Better heads morrowind как установить

Обновлено: 03.07.2024

Неугомонный Westly наконец-то собрался с духом и осчастливил нас полным собранием своих творений: неисчислимое количество играбельных лиц заставят самого привередливого игрока надолго застрять над консолью. К сожалению, вся эта прекрасная фотореалистичность не распространяется на остальных жителей Морровинда, о чём мы вас и предупреждаем. Пак включает ремоделлинг и ретекстур оригинальных голов Морровинда, ОГРОМНЫЙ выбор волос - и форм и цветов - от ваторов Rhedd, Darksharp, Gorg и Ren, в том числе большой выбор рогов аргонианам и украшений хаджитам.

В пак dошли моды автора:

Westly's Dark Elf Male Headpack (185 лиц)

Westly's Female Headpack - Elves and Orcs
60 лиц темных эльфиек
30 лиц высоких эльфиек
50 лиц босмерок
45 лиц орчих

Westly's Female Head Pack-Humans
33 лица бретонок
35 лиц имперок
26 лиц нордок
29 лиц редгардок

Westly's High Elf Male Headpack (50 лиц)
Westly's Breton Male Headpack (34 лица)
Westly's Imperial Male Headpack (24 лица)
Westly's Nord Male Headpack (29 лиц)
Westly's Wood Elf Male Headpack (33 лиц)

Westly's Young Male Mystic Headpack
10 лиц бретонов
10 лиц темных эльфов
10 лиц высоких эльфов
10 лиц нордов
10 лиц босмеров
5 лиц редгардов

Westly's Orc Male Headpack (50 лиц)
Westly's Redguard Male Headpack (50 лиц)

НОВЫЕ лица:

36 темных эльфов
34 высоких эльфов
36 лесных эльфов
36 бретонов
77 нордов (с вариантами усов и тп)
20 высоких эльфиек
30 лесных эльфиек
30 нордок
30 имперок
26 бретонок
20 хаджиток
26 хаджитов
35 аргонианок
35 аргониан

Из старого контента
7 бретонок
5 бретонов
8 темных эльфиек
6 имперок
4 имперцев
7 нордок
7 орчих
7 редгардок
7 лесных эльфиек
5 лесных эльфов

Westly's Modelling Agency
8 бретонок
5 бретонов
13 темных эльфиек
6 темных эльфов
8 высоких эльфиек
6 высоких эльфов
9 имперок
8 импрцев
8 нордок
11 нордов
13 редгардок
8 редгардов
13 лесных эльфиек
11 лесных эльфов

Re-upload of latest version of Better Heads that is not available any more on mwhistory.

DLC requirements

Mods requiring this file

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

This is translated (English) version of Menorra's Improved Better Heads (RU), with some improvements over original.

DLC requirements

Author's instructions

File credits

Better Heads team + yampt developer + Bethesda + Menorra; Westly; Oketado; others

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

This is translated (English) version of Menorra's Improved Better Heads, with some improvements over original. Heads for all races except Khajiit.

Menorra's original Improved Better Heads mod is based on Westly and Better Heads replacers and feature new Redguards, Orcs and Dark Elves that are more close to vanilla, etc.

This modified version is a bit closer to original Better Heads than Menorra's was and compatible with English version of the game.

The main idea of this mod is to make Menorra's Improved Better Heads (RU) compatible with the English version of Morrowind for use with TES3MP.
But since I not like Menorra's Orcs, Bretons, High Elves and especially Wood Elves I backported this heads from Better Heads mod and some tweaks are made.

Tip: since there are no Khajiit, you can use:
MacKoms Khajiit (replacer for Khajiit)

  1. Morrowind Graphic Extender v3.8.0b
    Утилита, позволяющая поднять общие параметры графики в Morrowind на уровень Oblivion.

  • поддержка анизотропной фильтрации,
  • поддержка экранного сглаживания (anti-aliasing),
  • поддрежка пиксельных шейдеров 2.0 и 3.0,
  • отображение удаленного ландшафта (как в Oblivion),
  • отображение отражений в воде
  1. The Lighting Mod
    Немного изменяет систему освещения в Morrowind.
    1. Теперь ночи более темные и отсутствует глобальное освещение в помещениях.
    2. Теперь источники освещения постепенно догорают сами по себе.
    3. Теперь источники освещения добавляют бонусы к навыкам (Красться, Ночное зрение).
    4. На навыки также влияет время суток и погода.



    Добавлю свои пять копеек.

    MagicNakor - Shimmer Reduction
    Режет "пластиковость" магических предметов до слабого мерцания достаточно простым образом - "засвечивает" текстуры блеска. Плагин-файл отсутствует, поэтому, скорее всего, пойдёт и на английскую, и на русскую версию.

    Plangkye - Pluginless NoGlow
    Аналогичная штука, принцип тот же. В отличие от "Shimmer", обрезает "пластиковость" полностью.

    Painkiller_Rider - Shiny Septims
    На мой взгляд, лучший плагин ретекстуры монет. Золото становится похожим на обливионское - две стороны, бамп- и glow-маппинг. Версия "Dull" меньше блестит. Опять же, никаких esp-файлов.

    Как вырастить в Вварденфелле траву

    Понадобится:
    1. Vality7 - Grass Beta
    2. LizTail - пофиксенный пак травы
    3. Morrowind Graphic Extender версии, близкой к ПОСЛЕДНЕЙ (на данный момент это 3.6.3.7). Труды Timeslip-а (последняя оф. бета 3.5.7) были подхвачены LizTail-ом, теперь они работают вместе. Важно! Версия должна быть не ниже 3.6!

    Кашеварим:
    1) Ставим мод Vality7
    2) Ставим пак LizTail-а поверх мода Vality7 (это меняет меши и текстуру)
    3) Ставим MGE
    4) Генерируем в MGE Distant Land, при этом в начале генерации в плагинах, помимо мастер-файлов Морра, указываем все плагины Валити (на данный момент это Ascadian Isles, Bitter Coast, Grazelands и West Gash)
    5) Запускаем Морровинд с выключенными (!) модами Валити
    6) Имеем анимированную травку во всех указанных регионах

    В указанной последовательности работает и для версии 1C (не забыть выключить в MGE встроенный MWSE). Иногда трава оказывается коноплёй (летает в воздухе) - в этом случае лучше снести моды и MGE и попробовать с нуля.

    Distant Land от MGE

    Не совсем устраивающая меня штука, т. к. убивает красивую воду Мора, а встроенная отражающая вода - круто, не спорю, но смахивает на нефть.
    Нас интересует последняя вкладка MGE - Distant Land. Запускаем Distant Land file creation wizard, указываем необходимый размер текстур. При генерировании DL в MGE можно (и нужно) включить генерацию статиков. Некоторые проблемы могут быть с активаторами - в частности, нижняя часть башен Эбонхерта, без которой они выглядят "левитирующими" и "вампирскими" (не отражаются в воде) - их теперь тоже можно включить, но при этом нужно использовать оверрайд-файл. Например, чтобы в DL не вошёл стартовый тюремный корабль имперцев.

    Возможно, что-то пропущено. Файл с Фуллреста. Применяется в процессе генерации Distant Land в MGE (Distant Land file creation wizard), для чего его нужно указать на одном из этапов.
    Записать в txt следующее:

    [names]
    chargen boat
    ex_h_pcfort_01
    ex_h_pcfort_ds_01
    ex_h_pcfort_lp_01
    ex_h_pcfort_win_01
    ex_r_pcfort_01
    ex_de_constr_01
    ex_de_constr_02
    ex_de_constr_03
    ex_de_constr_04
    ex_de_constr_05
    ex_de_constr_06
    ex_de_scaffold_01
    ex_de_scaffold_03
    ex_h_pcfort_bucket_01
    ex_h_pcfort_lockedd_01
    ex_r_pcfort_lockedd_01
    ex_t_playertower_sprout
    ex_t_playertower_sprout_p1_con
    in_t_pc_hold_crystal_01_sh1
    in_t_pc_hold_crystal_02_sh1
    ex_t_pc_hold_root_03_p1_comp
    ex_t_pc_hold_root_03_p1comp
    ex_t_pc_hold_root_04_p1_comp
    ex_t_pc_hold_root_stem_p1_comp
    ex_t_playertower_sprout_p1comp
    flora_t_pc_hold_podbud_01
    flora_t_pc_hold_podbud_02
    flora_t_pc_hold_podbud_02_p1com
    flora_t_pc_hold_podbud_1_p1comp
    flora_t_pc_hold_podbud_2_p1comp
    flora_t_pc_hold_podbud_p1_comp
    in_t_pc_hold_crystal_01
    ex_h_pcfort_02
    ex_h_pcfort_bt_01
    ex_h_pcfort_lp_01-2
    ex_h_pcfort_w_01
    ex_h_pcfort_w_02
    ex_h_pcfort_wc_01
    ex_h_pcfort_wg_01
    ex_h_pcfort_wu_02
    ex_r_pcfort_03
    ex_r_pcfort_wa_01
    ex_r_pcfort_wc_01
    ex_r_pcfort_ws_01
    ex_r_pcfort_wu_01
    ex_t_pc_hold_housepod_01
    ex_t_pc_hold_root_stem
    ex_t_pc_hold_root_stem_p2
    ex_t_pc_hold_root_xl_02
    ex_t_pc_hold_root_xl_03
    ex_t_pc_hold_bridge_lcurved
    ex_t_pc_hold_doorway_01
    ex_t_pc_hold_doorway_02a
    ex_t_pc_hold_housepod_02
    ex_t_pc_hold_housestem_01
    ex_t_pc_hold_housestem_02a
    ex_t_pc_hold_housestem_02b
    ex_t_pc_hold_menhir_01_a
    ex_t_pc_hold_root_03_a
    ex_t_pc_hold_root_hook_a
    ex_t_pc_hold_slavemarket_a
    ex_t_pc_hold_stair_spiral_b
    ex_de_constr_01-2
    ex_de_constr_03-2
    ex_de_constr_04-2
    ex_de_constr_05-2
    ex_de_constr_06-2
    ex_de_scaffold_01-2
    ex_de_scaffold_02-2
    ex_de_scaffold_03-2
    ex_h_pcfort_bucket_01-2
    ex_h_pcfort_lockedd_02
    ex_r_pcfort_lockedd_02
    ex_t_pc_hold_dock_01_a
    ex_t_pc_hold_housepod_02a
    ex_t_pc_hold_root_03_p2_a
    ex_t_pc_hold_root_03_p2_b
    ex_t_pc_hold_root_xl_02a
    ex_t_pc_hold_root_xl_02b
    ex_t_pc_hold_root_xl_02c
    ex_t_pc_hold_slavemarket
    ex_t_pc_hold_tower_seedling_sml
    flora_t_pc_hold_podbud_03a
    flora_t_pc_hold_podbud_04
    flora_t_pc_hold_podbud_04a
    ex_t_pc_hold_housepod_02b
    ex_t_pc_hold_housepod_03
    ex_t_pc_hold_root_xl_02aa
    ex_t_pc_hold_root_xl_02cc
    ex_t_pc_hold_tower_seedling_lrg
    in_t_pc_holds_plain_hall_plug_b
    ex_h_pcfort_03
    ex_h_pcfort_04
    ex_h_pcfort_bal_01
    ex_h_pcfort_ds_01-3
    ex_h_pcfort_lp_01-3
    ex_h_pcfort_win_01-3
    ex_r_pcfort_02
    ex_t_pc_hold_doorway_02b
    ex_t_pc_hold_housepod_02c
    ex_t_pc_hold_housepod_03a
    ex_t_pc_hold_root_xl_02bb
    ex_t_pc_hold_root_xl_02d
    ex_t_pc_hold_root_xl_02e
    ex_t_pc_hold_root_xl_02f
    ex_t_pc_hold_stair_spiral_a
    ex_t_pc_hold_tower_seedling
    ex_t_pc_hold_tower_strght_lrg
    in_t_pc_hold_door_small_load_a
    in_t_pc_hold_jamb_hall_s_a
    ex_h_pcfort_bench_01
    ex_h_pcfort_table_01
    ex_t_pc_hold_doorway_01a
    ex_t_pc_hold_gateway_great_a
    ex_t_pc_hold_menhir_l_01_a
    ex_t_pc_hold_root_hook_b
    ex_t_pc_hold_root_spikes_01_a
    ex_t_pc_hold_turret_01
    ex_t_pc_hold_turret_03
    flora_t_pc_hold_mushroom_01aa
    flora_t_pc_hold_mushroom_02aa
    ex_de_constr_01-3
    ex_de_constr_02-3
    ex_de_constr_03-3
    ex_de_constr_05-3
    ex_de_constr_06-3
    ex_de_scaffold_01-3
    ex_de_scaffold_03-3
    ex_h_pcfort_bucket_01-3
    ex_h_pcfort_lockedd_03
    ex_r_pcfort_lockedd_03
    flora_t_pc_hold_mushroom_01a
    flora_t_pc_hold_mushroom_02a
    in_t_pc_holds_plain_hall_plug_c
    in_t_pc_holds_plain_hall_plug_a
    in_t_pc_holds_plain_hall_plug_d

    У активаторов, если они включены в Distant Land, есть проблема. Они не воспринимают работу внутриигровых скриптов (т. к. это копии игровых объектов, созданные MGE только для работы DL). Например, при завершении основного квеста Ghostfence может издали казаться включённой.
    Distant Land в MGE удобно сделать отключаемым. Чтобы этого добиться, выключение нужно завязать на клавиатурную комбинацию через вкладку Input -> Launch macro editor.

    Если не хочется маяться с DL в MGE, и хочется сохранить красивую воду (пусть без отражений) - лучше использовать FPS Optimizer. Это не отменяет возможности использования MGE (только вместе DL там и там лучше не включать, т. к. принципы работы совершенно разные). Но надо помнить, что FPS Optimizer включается одновременно с Морром (до или во время), а MGE одновременно с Морром включать не следует.

    Как убить свою видеокарту (Только для любящих эксперименты. )

    Если вы счастливый обладатель топовой видеокарточки, поддерживающей ДиректX 10 и шейдеры 3.0, и если вас не беспокоит пропадение ВСЕХ точечных источников света (факелы, фонари и т. д.) в игре, можете попробовать ENBseries нашего соотечественника. К сожалению, библиотеки конкретно под Морровинд там нет (есть только под Обливион), но Vality7 методом научного тыка выяснил, что в Морре худо-бедно работают библиотеки для GTA:San Andreas (beta v0.074g более стабильная и не убивает освещение, но в ней нерабочий Motion Blur и Depth of View, v0.075 более требовательна к железу, убивает освещение, но Blur и DoV пашут) и NBA Live. 75-я версия даёт:
    - Регулируемый Motion Blur (размытие при движении героя)
    - Регулируемый Depth of View (имитирование размытия-фокусировки)
    - Подгонку цвета
    - Блум
    - Ambient Occlusion (взаимозатенение близких объектов)
    Функции воды, теней и отражения в Морре не работают. Подробнее можно глянуть на сайте ENBseries в "Документации", скрины до/после и видео (!) - на сайте Vality7.

    Ценность: Сомнительная. На моём Радеоне Х1650 75-я версия ENBseries в полную силу работать отказалась, карточка не дотягивает. Наиболее ценные, на мой взгляд, эффекты - Motion Blur, Depth of View, Ambient Occlusion, из них у меня согласился работать только Motion Blur. Убивать за это весь точечный свет в игре - по-моему, не стоит. Остальные эффекты (цвет, блум, HDR) чуть менее удобно можно обеспечить шейдерными средствами Morrowind Graphic Extender.
    На вопрос Валити о версии библиотеки собственно под Мор Борис сказал, что подумает.

    Читайте также: