Cinematic mod half life 2 как установить

Обновлено: 04.07.2024

Короче, я давно хотел сыграть в разные модификации для Half-Life 2, но они все не работали на пиратке, и для их запуска нужен был или репак оригинальной стимовской игры, или сама игра купленная в стиме. Но после долгого гугления я всё же нашел метод запуска глобальных модификаций на пиратке Half-Life 2. В связи с чем хочу поделиться данными способами запуска с вами. Вдруг кому пригодится.

ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем опишу каждый из методов надо отметить, что нам для запуска модификаций нам понадобится именно та версия игры, где в папке есть оригинальный ярлык hl2.exe, при запуске которого запустится оригинальная Half-Life 2, без русской локализации. В противном случае, если ярлык hl2.exe, который в папке с игрой, не запускается, и при его запуске вылазит ошибка, то ни одну модификацию запустить не получится! Поэтому, прежде чем устанавливать любую модификацию, убедитесь что у вас в папке с игрой есть оригинальный и рабочий ярлык hl2.exe.

Методы запуска модификаций:

Метод 1: Создание копии ярлыка hl2.exe.

Этот метод наверное всем известен, но я его всё равно решил описать. И всё что нам нужно сделать, это в папке с самой игрой создать копию оригинального ярлыка hl2.exe, а затем вписать название папки с модификацией в пути ярлыка. Для этого наводим курсор мыши на ярлык hl2.exe, щелкаем по нем правой кнопкой мыши и жмем на "Создать Ярлык", после чего у нас появится копия ярлыка hl2.exe под названием hl2.exe.lnk. Теперь щелкаем точно так же по ярлыку и заходим в его свойства. Там, в поле "Объект", после названия пути к оригинальному ярлыку Half-Life 2/hl2.exe отступаем пробелом один раз, ставим черточку и пишем слово game, после чего вписываем название папки с вашим модом. Например, если мы хотим установить тот же MMod этим способом, то копируем папку HL2MMod_HL2 из архива с модом в папку с вашей игрой, а затем, после того самого слова game, вписываем название папки HL2MMod_HL2. В итоге должно получиться так: -game HL2MMod_HL2. У меня полный путь в копии ярлыка в итоге выглядит так: "J:\Games\Half-Life 2\hl2.exe" -game HL2MMod_HL2. После проделанной манипуляции сохраняем все изменения и запускаем ярлык который мы с вами создали, чтобы начать играть с установленным модом.

Метод 2: Создание bat файла.

Второй же метод запуска модификаций немного иной. Здесь мы просто создаем bat файл, в котором прописываем нужные функции запуска игры с нужным глобальным модом для Half-Life 2, через который и будем запускать игру. Для этого в папке с игрой создаем текстовый документ в формате txt и открываем его любым текстовым редактором, будь-то NotePad или WordPad. После чего в этом документе вписываем следующие строки, на примере всё того же MMod'а для HL2: hl2.exe -game HL2MMod_HL2. Затем сохраняем изменения и закрываем файл. После этого нам нужно изменить название расширения нашего файла с txt в bat. Для этого, я например, использую файловый менеджер Total Commander, через который я просто жму по созданному txt файлу правой кнопкой мыши и жму "Переименовать", после чего меняю название файла с txt на bat и жму Enter для сохранения изменений. В итоге мы создали bat файл, через который мы будем запускать Half-Life 2 с, например тем же самым MMod'ом и без стима.

Есть ещё третий метод запуска модификаций, но он не касается глобальных модификаций которые переделывают игру целиком и полностью. Он касается маленьких модов, которые заменяют модели оружия, персонажей или определенных объектов. Но я всё равно опишу этот метод.

Метод 3: Запуск маленьких модификаций.

Ну и для запуска маленьких модификаций, например тех которые меняют модели оружия на новые, нам нужно скопировать их в папку Custom, которая должна находиться в вашей папке с игрой в папке hl2. Путь к этой папке выглядит так: Half-Life 2/hl2/. Если же этой папки Custom там нет, то создайте её вручную. После чего качаем любую мелкую модификацию, которая, например меняет модели оружия на новые, и засовываем её в папку Custom. После чего запускаем оригинальный ярлык hl2.exe и радуемся.

Но важно отметить пару вещей, которые касаются данных мелких модификаций по замене моделей в игре.

1. Скачанные модификации могут быть не в формате vpk а просто в папках: models, materials и sounds. И чтобы установить данные модификации то нам ничего в самой игре заменять НЕ НУЖНО! Нам нужно зайти в папку Custom и в ней создать новую папку с названием вашего мода. Например, если это мод который заменяет винтовку AR2 на M4A1, то создаем папку с названием M4A1 (AR2). Конечно название папки которую мы создаем может быть любое, но чтобы вы понимали какой вы мод установили, и что он заменяет, то лучше создавать папку, название которой ясно давало бы знать, что этот мод заменяет.

2. То же самое касается и других мелких модификаций, которые заменяют модели персонажей, конкретных предметов и тому подобного. Мы точно так же заходим в папку Custom, и точно так же создаем папку с названием скачанного мода и пихаем туда файлы с архива со скачанным модом. Но это касается только файлов, которые НЕ в формате VPK. Если же они в формате VPK, то им никакие папки не нужно создавать. Просто кидаем скачанный мод в формате VPK в папку Custom и запускаем игру чтобы заценить мод. И всё!

Но опять же, все эти методы работают только с оригинальным ярлыком hl2.exe, который не имеет в себе изменений и запускается без проблем. Поэтому имейте это ввиду!

Такие вот методы запуска модификаций на не стимовской версии игры. Надеюсь что данные методы будут вам полезны и всем приятной игры!



Half-Life 2

10 июл. 2013 в 2:37 Установил халфу и все эпизоды но в папке steamapps нету файлов:
episode 1 shared.gcf
episode one 2007 content.gcf
episode two content.gcf
episode two maps.gcf
episode two materials.gcf
episodic 2007 Shared.gcf
half-life 2 episode one.gcf
И мод не запускается. Пишет что нету нужных ему GCF. 10 июл. 2013 в 3:02 Абсолютно то же самое. Пробую сейчас докачать файлы, но что-то сомневаюсь, что поможет. ПРобовал уже и переустанавливать и халвы и сдк, кэш проверял кучу раз. 10 июл. 2013 в 3:05 Я гуглил эту проблему, но так ничего и не нагуглил. Я тоже думал скачать эти файлы, но их бы еще найти. 10 июл. 2013 в 10:23

После перехода на SteamPipe нужно редактировать GameInfo.txt

вроде бы планируется, что после завершения миграции игры будут использовать новый контент, а для модов можно будет использовать старый Source SDK, но сейчас все силы брошены на подготовку к чемпионату Dota 2, портирование на Linux и на SteamBox
даже если их найти, это ничего НЕ меняет, обновленный Source 2013 НЕ использует *.GCF, только *.VPK

Посвящается всем фанатам игры Half-life 2. После автоматической инсталяции на Half-life 2/Half-Life 2:Episode One станут доступны новые модели, новые текстуры, огромное количество мелких изменений, переработаны скрипты сцен для придания большей динамичности геймплею.

Основная идея мода - полная замена текстур и моделей на новые, более качественные (стандартные 800х600 заменены на 2040х1280).Плюс к этому есть возможность смены модели Аликс.
Также изменен баланс оружия, оно стало ближе к реальности - теперь прямое попадание в голову гарантирует смерть комбайна. Но верно и обратное - на нормальном уровне сложности умереть стало намного проще. В дополнение к этому полностью обновлена музыка - ее стало больше. В комплект также входит утилита для смены языка диалогов (аудио). Сам игровой процесс остался без изменений, одним словом, ставим и проходим все это в 20 раз, но с новыми впечатлениями

Внимание! перед тем как установить этот мод выключите steam
Установка: Распаковываем архив, закрываем Steam, запускаем setup, запускаем Steam и играем. Мод ставится отдельно, оригинальные файлы не изменяются.

1. Установка на старые пиратки-распаки.

С завидным постоянством на форуме появляются юзеры с одним и тем же вопросом: "как ставить моды на пиратку?". Очень часто им приходится даже подробно описать элементарные вещи: как создать bat-файл, как изменить адрес к обьекту в ярлыке. Решил создать документ, разъясняющий этот вопрос, насколько подробно и удачно у меня это получилось - судить вам.

Чаще всего интересует рядового игрока установка SMod'a - одного из самых известных модов на ХЛ2, поэтому разъяснять буду на его примере.

Сокращения: ХЛ2 - Half-Life 2, Эп1 - Half-Life 2 Episode One, Эп2 - Half-Life 2 Episode Two

Открываете архив с модом, там папка smod. Копируйте её в корневой каталог игры (там, где папки hl2, resources, ещё какие-то и файл hl2.exe). Потом либо создаёте ярлык к файлу hl2.exe, заходим в свойства и там, где путь к файлу (например, D:/Games/Half-Life 2/hl2.exe), заключаешь этот самый путь в кавычки и добавляешь параметры -steam -game smod, в результате получается:

"D:/Games/Half-Life 2/hl2.exe" -steam -game smod

В кавычки заключаем, т.к. пробел отделяет параметры запуска от пути к файлу, из-за пробела в названии хотя бы одного каталога игра не запустится.

Можно ещё через пробел параметр -console добавить, чтобы консоль открылась сразу при запуске и не грузился анимированный фон меню (если он, конечно, есть в моде).

hl2.exe -steam -game smod

Запускаем этот файл и играем.

Но! У вас пиратка. Если она у вас старая, Smod может вылетать при автосохранениях, что довольно неприятно =( А новые версии SMod'a могут вообще на ней не запускаться. Поэтому, если есть пиратский ЭП1 (даже старый), делаем так: копируем папку hl2 из оригинального ХЛ2 в корневой каталог Эп1 с заменой файлов, а дальше - делаем точно также - создавай ярлык либо bat-файл. У меня почти все моды стоят на таком своеобразном "гибриде", лишь Dead Sector: Source работает на ХЛ2 нормально, остальные моды на Эп1. Пытался ещё на Эп2 ставить, но пока не преуспел в этом.


Точно также ставится большая часть модов, (только вместо smod вводим название папки с модом) но, если мод - просто набор карт, то их копировать в папку hl2/maps, если отказываются работать, тогда ставим на "гибрид", в папку episodic/maps. Могут быть кроме карт ещё текстуры, звуки, сцены, обычно там так мод идёт - открываешь архив, а там - папки maps, sound, materials, scenes и т.д. - опять-таки копируем все каталоги в папку hl2 (если на ХЛ2) или episodic (если на Эп1). Запускаются такие моды через консоль (вызывается по умолчанию кнопкой "

" или "Ё" - если же она не появляется, то открывайте меню "настройки"-->кнопка "дополнительно"-->ставим флажок "включить консоль разработки"), и вводите:

Причём имя карты часто можно даже не запоминать полностью - через пробел введите первую букву названия карты, и внизу появится список карт, клацая стрелки "вверх" или "вниз", можно найти имя своей карты.

2. Установка на GCF-пиратки, в частности - Half-Life 2 Ultimate Edition 6.

Хочу заметить, что одной из наиболее работоспособных пираток является Half-Life 2 Ultimte Edition 6. Если вы по каким-то причинам не хотите покупать лицензионную игру, или хотите кроме лицензионной игры иметь ещё запасную, пиратскую, то ХЛ2УЕ6 - один из наилучших выборов. Она представляет собой огромный комплект из Source-игр. Все они сгруппированы по трём основным движкам:

1. Engine 1 - движок ХЛ2. На нём работают Half-Life 2, Lost Coast, Half-Life: Source.
2. Engine 2 - движок Эп1. На нём работают Episode One, HL2 Deathmatch, Half-Life Source: Deatmatch, Counter-Strike: Source, моды на основе Source SDK Base 2006.
3. Engine 3 - движок Эп2. На нём работают Episode Two, Portal, Team Fortress 2, моды на основе SDK Base 2007.

Читайте также: