - Ученый

add_trait diplomat - Дипломат

add_trait seducer - Соблазнитель

add_trait theologian - Теология

add_trait sayyid - Сеид

add_trait drunkard - Пьянство

add_trait legitimized_bastard - Признанный бастард

add_trait bastard - Бастард

add_trait whole_of_body - Здоровое тело

Уровневые

add_trait hunter_3 - Мастер охотник

add_trait blademaster_3 - Легендарное искусство фехтования

add_trait mystic_3 - Чудотворство

add_trait reveler_3 - Легендарный гуляка

add_trait physician_3 - Искусство врачевания

Военные

add_trait forder - Знание брода

add_trait forest_fighter - Лесная война

add_trait holy_warrior - Священная война

add_trait organizer - Организованность

add_trait logistician - Логист

add_trait flexible_leader - Гибкость мышления

add_trait military_engineer - Военная инженерия

add_trait unyielding_defender - Несгибаемая защита

add_trait aggressive_attacker - Агрессивная атака

add_trait open_terrain_expert - Знание открытой местности

add_trait reaver - Разбой

add_trait reckless - Риск

add_trait cautious_leader - Осторожность

add_trait rough_terrain_expert - Знание пересечённой местности

add_trait desert_warrior - Знание пустыни

add_trait jungle_stalker - Знание джунглей

Титулы.

Всего в игре 5 титулов, от младшего к высшему — баронства (за лордов этих земель нельзя играть), графства, герцогства, королевства и империи. Каждый титул, кроме империй, включен в старший де-юре титул.

Графства создавать нельзя, для создания герцогства нужно 51% всех графств в нем, для королевств — 61%, и 81% для империй. Для создания титула требуется золото.

Да, кроме основного. Для этого нужно потратить престиж.

Выбрать необходимое графство (должно принадлежать вам), и внизу окна нажать на кнопку «Перенести столицу». Перенести ее можно лишь раз за жизнь одного персонажа.

Перенос столицы.

Управление династией.

На старте игры почти у всех стран простой раздел. Это значит что после смерти титулы разойдутся по детям, причем старшему может достаться только основной титул и несколько графств. Это не очень удобно, поскольку независимость могут обрести и целые королевства. Есть так же несколько типов выборов, при котором все титулы уйдут избранному наследнику, но и там есть нюансы. Лучшая система — первородства, но на старте она доступна только Византии, а другие получат ее только с изучением инноваций, но не ранее определенного года.

Хочу выбрать другого наследника. Как это сделать проще?

В третьей части появилась удобная опция — лишить наследства. На это тратится престиж и специальные очки династии, и почти всегда это лучший выход. Кроме того, адепты ряда религий могут принудить или попросить уйти в монастырь. Персонажи с трейтом «садизм» могут убить своего ребенка.

Это побочные ветви дома-основателя, чей создатель не может претендовать на основные титулы главы династии, является родней главы. Такие дома имеют на две четверти схожий герб, и свой девиз, часто зависящий от местоности.

Это человек, который может лишать наследства членов семьи, или же восстанавливать в правах. Так же ему доступны иные взаимодействия, связанные с войной, в первую очередь. Он получает престиж за всех челнов семьи, что являются правителями в любой точке мира. Если кто-то станет на 10% мощнее в военном, чем нынешний глава династии — он станет новым главой.

Управление государством и культура.

В теории да, но на практике размер домена ограничен, и при его превышении будут штрафы как к доходу, так и к отношениям вассалов.

Культура, если говорить просто — национальность персонажей. Персонажи одной культуры лучше друг к другу относятся, используют общие инновации. Есть множество культурных групп, которые, в свою очередь, делятся на разные культуры. Представители одной культурной группы имеют штраф к отношению меньше, чем у представителей разных.

Сколько можно получить локальных культур? Играл за окситанца, перетек в германца и датчанина. В итоге получил племенных герцогов и драккары. Но захват Померании почему-то не дал налёт гусар, а Африка уникальных застрельщиков. Есть ли способ получить как можно больше локальных культур?

Нет, так не выйдет. Культурные инновации так не получить. То есть например играя поляком и захватив и распространив свою культуру в Чехии збройношей (уникальных чешских пехотинцев) все равно не получишь, так как они культурная инновация Чехов. Но региональные инновации получить можно, допустим распространив в Скандинавии свою культуру то можно получить драккары, так как это региональная культура, доступная всем

Религия.

Самое простое — паломничество, прирост получается весомым. Кроме того, постоянную прибавку получают добродетельные персонажи. За победы над иноверцами также дают понемногу.

Что такое "организованная" и "неорганизованная" религия?

Все авраамические и восточные религии - организованные. Большинство языческих религий - неорганизованные. Неорганизованные религии не могут объявлять святые войны и иметь главу веры. Правители с неорганизованной религией не могут перейти к феодализму или клановому строю, если не являются феодалами изначально на старте игры, и следовательно, ограничены племенным строем и первой технологической эпохой. Вы можете сделать язычество организованной религией, если захватите три священных места и будете иметь достаточно благочестия. При этом вы можете изменить догматы на свой вкус.

В первую очередь это христианство, авраамистические религии (ислам, иудаизм), восточные (буддизм, индуизм) и огромное количество языческих религий. Кроме того, у них всех есть свои еретические ветви.

Почему я не могу объявить соседу-иноверцу священную войну?

Чтобы объявлять священные войны, ваша религия должна быть организованной, считать религию потенциальной цели "врагами" или "злом", а также не иметь догмата "Пацифизм".

Почему мой сюзерен-иноверец отнимает у меня титулы со старта игры? Почему я не могу свободно титулы у вассалов-иноверцев?

Начиная со второго уровня авторитета короны, можно свободно отнимать титулы у вассалов, принадлежащих к враждебной религии. У кого конкретно - зависит от догмата терпимости. Большинство религий в игре - "праведники", это означает, что можно отнимать земли у вассалов, если вы считаете их религию "злом". Фундаменталисты могут отнимать земли еще и у "врагов". Плюралисты - не могут ни у кого.

Как мне обратиться в мертвую религию\основать свою? Цены просто неподъемные…

Возьмите перк "Еретик" в ветке учености, если планируете обращаться в другую веру, он срезает стоимость обращения. Возьмите перк "Пророк", если собираетесь создавать свою веру или реформировать язычество, он срезает стоимость создания своей конфессии. А вообще стоимость обращения зависит от большого количества факторов. Если вы хотите поиграть за зуниста или римского язычника, то лучше не мучайтесь с обращением, а создайте персонажа соответствующей веры в редакторе.

Почему моя религия не может объявлять крестовый поход\джихад?

Для объявления КП, джихадов или великих священных войн нужен ряд условий:
1. Открыты крестовые походы для католиков и джихады для мусульман (это происходит исторически при ряде условий)
2. Ваша религия должна являться организованной конфессией и иметь главу веры.
3. Ваша религия должна иметь хотя бы один из трех догматов: "Вооруженные паломники", "Разжигатели войны" или "Борьба и подчинение".

Вассалы.

Вы в Средневековье! Не получится управлять всем одному. Вы сможете частично урезать их права, но полностью искоренить — нет.

Можно единовременно давать им «взятки», даровать титулы, особенно они любят де-юре земли. Нравится им и передача их законных, де-юре вассалов. Может помочь специальный «заговор» — влияние.

Война.

Ополчение набирается из крестьян — из своих земель, и из земель подданных. Они требуют содержания только когда собраны. Профессионалы же фактически всегда доступны, и на них всегда тратятся средства из казны.

Конечно. Они могут спасти поистине бедственное положение. Кроме того, их можно нанять до официального начала войны, и сразу же напасть.

Заговоры.

Например, убийство, влияние, соблазнение, похищение. Не все доступны постоянно, для некоторых нужны определенные трейты.

Заговоры зависят от показателя интриги персонажа, от того, помогает ли ему советник-шпион, от трейтов персонажей (и от заговорщика, и от «жертвы»). Количество участников тоже влияет на успех.

Cheat Menu от Daddy Pika - это мод, призванный перенести лучшее от Sketchy Cheat Mod из CK2 в CK3. Удобство является для разработчика наиважнейшей задачей, когда дело касается читерства и это то, чему он посвящает своё время. Это его великая цель и я надеюсь, что вы будете ее частью. Этот мод несовместим с другими чит-модами.


Особенности Мода:
• НОВОЕ: Меню Модификаторов - теперь вы можете изменить любые внутриигровые модификаторы.
• НОВОЕ: Вы можете применять изменения модификаторов к другим персонажам.
• Меню создания персонажей - добавляйте детей, придворных и советников.
• Усыновление, отречение и назначение наследников!
• Информационное меню.
• Переключитесь на любого понравившегося вам персонажа.
• Изменяйте любого персонажа в своём доме.
• Сочетайте браком кого угодно.
• Сделайте вассалом кого угодно.
• Изменяйте контракты с вассалами.
• Меняйте имя любому персонажу в игре!
• Редактор персонажей. Отредактируйте любого персонажа в игре на свой вкус!
• Изменяйте навыки любому персонажу.
• Изменяйте религию и культуру персонажей.
• Конвертируйте религию и культуру ваших земель.
• Создавайте армии и персонажей.
• Команды для персонажей: Убить, Призвать ко двору, Зачать ребёнка.
• Совершайте самоубийства, если ваш персонаж вас не устраивает.
• Make Traits Great Again! Добавляйте и удаляйте любые особенности персонажа.
• Меняйте форму правления в любое время.
• Больше обновлений в будущем!

Игру необходимо запустить с параметром -debug_mode: для steam - свойства\общие\установить параметры запуска\-debug_mode ; либо дописать к ярлыку - свойства, в графе "объект" в конце дописываем -debug_mode (выглядит так ""E:\SteamLibrary\steamapps\common\Crusader Kings III\binaries\ck3.exe" -debug_mode"


age <число> - установить возраст персонажа

cash <число> - увеличить количество денег

add_piety <число> - увеличить благочестие

add_prestige <число> - увеличить престиж

dynasty_prestige <число> - увеличить узнаваемость династии (очки династии)

add_lifestyle_xp_all <число> - увеличить опыт всех ветвей развития жизненного пути (перки)

ac - добавить претензию (необходимо кликнуть на персонажа/провинцию)

add_learning_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт учёности

add_intrigue_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт интриги

add_martial_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт военного дела

add_stewardship_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт управления

add_diplomacy_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт управления

discover_all_eras - открыть все возможные улучшения

know_schemes - открыть все схемы (?)

instabuild - быстрое строительство (не мнгновенное, не по клику, но за пару дней)

instamove - быстрое перемещение

Образование

add_trait education_diplomacy_4 - Серый кардинал

add_trait education_martial_4 - Блестящий стратег

add_trait education_stewardship_4 - Потомок Мидаса

add_trait education_intrigue_4 - Неуловимая тень

add_trait education_learning_4 - Властитель дум

Так же при включении режима отладки доступны отладочные действия и информация (пкм на персонаже)

P.S. Возможно позже ещё допишу, но это не точно

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по Crusader Kings 3, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

Лука Московский


Лука Московский

Роман Барынин

Лука Московский


Лука Московский ответил Роману

Витя Онли

Лука Московский


Лука Московский ответил Вите

Андрей Еловиков


Андрей Еловиков ответил Луке

Лука, ну так было бы странно в режиме получения айчивок правила на ходу менять

Дмитрий Богатырев


Дмитрий Богатырев ответил Вите

Владислав Ким


Владислав Ким

Как я тебя понимаю чувак, этот Рюрик надоел приплывать в Англию и гадить. Ладно всякие датчане и шведы, это хотя бы исторично (если сильно притянуть за уши), но блин не славяне же.

Лука Московский


Лука Московский

Владиславъ, он у меня захватил Рим и контролирует его из Новгорода. Мне это не проблема, я вассал императора Ромейской Империи, деспот Сицилийский, но это такой антиисторизм что больно

Вадим Деревягин


Вадим Деревягин

Вадим Деревягин


Вадим Деревягин

Владислав, И да, там не за уши притянуто, это викинги они так и воевали набегами и захватами кучи говн на побережье.

Владислав Ким


Владислав Ким ответил Луке

Лука, вот если бы Константинополь взял, то было бы почти исторично)) наши брали его в осаду часто

Лука Московский


Лука Московский ответил Владиславу

Владиславъ, они ограбили по сути, это другое. И я не против того что варвары могут захватить Рим или Константинополь. Я против того что варвары после смерти лидера остаются единой страной, хотя это трансконтинентальная куча эксклавов

Владислав Ким


Владислав Ким ответил Вадиму

Вадим, и шо ? Он правитель только, а народ у него славяне. Там как бы новгород который на 100% славянский кроме рюрика и его дружины

Вадим Деревягин


Вадим Деревягин ответил Владиславу

Владислав, Ну так правители и решали политику государства.
Правитель-викинг, значит и будет действовать по-викингски, а государство будет подчиняться этому.

Владислав Ким


Владислав Ким ответил Луке

Лука, ну зря разрабы не сделали дефолтным опцию отвала территорий (да, да я в курсе что её можно включить, но это не всегда очевидно новичкам и лишнее телодвижение, чего все не любят) хд

Лука Московский


Лука Московский ответил Владиславу

Владиславъ, ну вот в том и проблема что я уже отыграл 200 лет в катке на айронмене и вижу что натворили викинги и поменять это не могу

Владислав Ким


Владислав Ким ответил Вадиму

В твоих словах есть доля правды, но мне в падлу спорить. Давай закругляться)

Владислав Ким


Владислав Ким ответил Луке

Лука, а скинь скриншот если не сложно) они ведь рано или поздно должны развалиться и потерять земли свои(я в своих катках поначалу так и страдал пока не понял в чём проблема)

Павел Семенов

Вадим, по-викингски это плыть недалеко по рекам до богатой Византии или Болгарии, а не тащиться по северным морям хрен знает куда, где вдобавок и своих викингов хватает.

Вадим Деревягин


Вадим Деревягин ответил Павлу

Вы видимо не в курсе как викинги мародёрствовали по всей Европе.

Павел Семенов

Вадим, я, видимо, в курсе. А ещё я в курсе, что они плавали до ближайшего места, которое можно было успешно ограбить. А для Рюрика, сидящего в Ладоге или Новгороде, это, очевидно, не Рим и не Британия, а ещё не испытавший серьёзных набегов (южные славяне не плавали, а набегали по суше, поэтому дальше Балкан так и не забрались) Константинополь.

Вадим Деревягин


Вадим Деревягин ответил Павлу

Вы говорите про такие исторические тонкости которые невозможно ввести без усложнения всей системы.
В игре есть скандинавская культура, ей присуще подобные набеги и захваты, Рюрик принадлежит именно к ней, делать специально различия без усложнения всей системы практически невозможно.

Павел Семенов

Вадим, что не отменяет неисторичности этих его движений) Речь то об этом. А решить эту проблему, на самом деле не так сложно. Почему русские князья ходили в набеги на Византию, а не в другие места? Богатая добыча, легко добраться, легко вернуться. Банальная проверка соотношения размера возможной добычи, затрат и рисков и даже если грабители будут вести себя неисторично, этому будет обоснование в виде того, что история пошла по другому пути и объективные обстоятельства в этом мире сложились иначе, продиктовав иные приоритеты. Ну и правило с эксклавами, конечно, благо оно есть. В истории средневековья грабители, захвативший контроль над удалённым эксклавом часто становились независимыми. Но, понятно, что в этой игре реализм не самое приоритетное направление развития)) Хотя вот историчность стартового положения я бы поправил, особенно в нашем регионе)

Лука Московский


Лука Московский ответил Павлу

Элементарный пример с эксклавом (причем очень недалеким) это как Аскольд и Дир обьявили независимость от Рюрика когда взяли Киев

Help - список всех команд

set_stewardship <число> - установить величину базового (изначально имеющегося у персонажа) управления

set_martial <число> - установить величину базового военного дела

set_learning <число> - установить величину базовой учёности

set_intrigue <число> - установить величину базовой интриги

set_diplomacy <число> - установить величину базовой дипломатии

change_stewardship <число> - увеличить базовое управление

change_martial <число> - увеличить базовое военное дело

change_learning <число> - увеличить базовую учёность

change_intrigue <число> - увеличить базовую интригу

change_diplomacy <число> - увеличить базовую дипломатию

set_prowess <число> - установить величину доблести

tutorial.enable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — включить обучение

tutorial.disable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — отключить обучение

tutorial.debugwindow — показать окно отладки обучения

event [eventid] — инициировать событие для персонажа

debug_event [eventid] — сложная инициация события для персонажа

Discover_innovation (add_innovation) — Откройте для себя инновации для культуры персонажа

Discover_fascination (add_fascination) — Откройте для себя инновации, которые в настоящее время привлекают культуру персонажа

join_era (unlock_era) — присоединиться к определенной эпохе (и всем предыдущим)

Discover_era — Откройте для себя все нововведения определенной эпохи (и самой эпохи)

Discover_all_eras — Откройте для себя все эпохи и все нововведения

set_faith — устанавливает веру персонажа

dynasty_prestige — добавляет престиж данной династии

gain_all_dynasty_perks — дает династии (по умолчанию династия текущего персонажа) все перки

log_missing_game_concept_loc — Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ

kill — убить персонажа (по умолчанию игровой персонаж)

gain_all_perks — дает персонажу (по умолчанию игровой персонаж) все перки

add_perk — дает персонажу (по умолчанию играемый персонаж) определенный перк

Instant_birth — скорость рождения детей

AI.declare_war — заставляет ИИ объявить войну минуя все проверки скорости и т.д.

generate_cadet_coa — создать CoA для этого персонажа, как если бы он был кадетом своей династии

add_doctrine — добавляет заданное учение к вере.

remove_doctrine — удаляет данное учение из веры

add_realm_law — добавляет закон области

add_realm_law_skip_effects — добавляет закон области, пропускает стоимость и эффект передачи, а также отменяет эффекты текущего закона

set_culture — устанавливает культуру персонажа

change_fervor — Изменяет веру

add_secret — дает персонажу определенный секрет

change_development_level — изменяет уровень развития округа, по умолчанию столица

faction_spawn [faction_type] — порождает фракцию указанного типа

faction_discontent [faction_type] [discontent_value] — Устанавливает недовольство первой фракции указанного типа

faction_demand [faction_type] — первая фракция указанного типа отправляет запрос

dump_pool_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / pool_stats.csv’

dump_character_creation_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / character_creation_stats.csv’

fast_tick — более низкая частота кадров

instamove (quickmove) — юниты перемещаются на одну провинцию каждый день

force_save_compression — Включите, если сохранения должны быть сжаты

dump_bookmark_portraits — записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату

print_ai_timings — Распечатывает данные профилирования об ИИ

Portrait.ClearCache — очищает кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты

Portrait_editor (pe) — Открыть редактор портретов

spawnentity — Создает указанную сущность в позиции курсора

clearspawnedentities — удаляет сущности, порожденные командой spawnentity

MapObjects.GenerateGameLocators — генерирует локаторы для объектов карты игры

MapObjects.Debug — распечатывает отладочную информацию об объекте карты

Camera.Debug — распечатывает отладочную информацию камеры.

Camera.Save — сохранить положение камеры

Camera.Load — Загрузить положение камеры

Map.SavePNG — сохранить png карты с определенным цветовым режимом

Adjacencies.Rebuild — восстановить все смежности.

spawnline [имя строки] [начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)] [конечная позиция x, y, z (без пробелов)]> — Создает указанную строку между двумя позициями

clearlines — четкие линии

SplineNetwork.GenerateAssets — не определено

shader_debug — Не определено

Compound Nodeeditor — редактор составных узлов

Particleeditor — редактор узлов частиц

script_docs (script_documentation) — Распечатывает документацию по сценарию

settings — Создает графический интерфейс настроек

tweak — Создает графический интерфейс настройки

textureviewer — Просмотр текстур

texturelist — Список текстур

tools.skins — редактор скинов

3dstats — переключает 3D-статистику

audio.list_events — список аудио событий

audio.play_event — Воспроизвести аудио событие

audio.cpu_info — показывает текущее использование процессора

vsync — включить вертикальную синхронизацию

gfx.reloadtexture — перезагружает текстуры

rendertype — сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется

Threading.TaskThreadCount — Установить или получить количество потоков задачи.

CrashReporter.SimulateCrash — имитирует сбой (приводящий к выходу из игры)

CrashReporter.DeleteCrashData — Удаляет локальные аварийные дампы старше X дней

gfx.skin — Выбрать активный скин gfx

Dockables.Create [Имя прикрепляемого элемента] — Создать стыкуемый объект.

Dockables.CreateLayout [Имя закрепляемого макета] — Создать закрепляемый макет.

gui_editor — Создает графический редактор

map_editor — переключить редактор карты

Music.StopTrack — останавливает воспроизведение текущей дорожки.

Music.Weight — показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы.

Music.PlayTrack [название трека] — воспроизводит указанный трек.

Music.Reset — перезагружает музыкальную систему.

Debug.Achievements.ResetAll — снова блокирует все достижения

explorer — показывает окно обозревателя объектов

add_lifestyle_xp_all — добавляет опыта для всего образа жизни

add_diplomacy_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_martial_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_stewardship_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_intrigue_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_learning_lifestyle_xp — добавляет опыт к данному образу жизни

switchlanguage [название языка] — перезагрузить файлы локализации и переключить язык

reload [имя файла] — перезагружает ресурсы

время — Который час?

minidump [путь к файлу] — создает минидамп

debug_mode — Включает режим отладки

release_mode — Включает режим выпуска

GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) [Имя файла] [Имя виджета] — Создать фиктивный виджет. С 0 аргументами имя файла будет gui / debug / test_gui.gui, а имя виджета будет test_window

GUI.ClearWidgets — Очистить фиктивный виджет

helplog — Распечатать все консольные команды в файл game.log.

help [имя команды] — распечатать все консольные команды или конкретное описание команды.

helphelp — справка по справке

tick_day [количество дней] — устанавливает любое количество дней

load [имя файла] — Загрузить состояние игры из сохранения на диске

test_save — Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки

save [имя файла] — сохраняет текущее состояние игры на диск

run [] — Выполнить файл эффекта в / run

trigger [] — Тестовый сценарий триггера

play [ID персонажа] — изменить играемого персонажа

hello_history [ID персонажа из истории сценариев] — показать персонажа из истории

show_title [Тег заголовка] — Показать заголовок

find_title [Название заголовка] — Найдите заголовок

select_province [Идентификатор провинции] — Выберите провинцию

change_culture [идентификатор провинции] [культура] — изменить культуру округа

merge_culture [из культуры] [в культуру] — объединить все страны одной культуры в другую.

gold [Сумма] — Добавить золото

add_piety [Количество] — Добавить благочестие

add_prestige [Количество] — Добавить престиж

give_title (gt) [Title] — присваивает титул указанному персонажу

add_claim (ac) [Title] — дает персонажу право претендовать на титул

age [Возраст] [ID персонажа] — добавляет возраст к текущему возрасту.

Historical_id (hist) [ID персонажа] — показывает исторический идентификатор персонажа.

add_trait (at) [черта] — добавляет черту персонажу

set_sexuality [сексуальность] — устанавливает сексуальность персонажа.

secret_info (si) — показывает всю информацию обо всех секретах, в которых участвует персонаж

remove_trait (rt) [Trait] [Character ID] — удаляет черту персонажа.

pregnancy [идентификатор матери] [идентификатор отца (0 или пустой, если отца нет)] [мгновенные роды (да / нет)] — сделать персонажа беременным

redraw_coa — перерисовать герб

yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) — ИИ всегда будет говорить да всему в течение дня

nomen (noman, debug_nomen, nm) — ИИ всегда скажет нет всему в течение дня

watch (ww) — включает окна просмотра

aiwatch — включает окна часов ai

ai_war_coordinator_watch — Включает окно наблюдения за координатором войны AI

loading_screen (ls) — остается на следующем экране загрузки

error — Показать ошибки в журнале

gamelog — Показать журнал игры

know_schemes — Обнаруживает все схемы, нацеленные на игрока

end_schemes — Завершает все схемы, нацеленные на игрока

scripted_tests — запускать тесты по сценарию

force_oos — Принудительное OoS

event_queue — Распечатать отладку очереди событий

event_counts — выводит количество отладок событий

spawn_combat_army [сценарий] [сторона боя] — Создает атакующую или защищающуюся сторону сценария боя.

Combat [сценарий] — Проверить сценарий боя по сценарию.

Combat_test [сценарий] [итерации] — Проверить сценарий боя по сценарию.

charinfo — Переключает видимость отладочной информации персонажа.

print_randomlog — печатает текущий случайный журнал.

oos_dump — выводит информацию о OOS.

output_terrain — выводит файл ландшафта провинции.

tick_development [Количество тиков] — Отметить разброс развития на X тиков

Characters — список всех игроков на сервере

kick [Имя игрока] — Удаляет игрока с данным именем

add_relation [имя отношения] [char01] [char02] — Добавляет отношение по сценарию

remove_relation [имя отношения] [char01] [char02] — удаляет отношение сценария

add_stress [стресс] — добавить значение к существующему напряжению

simulate_child_skills [age] [итерации] — обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст)

set_stress [стресс] — изменить стресс на значение

add_dread [dread] — добавить значение существующего dread

set_dread [dread] — изменить dread на значение

set_focus — Установить фокус для персонажа

add_maa — добавить к персонажу полк бойцов

clear (clr) — Очистить консоль.

recalculate_succession [ID персонажа] — пересчитывает последовательность символов

AI.Enable [ID персонажа] — включает AI персонажа.

AI.Disable [ID персонажа] — отключает ИИ персонажа.

set_diplomacy — Устанавливает дипломатию персонажа

set_martial — устанавливает боевой уровень персонажа

set_stewardship — устанавливает управление персонажем

set_intrigue — устанавливает интригу персонажа.

set_learning — Устанавливает обучение персонажа

set_prowess — Устанавливает силу персонажа

change_diplomacy — изменяет дипломатию персонажа

change_martial — изменяет боевой уровень персонажа

change_stewardship — изменяет управление персонажем

change_intrigue — изменяет интригу персонажа

change_learning — Изменяет обучение персонажа

change_prowess — изменяет мастерство персонажа.

clear_traits — удаляет все черты персонажа.

clear_character_modifiers — удаляет все модификаторы персонажа.

set_nick (set_nickname) [nick_key] — устанавливает для указанного псевдонима символ

remove_nick — удаляет ник персонажа.

timer — выводит информацию о времени отладки

timer_start — запускает время отладки

timer_restart — перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки

timer_reset — сбрасывает время отладки

timer_stop — останавливает время отладки

timer_dump — выводит информацию о времени отладки

Ct — помещает информацию о таймере в буфер обмена

instabuild (quickbuild) — Игроки строят вещи мгновенно

verify_ai_path — Проверить путь ИИ юнита

Читайте также: