Hood outlaws legends системные требования

Обновлено: 07.07.2024

Предметы для этой игры

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых

YEAR 1 EDITION

Разведка боем

Интересно, что сами по себе навыки ничего не решают. И даже прокачка мало влияет на их эффективность: плюс одна бомба в инвентаре, плюс пара секунд к длительности способности. Для победы гораздо важнее тактическое мышление, знание карты и понимание динамики матча, а это приходит с опытом. Очки для особо сильных баффов накапливаются столь неохотно, что, например, для единственной разрывной стрелы Робина (местный аналог базуки) лучше заранее выгадать момент.

Да и простые стрелы с гранатами заканчиваются чрезвычайно быстро — стало быть, полезно заучить расположение ящиков с припасами и наиболее короткий путь к ним. Каждая карта представляет собой многоуровневый лабиринт, продвижение по которому часто неочевидно. К тому же, когда стража всё-таки замечает разбойников, все основные маршруты тут же блокируются тяжёлой решёткой, и игрокам приходится искать обходные пути. Что, кстати, можно обратить себе на пользу, нарочно подняв тревогу на пути соперников и замедлив их продвижение.


Вовремя перехваченная контрольная точка может серьезно отбросить врага назад и переломить ход сражения

Карты, впрочем, отличаются архитектурой, но не дизайном. Почти весь стартовый набор локаций обыгрывает одну и ту же тему: замок в лесу, замок в болоте, замок под дождём… а в первом DLC ожидается ещё и замок в горах! Однообразие быстро приедается, пусть даже все эти гигантские крепости отрисованы весьма эффектно, а их масштаб неплохо отлажен. Карты достаточно тесные, чтобы столкновения с противником происходили регулярно, но при этом достаточно запутанные, чтобы потратить час-другой на поиски оптимального маршрута.

Тем больше претензий к местной системе подбора игроков. Новичкам уже сейчас придётся несладко: бойцов 10-20 уровней игра то и дело бросает на, скажем, лучников 80-100 уровня, которые быстро занимают выгодные позиции и ставят нубам хэдшот за хэдшотом, словно олимпийские биатлонисты. Учитывая, что многие точки эвакуации находятся в низине (то есть прекрасно простреливаются), такая команда Робинов может легко контролировать сражение. Предчувствуя неминуемый разгром, многие просто бегут из лобби, заметив во вражеском отряде излишне прокачанных ветеранов.

Нехватка контента лишь усугубляет перекос в уровне мастерства. На данный момент в Hood всего один соревновательный режим и пять карт, освоение которых не займёт много времени. Но если первые игроки могли позволить себе изучать локации в более-менее спокойной обстановке, новоприбывшим предстоит делать это под беспрестанными ударами врага.


У каждого персонажа и локации есть своя трагическая предыстория. Однако сюжетная нагрузка вынесена в отдельное меню и открывается лишь за победы в матчах

Даже в нынешнем виде Hood: Outlaws & Legends способна увлечь тех, кому в Payday 2 не хватает Средневековья, а в For Honor — пряток по кустам и мгновенных убийств. Но, увы, запала игры едва хватает на пару-тройку часов — пока не перепробуешь все карты или в десятый раз не получишь кувалдой от высокоуровневого противника.

Конечно, уже объявлены планы дальнейшего развития проекта с обещаниями новых классов, режимов и «важных дополнений геймплея» (что бы это ни значило) в течение первого года. Возможно, тогда же и ценник станет более адекватным, и матчмейкинг отладят, а игровой скелет обрастёт хотя бы видимостью мяса. Но пока сложно избавиться от ощущения, что разработчики не прислушались к заповеди своего героя. Что-то там про «грабь богатых».






Дата релиза: 10 мая 2021
Жанр: Action / Adventure
Платформы:
Hood: Outlaws & Legends — приключенческий ролевой экшен в стиле средневековья с видом от третьего лица. Столкнувшись с безжалостным, необузданным государством, повстанцы и разбойники со всех сторон сражаются за свое место среди легенд. Чтобы завоевать влияние угнетенного народа, конкурирующие банды теперь соревнуются в дерзких ограблениях, чтобы ударить богатых по самым больным местам. Народный герой или жаждущий золота разбойник, только лучшие сбегут с кровно заработанными богатствами. Две команды игроков соревнуются за ограбление в окружении, патрулируемом смертоносными охранниками. Вы сможете использовать уникальные навыки и мистические способности каждого персонажа, двигаясь незаметно, чтобы украсть сокровища, вам предстоит использовать стелс или открытый бой.




Студия Sumo Digital и издатель Focus Home объявили, что кооперативный экшен Hood: Outlaws & Legends ушёл на золото. Релиз состоится 10 мая на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

По словам Уилланса, команда стремится к стабильным 60 FPS с рейтрейсингом на Xbox Series X и PlayStation 5, но пока не может назвать окончательное разрешение. Авторы продолжают оптимизировать игру и для Xbox Series S — ближайшим эталоном производительности стала Xbox One X.

Кроме того, игроков ждёт поддержка особенностей контроллера DualSense, о которой в подробностях расскажут в ближайшие недели. Авторы обещают интуитивную стрельбу из лука и ощущаемую усталость при использовании оружия ближнего боя, когда персонаж вымотался.

Напомним, что в Hood: Outlaws & Legends игрокам предстоит участвовать в мультиплеерных ограблениях. Заработанные деньги можно будет потратить на косметические предметы и разблокировку новых перков или раздать бедным, чтобы расширить спектр доступных в магазине предметов.

На старте игроков ждёт 5 карт и 4 класса персонажей, однако после релиза авторы обещают бесплатные карты, новые режимы и персонажей. Обновления будут выходить примерно каждые 3-4 месяца. Сезоны будут посвящены языческому календарю.

В том же интервью Уилланс отметил, что будущее игры помогут сформировать и запросы аудитории. Например, разработчики могут добавить сюжетный PvE-режим, а также поработать над соревновательной составляющей, включая кланы, лиги, ранговые игры, режим наблюдателя и другое.

Мультиплеерные ограбления - как Payday?
Похоже сюжета не завезут. Там сюжет никто не обещал. Типичный мультиплеерный сессионный проект уровня Vermintide или Hunt: Showdown. Но я сколько ролики не смотрю, всё равно не понимаю, что он будет из себя представлять и как играться. В Payday я не играл, может поэтому? Надо будет ролики посмотреть. Wolfsheim, да, тут скорее всего как и в Payday, нужно будет выполнить ряд заданий, которые в финале приведут к хищению того или иного предмета, ну или предметов. Только вот в Payday нету второй команды грабителей, которая может помешать первой, а здесь будут соревноваться две. Видимо будет возможность устраивать подлянки команде соперника. Чисто концептуально вроде бы звучит неплохо, но как оно будет реализовано на деле, большой вопрос. Интересно, как они будут это балансить. Игра реально похожа за Хант Шоудаун, но там брейнлесс зомби, которые не мешают командам воевать. А тут как бы противники интеллект имеют. Блин, занятно. Даже пощупать хочется. Wolfsheim, скорее всего место будут иметь различного рода ловушки, и способы привлечения внимания противников к соперничающей команде игроков. скорее всего место будут иметь различного рода ловушки, и способы привлечения внимания противников к соперничающей команде игроков

Тут проблема в том, что нам не показывали, а что случиться, если поднимется тревога. И потому даже предполагать взаимодействие между командами невозможно - в друг это заруинит все и для твоей команды? В том же Ханте по сути три варианта было: уйти с наградой, уйти без награды (когда тебя убивают) и убить врагов, чтобы и их награду забрать.

Я может плохо инфу смотрел, но я не помню, что нам говорили, какие исходы тут возможны. Будет ли пвп неизбежным? Можно ли запороть ран, выбрав неправильные классы? Можно ли выбрать всех персов одного класса? Опять же, игра не начнётся, пока все люди не будут, или дадут бота? Вроде релиз скоро, а я нифига не понимаю до сих пор об игре и чего от неё конкретно ждать. Ну показали бы нормальный геймплей уже, а то опять кота в мешке впаривают.

  • низкие настройки, 1080p при 40 FPS
  • ОС: Windows 10 64-бит
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Процессор: AMD FX 6300 X6 или Intel Core i5-3570K
  • Видеокарта: Radeon HD 7870 (2 ГБ) или GeForce GTX 660 (2 ГБ)
  • DirectX: Версия 12
  • Место на диске: 20 ГБ
  • ультра настройки, 1080p при 60 FPS
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Процессор: AMD Ryzen 5 2600 или Intel Core i5-8600K
  • Видеокарта: Radeon RX 590 (6 ГБ) или GeForce GTX 1060 (6 ГБ)
За предзаказ игроки получат доступ к игре на три дня раньше и скин для каждого персонажа и их оружия. Я немного отстал от жизни и наконец-то нашел ролики с нормальным геймплеем и описанием игры. Это чистой воды Hunt Showdown, как по мне. Только вместо сбора улик, чтобы найти босса, тут ищешь ключ, а потом хранилище. Ну и так же надо доставить сундук к точке эвакуации, где тебе могут навалять. Смущает лишь ограниченный набор персов и война клонов из-за этого. Смущает лишь ограниченный набор персов и война клонов из-за этого. Ну персами они почти наверняка наполнят игру со временем, да и может какие варианты оригинальной кастомизации будут. Ну персами они почти наверняка наполнят игру со временем Вообще не факт. Потому что это ребалансировка всего. Тут они сами себе яйки зажали в тисках. Это не dbd, где персы урона не наносят, ты можешь их плодить пачками - суть баланса почти не поменяется.
да и может какие варианты оригинальной кастомизации будут Она есть - костюмы. Может раскраска рожи. Но суть не изменится - класс привязан к полу, одна телочка и несколько мужиков. Хочу телочкой играть. И что делать? Скипать лобби? А если класс не понравится? Я везде в подобных играх это говорю: это откровенно вредительская идея - делать "персонажей". Это сетевая игра - всем насрать на биографию героев. Дайте полную кастомизацию - и успокойтесь. Нет, блин, давайте пропишем биографию, давайте сделаем героев "личностями", чтобы потом в твиттере можно было чиркнуть, что вот тот перс - скрытый гей, а эта - открытая лесбиянка. Ущербная политика. В целом стало понятно за геймплей. Но пвп тут, конечно, кривое. И система удерживания точек тоже мне непонятна: их много, и зачем их защищать в соло - вопрос. Интересно. разрабы запостили 13 подсказок, которые полезно знать перед тем, как начать играть.

13 Tips before jumping into Heists!
Greetings, Outlaws,

The heist is almost on! Tomorrow, the game becomes playable to all players who pre-order before May 10! Until then, why not hone your weapons and minds with these 13 tips? Because after all, you're not the only Outlaw with a plan.

1. Be a sneaky Outlaw
As a wise outlaw once said: "Don't run into the guards." Being spotted by guards has several consequences (aside from death). The biggest is probably that you'll be temporarily outlined in red, allowing enemy outlaws to see you from across the whole map. You'll also trigger a lockdown, causing portcullises to drop and potentially trap you.

3. Throw rocks to distract guards
Misdirection is every Outlaw's friend. If a guard is looking your way, throw a rock behind them to make them turn around, then approach for the kill. We wouldn't recommend trying it on players however.

4. Work as a team
If you're not all moving together, at least go in pairs. If one of you gets spotted by a guard, the other can go around and quickly assassinate them. Many guards travel in pairs, so moving together lets you take them both out simultaneously.

5. Tag your enemy
Information is power. Remember to tag your targets so your entire team can see their position for a short period, even through walls. Robin's passive makes his tags last longer than others'.

6. Explore your perks
In the hideout, your refuge between heists, you'll be able to purchase and select your perks. These have a big impact on the strengths and weaknesses of your class. Make sure you check these out as you progress. For example, Robin has two perks that increase his threat as a melee fighter. When the enemy thinks they've caught you out by getting into close range, they won't expect your incoming smack-down. However, this comes at the cost of your ranged ability.

7. Master your unique throwable
Every character's thrown item is unique, and can be tweaked with perks. For example, Tooke has a poison gas grenade which saps stamina, but with a perk it becomes a healing grenade for allies. John's grenade can wipe out an entire cluster of enemies, if they're not careful, and Marianne's smoke is invaluable if used tactically. These items are found in chests dotted around the map.

8. Shoot tangled ropes
Look out for wooden poles with ropes wound around them. If you shoot them with Robin or Marianne, the rope will fall down, allowing you to climb up (or down), giving your entire team a new path to take.

9. Master your Ultimate Ability
Every character has a unique ultimate ability, which, if used well, can be a game-changer. Use Marianne's invisibility to disappear from sight, allowing you to assassinate players in plain view. John's ultimate gives him increased durability and infinite stamina, making him a powerhouse melee fighter. When your ultimate is ready, the icon in the bottom middle of your screen will light up. It will also indicate how charged up your ultimate is.

10. Combat is all about timing
Reading your opponent and timing your dodges, parries, and attacks are key in melee combat. This often requires patience. Spamming the light attack won't get you far. As a melee-focused character, you have a parry, and as a ranged character, you have a dodge. Keep in mind that parry defends against all ranged attacks, and a well-timed melee parry will stagger your opponent.

11. Locate and pickpocket the Sheriff
Your first task is to find the Sheriff, and then pickpocket him. He'll usually patrol around the main keep of a map, and is often followed by guards. Make sure to distract or dispatch them, then approach the Sheriff from behind to grab the key.

12. Defend your chest carrier and winchers
Once you've opened the vault with the Sheriff's key and grabbed the chest, you have to carry it to one of the map's extraction points. John and Tooke carry the chest faster than their ranged counterparts. A good way to protect your chest-carrier is to have one or two characters scouting ahead to remove any guards, and one or two sticking with the carrier in case of sudden trouble.

Once you've reached the extraction point, make sure to protect the two winchers, as they will be very vulnerable to enemy Outlaws. Shroud them in Marianne's smoke, protect them from ranged attacks with your parry, and take the win!

13. Handle the portcullis with caution
Only John can lift the portcullis. Be nice to your John, or the portcullis might squish you.

Вкраце. *курсивом я свои мысли пометил

1. Если игрока обнаружит стража, что ваша команда подсвечивается на короткое время для вражеской команды, также это приводит к перекрытию зоны решётками. Как видно из геймплейных видео - придётся убить всю охрану в зоне, чтобы её разблокировать. Это потеря времени и потенциально - ресурсов.
2. Атака со спины убивает цель, что применимо и к игрокам, так что будьте бдительны.
3. Кидайте камни, чтобы отвлекать стражу. Делать подобное с игроками разрабы не советуют. С другой стороны, если ты увидел игрока-противника, то к нему таким образом можно привлечь внимание стражи.
4. Если вы не ходите вчетвером, то постарайтесь хотя бы быть в двойках. Стража часто ходит в парах, и их удобно убивать одновременно с напарником.
5. Отмечайте врагов. Отмеченные противники видны некоторое время даже через стены. Пассивка Робина продлевает действие меток.
6. Занимайтесь изучением и менеджментом перков на базе.
7. Каждый персонаж умеет бросать предмет, уникальный для его класса. Умение может получать разные свойства за счёт перков. Например, Тук кидает газовую гранату, которая вытягивает стамину. Но можно сделать так, чтобы она лечила союзников. Граната Джона может взрывать врагов, а у Марианны - дымовая граната. Гранаты подбираются из сундуков, разбросанных по карте.
8. Подмечайте деревянные балки, обмотанные верёвкой. Если выстрелить в них Робином или Марианной, то верёвка размотается, открыв дополнительный путь вверх или вниз.
9. Не забывайте пользоваться ультой.
10. Грамотно используйте уклонение (у рейнж персов) или парирование (у мили персов). Парирование отбивает дистанционные атаки в том числе. Вовремя использованное парирование ненадолго застанит противника. Я так понимаю, что рейнж персы в мили чувствуют себя слабее, но у них есть больше возможностей ваншотнуть врага.
11. Основная задача - найти шерифа, который находится в центре карты и которого сопровождает стража. Нужно избавиться от стражи и украсть у шерифа ключ. И лучше, если это будет сделано, не привлекая внимания. В роликах мы видели, что будет, если шериф заметит игроков - много-много гемора, потому что его не убить, а значит, на вашей команде постоянно будет висеть агро, что сделает её легкой мишенью для других игроков.
12. Когда пробираешься в хранилище и хватаешь сундук, его надо вынести в одну из точек на карте. Мили персы несут сундук быстрее, чем рейнжи. Хорошей идей будет послать 1-2 героев вперёд для расчистки пути, а остальным держаться возле сундука. Так же не забудьте прикрывать 2 героев, которые грузят сундук уже на самой точке сбора. Их можно прикрыть дымовой гранатой от дистанционных атак, например. Это видится мне самым узким местом игры, потому что погрузка сундука занимает реально приличное количество времени, и её нужно прерывать, чтобы помогать отбиваться от врагов - два перса вряд ли справятся. Думаю, именно тут будет решать скилл и прокачка.
13. Только Джон может поднимать решётки. Будьте добры к своему Джону, или решётка может Вас случайно придавить. Это очень херовое решение, которое вынуждает играть определённым героем, делая его незаменимым. Если учесть, что следующий анонсированный перс - баба, то эта ситуация не скоро изменится.

Предзагрузку за предзаказ версии с баттле пассом обещают вечерком, старт игры уже завтра. Поглядим, стоит ли она свои 2к за ранний доступ.

Мой PC готов к Hood: Outlaws & Legends на 87% - результаты тестирования

Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Hood: Outlaws & Legends. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду



Процессор: Intel Core i5-3350P @ 3.10GHz Для лучшей производительности рекомендуется апгрейд до: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 2600


Видеокарта: GeForce GT 710 Нужен апгрейд минимум до: GeForce GTX 660 или Radeon HD 7870

Контент для этой игры Просмотреть все (3)

Кадилом по забралу

А был ли он на самом деле, добрый разбойник Робин Гуд? Одни легенды считают его простым йоменом из деревеньки Локсли, другие — несправедливо осуждённым дворянином, графом Хантингдоном. Разработчики решили совместить обе версии: во вселенной Hood параллельно орудуют сразу две банды «робинов», Локсли и Хантингдон. Они же — две противоборствующие фракции, сражающиеся за сундук с золотом.

Ограбления проходят в три этапа. Команды (в каждой по четыре человека) стартуют в разных концах карты и постепенно продвигаются к центру, где бродит Шериф Ноттингемский с ключами от сокровищницы. Нахрапом его не взять — бронированный босс, по сути, неуязвим и вдобавок прошибает разбойничьи головы своим стальным сапогом. Приходится действовать скрытно: подождать, пока Шериф отойдёт в сторонку, и, подкравшись со спины, стащить заветные ключи.

К этому моменту один из игроков, как правило, уже успевает обнаружить саму сокровищницу — для пущей интриги её местоположение меняется в каждом матче. Перебив охрану и повернув ключ в дверях, бандиты переходят к финальному этапу. Необходимо донести сундук с золотом до точки эвакуации, а затем оборонять её, пока не закончится отступление. Дополнительное условие: игроки поднимают золото лебёдкой, постепенно фиксируя прогресс, но побеждает лишь та команда, что завершит погрузку. Наиболее подлые негодяи ждут, пока соперники проделают за них всю грязную работу, а в последние тридцать секунд просто перехватывают у них контроль над лебёдкой.


Шериф туповат, и попасть к нему в лапы можно лишь по незнанию или неосторожности. Тем приятнее, сражаясь с другим игроком, невзначай подвести его к проходящему мимо боссу. Шериф с удовольствием добьёт противника за вас!

В теории матч устроен динамично: стелс — исследование — эскорт и оборона. Однако, увы, все карты смешивает пресловутый PvP. Часто уже в начале раунда приходится идти в лобовую: заметив друг друга, разбойники-люди забывают про NPC-стражников и сосредотачиваются лишь на том, чтобы заколоть противника. Победители продолжают свой путь к цели, а проигравшие возрождаются на ближайшей контрольной точке. Число респаунов бесконечно, а значит, скорость оказывается важнее скрытности. Бесшумное ограбление то и дело перерастает в затянувшуюся уличную драку.

Искусственный интеллект отвечает игрокам взаимностью: патрульные не лезут на рожон и игнорируют всё, что не происходит непосредственно у них под носом. Казалось бы, зачем они тогда нужны? Для альтернативы! Те, кому не везёт в PvP-стычках, всегда могут набрать сотню-другую очков, срывая зло на компьютерных стражниках. Или захватывая контрольные точки. Или взламывая запертые двери и спуская верёвки с крепостных стен, тем самым повышая мобильность команды. У всех, вне зависимости от уровня и стиля игры, есть способ почувствовать себя при деле.

Тем более что основной арсенал способностей не зависит от выбранного класса. Да, у каждого персонажа есть своя специализация: Робин — снайпер, Малыш Джон — танк ближнего боя, брат Тук — саппорт с боевым кадилом, а леди Мэрион (её здесь почему-то зовут «Марианной») — дамагер-ассассин. Иногда игра даже даёт повод воспользоваться их уникальными навыками. К примеру, Джон может приподнимать закрытые ворота, а Тук, подкопив энергии, получает возможность исцелять союзников.


Силач Джон быстрее других передвигается с сундуком, но, пока он связан ношей, команда теряет мощный юнит ближнего боя

При этом любой персонаж может прятаться в кустах, нырять через дырки в стенах и вскрывать замки — меняется лишь анимация. У каждого есть свой аналог дымовой шашки, чтобы уйти от погони. И, самое главное, всем классам доступно мгновенное убийство: достаточно лишь подкрасться к противнику со спины. Скорее всего, это сделано в интересах баланса, чтобы даже у команды из четырёх Туков был шанс на победу. Но при такой «универсальности» персонажей серьёзно страдает динамика боёв — у игроков нет мотивации пробовать себя в новых ролях.

Рецензии

“Robin Hood meets Game of Thrones and Payday in this exciting new multiplayer heist game”
IGN

Об этой игре

Мы беззаконники… но некоторые из нас станут легендами.

Столкнувшись с беспощадным, бесконтрольным государством, мятежники и жулики всех мастей сражаются за место среди легенд. Чтобы завоевать авторитет у угнетенного народа, соперничающие банды теперь соревнуются в дерзких кражах, пытаясь нанести как можно больше вреда богачам. Будь то народный герой или жадный до золота преступник — только лучшие сумеют скрыться с кровно заработанным богатством.

Соберите команду беззаконников и посягните на сокровища гнетущего правительства в темном и жестоком мире средневековья.

Две команды игроков будут состязаться друг с другом, пытаясь провернуть идеальное ограбление и обойти смертоносных стражей под управлением ИИ. Применяйте уникальные навыки и мистические способности каждого персонажа, скрытно пробираясь к заветным сокровищам, или прорывайтесь напролом, устраивая жестокие побоища.

Кровь прольётся. Богатства разграбятся. Легенды возродятся.

  • Обыгрывайте соперников, устраивая погромы в напряженном сетевом режиме PvPvE.
  • Окунитесь в жестокий мир средневековья, где древний мистицизм противостоит человеческим достоинствам и порокам.
  • Отбирайте и вкладывайте награбленное в новые преимущества, оружия и дерзкие образы.
  • Поддержка после выхода игры: новые карты, персонажи, игровые режимы и события.

Системные требования

    Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10 (64-bit)
    • Процессор: AMD FX 6300 X6 / Intel Core i5-3570K
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: 2 GB VRAM, Radeon HD 7870 / GeForce GTX 660
    • DirectX: Версии 12
    • Место на диске: 40 GB
    • Дополнительно: 40 FPS, 1920x1080 in low.
      Рекомендованные:
      • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
      • ОС: Windows 10 (64-bit)
      • Процессор: AMD Ryzen 5 2600 / Intel Core i5-8600K
      • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
      • Видеокарта: 6 GB VRAM, Radeon RX 590 / GeForce GTX 1060
      • DirectX: Версии 12
      • Место на диске: 40 GB
      • Дополнительно: 60 FPS, 1920x1080 in ultra.

      © 2021 Hood: Outlaws & Legends, a game developed by Sumo Digital and published by Focus Home Interactive. Hood: Outlaws & Legends and its logos are Focus Home Interactive’s trademarks. All rights reserved.

      PvPvE-экшен по мотивам легенд о Робине Гуде выглядит не законченной игрой, а скорее развёрнутой демкой. Возвращайтесь через год?

      Обзор Hood: Outlaws & Legends. Воруй, убивай, гусей не трожь

      Обзор Hood: Outlaws & Legends. Воруй, убивай, гусей не трожь
      Обзор Hood: Outlaws & Legends. Воруй, убивай, гусей не трожь
      Обзор Hood: Outlaws & Legends. Воруй, убивай, гусей не трожь

      Первое и главное, что нужно знать о Hood: Outlaws & Legends: её с трудом можно назвать полноценной игрой. Это демо. Вполне работоспособное, местами красивое, часто увлекательное. Но проект будто рассчитан не на геймеров, а на инвесторов: смотрите, мол, как здорово мы адаптировали PvPvE-механики под исторический сеттинг! А теперь, пожалуйста, дайте денег на то, чтобы всё закончить.

      Вопросов было бы куда меньше, выйди Hood как альфа-версия в раннем доступе. Или как дополнительный режим в придачу к кооперативной PvE-игре — такой была оригинальная концепция. Но интересной задумке не повезло попасть к Sumo Digital, прагматичной британской компании, специализирующейся на портах и недорогих играх по лицензии. И вот история дерзкого негодяя, который держал в страхе весь Ноттингемшир, ужалась до средневекового deathmatch’а в трёх соснах.

      Читайте также: