C1133 nissan pathfinder ошибка

Обновлено: 18.05.2024

Очень нужна помощь знающих людей.
Автомобиль N.Gloria VQ30dd - 2000 г.в.
Проблема в следующем: Заехал на мойку, помыли кузов, двигатель не мыли.
Стал заводиться чтобы выезжать - и не завелся.
Открыли капот - был залит "минус". Все продули протерли - не заводится.
Оттащили в сервис. Выкрутили свечи - искра есть, но сами свечи сухие.
Начали грешить на ТНВД. Скинули впускной коллектор, открутили трубочку от ТНВД - топливо идет.
В итоге все равно не заводится. Раз уж скинули коллектор, то заодно и почистили его и заслонку тоже.
Все собрали - не заводится.
Приезжал электрик со сканером. Сперва сканер выдал много ошибок, после обнуления осталось 3 шт.
Р0120, Р1111 и Р1136.

Р0120 - THROTTLE SENSOR - электронная дроссельная заслонка и ее цепи
Р1111 - IVT control solenoid valve электроклапан установки фаз(эл.часть)
Р1136 - IVT control solenoid valve электроклапан установки фаз(эл.часть)

Первая ошибка видимо из-за того что снимали дроссель. У меня заслонка не электронная и обучать ее не надо,
а ошибка 0120 скорее всего уйдет при запуске двигателя.

Оставшиеся две - это соленоидные клапана- левый и правый. После диагностики электрик сказал что ошибки из-за растянутой цепи и, типа, "незавод" на автомойке - это просто совпадение.


Кароче сомнения, то-ли цепь менять, то-ли клапана и проводку смотреть. Кто что знает - подскажите.


30 лет
Я езжу на Volkswagen Passat Variant WHITE HORSE 4MOTION, Honda CR-V Бронзовая красавица ), Nissan Navara 2.5 Турбо няшка ^_^, Skoda Octavia и Mazda 6 Синяя красавица ) (до этого — 2 машины)
Житомир, Украина



Сегодня поехал опять на станцию.
Считали ошибочки в результате получили следующий результат:
P1211, C1102, C1109, C1133, C1203, P1856 — после чего все ошибочки мы стерли и в результате все равно осталась куча ошибок.
Оставшиеся ошибки C1102, C1133, C1203, P1856… как я сам просмотрел все ошибки связаны с АБС-ом.
Оставил машинку и буду ждать результата, сказали что все проверят, продуют, прочистят а там будет видно.


Заметил срабатывание abs на ровной дороге, после чего через пару дней оттормозился чуть сильнее чем в обычном режиме. Выскочила ошибка по abs, курсовой устойчивости, и значек скользкой дороги.Прочитал много литературы- пришёл к мнению кончины передней левой ступицы.Так как в правый поворот начал замечать посторонние шумы с переднего левого колеса.Машина ездила на заднем приводе, значек полного привода на дисплее пропал.Прокатался так пару дней, причём лампочки могли загараться не сразу- заводишь горят, начал движение потухли, проехал километр два опять загорелись и в педали тормоза до зажигания ламп на приборке чувствовалась работа abs.Почему сразу предположил что передний левый, когда тормозил более резко машину начало уводить вправо, что означало что abs отпускало переднее левое колесо. Поехал в сервис на диагностику в ВИСТА-Транс на ул.Василия Петушкова д.31.У них там был ремонт помещения, что мне сразу было озвучено-сказали диагностику сделаем, но устранить неисправность не сможем т.как нет доступа к подьемникам. Мне нужен был вердикт, из-за чего?! Мастер сделал диагностику по которой была выявлена ошибка C1115- которая не о чем не говорит.Он сел за руль и мы прокатились с ним кружок. В процессе поездки он дал мне в руки диагностический прибор на котором было видно показания скорости с каждого из датчиков abs.Мои предложения подтвердились — итог врёт передний левый датчик. Мною была приобретена на КУНЦЕВСКОМ авторынке ступица OPTIMAL 961523.Оригинал передняя 40202-5X00A не стал брать не только из-за цены и наличия в магазинах, но и по отзывам мне оригинал не внушил доверия.Поехал к знакомому мастеру в Одинцово где всегда обслуживаю свои авто.После замены проблема была решена.Оригинал задняя40202-4X00A, OPTIMAL 962522

3 тысяч сбрасываются, срабатывает типа какой то отсечки.Есесено загорается ЧЕК.Машина не тянет, а под капотом всетаки 210 лошадок!Бензин вроде нормально расходует, а вот не тянет. Еду дальше, все стало нормально, обороты набирает, прет нормально и тут на те, опять такая же фигня.
Еду в первый сервис, поключаем к сканеру, ошибка Р1133 и чего то там на ангийском, сервисмен, почесывая маковину (думает. ), лямбдазонд говорит. я ему отвечаю, так а где написано то?Тут ведь только вон что. он удаляет ошибку и поясняет, залей 98 бензина, он нагар с поршней убирает, может и свечи ******ись попробуй в общем. Ошибка исчезла, я довольный поехал домой, залил 95 бенза, но утром ошибкаа опять появилась, еду опять к томуже диагносту, тот, да че мол фиг знает, цепает опять сканер, таже ошибка, удаляет, типа иди оплачивай диагностику, покупай лямбду и приезжай будем менять.Я поехал прокатился чек негорит пока, опять оправляюсь в дорогу и на те, опять такая же история.
Еду в другой сервис, цепаем сканер, таже ошибка, сервисмен, это ВИВитишка (ну или как там ее) еду тутже ставлю другую, правда от ВКью 30, история такая же, короче ни кто из крутых спецов Иркутска так и несмог определить что там да как, МАФ тестируется нормально, правда есть небольшие отклонения 1,05 показывает напрягу на выключенном движке.В общем прошу помощи разобраться. Пишите кто сталкивался с проблемой, пути решения.

Читайте также: