Ошибка время ожидания ответа от сервера истекло call of duty 4 modern warfare

Обновлено: 06.07.2024

Информация актуальна для персон которые желают и хотят играть между собой и с многими другими пользователями в многопользовательские сетевые компьютерные игры используя сеть интернет на платформах цифровой дистрибуции видеоигр Origin, Steam и др..

Для того, чтобы начать сетевую компьютерную игру через интернет делаем вот так.

Выбираем, приобретаем и устанавливаем многопользовательскую компьютерную игру заметив, что доступ в сеть интернет подключён именно через локальную сеть Ethernet.

Далее, запускаем многопользовательскую компьютерную игру. Например возьмём Call of Duty 4.

После захода в компьютерную программу Steam запускаем из библиотеки Steam игру Call of Duty: Modern Warfare Remastered.

Дальше выбираем…………Сетевая игра. Игра в сети………….Найти игру………….Стандарт………….игровая карта Командный бой………….ждём персон и автозапуск игры.

Карта компьютерной сетевой игры Call of Duty: Modern Warfare Remastered на которой предлагается одновременно встречаться и на которой соединяет автоматически Ethernet это Стандарт………….Командный бой.

Чтобы увидеть игровые имена желающих соединиться между собой через интернет, добавить их в чат, в друзья и потом договариваться об этом, заходим в игровой сервис steam и запускаем из библиотеки steam игру Call of Duty: Modern Warfare Remastered - Multiplayer. Дальше выбираем…………Сетевая игра. Игра в сети………….Найти игру………….Стандарт………….игровая карта Командный бой………….здесь видны персоны и их игровые имена.

Узнав уникальные игровые имена можно добавить других пользователей в чат и договориться с ними о начале сетевой компьютерной игры в подходящее время.

Получается, что имеется возможность соединяться по сети интернет в многопользовательской компьютерной игре не зная партнёров и партнёрш с кем играешься, а просто изначально случайно.

Если имеются предложения встречаться в других сетевых играх на других игровых картах, напишите.

Если на картах в многопользовательской компьютерной игре Call of Duty 4 персон не соединяет автоматически Ethernet после договорённости там встретиться, тогда нужно настраивать конфигурацию мануальных настроек о которых написано на Русскоязычном форуме Steam и здесь далее по тексту.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Как понятно никаких невозможностей соединяться между играющимися пользователями которые желают через локальную сеть или сеть интернет соединиться в какой нибудь многопользовательской компьютерной игре и начать сетевую игру быть не должно. Это потому что кампании производители таких многопользовательских компьютерных игр изначально предоставляют технические возможности пользователям которые приобрели многопользовательские компьютерные игры, играть между собой по сети или по интернету.
Если дальше по ходу возникают проблемы мешающие или препятствующие установке сетевых соединений между играющимися, касаемо многопользовательских компьютерных игр, то суть этих проблем в том что не сконфигурированы мануальные настройки, а не в том, что такие сетевые соединения невозможны.
Стоит конечно отметить, что по состоянию на сегодняшний день в большом количестве существующих многопользовательских сетевых компьютерных игр имеются различия в запуске и функционировании. Постепенно с течением времени количество сетевых многопользовательских компьютерных игр увеличивалось и появилась та самая разница в их работе и администраторских настройках. Вот об этом пожалуй думаю стоит сейчас рассказать. Уже очевидно, что пользователям переюзавшим большое количество сетевых компьютерных игр наверняка заметна такая разница.
Так чем же отличается работа разных компьютерных сетевых игр между собой, а вот тем что существуют игры работающие например только по модемам dial up через городские телефонные номера, игры для локальной сети, игры для сети интернет, игры работающие и в интранете и в интернете.
Ну, а теперь речь пойдёт о тех самых мануальных настройках благодаря которым становится возможным совершенно разным пользователям соединяться в многопользовательских компьютерных играх и играть между собой.

Выбираются сначала одинаковые для всех играющихся:

сетевой интернет провайдер;
модем, имя модема в названии и ip адрес интернет подключения у провайдера;
версия многопользовательской компьютерной игры;
время выхода в компьютерную сеть интернет;
количество ботов в настройках клиентской сетевой игры.

Дальше ещё выбираются мануальные технические параметры или мануальные настройки конфигурации технических параметров:

никнеймы, уникальные игровые имена у всех людей партнёров, партнёрш
соединяющихся в многопользовательской игре разные;

у провайдеров, провайдера интернет услуг подключается опция статический ip адрес;

играющиеся между собой партнёры, партнёрши, люди из одной и той же страны, города, области, региона увидят в игре только играющихся людей из страны, города, области, региона где сами находятся. Если игровые сервера из разных государств и разных городов соединены между собой корпорацией производителем аппаратно-программно, программно, то играющиеся между собой люди из всех стран, городов, областей, регионов увидят в сетевой игре некоторых или всех играющихся людей из всех стран, городов, областей, регионов;

необходима настройка в компьютерной операционной системе, например Windows XP; Vista; 7; 8; 8.1; 10 во входящих подключениях таких параметров как свойства, пользователи гость или добавление других, сеть, префикс;

набор телефонного номера при звонке модемом Dial Up, беспроводным модемом GPRS, модемом ISDN или приёме вызовов такими модемами импульсный pulse;

необходимо подключить опцию многоканальный номер городского телефона
для всех играющихся или только для той персоны которая будет являться сетевым сервером после обнародования информации об этом между пользователями;

необходимо подключение опции международная связь, если играющиеся пользователи будут созваниваться высокоскоростными модемами из разных государств;

для каждой из играющихся персон необходимо наличие двух модемов, а именно один модем dial up или gprs с переходниками портов COM LPT USB для соединения по городской телефонной линии с играющимися, а другой высокоскоростной модем dsl и сетевой адаптер LAN для подключения интернета;

для каждой из играющихся персон необходимо наличие двух интернет роутеров, а именно один роутер и сетевой адаптер LAN для подключения интернета, а другой роутер и сетевой адаптер LAN для соединения по Ethernet с играющимися. Высокоскоростной модем DSL с ip адресом подключения интернета и модем Dial Up соединения по АТС с играющимися у одного и того же интернет провайдера не должны совпадать или просто нужно использовать разные модемы разных интернет провайдеров для двух разных клиентских подключений на одном персональном компьютере или ноутбуке;

для каждой из играющихся персон необходимо наличие двух городских телефонных номеров, если например связка с наличием двух сетевых адаптеров в одном персональном компьютере такая как совмещение городского телефонного номера АТС или мобильного номера и совмещение интернет провайдера Ethernet невозможна из-за отсутствия Ethernet провайдера;

разницу между подключениями разделяем на материнской плате motherboard chipset, а не на роутере. Поэтому сетевых адаптера LAN или сетевых карты для одного персонального электронного компьютера можно использовать две аппаратно. На электронных компьютерах ноутбуках можно использовать один сетевой адаптер LAN и один беспроводной сетевой адаптер wi fi, а подключения сетевых провайдеров на сетевые адаптеры должны быть разными;

компьютерная многопользовательская игра в режиме сетевая игра может не требовать доступа в сеть Интернет для своей работы например при игре через телефонную станцию по городским телефонным номерам между двумя пользователями используя модемы dial up, gprs или isdn. Компьютерная многопользовательская игра в режиме сетевая игра или многопользовательский режим может требовать доступ в сеть Интернет для своей работы при игре через телефонную станцию по городским телефонным номерам между двумя пользователями или между многими пользователями используя модемы DIAL UP, GPRS, ISDN. Могут или не могут разные компьютерные многопользовательские игры в режиме сетевая игра быть игровыми серверами зависит от того как соединяются в них и между собой играющиеся персоны, а именно соединяются ли играющиеся персоны через только модемы, сочетание модемы и wi fi роутеры, только wi fi роутеры.

Если после настройки конфигурации мануальных настроек соединяться между пользователями по сети в многопользовательской компьютерной игре по прежнему не получается или не удаётся, тогда нужно сделать следующее. Придётся к уже имеющемуся компьютеру, городскому телефонному номеру, модему или wi fi роутеру и lan адаптеру добавить себе ещё аппаратно оборудования:

Проводной модем Dial Up, беспроводной модем GPRS или модем ISDN, и все к нему прилагающиеся принадлежности, включая программное обеспечение.;
Сетевой адаптер lan.;
Номер городского телефона телефонной станции для dial up.;
Номер мобильного телефона для gprs.;
Опцию многоканальный номер городского телефона для персоны которая выбирается сервером для подключений.

Как и было сказано разницу между подключениями разделяем на материнской плате электронного компьютера motherboard chipset, а не на wi fi роутере. Поэтому можно использовать один переходник портов com lpt usb для модема dial up или isdn и один сетевой адаптер LAN или сетевую карту для одного персонального электронного компьютера. На электронных компьютерах ноутбуках можно использовать один переходник портов com lpt usb для модема dial up и один сетевой адаптер LAN или один беспроводной сетевой адаптер wi fi, а подключения сетевых провайдеров на сетевые адаптеры в компьютерах клиентах должны быть разными.

Например есть разница между запуском многопользовательских компьютерных игр на OS Windows Server в масштабе одного сетевого концентратора или локальной сети, например таких как Counter Strike 1.6, Half Life, Minecraft, Doom 3, так как у клиентов для соединения с Windows Server именно в этих играх нужно прописывать в настройках [сетевая игра] ip и порт 000.000.000.000:00000 сервера [192.168.000.000:00000] или например [100.000.000.000:00000].?
Это перед тем как выбрать карту и подключиться к карте компьютерной игры Counter Strike 1.6 для сетевой игры с партнёрами и партнёршами.

Компьютерные игры Counter Strike 1.6, Minecraft, Doom 3 запускаются и в локальной сети и на платформе цифровой дистрибуции видеоигр в сети интернет с учётом, что ещё на платформе цифровой дистрибуции видеоигр нужно устанавливать инструмент dedicated server для определённой компьютерной игры, чтобы игра была серверной.?

Касаемо остальных многопользовательских компьютерных игр, то они запускаются при соединении играющихся между собой в сети клиентов модемами, с обычным или многоканальным номером модема выбранного сервером, через городские телефонные номера АТС. Доступ в сеть интернет у всех играющихся при этом нужен только если многопользовательская компьютерная игра его требует и не нужен если многопользовательская компьютерная игра доступ в сеть интернет не требует. Например существующие многопользовательские компьютерные игры по названиям перечисляются на хостинге аренды игровых серверов.
Чтобы играющимся соединяться для ведения многопользовательских сетевых игр, нужно наличие у каждой персоны модема Dial Up или GPRS; ISDN, двух сетевых подключений в одном компьютере, подключение к интернету через DSL или Ethernet, свободный номер городского телефона, опция многоканальный номер для игрового сервера.

И ещё хотелось бы узнать как играющимся клиентам соединяться с игровым сервером установленным в интернете на хостинге dedicated Server, подключая или нет при этом опцию статический ip адрес для сервера с установленной сетевой компьютерной игрой.?

Программный инструмент dedicated server для какой нибудь существующей определённой компьютерной игры с платформ цифровой дистрибуции видеоигр может вместе с определённой компьютерной игрой устанавливаться на хостинг dedicated Server, чтобы компьютерная игра была серверной.

Как насчёт такого доступа к многопользовательской игре на хостинге dedicated Server, для клиентов в одном и том же городе проживания.?

Как насчёт доступа к многопользовательской компьютерной игре на хостинге dedicated Server для клиентов из разных регионов одной и той же страны или для клиентов из разных государств.?

1. Как мне сохранить свой ранг, если понадобиться переустановить игру или систему?


1)Сохраняем свою папку players, которая находится в основной директории игры.

2)Сохраняем свой ключ, который вы вводили при установке или в свойствах сетевой игры.

. Если вы позабыли свой ключ, делаем следующее:

“Пуск - Выполнить - regedit - ок - ищем каталог: HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREActivisionCall of Duty 4 - в каталоге ищем параметр “codkey” - он и есть ваш ключ.


Ну а восстановить все просто:

Замените папку players, вашей сохраненной. И точно также через реестр вбейте ваш ключ. Он привязан к файлу вашего ранга “mpdata”, который находится в папке players)

Либо зайдя в меню игры, введите его в сетевых настройках. Затем не выходя из игры обязательно зайдите на сервер, ваш ранг должен сохраниться.

2. Я долго играл на «пиратке» и набил 55-й левел. Теперь я поумнел и купил лицензионный диск с игрой. Как мне, при переустановке игры (и соответственно ключа) сохранить свои достижения?


1. Сохраняем свой файл mpdata и пиратский ключ(импорт ключа реестра), который вы ввели при установке…Т.е. этот ключ привязан к mpdata. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Activision\Call of Duty 4 параметр codkey

2. После установке лицензионной русской версии, создайте профиль в игре, потом замените mpdata тем файлом, что сохранили ранее (Call of Duty 4\players\profiles\профиль игрока\mpdata).

3. Экспортируйте ключ реестра, что сохранили ранее (HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Activision\Call of Duty 4 параметр codkey)

4. Запускаете игру и теперь уже ИЗ ИГРЫ вбиваете лицензионный ключ, который был на коробке русской лицензии.

5. После этого обязательно подключитесь к серверу, что бы проверить, что ваши достижения сохранены.

3. После установки игры при запуске выпрыгивает таблица :

“Выход из Call of Duty 4: Modern Warfare во время предыдущего запуска игры был совершен некорректно.

Хотите запустить игру в безопасном режиме? ДА - НЕТ”

При нажатии ДА или НЕТ выпрыгивает отчёт системы об ошибке, после чего всё закрывается.

iw3sp.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.

AppName: iw3sp.exe AppVer: 0.0.0.0 ModName: mssmp3.asi

ModVer: 0.0.0.0 Offset: 00001292 и т.д.

1. Зайти в директорию *…Activision/Call of Duty 4 - Modern Warfare/miles *

2. Файл mssmp3.asi либо удалить, либо переименовать в mssmp3.bak

Либо, если установлена Call of Duty 2, перенесите аналогичный файл из Call of Duty 2\miles в папку miles из CoD 4 и замените один файл другим

4. У меня периодически текстуры либо их часть отображаются черным. А бывает, что при запуске весь экран-черный. Это что, баг с текстурами?


Нет, это проблема с драйверами.

Рекомендуется скачать последние версии драйверов от Nvidia, в которых данная ошибка исправлена

5. Я купил лицензионный диск, а игра не принимает мой ключ. Что это может быть?


Часть тиража содержит опечатки в ключе к диску. Запомните, в ключах никогда не используют букву “О”, только цифру 0. Если в установочном коде на диске вы видите “О” или “0R43;, но ни один вариант не подходит и игра ругается на неправильный ключ, то эта буква “Q”

6. В Windows Vista одиночная игра идет нормально, сетевая игра (multiplayer) не запускается или падает. Что мне делать?

1. Жмем на панели рабочего стола в иконку ЗВУК правой кнопкой мыши.

2. Выбираем ЗАПИСЫВАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА.

3. В полученном окне жмем ПРАВОЙ кнопкой мыши и в выпавшем меню ставим галку напротив ПОКАЗАТЬ ОТКЛЮЧЕННЫЕ УСТРОЙСТВА.

4. На появившемся в окне СТЕРЕОМИКШЕРе правой кнопкой жмем ВКЛЮЧИТЬ.

5. Всё, сетевой CoD4 (файл iw3mp.exe) под Vista теперь запускается и работает.

7. Я заметил такую штуку что при игре на некоторых серверах с экрана исчезает и карта и прицел и все остальные менюшки, единственное что остаётся это ники игроков ну и сама картинка. В чём может быть дело?


А так же не подсказывает о лежащем на полу оружии и т.д. Это всего лишь “HARD” настройки сервера и больше ничего.

8. Я хотел поиграть, но при запуске мне выдало такую надпись: Video card or driver doesn’t support separate alpha blend, glow will be disabled.


Ваша видео-карта не поддерживает вторые шейдеры, а для КОД-4 это обязательно.

9. Выдает ошибку, типа: «code_post_gfx.ff» , что мне делать?


Поможет переустановка игры или патча (эта проблема пираток в основном)

либо попробуйте это

10. Ошибка: «Impure client detected.Invalid .IWD files referenced!

1. Зайти в папку …\COD4\MAIN\

2. Делаем бэкап iw_07,09,10, после чего удалить.

11. Сервер не отвечает больше 10 секунд и клиент отсоединяется.


Необходимо увеличить время коннекта к серверу:

1. В директории players\profiles\[ваш ник] найти фаил config_mp.cfg .

2. Открыть его блокнотом (либо другим текстовым редактором)

3. В том месте, где начинаются команды «seta cl» добавить строчку seta cl_connectionAttempts “xx”, Где xx - время в секундах. Например seta cl_connectionAttempts “30R43; изменит время соединения с сервером на 30 секунд.

Хотя не уверен, возможно хх это количество попыток подсоединения к серверу.

12. Неисправимая ошибка DirectX


Такая ошибка может возникнуть, если у вас видеокарта от ATI под AGP слот и новые драйвера. Откатитесь на старую версию 7.4 и обновите DirectX.

13. Could not load OGL subsystem (OpenGL subsystem)


Видеодрайверы, входящие в состав операционных систем семейства Windows и устанавливаемые по умолчанию, не поддерживают API OGL.

Иногда подобная ошибка может возникать при неправильно установленных драйверах (чаще всего это связано с некорректным удалением предыдущей версии). В этом случае попробуйте переустановить свежий видеодрайвер.

14. Как отключить музыку в игре?


Нужно найти в директории игры папку «miles» и переименовать ее, например в nomiles.

Музыка в игре исчезнет, голос диктора останется.


15. Мне мешает играть голосование, которое закрывает часть экрана, мешает целиться и отвлекает. Можно ли как-нибудь сместить его в угол экрана?


Можно, здесь приведены значения переменных, полученные опытным путем. Меняя те или иные цифры, вы будете менять положение чата или строки голосования на вашем экране.

Переменные меняются в конфиге, который находиться в директории players\profiles\[ваш ник]\ config_mp.cfg .

Откройте его блокнотом (либо другим текстовым редактором) и измените значения данных переменных на приведенные ниже. (Внимание. Что бы избежать повреждения данного файла, перед экспериментами с ним скопируйте его в безопасное место, что бы всегда можно было сделать откат.


Разрешение экрана 1280*1024

seta cg_hudSayPosition “5 60R43;

seta cg_hudVotePosition “370 450R43;

seta cg_hudChatPosition “5 320R43;


Разрешение экрана 1280*960

seta cg_hudSayPosition “5 80R43;

seta cg_hudVotePosition “450 450

seta cg_hudChatPosition “5 320R43;


Разрешение экрана 1024*768

seta cg_hudSayPosition “5 180R43;

seta cg_hudVotePosition “250 450R43;

seta cg_hudChatPosition “5 320R43;

16. Как записать и просмотреть демку?


Для записи демок игры используется команда /record в этом случае демке будет присвоено имя demo0000; demo0001 и т.д.

или /record Имя демки

для остановки записывания демки используется команда /stoprecord

Демки создаются в папке :\Call of Duty 4 - Modern Warfare\main\demos

Для просмотра демки, скачивайте программу cod4player

1.Что бы просмотреть демку игрой, поместите ее в папку /mode/ Modern Warfare, запустите этот мод из меню и в консоли наберите /demo имя демки

Выберите демку для просмотра “Open Demo”

Укажите путь к вашей демке

1. - Отдаление камеры от игрока.

2. - Замедление 0.5.

3. - Смена режима от первого или от третьего лица.

4. - Замедление 0.3.

5. - Нормальный просмотр .

6. - Ускоренный просмотр 2.0.

7. - Поворот камеры.

8. - Ускоренный просмотр 5.0.

9. - включение выключение HUD.

17. Как забиндить нужные фразы и действия в игре, что бы приводить их в действие одной кнопкой?

1. Выйдите из игры

2. Найдите файл config_mp.cfg, который лежит по адресу

(сделайте его резервную копию, на случай непредвиденных ошибок)

3. Откройте его блокнотом (или другим текстовым редактором) и вставьте туда строки, которые сочтете для себя необходимыми и нажмите кнопку сохранить


bind I “say Hi 2 all”

При нажатии I на экране выскочит надпись Hi 2 all


bind I “say ^1Hi 2 all”

При нажатии I на экране выскочит надпись Hi 2 all красного цвета

^5 = светло-голубой / бирюзовый

^6 = розовый /лиловый


bind K “toggle r_gamma 0.8 1 1.3 1.6 1.9R43;

При нажатии кнопки K будет меняться гамма от темной до светлой


bind L “toggle snd_volume 0 0.1 0.2 0.3 0.4 0.5 0.6 0.7 0.8 0.9 1R43;

При нажатии на клавишу L у вас в игре будет изменяться громкость звука


bind J “toggle r_drawdecals 0 1R43;

При нажатии кнопки J в игре уберутся дырки от пуль, незначительные повреждения, рисунки и т.д., т.е.немного снизиться нагрузка на железо. Нажав повторно, все восстановиться.


Для этого необходимо (на примере карты mp_qmx_matmata):

1. Создать в каталоге игры папку usermaps

2. Поместить папки с картами в данный каталог. У меня это выглядит так :\COD-4\usermaps\mp_qmx_matmata\….. (это на примере матматы)

3. Заходите в папку :\COD-4\usermaps\mp_qmx_matmata\…..находите файл с расширением iwd, вырезаете его и ложите в папку :\COD-4\Mods\ModWarfare.

4. Это необходимо проделать со всеми картами, которые вы закачали не с сервера игры, а из интернета. Т.е. в папке с картой у вас остануться только файлы с расширением ff, т.е. mp_qmx_matmata.ff и mp_qmx_matmata_load.ff

5. Запускаем игру

6. Запускаем мод ModWarfare (по умолчанию он не запущен)

7. Выбираем в меню “Новый сервер”

8. Устанавливаем нужные настройки (режим, время, очки и т.д.)

9. Открываем консоль и в ней набираем /Map mp_qmx_matmata и нажимаем ввод.

10. Наслаждаемся игрой.

19. Очень сильно мешают иконки флагов, бомб и т.д.(перекрывают обзор)


Добавляем в конфиг, который лежит по адресу :\COD-4\players\profiles\Ваш профиль\

или через консоль пишем

seta waypointiconheight “15R43;

seta waypointiconwidth “15R43;

если не понравится, вернете все по стандарту (значения – 36)


20. Игра виснет после переключения языка ввода в игре на русский!?


Проделываем следующую операцию- панель управления-язык и региональные стандарты языки-подробнее-дополнительно-ставим галку -включить поддержку текстовых служб для всех программ.


По материалам форума Восток-телеком

21. Кому не нравиться размер шрифта в игре (слишком большой или маленький)?


Можете поэксперементировать соследующими переменными конфига, который лежит по адресу :\COD-4\players\profiles\Ваш профиль\ и подобрать размер шрифта «под себя»

9 ноя. 2016 в 11:01 От сингла кончил радугой несколько раз подряд. А потом пошел в мультик. и мой пукан, с каждым днем, все ближе к адовому взрыву!
По сабжу - как написал выше, проблемы с загрузкой карт начались после патча. Первые пару дней все грузилось без проблем. Кстати, и сами карты загружались гораздо быстрее. Сейчас у меня на середине загрузки фриз и потом до конца потихоньку доползает.
Лаги не от интернет-соединения, я думаю, как некоторые говорят. Мол - тырнет кривой у хоста, вот у всех и лагает. Запустил Закрытую игру в одну репу, локально, - один хер, лаги тут как тут! Что самое удивительное - если у меня комп ведро с говном, то почему сингл на тех-же настройках графики летает без просадки фпс и лагов?!
Где логика, где смысл?! 3 авг. 2017 в 19:01

Проблема лежит в трёх комбинациях. Целый день убил на эту проблему , ОТВЕТ НА ОФФ, САЙТЕ ACTIVISION
Test 1: Universal Plug and Play
1. Turn Port Forwarding off (if it is turned on) and enable Universal Plug and Play (UPnP).
2. Check your new settings in game. If this doesn’t resolve your issue, proceed to the next test.
Test 2: Port Forwarding
• Turn UPnP off.
• Turn Port Forwarding on. Learn more about Port Forwarding.
• Assign a Static IP address to your console.
• Check your new settings in game. If this doesn’t resolve your issue, proceed to the next test.
Test 3: DMZ (PlayStation 4 and Xbox One only)
• Turn Port Forwarding off.
• Assign the console’s Static IP address to your router’s DMZ.
• Test your new settings in game.
Please note: Once you have tested DMZ, be sure to remove your Static IP address from your router's DMZ.

МНЕ ПОМОГ ВАРИАНТ С ОТКЛЮЧЕНИЕМ UPNPN В НАСТРОЙКАХ РОУТЕРА + ВКЛЮЧЕНИЕ DMZ С УКАЗАНИЕМ IP-КОМПА, У КОНСОЛЬЩИКОВ IP-КОНСОЛИ.

Проблема лежит в трёх комбинациях. Целый день убил на эту проблему , ОТВЕТ НА ОФФ, САЙТЕ ACTIVISION
Test 1: Universal Plug and Play
1. Turn Port Forwarding off (if it is turned on) and enable Universal Plug and Play (UPnP).
2. Check your new settings in game. If this doesn’t resolve your issue, proceed to the next test.
Test 2: Port Forwarding
• Turn UPnP off.
• Turn Port Forwarding on. Learn more about Port Forwarding.
• Assign a Static IP address to your console.
• Check your new settings in game. If this doesn’t resolve your issue, proceed to the next test.
Test 3: DMZ (PlayStation 4 and Xbox One only)
• Turn Port Forwarding off.
• Assign the console’s Static IP address to your router’s DMZ.
• Test your new settings in game.
Please note: Once you have tested DMZ, be sure to remove your Static IP address from your router's DMZ.

МНЕ ПОМОГ ВАРИАНТ С ОТКЛЮЧЕНИЕМ UPNPN В НАСТРОЙКАХ РОУТЕРА + ВКЛЮЧЕНИЕ DMZ С УКАЗАНИЕМ IP-КОМПА, У КОНСОЛЬЩИКОВ IP-КОНСОЛИ.

Максим Лесник

Не отображаются никакие сервера.
мучаюсь с этой проблемой месяцев 4-5, раньше все было нормально.
пробовал переустанавливать игру раз 7 и все разные установщики
пробовал зайти на сервер через xfire, gametracker идет отсчет до 11 и пишет, что ожидание ответа от сервера истекло( вроде так)
удалял servercache.dat не помогло
ключ лицензионный, если что
Что еще можно сделать?

Максим, Здраствуйте максим да это проблема не у вас одного она у меня тоже так как эта игра пренадлежит америке возможно они нам перекрывают порты,или проходят дороботки,я знаю один способ поиграть нажимаем (ё) у вас вылезет консоль если не вылезет заходим в настройки игры там нашли раздел (настройки игры) нажим консоль вк и всё так вот как мы включим консоль пишем connect и id сервера погу порекомендовать хорошие которые будут работать 94.23.26.17:28962 и 91.121.54.64:1024

Максим Лесник

Читайте также: