Divinity original sin 2 скрытность как включить

Обновлено: 18.05.2024

Самый эффективный и просто билд для незаметного устранения врагов. Один минус - он поначалу нудный и долгий. Но потом становится ужасающе эффективным.
После долгих и упорных попыток нашел оптимальный вариант билда, при котором вас даже не ударят.

Суть проста как 2 копейки: берем навык "Хамелеон" из школы "Превращение"

Очки вкладываем в ловкость и восприятие (для повышения инициативы, в дальнейшем кидаем в ловкость для урона). Не забываем качать скрытность. Берем талант "одинокий волк". Из расы лучше всего подойдет эльф, благодаря таланту "жертва плоти". Но можно взять любого.

Стартовые навыки лучше взять "Адреналин", "Хамелеон", остальное по вкусу.

Тактика:
Начало боя: Атакуем в спину, следим за количеством очков действия. Когда их остается 1-2 - уходим в инвиз навыком "Хамелеон". На следующем ходу перебираемся из поля зрения врагов в инвизе и нажимаем С (режим скрытности). И таким макаром мы можем переждать пока перезарядится наш Хамелеон. После этого снова идем и бьем всех в спину. Остается 1 очко - уходим в инвиз и в сторону ждать. Повторять до полного убийства всех врагов. Да, это немного долго, но после прокачки вы потом будете убивать почти всех с 1 удара. В случае недостатка очков действия нас отлично выручат "жертва плоти" и "адреналин".
В качестве второго спутника можно взять Себиллу. Или кого угодно. Можно вообще играть соло.

Умения (англ. Abilities) в Divinity: Original Sin 2 аналогичны способностям в Divinity: Original Sin, и подразделяются на боевые и мирные. Базовый уровень всех умений — 0, поэтому чтобы изучить умение, нужно вложить в него хотя бы одно очко.

Мирные умения [ ]

Мирные умения помогают при взаимодействии с другими персонажами и поиске сокровищ, дают бонусы команде. Максимальный уровень для мирных умений — 5 (без учета снаряжения). При создании персонажа дается 1 очко умений (очки боевых и мирных умений разделены). Ещё по одному очку дается на уровнях: 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30, 34.

Скрытность (англ. Sneaking) — базовая способность в классической и расширенной версии Divinity: Original Sin, которой обладают все игровые персонажи. Она требуется для воровства и проникновения в места, куда персонажу обычно вход запрещен. Кроме того, скрытность позволяет занять удачную позицию до начала боя и устроить засаду врагу.

Умение «Скрытность» определяет, насколько успешно вы можете использовать режим скрытности.
Чем лучше вы умеете красться, тем быстрее вы это делаете и тем меньше секторы обзора у персонажей ИИ.

Описание [ ]

Скрытность активируется клавишей "С" (по умолчанию) или кнопкой на интерфейсе рядом с навыками персонажа. Когда персонаж находится в режиме скрытности, он невидим для остальных, если только не попадает в зону их прямого обзора. Эта зона обозначена подсвеченным конусом, исходящим от персонажа, а безопасная область, наоборот, затемнена.

Когда ваша маскировка попадается на глаза персонажам, она раскрывается, и вы выходите из режима скрытности. Чем выше уровень скрытности у вашего персонажа, тем меньше конус видимости у остальных.

Применение [ ]

В режиме скрытности можно без последствий забирать вещи, горящие красным, открывать двери, взламывать замки, заходить в охраняемые зоны. Главное — не попасться в этот момент на глаза НИП, которые тут же вызовут охрану, как раскроют вашу маскировку.

Обчищать карманы персонажей можно только в режиме скрытности. Для этого нужно нажать C и щелкнуть на нужного персонажа, желательно со спины.

Маленькие хитрости Divinity: Original Sin 2 - как воровать, кто полезен в отряде и другие советы

Divinity: Original Sin 2 - маленькие хитрости

Воровство в режиме скрытности позволяет заполучить предметы на халяву.

Лежанка и лопата. Оба эти предмета являются обязательными для каждой группы путешественников, оказавшихся в Ривеллоне.

Лежанок по мере прохождения вам встретится огромное количество. Даже в стартовой локации их несколько штук. После боя, персонажи в большинстве случаев сильно ранены. Здоровье в игре автоматически не восстанавливается, но отдых возвращает оставшимся в живых полную полоску здоровья (мертвых надо предварительно воскресить особыми свитками). При желании каждого члена группы можно снабдить лежанкой и даже разместить ее в одной и той же ячейке, чтобы при случае каждый мог бы излечить сопартийцев с их несколькими единичками здоровья. Отдых еще и убирает негативные дебафы. За исключением постоянных, тех, которые не от снаряжения, как, например, кольцо с проклятием, которое встретится на острове Радости. Их придется удалять благословением, bless.

Телепортация между алтарями. После боя ваше состояние может быть очень плачевным. Нет, в плане здоровья особых проблем нет: ткнуть на лежанку и оно восстановлено, но тяжелые бои могут исчерпать запасы банок, свитков, а за углом поджидают новые враги, не менее сильные.

В таких случаях можно телепортироваться в безопасное место. Для этого не нужно подходить к соответствующему алтарю. Достаточно лишь вызвать меню игры и в нем команду Алтари странствий, а затем указать, куда вы перемещаетесь. Вернуться обратно в ту же позицию уже не получится, но в игре мобы не респавнятся и если они убиты, то убиты навсегда.

Divinity: Original Sin 2 - маленькие хитрости

Один из сложнейших боев в тюрьме (за ключ от выхода) можно проводить в небольшой комнатке, добраться до которой можно лишь по лестнице. Кстати, если вы пока не тянете врагов, просто телепортируйте ключ к табертки. За головами вернетесь позднее.

Если вы встали на путь воровства, то вам потребуется и Скрытность. Она снижает углы обзора у других персонажей.

Divinity: Original Sin 2 - маленькие хитрости

Боевые умения [ ]

Боевые умения поделены на три категории и необходимы для использования соответствующих навыков; они увеличивают урон от оружия и эффективность персонажа при защите. Максимальный уровень для боевых умений — 10 (без учета снаряжения и таланта «Волк-одиночка»). При создании персонажа доступно 2 очка умений для распределения. Каждый новый уровень дает +1 очко дополнительно.

Читайте также: