Datap bar age of empires 3 ошибка

Обновлено: 05.07.2024

Я попробовал множество исправлений, чтобы заставить мой AOE3 работать на 64-битной Windows 7, и НИЧЕГО не сработало. В конце концов в воскресенье я наткнулся на исправление.

Основная цель - добавить AOE3 в ваш список в разделе «Предотвращение выполнения данных».

Вот шаги, чтобы добраться туда:

Шаг 1: Щелкните правой кнопкой мыши значок «Компьютер» на рабочем столе и выберите «Свойства».
Скриншот

Шаг 2. Откроется окно «Система». Здесь щелкните ссылку «Дополнительные параметры системы» на левой панели, как показано ниже

Шаг 3: Откроется окно «Свойства системы». Здесь нажмите кнопку «Настройки…» в разделе «Производительность» на вкладке «Дополнительно»

Шаг 4. Откроется диалоговое окно «Параметры производительности». Здесь выберите вкладку «Предотвращение выполнения данных», а затем нажмите на точку. Включите DEP для всех программ и служб, кроме тех, которые я выбрал, и нажмите кнопку «Добавить»

Шаг 5. Теперь выберите Age of Empires 3 (или пакет расширения), который вы хотите добавить, и нажмите кнопку «Открыть».


Cunhambebe говорит: Изучение, как заменить файлы в фундаментальном при моддинге. Это самые базовые знания, и, как ни странно, у новичков в этом много трудностей. Итак, этот урок научит вас, как работает игра, и как вы будете имитировать эту систему, чтобы ваша собственная работа работала как оригинальная.
Игра работает с 3 основными видами файлов: текст, изображение и звук.Текст, безусловно, самый важный, так как именно этот файл сообщает игре открыть два других типа. Тем не менее, вы не увидите в игре ничего без изображений и ничего не услышите без звука. Исполняемые значки, курсоры, .dll и другие файлы не важны для модов - над ними сложно работать, так как большинство из них жестко запрограммированы в .exe.


    Изображение:
  • .bmp - во всей игре есть один файл с таким типом. Это заставка, первый логотип AoE3, который появляется, когда вы дважды щелкаете значок игры.
  • .ddt - зашифрованная форма .tga. Содержит все изображения, используемые в игре, текстуры, элементы пользовательского интерфейса . Имеет два важных свойства: прозрачность и цвет игрока, оба определяются альфа-каналом, невидимый слой, который открывается лучшими редакторами изображений, такими как Photoshop. Один альфа-канал отвечает за оба свойства. Это 3D-модель или элемент пользовательского интерфейса, который скажет, будут ли отмеченные области прозрачными, окрашены ли игрок или нет ничего особенного.
  • .cur - курсоры. Большинство курсоров могут быть легко обнаружены хакерским инструментом при открытии AoE3, но я никогда не проверял (и не нуждался) в том, как их заменить.
  • .ico - значки, AoE3 и значки пакетов расширения находятся внутри .exe, также выявляемого хакерским инструментом.
  • .gr2 - 3D модель. Могут быть статические модели или анимации. Полигоны модели жестко закодированы, чтобы реагировать 3 различными способами на альфа-канал .ddt: он будет прозрачным, цвета игрока или ничего особенного.


  • Игра жестко запрограммирована для загрузки proto.xml.
  • Proto.xml рассказывает игре о существовании подразделения под названием «мушкетер».
  • Мушкетер контролируется группой тегов, как показано выше. Один из его тегов сообщает игре, что устройство загружает XML-файл, который управляет его анимацией - musketeer.xml.
  • Этот файл сообщает игре, какая модель и какая анимация принадлежат мушкетёру.
    Musketeer.gr2 загружен.
  • Этот файл сообщает игре, что у него есть текстура; Musketeer.ddt загружен.
  • Musketeer.xml сообщает игре, что в модели есть анимация. Многие из них загружены, но у них нет текстур - они не модели, хотя они и являются .gr2
  • Модуль полностью загружен, чтение proto.xml завершено.
  • Игра жестко запрограммирована для загрузки всех звуковых файлов юнитов прото. Один из мушкетеров называется musketeer_snds.xml - игра определена для автоматического открытия любого файла с именем, совпадающим с именем, найденным в proto.xml. Таким образом, «cuteymusketeer» никогда не откроется, если у вас нет этого имени в proto.xml
  • Звуковой файл Musketeer указывает на некоторые наборы звуков, такие как «BritishMusketeerSelect»
  • Soundsets.xml загружен. BritishMusketeerSelect указывает на некоторые файлы .wav.
  • WAV-файлы загружены.
  • Игра жестко запрограммирована для загрузки techtree.xml.
  • Там будет тег, который указывает на британский.
  • Там будет тег, который сообщает игре, что британцы способны тренировать мушкетера.
  • Когда был загружен proto.xml, «казармы» узнали, что он может тренировать юнит «мушкетер».
  • Устройство полностью загружено.

Также важно знать, что игра прочитает эти файлы только один раз. Не имеет значения, используете ли вы control + tab для модификации игры, пока она открыта, она не будет работать, пока вы не перезапустите ее. Есть несколько исключений, следующие файлы могут быть изменены, пока игра открыта, и эффекты появятся, как только вы снова нажмете Ctrl + Tab. Они есть:


Cunhambebe говорит:Но какого чёрта замена файла? Ну, этот урок научит вас, как добавлять что-либо в игру, хотя я не буду учить вас, как вы будете создавать каждый файл, это для других уроков.

На этот раз я буду использовать другой пример, индейка. Все с xpack заметили, что старый павлин AoE3 под названием «индейка» стал настоящей индейкой. Но как? Знаете ли вы, что у вас все еще есть старый павлин? Новая модель и текстура не удалили старые, а заменили их.

Игра не может ничего удалить, потому что большинство файлов находится в «заархивированных» пакетах, называемых .bar. Они работают точно так же, как сжатые файлы Winrar. Каждая папка AoE3 имеет свой файл .bar. Он используется не только для превращения 1000 файлов в один, но и для их быстрой загрузки. К счастью, барные файлы защищены от новичков. Поскольку вы не можете редактировать что-либо, находящееся внутри них, вы должны поместить что-то вне этого, и вот что делает TWC: приносит новый файл .bar, и его модель индейки загружается вместо старых AoE3.


Если вы посмотрите сами, папок с такими именами нет. Итак, игра будет выглядеть внутри файла Art .bar:


Обратите внимание: независимо от того, открыла ли игра art2.bar или нет, она все равно будет искать тот же файл в той же папке. Адрес файла не меняется!
Важно, что вы заметили что-то: игра ищется внутри реальной папки, а затем внутри .bar. Если вы когда-нибудь хотели заменить файл, все, что вам нужно было сделать, это поместить файл с правильным именем в правильную папку. Он будет прочитан до .bar, и вы увидите его в игре.
С приходом TWC, как загружается текстура индейки?


Как вы видите, TWC будет искать этот файл в папке; затем внутри art4.bar. Затем внутри art2.bar. Сначала он найден в art4, так что это изображение, которое появится в игре. Я повторяю: если вы поместите лягушку с именем «turkey.ddt» в те папки, которые не существуют (вам придется создать), маленькая жаба будет загружена вместо обычной текстуры.


Cunhambebe говорит:давайте поговорим о более сложном файле, civs.xml. Это будет интересный опыт. Я рассматриваю игру со всеми установленными патчами.


При загрузке исправления появляется дополнительный файл .bar: datap.bar или datapx.bar. Каждый раз, когда вы видите «х», потому что это расширение. Как видите, игра будет искать его в папке; затем внутри dataPX.bar; затем внутри data2.bar (поставляется с xpack); затем внутри dataP.bar; наконец, в data.bar. Патчи .bars находятся вне папки с данными и содержат все виды файлов. Таким образом, даже разделяя имя «data», они отличаются от data.bar и data2.bar. Если .xmls не найдены, игра будет искать ее зашифрованную форму .xmb:


Вот так, 4 файла были найдены. Что будет делать игра? Загрузите первый найденный. Если вам когда-нибудь понадобится создать свой собственный файл civs.xml, теперь вы знаете, что если вы не поместите его в правильную папку (данные), игра будет напрямую искать его внутри .bars.
Почему dataPX.bar читается раньше других файлов? Он должен быть прочитан раньше остальных, иначе игра загрузит его старую версию, таким образом, эффект патча отсутствует. Правильный? Есть порядок открытия .bar. Я постараюсь перечислить их вам, включая возможные .bars, которые будут поставляться со следующим расширением, TAD. Помните, что art.bar поставляется только из модпаков:

Игра > папка с данными > dataPY.bar> data3.bar> dataPX.bar> data2.bar> dataP.bar> data.bar> папка art > art.bar> art5.bar> art4.bar> art3.bar> art2.bar> art1.bar> папка sound > soundXML3.bar> soundXML2.bar> soundXML.bar> sound3.bar> sound2.bar> sound.bar

Хотя он говорит, что файлы данных читаются раньше, чем художественные, вы не можете иметь текстуры внутри папки данных. Это потому, что игра жестко запрограммирована на поиск текстур внутри папки с изображениями. Кроме того, вы не можете иметь песни нигде, кроме как внутри звуковой папки.
Чтобы закончить мой урок, как ведет себя модифицированный файл?

Антон Пашкевич

Vladislav, вопрос я задавал все равно другой, мне нужно где взять, а не консультация)

Владислав Алёхин

Антон, управление армией и одновременно контроль юнитов противника называется микро)

Игорь Небосенко

Игра крашиться при попытке поменять какие-либо настройки. С чем это может быть связанно?

Роман Флоров

Игорь Небосенко

Дмитрий, да, и крашиться только при изменении видеонастроек. При изменении других настроек - всё норм

Филипп Володин

Помогите,играю через пиратку, через локалку gameranger, как пофиксить проблему (не удалось подключиться к игре)Это вылезает моему другу,когда я пытаюсь к нему подключиться у меня сервер не отображается.

Олег Флоров

Матвей Новосельцев

Я хочу изменить настройки, выбираю разрешение 1920х1080 (изначально 1024х768), нажимаю Ок. Игра что-то подгружает, и ничего не меняется) Что делать?)

Семён Казённов

Матвей, не хочу спрашивать такой глупый вопрос, но. у тебя монитор то Full-HD?)
Можешь проверить видео-порт или кабель, в них тоже может быть дело.

Семён Казённов

Матвей Новосельцев

Семён, Бля) конечно full hd. Это дело в эпохе, в другой у меня все меняется

Влад Чупин

Александр Степанов

Есть ли версия игры, где собраны все 3 дополнения в одном? Чтобы на одной карте были и старые нации, и индейцы из дополнения warchiefs и азиаты из asian dynasties?

Роман Флоров

Александр Степанов

Роман Флоров

Александр, asian dynasties включает в себя оригинал и the war chiefs

Александр Степанов

Илюха Шафиев

как сделать так чтоб за атцеков у стены было много здоровья больше 10 к

Алексей Чурсин

2 вопроса:
1 - В игре есть какая то возможность снять видео экрана? (Именно определённый момент)
Встретил один баг с фрегатом, хотел заснять.

2 - После установки Multitools у юнитов пропала кнопка "тактики" (Построение строя - защита от пушек, защита и т.д.)
Ладно бы я этим не пользовался, но всё же в один прекрасный момент они пригодились бы)
Так куда они делись??

Семён Казённов

Илюха, в деку ставишь карту, благодаря которой можно с помощью танца поднять прочность до невероятного значения. Также можешь поставить карту на +40% прочности зданий, но она необязательна.


Если вы видите ошибку: Ошибка инициализации при инициализации Age of Empires 3 на вашем компьютере, не беспокойтесь!

Многие игроки решили проблему инициализации Age of Empires 3 с помощью приведенных ниже решений. Поэтому, пожалуйста, попробуйте исправления ниже каждого по очереди, чтобы решить проблему «Ошибка инициализации» в Age of Empires 3.

  1. Установите последний патч
  2. Изменить настройку DirectPlay
  3. Обновите свой графический драйвер

Заметка: скриншоты ниже взяты из Windows 10, а исправления также работают в Windows 8 и Windows 7.

Исправление 1: установить последний патч

Исправление 2: измените настройку DirectPlay

Это решение работает для многих игроков, которые столкнулись с Ошибка инициализации Ошибка в Age of Empires 3. Для этого выполните следующие действия:

1) Тип Панель управления в поле поиска на рабочем столе и нажмите контроль панель в списке результатов.


2) Сделайте вид панели управления маленькими или большими значками и нажмите Программы и особенности.


3) Нажмите Включить или отключить функции Windows на левой панели.


4) Прокрутите вниз и дважды щелкните Унаследованные компоненты.


5) Если DirectPlay включен, снимите флажок рядом с DirectPlay, чтобы отключить его; если DirectPlay выключен, установите флажок, чтобы включить его. (В моем случае это было отключено в DirectPlay, поэтому я включил его.)


6) Нажмите Хорошо сохранить изменения.

7) Перезагрузите компьютер и откройте Age of Empires 3, чтобы увидеть, работает ли он сейчас.

Все еще не повезло? Хорошо. Есть еще одна вещь, чтобы попробовать.

Исправление 3: Обновите свой графический драйвер

Отсутствующий или устаревший драйвер видеокарты также может вызвать проблему Age of Empires 3 Initialization Failed на вашем компьютере, поэтому вам следует обновить драйвер видеокарты до последней версии, чтобы устранить проблему.

Существует два способа обновить ваш видеодрайвер: вручную и автоматически.

Вы можете вручную найти последнюю версию драйвера вашей видеокарты, а затем загрузить и установить ее на свой компьютер. Это требует времени и навыков работы с компьютером.

Если у вас нет времени или терпения, вы можете сделать это автоматически с Водитель Легко.

Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее правильные драйверы. Вам не нужно точно знать, на какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно беспокоиться из-за неправильного драйвера, который вы загружаете, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке.

Вы можете обновить драйверы автоматически с помощью СВОБОДНО или профессионал версия Driver Easy. Но в версии Pro это займет всего 2 клика (и вы получите полную поддержку и 30-дневная гарантия возврата денег).

2) Запустите Driver Easy и нажмите кнопку Сканировать сейчас кнопка. Driver Easy проверит ваш компьютер и обнаружит проблемы с драйверами.


3) Нажмите Обновить Кнопка рядом с отмеченным устройством для автоматической загрузки правильной версии драйвера (вы можете сделать это с помощью СВОБОДНО версия). Затем установите драйвер на свой компьютер.


4) Перезагрузите компьютер и откройте Age of Empires 3, чтобы посмотреть, сможете ли вы поиграть в игру.

Это оно. Надеюсь, что эта статья поможет в решении проблемы инициализации Age of Empires 3 на вашем компьютере.

Читайте также: