Alien isolation микрофон как включить

Обновлено: 01.07.2024

30 ноя. 2015 в 10:57

Почему чужой, проходя мимо кабинки где сижу я, просто проходит, а на 4 или 5 какой-то там раз просят нас задержать дыхание? Причём всё происходит так быстро! Скушали меня.
Почему андроид, находясь в другой комнате, слышит мой прибор слежения и удивает меня?
А слышит ли чужой из вентеляции мой прибор слежения?
А слышно ли чужому или андроиду скрип кабинки, в тот момент когда я хочу вылезти из неё?
В одном эпизоде игры я только вылезу из кабинки, чужой тут как тут :)

Очень интересно узнать ваше мнение по этому поводу.

1) Если часто прятаться в шкафах, то Чужой начнет их проверять, особенно если он уверен, что в комнате кто-то есть (из-за шума, например). Под столами безопасней, но опять же, если не шуметь (и если он случайно не заденет хвостом :D).
2) Вряд ли это из-за прибора, скорее что-то другое. По собственному опыту могу сказать, что прибор нельзя доставать в шкафу, если Чужой (враг) в той же комнате, 100% услышит и даже не даст шанса задержать дыхание. В других случаях прибором пользоваться безопасно, разве что если уж совсем в упор к врагу достать его зачем-то.
3) Из вентиляции не слышит.
4) С шумом от кабинки все сложно, он вроде громкий для игрока, но другие его слышат плохо или совсем не слышат, судя по всему :)
5) Возможно совпадение. Есть моменты, когда Чужой просто начинает упорно патрулировать, обыскивать все помещения по несколько раз (по скрипту в 5-й миссии, например), уходить в вентиляцию, но тут же выпрыгивать обратно (в основном такое поведение, если кого-то убил, потом долго не может успокоиться).

Ну, и все еще зависит от сложности.

30 ноя. 2015 в 19:26 Сидя в кабинке нажимайте на S и чужой не увидит и не почувствует,вообще в игре не надо особо шуметь,особенно если по близости кто-то есть,андроиды слышат плохо но лучше видят,чужой наоборот очень хорошо слышит вообще советую посмотреть вкладку советы сообщества там очень подробно про это написано. Я прошел игру с 3-смертями и то по глупости если бы не поторопился то вообще в ноль бы прошел.Игра офигенная проходил её раз 5 не в стиме но там были непрятные баги,после этого купил на плати ру за копейки по акции,а тут конская цена 1 дек. 2015 в 0:01

1) Если часто прятаться в шкафах, то Чужой начнет их проверять, особенно если он уверен, что в комнате кто-то есть (из-за шума, например). Под столами безопасней, но опять же, если не шуметь (и если он случайно не заденет хвостом :D).
2) Вряд ли это из-за прибора, скорее что-то другое. По собственному опыту могу сказать, что прибор нельзя доставать в шкафу, если Чужой (враг) в той же комнате, 100% услышит и даже не даст шанса задержать дыхание. В других случаях прибором пользоваться безопасно, разве что если уж совсем в упор к врагу достать его зачем-то.
3) Из вентиляции не слышит.
4) С шумом от кабинки все сложно, он вроде громкий для игрока, но другие его слышат плохо или совсем не слышат, судя по всему :)
5) Возможно совпадение. Есть моменты, когда Чужой просто начинает упорно патрулировать, обыскивать все помещения по несколько раз (по скрипту в 5-й миссии, например), уходить в вентиляцию, но тут же выпрыгивать обратно (в основном такое поведение, если кого-то убил, потом долго не может успокоиться).


Описание механики ИИ чужого и индикаторов (СПОЙЛЕРЫ. )


4


2


2


1


12,948 уникальных посетителей
234 добавили в избранное






Вы наверное замечали индикатор детектора движения, указанный на картинке ниже. Многие наверное подумали, что это дистанция чужого от вас. Но вот вопрос. Этот индикатор никогда не бывает больше 0.96, а при значении "0.0" и если вы не спрятались - чужой, будучи далеко от вас, прибегает через всю локацию и отрывает вам голову.

Собственно, этот индикатор я бы назвал "Степень безопасности". Если мы будем идти по коридору во весь рост, а чужой будет где то далеко, но при этом этот индикатор будет все время уменьшаться, то если он дойдет до нуля, чужой завизжит и побежит в вашу сторону. И тут уже прячьтесь, не прячьтесь, а вас он разорвет в любом случае.

Путем долгих наблюдений на максимальном уровне сложности, я сделал вывод, что этот индикатор некая переменная. Она растет, если вы отдаляетесь от ариала чужого или если он отдаляется от вас. Она резка сокращается, если вы бежите или если вы не скрытно передвигаетесь по ареалу обитания чужого, даже если он на солидном расстоянии.

Когда этот индикатор в районе 0.90-0.96 - можно спокойно взаимодействовать с устройствами, компьютерами и т.д. У вас примерно 5 секунд запаса времени.

Если он в районе 0.2-0.5 - лучше воздержаться от действий, за исключением, если чужой ползает по вентиляции, а ближайший выход из нее - далеко. Но тут надо быть осторожным, если он в вентиляции рядом с вами, а вы пренебрегаете скрытностью, ждите того, что индикатор резко сократится до "0" и к вам на огромной скорости под рев прибежит чужой.

Места, где есть чужой - имеют некий ареал обитания, эпицентром которого являетесь вы.
Путем долгих наблюдений выяснилось, что куда бы вы не шли, чужой постоянно будет передвигаться в относительной близости от вас и не будет убегать на другой конец карты, если ему захочется.

Игрок является неким маяком, для ИИ. Где мы - там чужой. Но ареал обитания передвигается с относительной задержкой. Если мы резко уйдем из ареала обитания, то чужой к нам придет только через 10 секунд а то и через пол минуты, если достаточно быстро и тихо уйти куда то далеко.

Это позволяет выиграть время, пока чужой ползает в прошлом ареале, мы уже в другом месте. Но если мы задержимся - его ареал обитания довольно скоро переместиться к нам и будет нам докучать каждые 10-20 секунд. Не давая даже выйти из шкафчика или вылезти из под кровати. Кстати в шкафчиках тоже лучше не засиживаться.

Сам чужой в хаотичном порядке передвигается по ареалу обитания и каждые несколько минут уходит в вентиляцию, давая нам примерно 30 секунд свободного времени. Но резкий шум моментально привлечет его (Скрипучая дверь, сигнализация, взрыв, выстрелы и прочее).

9 фев. 2015 в 18:43

Seeing as the Xbox One has the Kinect feature that picks up sound through it's microphone, Will this feature ever be implemented into the PC version for people who use desk or headset mics ?

I can see it now, I'm sneaking passed the Alien and my hamster farts, Death by hamster fart Alien attack XD

9 фев. 2015 в 18:48

Some people claim it already works on PC, but i've never once experienced that the alien was draw to my talking.

I've streamed my 2nd playthrough from start to finish, and it didnt react much different from my 1st playthrough, so im going out on limb to say it isnt implemented yet.

TBH, i dont see the reason why it should.
Amanda is quiet through most of the game, so for me it would be very unimmersive if the alien suddenly reacts to a voice that technically isnt there.

But anyways, that is my opinion, take it or leave it. ;)

9 фев. 2015 в 18:54

Some people claim it already works on PC, but i've never once experienced that the alien was draw to my talking.

I've streamed my 2nd playthrough from start to finish, and it didnt react much different from my 1st playthrough, so im going out on limb to say it isnt implemented yet.

TBH, i dont see the reason why it should.
Amanda is quiet through most of the game, so for me it would be very unimmersive if the alien suddenly reacts to a voice that technically isnt there.

But anyways, that is my opinion, take it or leave it. ;)

To each their own dude :)

I'm just imagining it from a pure scare factor, Running away, You think you've gotten away and you say "Holly hell that was close" down your mic as you do when you get out of a tight situation in games, And the Alien hears that and knows your rough location and begins hunting for you.

Now that would be heart pounding :P

9 фев. 2015 в 18:57

To each their own dude :)

I'm just imagining it from a pure scare factor, Running away, You think you've gotten away and you say "Holly hell that was close" down your mic as you do when you get out of a tight situation in games, And the Alien hears that and knows your rough location and begins hunting for you.

Now that would be heart pounding :P

Dont get me wrong, i can see the "hilarity" in it, it's just that for me, i'd end up muting my mic.

Take my word for it, that the game will have enough heartpounding moments in it. ;)

9 фев. 2015 в 18:58

To each their own dude :)

I'm just imagining it from a pure scare factor, Running away, You think you've gotten away and you say "Holly hell that was close" down your mic as you do when you get out of a tight situation in games, And the Alien hears that and knows your rough location and begins hunting for you.

Now that would be heart pounding :P

Dont get me wrong, i can see the "hilarity" in it, it's just that for me, i'd end up muting my mic.

Take my word for it, that the game will have enough heartpounding moments in it. ;)
Agreed, My heart was pounding just hearing the damn creature lurking around the corner, I must admit I had to take a time out XD

9 фев. 2015 в 19:03 Agreed, My heart was pounding just hearing the damn creature lurking around the corner, I must admit I had to take a time out XD

The worst part for me was later in the game, with the whole "Ohhhh crap. I dont want to go in there!" moment

Tbh, that area for me, was the worst on the 1st playthrough.

But there were a lot of jump scares and "Ohh god no!" moments, especially in the dinner/cafeteria area, where you have to navigate a long corridor with 4 rooms on each side.

9 фев. 2015 в 19:13 Agreed, My heart was pounding just hearing the damn creature lurking around the corner, I must admit I had to take a time out XD

The worst part for me was later in the game, with the whole "Ohhhh crap. I dont want to go in there!" moment

Tbh, that area for me, was the worst on the 1st playthrough.

But there were a lot of jump scares and "Ohh god no!" moments, especially in the dinner/cafeteria area, where you have to navigate a long corridor with 4 rooms on each side.
You see this is why the playthrough is taking me so long, First real fill your pants moment and I'm like "Nope f*** that I'm going outside into the sun" XD

20141010065128_6bbda9ea.jpg
20141010065121_2d7ea5e9.jpg
20141010065110_9833e178.jpg
20141010065105_12d4a6b1.jpg
20141010065053_9a06995e.jpg
20141010065051_adf06790.jpg

Рипли, кстати, озвучивает тот же голос, что и в фильмах. И Эша тоже

Помимо родной русской озвучки из квадрологии Чужих, в игре на пс4 есть еще три забавные фичи.

Про другие две я сейчас расскажу. Они обе связаны с камерой пс4. Недавно вернулся с работы и, когда подъезжал к дому, вспомнил, что хотел об этом рассказать.

жду новостей по уровню допустимого шума.

Это очень круто.

AGITatOr, кстати когда играл на ps3 и моментами приходилось сидеть по долгу в шкафчиках, не раз задумывался об этом, что в этой игре обязательно где-нибудь на старших платформах должна быть такая фича с микрофоном и шумом. прямо очевидно, для такого геймплея.


Прохожу сейчас медицинские лаборатории. В каком бы шкафу или тумбочке не прятался, чужой всегда меня находит. Играю на самом сложном уровне (нереальный, вроде бы, называется). Когда прячусь пишутся подсказки, нажать S чтобы отодвинуться назад и ПКМ чтобы задержать дыхание. Но Чужой всё равно меня вытаскивает, всегда. Что я неправильно делаю? Может в одних шкафчиках нужно только нажать S, а в других только ПКМ а не обе сразу? Я уже замучался!

Читайте также: