Battlefield 5 как включить dx12

Обновлено: 05.07.2024

Если подсчитать все части Battlefield, недавняя часть является 16 по счёту. Действительно сложно вводить что-то новое и интересное, когда выпущено уже столько версий игры. Тем не менее разработчикам удалось включить пару новых режимов и изменить геймплейные механики.

Все нововведения, насколько бы хорошо они отточены не были, во время релиза часто приводят к появлению ошибок. В скорости после выхода Battlefield 5 на форумах начали появляться жалобы на ошибки, баги, зависания картинки и краши. Довольно много игроков сталкивались с просадкой FPS, вылетами игры, сбоями при соединении с серверами, утратой доступа к сети и т. п. Разработчики DICE уверяют, что знают об ошибках и в скорости пофиксят их. До тех пор актуально использование ручных способов исправления ошибок.

Какой DirectX лучше всего подходит для GTA 5?

DX 11 выглядит лучше всего и может хорошо работать, но я буду придерживаться 10.1, потому что он работает лучше всего, оставаясь при этом хорошим и достаточно стабильным, чтобы играть. Насколько мне известно, 11 лучше всего подходит для новых ПК.

Улучшает ли DirectX 11 FPS?

Есть ли в DirectX 12 трассировка лучей?

Повышает ли DirectX 12 температуру?

DirectX 12 позволяет процессору потреблять меньше энергии и работать с меньшим охлаждением, что позволяет графическому процессору работать быстрее и быстрее.

Баги из-за DirectX 12

Немалое количество игроков в ПК версию Battlefield 5 сообщали о резком падении FPS и периодическими зависаниями картинки. Лучшим решением для геймеров с DirectX 12 является его отключение. Ощутимой разницы в графическом исполнении с DX12 не наступает, как и после его отключения.

Почему DX12 заикается?

Большинство заиканий в играх всегда можно связать с компиляцией шейдеров. Предполагается, что DX12 решит эту проблему за счет того, что компиляция шейдера будет происходить прямо при загрузке игры или во время процесса загрузки уровня. Но не каждый движок полностью поддерживает DX12, особенно Frostbite 3 и UE4.

Улучшает ли DirectX 12 FPS Battlefront 2?

Как отключить DirectX 12 в Battlefield 1?

Если у вас возникли проблемы с DirectX 12, просто попробуйте отключить его вручную. Перейдите: Этот компьютер >> Документы >> Battlefield 1 >> Настройки и откройте файл PROFSAVE_profile через WordPad. И измените значение с 1 на 0 (ноль) и сохраните.

Улучшает ли DirectX 12 производительность?

Используют ли профессионалы Fortnite DirectX 12?

Низкий FPS и краши

Часть игроков сообщают, что игра довольно часто крашится или выдаёт крайне низкий FPS при сравнительно хороших характеристиках ПК. Для них лучшим решением проблемы является обновление видеодрайвера. Nvidia уже успела пофиксить баги в драйверах специально под игру Battlefield 5.

После обновления следует проверить, насколько хорошо стала работать игра. Если производительность продолжает оставаться слабой стороной, придётся немного понизить графику в настройках игры. Это нужно делать до тех пор, пока FPS выровняется и станет достаточным для комфортной игры. Дополнительно следует отключить DirectX 12 и активировать Future Frame.

DX12 улучшает графику?

DirectX 12 добавляет множество технологий для улучшения использования, таких как асинхронные вычисления, которые позволяют одновременно выполнять несколько этапов конвейера (читай: вычисления и графика). Это делает плохую поддержку драйверов менее насущной проблемой.

Стоит ли включать directx12?

Хотя DX12 может улучшить общую среднюю частоту кадров, наиболее важным преимуществом является то, что DX12 может обеспечить повышение производительности, когда геймерам Fortnite это нужно больше всего. Во время ожесточенного боя количество объектов на экране может резко возрасти, что требует дополнительной нагрузки на ЦП *.

Не появляются улучшения и предметы

Исчезновение сетевого доступа

Могу ли я отключить DirectX 12?

Вы не можете. В самой Windows я бы использовал DirectX 12 для графических элементов отображения. Вы можете использовать стороннее программное обеспечение, чтобы отключить его для определенных приложений и игр.


Чтобы запустить игру с DirectX 12 создайте ярлык к .ехе файлу игры и в свойствах допишите -DX12, запускать игру с него.



arut23rus
Vvvvd
Игра себя с 11 директом лучше работает = микрофризов в разы меньше и фепеса чутка больше . По крайней мере на моей 3090 в 11 директе лучше . В 12 директе единственное отражения можно включить , но разработчики в большинстве случаев один фиг используют сср . Так что от 12 директа особого толка нету


В этой статье мы проверим видеокарты и процессоры в Battlefield V. Скажем честно - игра смотрится превосходно, и она кроме того неплоха в игровом процессе. Была испытана версия Prerelease, для того чтобы обследовать, что предложит игра. Опираясь на третью версию графического движка Frostbite, игра выглядит очень приятно. Бета-версия Battlefield V дает возможность применить разнообразные графические функции, каковые вы увидите ниже.

Мы будем пользоваться DX12-рендерингом с поддержкой DX-R, однако DX11 функционирует правильнее и проворнее, и огромных различий между ними не видно. Для видеокарт GeForce применяются драйверы WHQL 416.81, а для AMD - драйвер Radeon Adrenalin 18.11.1. И, даже если мы советуем применять DX11 в текущее время, эталонные исследования базируются на DX12.

В данной заметке будут рассмотрены итоги исследований на всех известных разрешениях, в том числе Full HD (1920x1080 / 1200), WQHD (2560x1440) и, безусловно, Ultra HD. UHDTV (2160p) - 3840 точек в ширину и 2160 точек (8,29 мегапикселей), который в 4 раза мощнее, нежели 1920x1080 (2.07 мегапикселей).

Рекомендуемые системные требования Battlefield V

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

ОС: 64-разрядная версия Windows 10 или новее

Процессор (AMD): AMD Ryzen 3 1300X

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или эквивалент

Память: 12 ГБ оперативной памяти

Графическая карта (NVIDIA): NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB

Графическая карта (AMD): AMD Radeon RX 580 8GB

реклама

DirectX: 11.1 Совместимая видеокарта или ее эквивалент

Требования к онлайн-подключению: 512 Кбит / с или более быстрое подключение к Интернету

Доступное дисковое пространство: 50 ГБ

реклама

Рекомендуемые требования к ПК для DXR (Raytracing)

ОС: 64-разрядная версия Windows 10 октября 2018 г. Обновление (1809)

Процессор (AMD): AMD Ryzen 7 2700

Процессор (Intel): Intel Core i7 8700

Память: 16 ГБ оперативной памяти

Графическая карта (NVIDIA): NVIDIA GeForce RTX 2070

DirectX: DirectX Raytracing Совместимая видеокарта

Требования к онлайн-подключению: 512 Кбит / с или более быстрое подключение к Интернету

Доступное дисковое пространство: 50 ГБ

Минимальные системные требования Battlefield V

ОС: 64-разрядные Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10

Процессор (AMD): AMD FX-8350

Процессор (Intel): Core i5 6600K

Память: 8 ГБ оперативной памяти

Графическая карта (NVIDIA): NVIDIA GeForce GTX 1050 / NVIDIA GeForce® GTX 660 2GB

Графическая карта (AMD): AMD Radeon RX 560 / HD 7850 2GB

DirectX: 11.0 Совместимая видеокарта или ее эквивалент

Требования к онлайн-подключению: 512 Кбит / с или более быстрое подключение к Интернету

Объем жесткого диска: 50 ГБ


Настройка качеств изображения и тестовая система
Для данной игры выли выставлены настройки качества в Ultra и опробованы видеокарты в D3D12 и D3D11.
В игре имеется большое число параметров графики, равно как качество текстур, фильтрация, свет, эффекты и прочие. Игроки кроме того могут менять разрешение, частоту кадров, FOV, адаптировать эффекты, типа четкости. Дальше ряд скриншотов, демонстрирующих опции графики.

Графические карты, используемые в этом тесте:

Geforce GTX 1050 (2 ГБ)

Geforce GTX 1050 Ti (4 ГБ)

GeForce GTX 1060 (6 ГБ)

GeForce GTX 1070

GeForce GTX 1070 Ti

GeForce GTX 1080

GeForce GTX 1080 Ti

GeForce GTX 780 Ti

GeForce GTX 970

GeForce GTX 980

GeForce GTX 980 Ti

GeForce RTX 2070

GeForce RTX 2080

GeForce RTX 2080 ti

GeForce Titan Xp

Radeon R9 390X (8 ГБ)

Radeon R9 Fury X

Radeon RX 470 (8 ГБ)

Radeon RX 480 (8 ГБ)

Radeon RX 570 (8 ГБ)

Radeon RX 580 (8 ГБ)

Radeon RX Vega 56

Radeon RX Vega 64
Наша испытательная система создана на восьмиядерном Intel Core i7-5960X Extreme Edition на платформе с чипсетом X99. Микропроцессор разогнан вплоть до 4,2 ГГц. Функции энергосбережения отключены. Использовалась Windows 10 с абсолютно всеми заплатками. Любая видеокарта функционировала на одном и том же компьютере.
На картах GeForce применяется последний драйвер 416.81 WHQL. Для Radeon - AMD Radeon Crimson 18.11.1.
Эта игра предлагает 4 главных режима настройки качества с Low вплоть до Ultra High. Принимая во внимание то, что в 1080p в том числе и графические платы начального уровня добиваются значительных показателей FPS на Ultra настройке, выбрана именно эта настройка.

В показанных ранее 2-ух диаграммах вы сможете заметить отличия в производительности среди трех разрешений - Full HD (1920x1080), WQHD (2560x1440), и Ultra HD (3840x2160). Испытания проходили в DX11 и DX12.
Для сравнения восьмиядерных процессоров были добавлены Ryzen 7 2700X и Core i9 9900K.


https://www.guru3d.com/index.php?ct=articles&action=file&id=46093

1500 кадров. Необходимо осознавать, что наиболее низкое время кадра дает наибольшие показания FPS! По этой причине для данных диаграмм значения пониже - гораздо лучше.

Данная диаграмма показывает, что происходит с кадрами на Radeon RX 580 в DX12 - множество небольших ударов и заиканий.



GeForce GTX 1080 Ti трудился в Ultra HD 3840x2160. В целом существенно более мягкая синхронизация и период появления кадров. Одно большое заикание было выявлено.
DirectX 11 либо 12?
Испытания проводились в DirectX 12, и была надежда, что трудности с Battlefield 1 в DX12 были исправлены в Battlefield V, но этого не произошло.

https://www.guru3d.com/index.php?ct=articles&action=file&id=43527

https://www.guru3d.com/index.php?ct=articles&action=file&id=46118

Равно как и Battlefield 1, DX11 функционирует лучше и обладает меньшим числом заиканий. В самых низких разрешениях DX 11 давал прирост 5-15% против DirectX 12. Таким образом DX11 считается более подходящим API в текущий период. Таким образом можно легко поднять производительность на 10% просто перейдя на DX11. Советуем применять DX12 только лишь для того, чтобы взглянуть на DX-R. С целью роста производительности применяйте DX11, тем более, если у вас нет GeForce RTX.

Для шутера от первого лица оптимально от 50 до 60 кадров в секунду, онлайн-шутер на 144-метровом мониторе чувствует себя лучше со скоростью 100 кадров в секунду.

Производительность видеокарт в 1440p и 4K UHD

В разрешении 2560x1440 4 ГБ памяти уже недостаточно. Кроме того, мы видим некоторые очень странные результаты с 980 Ti, а Vega 64 выглядит достаточно хорошо.

https://www.guru3d.com/index.php?ct=articles&action=file&id=46116

https://www.guru3d.com/index.php?ct=articles&action=file&id=46117

Использование графической памяти (VRAM)

Взглянем на таблицу. Отмеченные МБ, используемые в диаграмме, являются наибольшей используемой памятью в период тестового прогона.

https://www.guru3d.com/index.php?ct=articles&action=file&id=46092

Вплоть до Full HD (1920x1080) каждая 4-гигабайтная видеокарта достаточно хорошо трудится. 6 ГБ по-прежнему достаточно в разрешении 2560x1440. А в случае, если вы желаете играться в Ultra quality в Ultra HD, рекомендовано применять 8 ГБ.

Проблемы с подключением

Для исправления ошибок следует:

  1. Перезапустить Wi-Fi-роутер. Лучше отключить его на 5-10 минут от сети и включить заново.
  2. Проверить отсутствие блокировки подключений со стороны антивируса или брандмауэра Windows. Чтобы проверить, что проблема действительно в фаерволле, его следует временно отключить и проверить подключение.

Если оба способа не помогли, остаётся только ждать выхода следующего фикса.

Нет файла MSVCP140.DLL

Сбой появляется по причине неполной установки или отсутствия Microsoft Visual C++. Повреждение или отсутствие файлов не позволит запустить игру. После инсталляции пакета Visual C++ ошибка должна пропасть. Каждому пользователю для нормальной работы Battlefield 5 нужен разный пакет. Нужно попробовать последние версии Visual C++, при их неэффективности, придётся использовать более старые версии.

хотя, возможно, не на процессорах AMD. Battlefield V теперь действительно работает. После того, что казалось эпохой альфа-, бета- и раннего доступа, каждый теперь может окунуться в последний кусочек солдатства Второй мировой войны от DICE.

Читайте также: