Как поменять фон в payday 2

Обновлено: 18.05.2024

У игроков в PAYDAY 2, как и во многих других играх, есть возможность заниматься модифицированием игры.

BLT Hook [ ]

Blthook.jpg

В апреле 2015 года Lastbullet Gaming выпустили обновленную систему модифицирования PAYDAY 2, которая получила название «BLT» (Better Lua Injector). Система представляет собой обновленный хук для создания различных модификаций. Сам хук является новейшим, и обеспечивает более стабильную и развитую систему моддинга.

Вместе с выпуском BLT, также был осуществлен перенос/создание 5 модификаций для него:

На данный момент модификации для BLT уже активно создаются, а также осуществлен перенос самых известных модификаций на данный хук, таких как HoxHud, PocoHud и PD:TH HUD.

preview

PAYDAY 2 - How To Create Custom Background - preview

Содержание

На данном сайте игроки могут выкладывать свои моды в общий доступ для всех посетителей, которые, в свою очередь, могут их оценивать, загружать и устанавливать. Все моды со временем обновляются создателями.

Моды носят самый разнообразный характер: от мелких графических и звуковых изменений до возможности менять некоторые детали в LUA файлах игры и замены интерфейса.

В 2017 году из-за внутреннего конфликта в администрации, был переименован в Modworkshop и сменил лого, так-как ушедший автор запретил оставлять название.

The end!

Required mod & Custom background

2. Create a new folder in mods\Menu Backgrounds\Assets and name it however you want.

3. Now find any (texture/dds/png/tga) image you would like to use and put it in the folder you created.

Note: The image has to be same resolution as the resolution you run the game on.
Example

PAYDAY 2 - How To Create Custom Background

HoxHud [ ]

В настоящее время HoxHud не работает. Изначально его могли использовать только приглашенные в группу люди, однако теперь он доступен всем желающим. Для его использования необходимо вступить в группу, а затем загрузить архив и установить его в папку с игрой.

На данный момент, является самой популярной модификацией для PAYDAY 2. Изменяет интерфейс игрока, добавляет в главное меню возможность проверки игрока, показывает таймеры действия генератора помех и дрелей, позволяет производить различные действия, вроде ответа на пейджеры и взлома замков, единичным нажатием и ожиданием, а не длительным удерживанием кнопки, показывает количество противников на карте и сколько их прибудет в ожидающем штурме, позволит видеть количество убийств у себя и своих напарников во время игры, количество оставшихся посылок, пейджеров, мешков для трупов и добычи на локации.

Также добавляет несколько косметических изменений, вроде отрывания голов противникам при выстреле в неё из крупнокалиберного оружия(дробовики, снайперские винтовки), и возможности менять цвет и интенсивность лазеров у оружия.

Мод активно обновляется, поэтому новые функции могут появляется с каждым обновлением.

Создатели мода ведут активное сотрудничество с Overkill Software, поэтому все обновления мода выходят почти одновременно с обновлениями игры. Новые обновления игры могут вызывать краш, если у игрока стоит старая версия HoxHud, поэтому с выходом нового обновления рекомендуется либо ждать обновлений от создателей мода, либо временно удалить его.

Несовместим с Windows XP.

GoonMod [ ]

Добавляет в игру множество новых опций, как и чисто визуальных, так и LUA формата.

Добавляет в игру функцию обмена с другими игроками, использующими этот мод, благодаря чему они могут передавать друг-другу оружие, маски и прочее. Нельзя передавать предметы из DLC, которого нет у получателя. Таким образом, нельзя передать, например, Commando 553 человеку, у которого нет Armored Transport DLC.

Добавляет в игру «монетки Гейджа», которые игроки получают за нахождение посылок. «Монетка» даётся только после сбора достаточного количества посылок, и обмена их на модификации. То есть помимо обычных модификаций, игроку добавляется одна «монетка». Их можно тратить в инвентаре в обмен на различные модификации для оружия (но только среди доступных к выпадению, то есть открываемые после выполнения достижения модификации открыть нельзя). Также можно потратить на покупку масок, узоров и цветов по аналогичному принципу.

Добавляет в игру индикатор светошумовых гранат, что даёт шанс отвернутся от них.

Позволяет настраивать цвет лазеров игроков, противников и объектов (например, лазеров в хранилище Банка GO).

Добавляет в игру «мутаторы», что даёт возможность настраивать количество противников в волнах, а также заменять всех участвующих в штурме противников на различных особых врагов. Таким образом, можно сделать всех противников, например, Клокерами или Щитами. В лобби, где используются мутации, не будут работать достижения, а само лобби должно быть либо приватным, либо только для друзей.

Позволяет взаимодействовать с предметами нажимая кнопку, а не удерживая её.

Overkill Software рассматривает одобрение данного мода.

На данный момент отсутствует функция обмена.

DeadMansChest's Weapon Overhaul (DMCWO) [ ]

Модификация представляет собой огромный ребаланс характеристик почти всего оружия в игре и модификация к ним, делая их ближе к реальным прототипам. Названия оружия и модификаций заменяются на названия реальных прототипов.

В целом, модификация меняет практически все связанное с оружием в PAYDAY 2, давая некоторому оружию свои особенности или же ухудшая его, чаще всего совмещая и улучшение, и ухудшение.

Стоить отметить, что при использовании данного мода после каждого его обновления возникает необходимость либо заново привыкать к оружию, либо менять некоторые модификации.

Все изменения мода полностью синхронизированы с другими игроками.

Overkill Software никак не комментировали своё отношение к этому моду.

Огнестрельное оружие [ ]

Теперь крупнокалиберное и/или бронебойное оружие, в категорию которых входят: Bronco .44, Deagle, Gewehr 3, Gecko 7.62, Broomstick, Falcon, M308, Eagle Heavy, Buzzsaw 42, Brenner-21, SpecOps и Kobus 90, как и снайперские винтовки, могут пробивать насквозь тела, нагрудную броню, щиты и тонкие объекты. Некоторые объекты теперь может простреливать любое оружие. У Nagant и Broomstick теперь перезарядка происходит по методу «дозарядки» внутрь 5/10 патронов соответственно, что делает невозможной перезарядку до полного опустошения магазина. Позволяет прицеливаться из пулемётов с помощью мушки и добавляет пулемётам возможность установки альтернативных прицелов. The Judge и Blaster 9mm перемещаются в категорию пистолетов. В случае тактической перезарядки на большей части современного оружия, внутри ствола будет оставаться один патрон, поэтому после подобной перезарядки ёмкость магазина будет выше на один патрон.

Модификации на оружие [ ]

Альтернативные магазины теперь влияют на скорость перезарядки, в то время как различные стволы теперь влияют не только на базовые характеристики (скрытность, точность и прочее), но и на точность при стрельбе от бедра и максимальную дальность стрельбы.

Изменяет свойства практически всех модификаций в игре. Так, например, пламегасители теперь не могут влиять на показатель урона. Скрытность, как и прежде, остаётся неизменной. Практически каждое оружие получает серьёзный буст к урону (Судью возможно разогнать до 220 единиц), что, впрочем компенсируется снижением или изменением других параметров вооружения. По сути, нужно заново привыкать ко всем видам стволов.

Для текущей версии стоит отметить забавную ситуацию, когда установка оптического прицела Theia не даёт никакого штрафа к скрытности, зато увеличивает стабильность. Таким образом, можно проходить ограбления со, скажем, Deagle, на котором прицел чуть ли не больше самого пистолета.

Появляется возможность установки автоматической стрельб] на Broomstick. Добавляет большей части оружия в игре, за исключением пистолетов, двухствольных дробовиков и гранатомётов, возможность установки углового прицела. Открывает скрытые в игровых файлах модификации на оружие, вроде магазина на 100 патронов для винтовок семейства CAR. Делает стандартные снайперские и оптические прицелы Theia доступными для практически всего оружия в игре. Складной прицел теперь может быть использован и на UAR.

Оружие ближнего боя [ ]

Как и в случае с огнестрельным оружием, мод меняет как и видимые в инвентаре показатели, вроде скорости замаха и дальнобойности, так и скрытые (скорость атаки, время между атаками). Показатель скрытности, опять таки, не затрагивается.

SweetFX v1.1 для PayDay 2
Описание:
Этот графический мод улучшает освещение в игре и четкость текстур.

Он содержит:
- High Quality SMAA
- Sharpening Effect
- Bloom & HDR
- More Contrast
- High Saturation

Инструкция:
При скачивании, вы получите архивированный зип файл, распакуйте все файлы и поместите в корневую папку игры(например в G:\steam\SteamApps\common\PAYDAY 2). Но до установки зайдите в игру, и в настройках игры выключите Vsync, DOF (Depth of field).
Удачной игры.

История-предыстория такова:
Был у меня когда-то старенький, но очень неплохой монитор с разрешением экрана 1280*1024. Игралось мне на нем очень даже комфортно, но до тех пор, пока монитор не сломался. Пока монитор валялся сломанным, я поставила телевизор с разрешением FullHD 1920*1080. Конечно же пришлось менять разрешение с квадратного на вытянутое в самой игре. Но, как оказалось, что в PayDay2 в FullHD играть просто невозможно, поэтому на игру я подзабила и до сего момента не заходила в нее хренову тучу времени.
Сейчас я наконец-то починила свой старый квадратный монитор, а телик отправился в ссылку на кухню. Только вот проблема: в самой игре разрешение так и осталось вытянутым, т. о. не видно доброй половины экрана (а как вы помните, настройки в меню PayDay находятся с правого боку. ). Попыталась потыкать в слепую, но безрезультатно.
Подскажите, может в файлах игры где-нибудь можно поменять разрешение? Не хочется снова тащить телевизор или переустанавливать игру из-за такой (казалось бы) ерунды.

Table of Contents

This is a guide on how to make a custom background in Payday 2.

Disclaimer

PocoHud [ ]

В целом, является альтернативой HoxHud. Обладает большим количеством функций, которыми обладает HoxHud, такими как показ здоровья противника, подписыванием сумок и пр.

Обладает теми же функциями, что и HoxHud, однако нацелен именно на настройку игры под себя, а также открывает для игрока игровые значения (числовые), некоторые из которых HoxHud не показывает. Не обладает функцией показа количества врагов и мешков на карте. Позволяет изменять цвет и размер шрифтов, показывать кадры в секунду и системное время прямо во время игры, играющий саундтрек, расстояние до игроков и их пинг, а также обладает огромным количеством функций для детальной настройки игры под себя.

В отличие от HoxHud, PocoHud использует 3D индикаторы вместо 2D, что означает, что все таймеры и индикаторы будут помещаться не на экран игрока, а рядом с объектами зависящими от этих индикаторов прямо в пространстве.

Имеет несколько индивидуальных индикаторов, а также более удобный интерфейс в игре. Например, он подписывает сумки также как и HoxHud, но в отличие от первого не нужно стоять вплотную к сумке и наводить прицел на неё, чтобы узнать ее название, показывает время работы дрели в соотношении минуты/секунды, показывает более детальные таймеры восстановления брони, эффектов от навыков (например, таймер восприятия пониженного урона после использования аптечек первой помощи) и так далее.

Есть также заимствованная из других игр система реплик. То есть в любое время вы можете воспроизвести некоторые звуковые реплики, которые нацелены на помощь команде. К примеру, вы в любой момент можете запросить медицинскую сумку, сумку с патронами и пр., сообщить команде, если вы двигаетесь в неправильном направлении, призвать команду повязать заложников и пр. По умолчанию, если данная функция включена, активировать её можно клавишей «B».

Overkill Software никак не комментировали своё отношение к этому моду. Также, разработчик сообщил, что Альмир (продюсер PAYDAY 2) игнорировал его заявки на рассмотрение мода к одобрению. Однако в результате им удалось связаться, пока что судьба модификации неизвестна.

Читайте также: