Как включить режим отладки в майнкрафт

Обновлено: 06.07.2024

Режим отладки — это тип мира, используемый для проверки моделей и текстур блоков. Данный режим полезен для создателей пакетов ресурсов.

Факты

  • Каждая вариация блока генерируется только один раз. Остальная часть карты пуста и заполнена лишь блоками барьера и воздуха.
  • Через барьерный слой можно пройти только в режиме Наблюдения.
  • Отсутствует цикл день/ночь. Время суток можно регулировать с помощью консольных команд.
  • Единый биом — равнины (за исключением тех случаев, когда вы находитесь в Нижнем мире или Крае).
  • Если подлететь близко к текстуре динамита и написать команду /summon PrimedTnt начнется бесконечный взрыв динамита. Это происходит из-за того, что блок динамита все время заново появляется и взрывается.
  • В этом мире не имеет смысла выживать, при попытке уничтожить блок из него ничего не выпадет. Однако при уничтожении взрывом блок может выпасть.

Содержание

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Режим отладки», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Чтобы выбрать режим отладки, удерживайте ⇧ Левый Shift при выборе типа мира. Данный режим можно найти непосредственно после Настраиваемого типа мира.

Настройка

Чтобы выбрать режим отладки, удерживайте Левый Alt при выборе типа мира. Данный режим можно найти непосредственно после типа мира Парящие острова.

Свойства

В данном мире генерируются все блоки из Minecraft. Все блоки и предметы расположены в виде сетки, размером в 180x180 блоков по всей высоте y=70 , с полом из блоков барьера на высоте y=60 .

При выборе этого типа мира доступен только режим Наблюдение, а другие опции (такие как «Генерировать структуры», «Бонусный сундук»), недоступны, однако игровой режим можно изменить с помощью команд в самой игре. Ломать блоки можно, только если изменён игровой режим, однако при разрушении они мгновенно появляются снова. Можно взаимодействовать с некоторыми блоками (например, с сундуками), но нельзя с рычагами, красными повторителями и т. д. Нижний мир и Край также преобразуются в отладочный мир. Если попасть в Край через Нижний мир, то появятся имена авторов.

Начиная с координаты 0.0, на первом ряду располагаются 89 блоков (с севера на юг), и 87 блоков (с востока на запад). Всего генерируются 7770 блоков, предметов и их вариаций.

История

Официальный выпуск Java Edition
1.814w26a Добавлен тип мира «Режим отладки».
14w27a При создании мира доступен только режим Наблюдение.
Каждая вариация блока генерируется только один раз.
1.1318w06a Ошибка, при которой мир в режиме отладки не генерируется.
18w07a Ошибка из предыдущего снимка исправлена.

Свойства [ ]

В данном мире генерируются все блоки из Minecraft. Все блоки и предметы расположены в виде сетки, размером в 180x180 блоков по всей высоте y=70 , с полом из блоков барьера на высоте y=60 .

При выборе этого типа мира доступен только режим команд в самой игре. Ломать блоки можно, только если изменён игровой режим, однако при разрушении они мгновенно появляются снова. Можно взаимодействовать с некоторыми блоками (например, с сундуками), но нельзя с рычагами, красными повторителями и т. д. Нижний мир и Край также преобразуются в отладочный мир. Если попасть в Край через Нижний мир, то появятся имена авторов.

Начиная с координаты 0.0, на первом ряду располагаются 89 блоков (с севера на юг), и 87 блоков (с востока на запад). Всего генерируются 7770 блоков, предметов и их вариаций.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.


Экран отладки в 1.2.3.

Обозначения:

В правом верхнем углу показываются некие параметры использования памяти, а слева внизу динамически рисуется график, показывающий время рендеринга. Справа внизу находится круговая диаграмма, показывающая распределение используемой памяти. Её можно переключать клавишами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0 (номер нажимаемой клавиши соответствует номеру раздела под диаграммой)

До версии Beta 1.8 Pre-release 2 ;) также над каждым мобом отображается его идентификатор. Эта опция помогала находить и убивать мобов, которые расположены далеко или за слоем породы. Также эта особенность упрощала поиск пещер и сокровищниц.


Обозначения:

В правом верхнем углу показываются некие параметры использования памяти, а слева внизу динамически рисуется график, показывающий время рендеринга. Справа внизу находится круговая диаграмма, показывающая распределение используемой памяти. Её можно переключать клавишами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0 (номер нажимаемой клавиши соответствует номеру раздела под диаграммой)

До версии Beta 1.8 Pre-release 2 ;) также над каждым мобом отображается его идентификатор. Эта опция помогала находить и убивать мобов, которые расположены далеко или за слоем породы. Также эта особенность упрощала поиск пещер и сокровищниц.

Читайте также: