Don t starve together как включить пвп

Обновлено: 03.07.2024

Режимы, которые даются на выбор при создании сервера в Don't Starve Together. На данный момент существует три режима.

Бесконечный (Endless) — режим, в котором после смерти всех персонажей мир не обнуляется, после смерти персонаж становится призраком (может воскреснуть через вычурный потайной вход, но после воскрешения он потеряет 25% максимального здоровья).

Выживание (Survival) — режим, в котором после смерти всех игроков сервера запускается таймер, по окончанию отсчета карта генерируется заново. Возродиться через вход нельзя. Однако другие игроки могут воскресить погибшего путем создания жертвенного сердца и последующей передачи его призраку, либо призрак сам может вселиться в алтарь, животворящий амулет или мясное чучело, и будет оживлён. После воскрешения персонаж также потеряет 25% здоровья, как и в режиме "Endless", но его шкала сытости будет полной. Если кто-то умер, то у всех остальных живых игроков (кроме Венди) начинает понижаться рассудок, поэтому данный режим больше подходит для игры с друзьями, а не со случайными прохожими.

Экспериментальный пвп сервер

Недавно я запустил свою версию пвп сервера ([RUS][HARD]Experimental PVP server). Мне хотелось сделать сервер не уступающий по сложности серверу Стара, но, при этом избежать дефицита ресурсов и необходимости многократных повторений одних и тех же действий. Сервер ни на что не претендует. Пока что это всего лишь эксперимент. Если он окажется неудачным, то я просто закрою сервер.

Первая версия сервера (The magic of winter) была с почти вечной зимой, без дневного времени (только вечер и ночь) и была заполнена мэрмами (а также дикими пчёлами и высокими птицами). Игра была очень весёлой, но вскоре сервер начал сильно тормозить. Кроме того, сервер оказался настолько сложным, что пвп на нём было практически не возможно.

Вторая версия сервера (для запуска которой потребовался вайп) была весенне/осенней с непрерывными дождями, и очень длинными сезонами. Количество мэрмов немного увеличено, по сравнению со стандартным сервером. Идея второй версии была очень простая: сделать сервер с умеренно тяжелой природой, но предоставить максимальные возможности для пвп. В частности для пвп были добавлены моды <default> 's item pack и Archery Mod

На данный момент работает третья версия сервера (которую, правда удалось запустить без вайпа). Сервер называется Experimental PVP server. По сравнению со второй версией произошли следующие изменения: на сервер добавлены лето и зима, сезоны укорочены до 5ти дней. Летом теперь нет ночи, только вечер и день, а зимой нету дня. Изменен мозг бифало - теперь они дерутся немного лучше и умеют убегать, когда у них мало хп.

Планы

Цель - сделать максимально динамичный сервер с быстрым развитием, быстрым крахом, быстрой победой или поражением. Сервер, где каждый раз будет происходить что-то новое. Сервер, где победа и доминирование будет определяться не временем потраченным на игру, а ловкостью, хитростью скоординированностью. Сервер, на котором можно будет эффективно играть и небольшими командами и по одиночке.

Баны на сервере будут. Тут мои представления немного расходятся с идеями либертарианства. Баны будут раздаваться только за:


Возможно, список будет пополняться, но, скорее всего этого достаточно. Никакие действия в игре: снесение баз, убийства и подлые предательства не могут служить причиной для бана. Такие поступки делают игру только интереснее! В свою очередь, я постараюсь сделать так, чтобы строить и сносить базы было примерно одинаково сложно.

Поясню по поводу оскорблений. Оскорбления - это тоже хорошо - порой они добавляют перца игре, но они не должны выходить за пределы игрового мира. Если вы назвали другого игрока "гавнюком" или "предателем" - это ОК. Но если вы говорите, что игрок "гавнюк" в реальном мире, то это уже не допустимо. Иначе говоря, оскорбления могут относиться к персонажу, но не человеку. Если у Вас в этом вопросе есть элементарное чувство меры, думаю, проблем с баном возникнуть не должно.

По поводу харда

В этой статье вы найдете консольные команды для Don't Starve Together, который помогут вам упростить игру, влияя на смену для и ночи и погодные условия.

При использовании в мире с пещерами нажимаем Ctrl перед вводом команды.

Супер режим бога
c_supergodmode()

Скорость
c_speedmult(множитель)

Перегенерировать мир
c_regenerateworld()

Начать лето
TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «summer»)

Начать зиму
TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «winter»)

Начать весну
TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «spring»)

Начать осень
TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «autumn»)

Начать дождь
TheWorld:PushEvent(«ms_forceprecipitation»)

Остановить дождь
TheWorld:PushEvent(«ms_forceprecipitation», false)

Призвать метеорит
c_spawn(«shadowmeteor», x)
x — количество метеоритов.

Удар молнии
TheWorld:PushEvent(«ms_sendlightningstrike», ConsoleWorldPosition())

Убить игрока
AllPlayers[number]:PushEvent('death')

Воскресить игрока
AllPlayers[number]:PushEvent('respawnfromghost')

Настройка

Настройки мира

Настройки генерации

Настройки мира

Настройки генерации

В DST есть несколько вариантов вашего статуса в игре:

  1. Вы хост.
    • В этом случае вы являетесь админом и можете полноценно пользоваться консолью.
  2. Вы гость.
    • У вас нет прав и вы не можете пользоваться консолью. Есть ограниченное число команд, которые работают на клиентской стороне. Но почти вся ключевая информация обрабатывается на сервере, поэтому читерить не получится.
  3. Вы админ другого сервера. То есть это либо ваш выделенный сервер (с использованием вашего токена), либо чужой сервер/хост, на котором вам выдали права администратора.
    • В этом случае вы также можете пользоваться консолью полноценно. Но консоль работает в двух режимах — "Локальный" и "Удалённый". В первом случае команда будет выполнено локально, словно вы гость. Во втором случае команда будет отправлена на сервер и выполнена там. Режим переключается клавишей Ctrl. "Удалённый" режим указывается слева от консоли фиолетовой надписью. При выполнении "удалённых" команд, информация выводится в лог сервера, а не в лог консоли клиента, в том числе и ошибки синтаксиса или неудачное выполнение.

Содержание

Супер режим бога

Так же, как и c_godmode(), делает персонажа неуязвимым, но вдобавок повышает все параметры на максимум.

Дать супер режим бога другому игроку

Скорость

Стандартный бонус скорости 1. 2 делает персонажа в 2 раза быстрее и при 10 или больше, персонаж легко сможет проходить сквозь стены и ходить по воде.

Запрет на предсказание движения

Игра начинает подлагивать, но зато персонаж находится именно там, где показано на экране.

Эту функцию также можно включить в настройках.

Сохранить игру

Откатить сохранения

При пустом аргументе откатится на 1 сохранение.

Завершить работу

Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе сохраняется

Перезагрузить сервер

Без сохранения игры.

Перегенерировать мир

Старый мир удаляется.

Список активных игроков

Список всех игроков

Перемещение игрока

Перемещает выбранного игрока на позицию под курсором.

Убить игрока

Воскресить игрока

Перемещение к игроку

Удалить персонажа и перейти к экрану выбора

Открытие карты

С пещерами (данная команда работает с задержкой и может потребоваться повторный ввод):

Это локальная команда, и она не будет работать, если вы являетесь клиентом.

Получить объект под курсором

Возможна его модификация. Требуется проверка механизма функции.

Удалить объект под курсором

Посчитать количество объектов в мире

Вместо prefab нужно подставить необходимую заготовку, которая есть в статье каждого предмета в графе "Команда призыва"
При выполнении команды персонаж скажет количество объектов в мире цифрой.
Пример:

Эта команда заставит персонажа сказать, сколько в мире иглу.

Исключить пользователя из числа объектов для атаки

Игрока не смогут атаковать другие игроки.

Пропустить единицу времени

x — число единиц.

Все рецепты и бесплатное создание вам:

Пропустить день

Пропустить фазу дня

Пропустить время

Пропускает х дней. Изменение х, чтобы пропустить несколько дней или части дня (например, 16 * 30 * 4,5 пропустит 4,5 дней) ВНИМАНИЕ: Слишком большие значения могут заморозить игру. (В зависимости от быстродействия компьютера).

Установить время для каждого сезона

Вместо x, y и z нужно подставить необходимое число. Сумма чисел одного сезона должна быть равна 16
Пример:

Все игроки приглашаются к участию в опросе (в комментах). Ваше мнение может повлиять на судьбу сервера! Если вам кажется, что вариантов не достаточно, то выбирайте "свой вариант" и добавляйте комментарий.

Название сервера

Название сервера менялось не раз, и, вероятно, еще будет меняться. В данный момент сервер называется [RUS] Exp. PVE/PVP server.

Основные фичи сервера

Первая важная фича сервера - это личные острова игроков, на которых можно строить базу не опасаясь того, что её кто-то сожжёт, уничтожит ветродуем и т.п.

Для телепортации на остров нужен старый колокольчик, позвонив в который, вы окажитесь на собственном острове! Найти колокольчик не составит труда. Они разбросаны по миру, и вы можете получить его совершенно бесплатно. Один игрок может владеть только одним колокольчиком. Чтобы вернуться с острова на материк, достаточно позвонить в колокольчик, находясь на острове. При этом вы будете телепортированы на один из 50ти треугольных порталов разбросанных по материку.

Telebase4324.jpg

Список других фич:

  1. Измененные характеристики некоторых персонажей
  2. Умные бифало (дерутся лучше)
  3. Пинг не имеет большого значения в пвп (вероятность стана 20%)
  4. Вы можете найти много интересного в перекати-поле и в могилах (но будьте осторожны)
  5. Все предметы на этом сервере изнашиваются (а, те что пока нет - будут)
  6. Ограниченное количество бифало и пауков (для уменьшения лагов)
  7. Возможность сжигать различные предметы
  8. Птицы, мэрмы, кролики и свины едят лут, если его оставить на земле без присмотра
  9. Изменены рецепты многих айтемов
  10. Короткие сезоны

Об этих и других фичах вы можете почитать в комментах.

Читайте также: