Как убрать туман войны в empire total war

Обновлено: 30.06.2024

убедитесь, что значение 3 стоит перед ultra. Это соответствует максимальной (160) численности пехотного юнита.
Далее, находим в начале строчку:

где единица соответствует 160, и начинаем эксперементировать с количеством солдат в отряде.
Пример:
1.5 = 240
2 = 320
2.5 = 400
3.5 = 560
4 = 640
5 = 800
7.5 = 1200 и так далее.

С этими значениями надо играться осторожно, т.к. иногда кампания просто не загружается. Изменения будут, только в новой кампании, если загрузить уже сохранённые, то всё сбросится на число 1.

Вообщем народ на TWC пишет разное, кому помогло, кому нет. У меня всё заработало , и хотя комп мощный, я выставил себе значение 2(320 пехоты), т.к. слишком крупные отряды не очень удобны для управления.
__________________________

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB

Убираем туман войны на всей карте.

scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all()
5. После строчки scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all()
добавляем scripting.game_interface:show_shroud(false)

Прикрепленные файлы

  • Откуда: Россия, г. Ижевск
  • Прозвище: Чародей
  • Награды:
  • Создатель: The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath

Вот что пока накопал в настройках:

в Висте - For vista its Users>%yourusername%>Appdata>Roaming>The Creative Assembly>Empire>Scripts>preferences.empire_script.txt

Открываем, ищем строку
show_selection_markers true; заменяем true на false.

Убираем стрелки движения:

В том же файле ищем строку
show_path_markers true; заменяем true на false.

Убираем зону поражения
show_target_zones true; заменяем true на false.

Бесконечные боеприпасы у солдат
limitless_ammo true; заменяем true на false.

После изменений сохраняем файл и в свойствах ставим галочку "Только Чтение".

"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun. " Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

Перекидываем оружие юнитам .

Редактирование огневой мощи кораблей.

Огневая мощь (ОМ) зависит от типа и числа установленных на корабле пушек (а мы и не догадывались. ).
В таблице unit_stats_naval есть столбики: CanonType_1, . CanonType_7.
Причем, CannonType_1 - предположительно , пара пушек на носу корабля, а CannonType_7 - это самая нижняя палуба (возле ватерлинии). Вообще хорошо бы нашему славянскому разуму это всё хорошенько обдумать.
Также по расположению идет привязка к плану палуб, указывается в столбце ShipIDRef.

Таким образом, смело ставим на 5,6,7 типы пушек максимальные, например, вместо naval_6_pounder подставляем naval_32_pounder добавляем матросов (CrewSize) и получаем "Летучего беспредельщика", сносящего с одного выстрела всё в округе.
Насколько я понял, для первого типа точно есть ограничение до 12го калибра.

P.P.P.S. Почему нужно добавить матросов? Возможно, ]]> здесь ]]> найдете ответ.

Убираем границы провинций

  • Откуда: Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель: Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW

Как добавить новый юнит.

Как добавить (изменить) экранное имя для юнита.

Перевод камрада Завхоза

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное. Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская

  • Откуда: Россия, г. Ижевск
  • Прозвище: Чародей
  • Награды:
  • Создатель: The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath

Вообщем как и обещал - мини тутор по созданию своего флага.

Как создать новый флаг?

Увидел темку на Твцентре, где нашли белый флаг, который используется, видимо, при бегстве отрядов. Он уже имеет "помятости" и т.п.
Открываем его в фотошопе.
Чтобы придать ему немного "тряпичности", заходим в Filter - Texture - Texturizer. Изменяем настройки на свой вкус, чтобы добиться эффекта текстуры ткани (но этот шаг можно пропустить). Есть и другие способы, но это уже на любителя

Следующий шаг: придание флагу объёмности - делаем колыхания, как от ветра. Для этого я использовал платный плагин к фотошопу Xenofex 2. Если он у вас есть - идём в Filter - Xenofex 2 - Flag. Балуемся с настройками, чтобы добиться эффекта, который вам больше нравится.

Слудующий наш шаг - наложение флага на эту основу. Берём понравившийся нам флаг. Нажимаем Ctrl+A, чтобы выделить флаг, потом Ctrl+C чтобы скопировать. Далее переходим на изображение с нашей заготовной (белый флаг), нажимаем Ctrl+V чтобы вставить. Если ваше изображение не подходит по размеру, нажмите Ctrl+T и подгоняйте.

"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun. " Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я Как добавить знаменоца в отряд?Всё очень просто, открываем пак менеджер программу, открываем в нём patch.pack и в соответсвии со скриншотом исправляем 10.04.2009_17.48.0.62.jpg 185,28К 229 Количество загрузок: тоесть в выделеном столбике (наверху написано) вставляем тот тип знаменосцев который нужен. Всё необходимое в столбике есть, просто копируем существующее.Получаем вот такую вещь, флаг соответвенно меняется автоматически. 10.04.2009_17.40.38.828.jpg 121,21К 276 Количество загрузок: Сам копнул это дело .
  • Откуда: Киев
  • Прозвище: Коваль
  • Награды:
  • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW

Путеводитель руководств по модингу.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.


ИНСТРУМЕНТЫ И РЕДАКТОРЫ К МОДАМ
Предлагаю новую тему по проблеммам модов, инструментариев к ним и установки и того и другого.
Начнем с того, как установить мод и тем более много модов. Обычно для установки модов используют прописание последних в user.empire_script.txt, но я использую и всем остальным советую во избежании всяких проблем использовать великолепную программу под названием Модменеджер Matt Chambers специально разработанный для версии 1.5 ETW.
Здесь дана инструкция по установке модов в user.empire_script.txt, а дальше я дам ссылку на скачивание модменеджера.

КАК УСТАНОВИТЬ МОД В РУЧНУЮ.

Инструкция для прописывания в user.empire_script.txt.
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Пропишите мод в user.empire_script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts

1 - Выглядеть все должно следующим образом
mod ***.pack; *** - название данного файла
2 - Пример
mod ornamentum.pack; или как выглядит подборка моих модов(не вся).
mod "darthmod.pack";
mod "aum_mod_dm.pack";
mod "Newuniform1.3.pack";
ВНИМАНИЕ. Обратите внимание, на то, что каждый установленный мод должен сочетаться с глобальным модом, который у вас стоит и быть оптимизированным под него. К глобальным модам относятся, такие, как Дартмод, Сплендорум, Терраинкогнита, Ребаланс и другие.

Если вы не видите файла user.empire_script.txt в папке scripts, тогда нужно настроить свойсва папки или создать в scripts этот файл.

Что бы изменить настройки отображения невидимых папок, нужно зайти в –
Windows XP\Vista - Пуск\Панель управления\Сервис\Свойства папки\Вид\Скрытые файлы и папки\Показывать скрытые файлы и папки
Windows 7 - Пуск\Панель управления\Оформление и персонализация\Параметры папок\Вид\Скрытые файлы и папки\Показывать скрытые файлы и папки

Что бы создать файл user.empire_script.txt ввиду его отсутствия в папке scripts, нужно -
1 - Открыть блокнот
2 - Выберать Файл/Сохранить как
3 - Напишите user.empire_script.txt в строку имя файла
4 - Снизу в разделе кодировка выберите тип Юникод
5 - Создайте и сохраните файл

КАК УСТАНОВИТЬ МОД С ПОМОЩЬЮ MOD MANADGER Он на семёрке вроде не работает. по крайней мере у меня


2 - Распакуйте архив в в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\
3 - Запустите Mod Manager
4 - В окне открываем C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data (конкретно показаны все моды из data)
5 - В появившемся списке модов ставим галочки напротив всех.
6 - Жмем Launch

Примечание: Если вам не удаётся поставить галочки рядом с названием модов, то уберите обе галочки в правом меню из параметров Show all pack types и Show vanilla conflicts.

ВНИМАНИЕ, ВАЖНО. При распаковке Модменеджера из архива нужно устанавливать его в папку с игрой (там, где файл EXE) в ГОЛОМ виде, а не в дополнительную папку!

В случае, если у вас вообще ничего не открывается в нем , используйте файл Common.dll из папки DBeditora.


Оба редактора кидать в папку data.

Для настроек пораметров солдат(кол-во солдат в отряде, точьность, сила атаки и т.д. нужно в DBEditore указать путь в папку data, открыть мод( или в версии без модов patch3pack) и в параметре unit stats land редактировать все сухопутные войска, а в unit stats naval -все морские.После редактирования просто нажать в верхнем левом углу на панели DBEditora на "File", а затем в открывшемся списке выбрать "save " и подождать чуть чуть.
Для того же в PFM нужно нажать на PFM ЕХЕ и указать путь к игре и папке data, после этого нажать на "Fail ", потом в окрывшемся списке на "Оpen " и указать путь, начиная с Диска С к списку модов из которого выберете нужный вам для редактирования мод или patch3 pack. Потом, что бы открыть параметр для редактирования сухопутных войск в UNIT STATS LAND нужно-нажать на плюсик возле открытого в PFM мода(с лева в углу), потом на плюсик возле двух букв "db", потом нажать на "unit_stats_land_tables" и в открывшемся справа меню с параметрами редактировать их. После этого жмем на панели PFM, в верхнем левом углу на "File" и на "save" Если всплывет вопрос в окошке -типо вы сделали изменения и нужно ли их внести или сохранить, то отвечайте ДА! Но вообще люди гораздо чаще пользуются PFM чем его аналогом!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД РЕДАКТИРОВАНИЕМ ЧЕГО ЛИБО-СКОПИРУЙТЕ ЭТО В БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО, А ЕЩЕ ЛУЧШЕ -СДЕЛАЙТЕ ПОЛНЫЙ БЭКАП ФАЙЛОВ PATCH2PACK, PATCH3PACK, PATCH 4 PACK, PATCHRU PACK, ПАПОК MAIN, MAIN2, NATIVES!

Для желающих открывать нации и страны или уже делающих это! Для всех, кто хочет отредактировать свой starpros.esf популярная версия EsfEditor 1.4.5.

ПРИНЦИП РЕДАКТИРОВАНИЯ
Выбираем колонку и напротив нужного нам юнита в нужной колонке выставляем нужный нам параметр. Например Егерский полк №17 лимитирован одним отрядом, а мы открываем PFM-om 1) patch2.pack, 2) db, 3)units_tables в колонке 4) Unit Limit ставим вместо 1, например 10, затем жмем в левом верхнем углу PFM-a на "Fail", затем выбираем и нажимаем на "Save as" и сохраняем наш отредактированный patch2.pack обязательно под изменённым именем (Это важно для обладателей лицензий со Стимом) например: patch3backup.pack! Немного ждем,пока сохранится, потом опять жмём на Fail и на Exit!
Небольшое предупреждение, насчет редактирования -если отредактировать все, что хотели и оставить выделенный синим цветом какой то пункт, то он может при сохранении аннулироваться, что бы этого избежать убираем выделение синим из нашего пункта и выделяем синим любую свободную клеточку!

Сейчас редактируют patch4.pack но если стоит какой нибудь мод с дополнительными войсками то и эти войска нужно редактировать, а если стоит глобальный мод типа Realism mod или Napoleon Total Combat или на добавление юнитов, типо AUM , которые редактируют параметры почти для всех юнитов из игры или добавляют юнитов еще не отредактированных, то нужно открывать их и подправлять все, что нужно уже в них, а patch4.pack и другие паки, в таком случае можно не трогать или вносить изменения не только в них,т.к, глобальный мод зачастую затрагивает и вносит свои изменения практически во все составляющие игры!

Основная, интересная для редактирования строка!
Чаще всего выбирают для редактирования строку unit_stats_land_tables, а в ней unit_stats_land, для такого редактирования параметров, как:

1)кол-во солдат в полку(Колонка Unit Size))
2)точность выстрелов (Колонка Accuracy)
3)скорость перезарядки(Колонка Reloading Skill)
4)Сила ударов (Колонка Melee Skill)
5)Чардж, эффективность рубки (Колонка Charge Bonus)
6)Способность к защите, подвижность(Колонка DefenseSkillтолько не делайте много, а то юниты, как чёкнутые становяться)
7)Мораль, сила духа(Колонка Morale)
8)Боеприпасы(колонка Ammo)
Возможность стрелять из седла лошади, бонус для гренадерев, что бы те пугали противника, гранаты включить отключить им же, тоже там(Can Throw Grenades)! Все это хозяйство редактируется в этой строке, только в разных колонках!

Пушки,, тоже редактируются здесь в строке unit_stats_land_tables
Только нельзя забывать, что на каждую пушку у нас приходиться 6 человек артиллеристов(Колонка Unit Size)! Получается 4 пушки -24 артиллериста, а на 8 пушек -48 человек и так по мере добавления кол-ва пушек!Пушки-Колонка
Number of Artilery

В строке projectiles_tables/projectiles редактируются

1)Дальность(колонка Range)
2)Эффективность поражения (колонка Damage)
3)Базовая скорость перезарядки(Base Reload Time)
Можно менять скорость, тип оружия, тип боеприпасов, увеличить скорострельность, мощность.

А в строке unit_tables, затем units можно редактировать:

1)Кол-во ходов для постройки, найма(Turns to Build)
2)Цена найма(Сost), но могу ошибаться, может и (MP Cost Early или Late)
3)Лимит полков (Unit Limit)

*** СОВЕТЫ ОПЫТНЫХ МОДОДЕЛОВ ***


Несколько советов Бунжучия портала Сичь Пересвета по редактированию:
Как увеличить кол-во солдат в полках?
Ответ.
№1Для этого надо открыть файл preferences.script. в папке /AppData/Roaming/The Creative Assembly/Napoleon/scripts
и поменять значение campaign_unit_multiplier 1; например поставить 2.5
Тогда в кампании и одиночных битвах в пехотных юнитах будет не 160 солдат, а 400(после у виличения кол-ва солдат выше 405, в PFM -пропадает способность "построение в карре, когда в бою кол-во солдат уменьшается, она снова возобнавляется).

Как отключить туман войны в кампании?

Для этого надо открыть файл scripting.lua необходимой кампании (например для коалиции он в папке mp_eur_napoleon) любым текстовым редактором и найти там такую строку:
Кодlocal function OnFactionTurnStart(context)
Сразу после этого поставить такую строку:
Кодscripting.game_interface:show_shroud(false)
После 1 хода туман выключится.

Как в игре поставить свой флаг?
Флаг можно вставить с помощью Pack File Manager, заменив стандартные и создав свой мод пак. Флаги в игре хранятся по адресу data.pack/ui/flags/
1) Запускаем PFM, открываем patch4 или 5 pack и ищем ui.pack, выбираем страну и ее флаг, выделяем, жмём правой кнопкой мыши и выбираем Extract Selected и распаковываем в какуюнибудь папку, например в "Моя музыка", папка "Экспортированные Флаги", идём в эту папку изменяем те флаги, которые хотели. Затем жмём PFM, в нём нажимаем File -> New, при создании которого, нам предложат выбрать место расположения пака(сдесь ОБЯЗАТЕЛЬНО выбираем ту созданную папку "Экспортированные Флаги"), после этого ваш созданый пак изменит своё название. Теперь необходимо добавить файлы. Кликаем правой кнопкой на паке в PFM,
выбираем Add directory, выбираем в подкаталоне ui папку russia. Файлы добавилисьвы после этого должны выбрать формат вашего пака, а для этого жмём на него правой кнопкой мыши и выбираем формат, допустим мод(надо прописывать в скриптах иначе он не запустится!) и сохраняем в папку data!

Как увеличить число ходов за месяц?
Открываем ESF Editor startpose.esf нужной кампании и по адресу startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\CAMPAIGN_CALENDAR в первой строке делаем нужное кол-во ходов в год. По умолчанию стоит 24, т.е. 2 хода в месяц, можно увеличить до 4 ходов в месяц, то есть сделать 48.

Как поменять дату до которой нужно выполнить условия победы фракции?
1. Открываем mp_eur_napoleon\startpos.esf с помощью esf editor.
2. Открываем вкладки - CAMPAIGN_STARTPOS/CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO/VICTORY_CONDITION_OPTIONS
3. Будут 5 VICTORY_CONDITION_OPTIONS для 5 различных фракций.
4. Открываем нужную, потом - 3 VICTORY_CONDITIONS_BLOCK
5. Потом открываем 3 CAMPAIGN_VICTORY_CONDITIONS.
6. Ищем там строку Date и меняем там первое значение на год, нужный нам, например вместо 1812 ставим 1815.

Инструкция от Пересвета, как открыть все фракции в кастом битвах!
в data.pack либо в patch.pack проставить в файле factions_tables - factions в колонке Early Availability и Late Availability нужным фракциям true вместо False!

Перекидываем оружие юнитам. Совет от KONUNG

Открываем unit_stats_land_tables находиш нужного тебе юнита,тебе по сути нужны параметры из двух столбцов Combat Type-сие есть анимация использующаяся в бою и Warscape Equipment Theme-что-то на подобии какая будет у юнита амуниция в бою.Естественно при замене с оружия ближнего боя на мушкет нужно указать что он есть у юнита за это отвечает параметр в столбце Has Ranged Weapon 1 (есть ещё Ranged Weapon 2,но я так и не понял зачем -622-th.jpg )ставим в нём единичку ну и естественно раскидываем параметры на точность,перезарядку,кол-во аммуниции Projectile Id отвечает за дальность выстрела(т.е. лёгкая пехота 80,линейная-70 и т.д.).Ну и drill set id отвечает как я понял за то к какому виду пехота относится в технологическом плане,т.е. если поставить козакам дрил ид линейной пехоты,то они смогут юзать каре,штыки и стрельбу шеренгами.Кстати нужно смотреть чтобы combat type и Warscape совпадали,если ты конечно не хочешь увидеть стрельцов стреляющих из бердыша(а я видел!

Старшина портала Сичь SHVED
Убираем МАРКЕРЫ у юнитов и ЗОНУ ПОРАЖЕНИЯ

Идем в ХР - C:\Documents and Settings\YOUR USERNAME\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\preferences.empire_script.txt

в Висте - For vista its Users>%yourusername%>Appdata>Roaming>The Creative Assembly>Empire>Scripts>preferences.empire_script.txt

Открываем, ищем строку
show_selection_markers true; заменяем true на false.

Убираем стрелки движения:

В том же файле ищем строку
show_path_markers true; заменяем true на false.

Убираем зону поражения
show_target_zones true; заменяем true на false.

Бесконечные боеприпасы у солдат
limitless_ammo true; заменяем true на false.

После изменений сохраняем файл и в свойствах ставим галочку "Только Чтение".


ИЗМЕНЕНИЕ СЛОЖНОСТИ ИГРЫ

Конечно речь об изменении сложности игры идет с расчётом, что человек уже начал и играет осознавая, что зря поставил на VERY HARD! Я всегда придерживался лозунга:"Игра должна оставаться игрой!" и считаю, что если человек неправильно выставил сложность в игре, то он имеет полное моральное право изменить её для своего удобства во время компании, дабы не превратить игровой процесс в "страдальческое выживание",т.к, это сосредотачивает его на не имеющих отношение к игре мотивирующих процессах!

Итак этот Тутор по изменению сложности игры, как экономико-политической, так и сложности ведения боевых действий.Существует два варианта изменения сложности!

Вариант №1
Первый внести правки в файл preferences.empire_script.txt в Empire или в файл preferences.script.txt в Napoleon.Способ описанный Генеральным Cтаршиной Золд Горыныч портала СИЧЬ

1) Открываем наш файл preferences, который находиться по адресу
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon или Empire\scripts
Windows 7 - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon или Empire\scripts

2) Ищем слева в длинном списке где то по середине строчку battle_difficulty 0; или campaign_difficulty 1;
И изменяем цифры в соответствии с тем, насколько сложными мы хотим сделать компанию или битвы. ориентируясь по цифровым определиниям сложности.
-2; обозначает- is very hard
-1; обозначает- is hard
0; обозначает- normal
1; обозначает- easy
3) Точку с запятой, после введённого числа сохраняем.Жмём на save и на выход!

Но эффективность этого варианта довольно сложно отследить в игре и потому можно попытаться
произвести изменения сложности в сейве или startpost.esf текущей компании,которые находятся
в папке с игрой, по пути data/campaigns/папка-компании!


КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ ГРАФИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ в меню игры

Идёте по адресу

Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7 - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts

Открываете блокнотом файл preferences.script.txt и в строке gfx_video_memory 0; вместо 0 выставляете какую угодно цифру, например 65998439,жмём на save и Exit, заходим в игру в меню настроек, ставим на Максимум все видео-настройки и поражаемся до какой степени может упасть fps.


ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ РЕДАКТОРОВ ETW

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ, ВЗЯТЫ С ПОРТАЛА <<<******СИЧЬ ******>>>

Первоначальное право на созданные инструкции принадлежит колосу этого портала и потрясающему товарищу Nick, который является лучшим создателем транслейтеров к играм и лучшим помощником всех начинающих геймеров ETW.
Небольшие добавления к инструкции morison1991

Приятной игры!


Предлагаю вашему вниманию инструмент для модинга в виде PFM и ESFeditor для игры Napoleon Total War! Естественно это не последняя версия этих редакторов, но я обязуюсь с выходом более свежих версий , своевременно добавлять ссылки на них в шапку этой темы! Спасибо за предоставленные материалы порталу Сичь!

Установка Модменеджера!
1) Распокавать в голом виде файлы из архива и папки в корневую папку игры(там где ехе)
2)Нажать мышкой и если вы не увидели список модов в левой части панели ММ, нужно убрать две галочки в пунктах под надписью Launch!
3) Запуск осуществлять один раз, потом можно просто жать на ехе. Текстовый файл в скриптах появиться сам собой, прописывать ничего не надо, просто с каждым новым модом открываете ММ и жмёте Launch!


Ссылкой на эту версию, любезно поделился Бунчужний портала Сичь КОЛЧАК, за что ему большое спасибо! Эта версия редактирует patch3.pack

НОВЫЙ ESFEditor

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ PFM, ОСНОВЫ РЕДАКТИРОВАНИЯ

PFM ом пользоваться совсем не сложно( самому в начале казалось, что не осилю) Просто качаем по ссылке здесь, потом создаем папку, под названием PFM в папке с игрой data и распаковываем туда из архива PFM-a! Жмем на EXE-шник PFM-a, который распаковался в созданную папку и в появившемся окошке указываем путь к папке с игрой С/ProgramFails/Napoleon, а конкретно к папке data. Вылазит окно PFM-a на весь экран в левом верхнем углу которого жмем на "File", затем на "Open" в появившемся окошке выбираем тот пак или мод, в котором мы хотим что либо отредактировать. Этот пак или мод появляется после его выбора в левом верхнем углу. Жмем черный треугольник с лева от него и в появившемся списке выбираем пункт -db. После этого можно выбирать ту или иную строку для редактирования.

Выбираем колонку и напротив нужного нам юнита в нужной колонке выставляем нужный нам пораметр. Например Егерский полк №17 лимитирован одним отрядом, а мы открываем PFM-om 1) patch2.pack, 2) db, 3)units_tables в колонке 4) Unit Limit ставим вместо 1, например 10, затем жмем в левом верхнем углу PFM-a на "Fail", затем выбираем и нажимаем на "Save as" и сохраняем наш отредактированный patch2.pack обязательно под изменённым именем (Это важно для обладателей лицензий со Стимом) например: patch3backup.pack! Немного ждем,пока сохранится, потом опять жмём на Fail и на Exit!
Небольшое предупреждение, насчет редактирования -если отредактировать все, что хотели и оставить выделенный синим цветом какой то пункт, то он может при сохранении аннулироваться, что бы этого избежать убираем выделение синим из нашего пункта и выделяем синим любую свободную клеточку!

Сейчас редактируют patch3.pack но если стоит какой нибудь мод с дополнительными войсками то и эти войска нужно редактировать, а если стоит глобальный мод типа Realism mod или Napoleon Total Combat или на добавление юнитов, типо AUM или Bart mod , которые редактируют параметры почти для всех юнитов из игры или добавляют юнитов еще не отредактированных, то нужно открывать их и подправлять все, что нужно уже в них, а patch3pack и другие паки, в таком случае можно не трогать или вносить изменения не только в них!


Чаще всего выбирают для редактирования строку unit_stats_land_tables, а в ней unit_stats_land, для такого редактирования параметров, как:

1)кол-во солдат в полку(Колонка Unit Size))
2)точность выстрелов (Колонка Accuracy)
3)скорость перезарядки(Колонка Reloading Skill)
4)Сила ударов (Колонка Melee Skill)
5)Натиск,Чардж, эффективность рубки (Колонка Charge Bonus)
6)Защита, способность к обороне(Колонка DefenseSkill)
7)Мораль, сила духа(Колонка Morale)
8)Боеприпасы(колонка Ammo)
Возможность стрелять из седла лошади, бонус для гренадерев, что бы те пугали противника, гранаты включить отключить им же, тоже там(Can Throw Grenades)! Все это хозяйство редактируется в этой строке, только в разных колонках!

Пушки, тоже редактируются здесь в строке unit_stats_land_tables
Только нельзя забывать, что на каждую пушку у нас приходиться 6 человек артиллеристов(Колонка Unit Size)! Получается 4 пушки -24 артиллериста, а на 8 пушек -48 человек и так по мере добавления кол-ва пушек!Пушки-Колонка
Number of Artilery

В строке projectiles_tables/projectiles редактируются

1)Дальность(колонка Range)
2)Эффективность поражения (колонка Damage)
3)Базовая скорость перезарядки(Base Reload Time)
Можно менять скорость, тип оружия, тип боеприпасов, увеличить скорострельность, мощность.

А в строке unit_tables, затем units можно редактировать:

1)Кол-во ходов для постройки, найма(Turns to Build)
2)Цена найма(Сost), но могу ошибаться, может и (MP Cost Early или Late)
3)Лимит полков (Unit Limit)

*** СОВЕТЫ ОПЫТНЫХ МОДОДЕЛОВ ***


Несколько советов Бунжучия портала Сичь ПЕРЕСВЕТА по редактированию:
Как увеличить кол-во солдат в полках?
Ответ.
№1Для этого надо открыть файл preferences.script. в папке /AppData/Roaming/The Creative Assembly/Napoleon/scripts
и поменять значение campaign_unit_multiplier 1; например поставить 2.5
Тогда в кампании и одиночных битвах в пехотных юнитах будет не 160 солдат, а 400(после у виличения кол-ва солдат выше 405, в PFM -пропадает способность "построение в карре, когда в бою кол-во солдат уменьшается, она снова возобнавляется).


Как отключить туман войны в кампании?

Для этого надо открыть файл scripting.lua необходимой кампании (например для коалиции он в папке mp_eur_napoleon) любым текстовым редактором и найти там такую строку:
Кодlocal function OnFactionTurnStart(context)
Сразу после этого поставить такую строку:
Кодscripting.game_interface:show_shroud(false)
После 1 хода туман выключится.

Как в игре поставить свой флаг?

Флаг можно вставить с помощью Pack File Manager, заменив стандартные и создав свой мод пак. Флаги в игре хранятся по адресу data.pack/ui/flags/
1) Запускаем PFM, открываем patch3 или 4 pack и ищем ui.pack, выбираем страну и ее флаг, выделяем, жмём правой кнопкой мыши и выбираем Extract Selected и распаковываем в какуюнибудь папку, например в "Моя музыка", папка "Экспортированные Флаги", идём в эту папку изменяем те флаги, которые хотели. Затем жмём PFM, в нём нажимаем File -> New, при создании которого, нам предложат выбрать место расположения пака(сдесь ОБЯЗАТЕЛЬНО выбираем ту созданную папку "Экспортированные Флаги"), после этого ваш созданый пак изменит своё название. Теперь необходимо добавить файлы. Кликаем правой кнопкой на паке в PFM,
выбираем Add directory, выбираем в подкаталоне ui папку russia. Файлы добавилисьвы после этого должны выбрать формат вашего пака, а для этого жмём на него правой кнопкой мыши и выбираем формат, допустим мод(надо прописывать в скриптах иначе он не запустится!) и сохраняем в папку data!


Как увеличить число ходов за месяц?

Открываем ESF Editor startpose.esf нужной кампании и по адресу startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\CAMPAIGN_CALENDAR в первой строке делаем нужное кол-во ходов в год. По умолчанию стоит 24, т.е. 2 хода в месяц, можно увеличить до 4 ходов в месяц, то есть сделать 48.

Как поменять дату до которой нужно выполнить условия победы фракции?

1. Открываем mp_eur_napoleon\startpos.esf с помощью esf editor.
2. Открываем вкладки - CAMPAIGN_STARTPOS/CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO/VICTORY_CONDITION_OPTIONS
3. Будут 5 VICTORY_CONDITION_OPTIONS для 5 различных фракций.
4. Открываем нужную, потом - 3 VICTORY_CONDITIONS_BLOCK
5. Потом открываем 3 CAMPAIGN_VICTORY_CONDITIONS.
6. Ищем там строку Date и меняем там первое значение на год, нужный нам, например вместо 1812 ставим 1815.

Инструкция от Пересвета, как открыть все фракции в кастом битвах!

в data.pack либо в patch.pack проставить в файле factions_tables - factions в колонке Early Availability и Late Availability нужным фракциям true вместо False!

Перекидываем оружие юнитам. Совет от KONUNG

Открываеш unit_stats_land_tables находиш нужного тебе юнита,тебе по сути нужны параметры из двух столбцов Combat Type-сие есть анимация использующаяся в бою и Warscape Equipment Theme-что-то на подобии какая будет у юнита амуниция в бою.Естественно при замене с оружия ближнего боя на мушкет нужно указать что он есть у юнита за это отвечает параметр в столбце Has Ranged Weapon 1 (есть ещё Ranged Weapon 2,но я так и не понял зачем -622-th.jpg )ставим в нём единичку ну и естественно раскидываем параметры на точность,перезарядку,кол-во аммуниции Projectile Id отвечает за дальность выстрела(т.е. лёгкая пехота 80,линейная-70 и т.д.).Ну и drill set id отвечает как я понял за то к какому виду пехота относится в технологическом плане,т.е. если поставить козакам дрил ид линейной пехоты,то они смогут юзать каре,штыки и стрельбу шеренгами.Кстати нужно смотреть чтобы combat type и Warscape совпадали,если ты конечно не хочешь увидеть стрельцов стреляющих из бердыша(а я видел!

Старшина портала Сичь SHVED
Убираем МАРКЕРЫ у юнитов и ЗОНУ ПОРАЖЕНИЯ

Идем в ХР - C:\Documents and Settings\YOUR USERNAME\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\preferences.empire_script.txt

в Висте - For vista its Users>%yourusername%>Appdata>Roaming>The Creative Assembly>Empire>Scripts>preferences.empire_script.txt

Открываем, ищем строку
show_selection_markers true; заменяем true на false.

Убираем стрелки движения:

В том же файле ищем строку
show_path_markers true; заменяем true на false.

Убираем зону поражения
show_target_zones true; заменяем true на false.

Бесконечные боеприпасы у солдат
limitless_ammo true; заменяем true на false.

После изменений сохраняем файл и в свойствах ставим галочку "Только Чтение".


ПЕРЕНОС столицы из Москвы в Петербург в сейве!
(Для ETW, но говорят работает и в NTW)

2. Открыть ей свой файл сохранения NТW.

3. Идем по адресу \CAMPAIGN_SAVE_GAME\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\REGION_MANAGER\REGIONS_ARRAY

4. Там ищем интересующий нас регион, например ingria, записываем ее номер под названием, в нашем случае- 660357968 .

5. Потом идем по адресу - CAMPAIGN_SAVE_GAME\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\FACTION_ARRAY\FACTION_ARRAY и находим там нужную фракцию, например russia.

6. 11 и 12 строчку там меняем на номер региона который мы записали. (фракция в сейве уже должна завоевать этот регион!)

7. Загружаем сейв и наслаждаемся новой столицей

Инструкция по пользованию ПЕРЕСВЕТ, AGNEZ!

Авторы инструкций: Пересвет, NICK, Agnez,Tigeress, небольшие дополнения к инструкциям morison1991

Сообщество Империал: Ограничение по времени и туман войны - Сообщество Империал

Imperial

Соглашусь, что в этом атмосферность улучшается в разы, но вот и "Передача хода", наверное тоже должна увеличиться во времени - в разы.

По логике вещей, при открытии карты - все фракции игры, тоже посвящены в мое развитие, а так же в расстановку моих боевых соединений, а мне это не к чему. И о шпионаже в игре можна забыть. Он само собой ликвидируется от не надобности - этим геймплей ухудшается.

Imperial

Пользуюсь очень редко: когда не могу найти город - "центр провинции". Обычно оказывается, что его нет и территория чисто повстанческая, без возможности захвата. Узнав необходимое снова скрываю карту. Так интереснее - не знаешь, что тебя ожидает впереди, какие фракции как развились.

Imperial

По логике вещей, при открытии карты - все фракции игры, тоже посвящены в мое развитие, а так же в расстановку моих боевых соединений, а мне это не к чему. И о шпионаже в игре можна забыть. Он само собой ликвидируется от не надобности - этим геймплей ухудшается.

Это по логике. На самом деле компьютеру плевать, как ты развит. Он занимается развитием и расширением своей страны, а не слеит за твоей. Единственное что влияет общая мощь страны, примерно как по графикам развития.
И наличия войск прямо в городе. Для эксперимента оставь в городе на границе 1 слабый отряд, а недалеко поставь элитный стек. Комп увидев мало защищённый город непременно нападёт

Другой разговор в сетевой игре. В МТВ2 хорошо, что никто не может использовать читы бестолково. Играем с закрытой картой. Тогда действительно важна торговля картами и разведка и шпионаж.

В РТВ ж наоборот любой может прописать читы, открыв карту. А это плохо. Приходится играть с открытой картой, при этом часть интриги пропадает.

Читайте также: