Army of two the devil s cartel системные требования

Обновлено: 02.07.2024

Army of Two: The Devil's Cartel дата выхода и платформы

В таблице представлена информация о том, когда игра Army of Two: The Devil's Cartel выйдет (вышла) на компьютер и/или консоли.

Платформа / консольДата выхода
Xbox 360 (x360)26.03.2013
Playstation 3 (ps3)26.03.2013

Новый Army of Two: The Devil's Cartel входит в подборки: ТОП игры; лучшие шутеры (стрелялки). Какие еще игры выйдут? Смотрите новинки игр в календаре.

  • В Army of Two: The Devil's Cartel черный экран и вылетает без ошибки
  • В Army of Two: The Devil's Cartel есть баги или игра лагает/фризит
  • Army of Two: The Devil's Cartel *.dll ошибка

Вы находитесь на странице игры Army of Two: The Devil's Cartel, где представлены дата выхода на русском в steam или других платформах, описание, системные требования Army of Two: The Devil's Cartel (для ПК), превью, обзор и прохождение Army of Two: The Devil's Cartel. Минимальные и рекомендуемые системные требования Army of Two: The Devil's Cartel (для ПК) есть на этой странице. Вы можете лично оценить или просмотреть Army of Two: The Devil's Cartel отзывы других игроков, а также обсудить игру в разделе Army of Two: The Devil's Cartel форум.

В какой-то мере Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter можно было назвать интеллигентным шутером. Когда все вокруг перекатывались и предлагали двадцать способов познакомить пришельца с бензопилой, Ubisoft учили, как обходить с фланга. Здесь не было глубины классических Rainbow Six, но можно было смотреть на тактическую карту, отдавать приказы, и на заре седьмого поколения консолей хотелось, чтобы технологии из волшебных коробок подарили нам как можно больше таких вот неглупых игр.

Спустя семь лет выходит Army of Two: The Devil’s Cartel . С Advanced Warfighter у нее мало общего: французы делали тактический шутер про спецназ, EA Montreal— бадабум-игру про то, как два парня получают деньги за комбо из хедшотов. Однако именно это противопоставление хорошо помогает понять, как мог бы развиваться жанр шутеров, и во что они на самом деле превратились.


Третья игра про контору наемников — это почти такой же «братанский боевик», как и первые две. Тут много стреляют, движок Frostbite иногда позволяет превратить в труху мексиканское кладбище, а разбираться с бандитами в компании приятеля поначалу даже весело. Однако есть существенная проблема: заложенные ранними играми идеи здесь работают плохо. Кооперативный элемент, на котором держался прежний геймплей, для прохождения важен примерно так же, как индекс Dow Jones во время покупки диска. Уровни линейны, враги не слишком умны, а шкала, по заполнению которой герои становятся локальными суперменами, заполняется так быстро, что действовать сообща, в общем-то, и не нужно. Вы мечетесь между укрытиями, стреляете во все подряд и вспоминаете о командной игре, только когда впереди появляется станковый пулемет — то есть раза три за всю игру.

Можно открыть дверь самому, можно попросить об этом напарника, но разницы в этом, как вы понимаете, никакой. За исключением нескольких удачных моментов, Devil’s Cartel— это скверный, вторичный, неизобретательный шутер от третьего лица, которому в принципе не нужен никакой кооператив. Его лучшие сцены уже повторялись триста раз в более качественных играх, сюжет бестолков, как фильмы про G.I. Joe, а технологии нужны, только чтобы взорвать еще один грузовик.

В этом плане новая игра EA Montreal выглядит как лицо поколения, в котором на один талантливо сделанный шутер приходилось десять бездарно отштампованных Call of Duty. Devil’s Cartel не просто копирует попсовые идеи — она собирает жанровые клише в компост и, противно чмокая, использует ресурсы вашей консоли, чтобы рассчитать условную разрушаемость. И хотя у нас были Dishonored , Far Cry 3 и BioShock Infinite , портрет шутера уходящей эпохи куда больше похож именно на последнюю Army of Two. И с этим придется смириться.

Читайте также: