Darker nights fallout 4 как установить

Обновлено: 28.06.2024

- Правильное освещение в начале и в конце заката и рассвета.

- Добавлено ещё несколько уровней темноты.

- Добавлены патчи для совместимости с FogOut и True Storms.

- Ночью капли дождя сделаны немного темнее.

Автор - unforbidable

1. Открываете папку "Darker nights", смотрите на скриншоте какой вам нужен вариант темноты и название, открываете следующую папку с соответствующим названием и копируете файл в Fallout4\Data. Если у вас стоит мод TrueStorms, то дополнительно копируете файл с тем же названием из папки "True Storms". Если стоит мод удаления тумана FogOut 6, проделываете то же самое.

2. В текстовом документе C:\Users\Username\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt допишите DarkerNights.esp. DarkerNights-TrueStorms.esp и DarkerNights-FogOut.esp тоже, если необходимо. Присвойте документу значение "только для чтения" в его свойствах.

Для тех, у кого установлены моды на штормы и удаление тумана, располагать их в таком порядке:

Этот мод сделает ночи в Fallout 4 на столько тёмными, на сколько Вы захотите. На выбор есть 6 вариантов темноты. Можно использовать с любыми SweetFX. Мод не конфликтует с модом "Галактика "Млечный путь".

Обновление1.11р6 (фикс установки)
- Сам мод не обновлялся, исправлен файл установки .xml (FOMOD), при установке через менеджер модов файлы устанавливались некорректно.

Журнал изменений:
- Реализована поддержка патча True Storm 1.4 Nuka World и Far Harbor compatibility patch.
- Встроены патчи совместимости для погодных модов True Storms 1.4, Vivid Weathers 1.11/1.32, FogOut 6.0, Nuclear Weather 0.8, Radiant Clouds And Fogs 1.3. Выбирается все во время установки в NMM менеджере.
- Добавлена поддержка для DLC Far Harbor и Nuka World. Так же варианты выбираются во время установки в NMM менеджере.
- Переделан fomod. Он полностью переведён на русский язык, что облегчит Вам установку. (вручную установка темный лес!)
- Восстановлен туман ночью
- Темное ночное небо теперь немного ярче (не влияет на варианты с обычным игровым небом vanilla sky)
- Исправлены и удалены черные как смоль графические дефекты/артефакты

Подробнее:
Мод включает в себя несколько вариантов, выбирать только один


Требования:
Fallout 4

По желанию:(для всего есть пропатченные варианты мода в архиве)
Far Harbor DLC
Nuka World DLC
True Storms Wasteland Edition 1.4 (совместимо с 1.4.1)
Vivid Weathers Fallout 4 Edition 1.11 (совместимо с 1.20, 1.25, 1.30, 1.32)
FogOut v6
Nuclear Weather 0.8
Radiant Clouds and Fogs 1.3

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
ВАЖНО: Перед установкой новой версии, удалите старые версии мода!
Рекомендую полностью русифицированную автоматически установку через NMM.

Пояснения для тех, кто не использует NMM:(установка вручную)
1. Все варианты разбиты на папки, которые определяют параметры для установленной Вами игры:
от Vanilla - без всех DLC до FarHarbor-NukaWorld. Внутри каждой из этих папок расположено несколько вариантов, разбитых по уровням темноты от "0" - самого тёмного, до "6" самого светлого. Варианты VanillaSky и VanillaSky-247, а так же DarkSky и DarkSky-247 определяот темноту самого неба, не влияя на черноту ночи. Vanilla - светлое небо, Dark - темное небо. Цифра 247 добавляет режим, когда в Содружестве ночь стоит 24 часа 7 дней в неделю (не знаю зачем, но кто-то может и воспользуется).
2. Тоже самое и в папках TrueStorms14 , VividWeathers111 , FogOut6 , NuclearWeather08 , RadiantCloudsAndFogs13 (с указанием установленных DLC). Эти папки добавляют патчи совместимости (соответственно названиям) для различных вариантов установленной игры.
НАПРИМЕР: У Вас установлен Falloout 4 только с FarHarbor, кроме того стоит мод TrueStorms14 и Вы желаете видеть самую тёмную ночь 24 часа 7 дней в неделю с тёмным небом. Для этого (ТОЛЬКО ПРИ РУЧНОЙ УСТАНОВКЕ) идем в папку с модом, открываем её, видим папку 0000-0301-FarHarbor-TrueStorms14, заходим внутрь и выбираем вариант esp в папке Level0-DarkSky-247.
3. Далее - в папках ZZZZ-0001-Detection (обнаружение) и ZZZZ-0002-BetterNightVision (улучшенное ночное видение) находятся по нескольку вариантов. Обнаружение врагами ГГ разделено от уровня 0 (плохо обнаруживают ГГ), до уровня 6 (враги будут видеть как совы в темноте!) Выбирайте (при желании - опционально) один вариант и устанавливайте отдельно. То же касается и ночного видения - девять папок, разбитых по названию на три группы: Weaker - слабое, Moderate - среднее и Stronger - сильное ночное видение. с тремя оттенками подсветки: голубая, зелёная и красная. Это так же опционально, выбирается один вариант при желании и ставится отдельно. Если не один из опциональных вариантов не выбран, то обнаружение останется соответственным выбранному варианту затемнения, а ночное видение останется ванильным.
- Вот примерно такой алгоритм выбора по каждому из вариантов при ручной установке. Вам оно надо? Облегчите себе установку и воспользуйтесь NMM. Я же для Вас старалась.

Оптимальный порядок загрузки при использовании моих патчей указан ниже
Плагины, которые не упомянуты, в том числе мои дополнительные плагины DarkerNightsDetection.esp и BetterNightVision.esp, могут быть размещены в любом месте в списке модов. Если вы используете LOOT, то вы можете использовать его для автоматической сортировки плагинов.

Пожалуйста, обратите внимание, что патчи предназначены для обеспечения более темных ночей только для различных погодных модов. Совместимость между плагинами не предназначена. Перемещение плагинов вверх и вниз (смотрите выше) может помочь.

Этот мод сделает ночи в Fallout 4 на столько тёмными, на сколько Вы захотите. На выбор есть 6 вариантов темноты. Можно использовать с любыми SweetFX. Мод не конфликтует с модом "Галактика "Млечный путь".

Обновление1.11р6 (фикс установки)
- Сам мод не обновлялся, исправлен файл установки .xml (FOMOD), при установке через менеджер модов файлы устанавливались некорректно.

Журнал изменений:
- Реализована поддержка патча True Storm 1.4 Nuka World и Far Harbor compatibility patch.
- Встроены патчи совместимости для погодных модов True Storms 1.4, Vivid Weathers 1.11/1.32, FogOut 6.0, Nuclear Weather 0.8, Radiant Clouds And Fogs 1.3. Выбирается все во время установки в NMM менеджере.
- Добавлена поддержка для DLC Far Harbor и Nuka World. Так же варианты выбираются во время установки в NMM менеджере.
- Переделан fomod. Он полностью переведён на русский язык, что облегчит Вам установку. (вручную установка темный лес!)
- Восстановлен туман ночью
- Темное ночное небо теперь немного ярче (не влияет на варианты с обычным игровым небом vanilla sky)
- Исправлены и удалены черные как смоль графические дефекты/артефакты

Подробнее:
Мод включает в себя несколько вариантов, выбирать только один


Требования:
Fallout 4

По желанию:(для всего есть пропатченные варианты мода в архиве)
Far Harbor DLC
Nuka World DLC
True Storms Wasteland Edition 1.4 (совместимо с 1.4.1)
Vivid Weathers Fallout 4 Edition 1.11 (совместимо с 1.20, 1.25, 1.30, 1.32)
FogOut v6
Nuclear Weather 0.8
Radiant Clouds and Fogs 1.3

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
ВАЖНО: Перед установкой новой версии, удалите старые версии мода!
Рекомендую полностью русифицированную автоматически установку через NMM.

Пояснения для тех, кто не использует NMM:(установка вручную)
1. Все варианты разбиты на папки, которые определяют параметры для установленной Вами игры:
от Vanilla - без всех DLC до FarHarbor-NukaWorld. Внутри каждой из этих папок расположено несколько вариантов, разбитых по уровням темноты от "0" - самого тёмного, до "6" самого светлого. Варианты VanillaSky и VanillaSky-247, а так же DarkSky и DarkSky-247 определяот темноту самого неба, не влияя на черноту ночи. Vanilla - светлое небо, Dark - темное небо. Цифра 247 добавляет режим, когда в Содружестве ночь стоит 24 часа 7 дней в неделю (не знаю зачем, но кто-то может и воспользуется).
2. Тоже самое и в папках TrueStorms14 , VividWeathers111 , FogOut6 , NuclearWeather08 , RadiantCloudsAndFogs13 (с указанием установленных DLC). Эти папки добавляют патчи совместимости (соответственно названиям) для различных вариантов установленной игры.
НАПРИМЕР: У Вас установлен Falloout 4 только с FarHarbor, кроме того стоит мод TrueStorms14 и Вы желаете видеть самую тёмную ночь 24 часа 7 дней в неделю с тёмным небом. Для этого (ТОЛЬКО ПРИ РУЧНОЙ УСТАНОВКЕ) идем в папку с модом, открываем её, видим папку 0000-0301-FarHarbor-TrueStorms14, заходим внутрь и выбираем вариант esp в папке Level0-DarkSky-247.
3. Далее - в папках ZZZZ-0001-Detection (обнаружение) и ZZZZ-0002-BetterNightVision (улучшенное ночное видение) находятся по нескольку вариантов. Обнаружение врагами ГГ разделено от уровня 0 (плохо обнаруживают ГГ), до уровня 6 (враги будут видеть как совы в темноте!) Выбирайте (при желании - опционально) один вариант и устанавливайте отдельно. То же касается и ночного видения - девять папок, разбитых по названию на три группы: Weaker - слабое, Moderate - среднее и Stronger - сильное ночное видение. с тремя оттенками подсветки: голубая, зелёная и красная. Это так же опционально, выбирается один вариант при желании и ставится отдельно. Если не один из опциональных вариантов не выбран, то обнаружение останется соответственным выбранному варианту затемнения, а ночное видение останется ванильным.
- Вот примерно такой алгоритм выбора по каждому из вариантов при ручной установке. Вам оно надо? Облегчите себе установку и воспользуйтесь NMM. Я же для Вас старалась.

Оптимальный порядок загрузки при использовании моих патчей указан ниже
Плагины, которые не упомянуты, в том числе мои дополнительные плагины DarkerNightsDetection.esp и BetterNightVision.esp, могут быть размещены в любом месте в списке модов. Если вы используете LOOT, то вы можете использовать его для автоматической сортировки плагинов.

Пожалуйста, обратите внимание, что патчи предназначены для обеспечения более темных ночей только для различных погодных модов. Совместимость между плагинами не предназначена. Перемещение плагинов вверх и вниз (смотрите выше) может помочь.

Автор мода Fr4nsson

1. Откройте в архиве одну из папок, для помещений или помещений + пустоши, и скопируйте файл в Fallout4\Data

2. В текстовом документе C:\Users\Username\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt допишите Fr4nssonsLightTweaks.esp и присвойте значение "только для чтения" в его свойствах.

Скриншоты до и после:











Обычная авария в довоенном мире Fallout

Fallout 4 "Исправление FPS 0.8.4"

Не забудьте свои солнцезащитные очки


Это то что я ждал. Спасибо огромное!


хммм а что будет в институте ?

там же освещения много



MarvelDC мне лучше качество не улучшать и так комп иногда подлагивает

дум,гта 5 но на фолыче во первых:большая локация во вторых:много всякой травы которая шевелится и в третьих:спасибо за хоть и малую но подбавку FPS





снижение яркости и пздц .


Kiba_rulit нет. удаление скрытых ламп, которых в игровой сцене нет, но свет испускают.


А чё обновили то ? Даже скрины те же самые.


GruzMax нельзя. ЗлобныйКотЭ 1.2 - Некоторые правки молнии. 1.3 - Правка молний, теперь они должны выглядеть лучше на открытом воздухе. - Мод сделан более дружелюбным к фильтрам Reshade. - Удалена адаптация глаз. (наверно что-то вроде hdr) 1.4 - Исправлена ​​ошибка, из-за которой ночное видение могло показывать чёрный экран.


Marvel2 Насчет HDR - это зря. Да и смысл? Еще в далеком 2004, а может чуть позже, немалоизвестная компания Valve, с успехом создала и внедрила, по моему в первый эпизод, если не ошибаюсь, эту прекрасную технологию, цель которой - реалистичность, для большего погружения в игру, атмосферы добавляет "будь-здоров". Фпс эта чудная технология не жрет, вообще. Наконец вопрос - этот мод уже стоит и файл .esp совсем другой тут. Что же теперь и этот закидывать и прописывать в .ini этот файл? Типо плюсом чтоле? Думал, раз обнова, тупо файл заменю, ан-нет. Склоняюсь к тому, что лучше вообще над этим модом, автору с нексуса не работать больше. Вырезать начал что то. Я конечно понимаю, что нет предела совершенству и всё такое, но боюсь можно такими темпами, вырезать вообще любое, более или менее нормальное освещение, в этой далеко не идеальной, в этом плане, игре.


KazymirZyba В этой игре это не сильно заметно, если не обращать внимания, вообще не заметно. Я например не знал, что он есть в этой игре, пока об этом не написали и я не пригляделся уже специально. Надо старый файл удалить, заменив на новый. Так же удалить запись о нем в plugins.txt и дописать туда Fr4nssonsLightTweaks.esp поставив галку "для чтения". Дело в том, что автор поменял название, так как "реалистичное освещение" не совсем подходит. Мод скорее не изменяет освещение в сторону реалистичности, а только удаляет невидимые источники света, которые разработчики понавтыкали везде, поэтому мы так хорошо видим в углах, при отсутствии рядом лампы. Вот наглядный пример на моих скриншотах, верхний - до, нижний - после:



Разве на первом скриншоте трубы в верхних углах должны светиться? Уверен нет. Еще замечал такое, что при переходе из одного коридора в другой, в течении нескольких секунд яркость этого коридора повышалась, при этом как бы покрывая синей плёнкой все поверхности. Пример, внимание на пол и трубы, так же, первый до, второй после установки мода:



Лампы всего две слабенькие, зато пол и трубы светятся, магия. Вот это вездесущее свещение не естественно. Автор мода вообще не трогает видимые светящие лампы, только скрытые. Еще зачем-то разработчики сделали подсветку всех персонажей в игре, да так, что ночью видно их контур, даже днём видно. Зачем? неизвестно.

Версия 1.2 хорошая, можно с неё не слезать, в других версиях правки для тех, кто использует всякие sweet fx и reshade. Так же версия 1.4 мне показалась тёмной.

Читайте также: