Как убрать радиацию в майнкрафт nuclear craft

Обновлено: 03.07.2024

Неоднократно предлагалось. На данный момент нереализуемо.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2012-09-23 01:08:08

идея норм. только вот единственное потеряется смысл свинцовой брони.

Редактировалось 1 раз(а), последний 2012-09-23 01:19:36

В принципе реально релизовать если добавить новый блок зараженный воздух,фактически то же самый блок воздуха,но наносящий урон от радиации,механизм распространения как у воды,тогда можно блокировать.Но уже любым блоком.

[Guide][1.8+] Radiation System - система радиации

2. Чтобы убрать воздействие радиации, вам необходим фильтр. Количество очков нового фильтра равно 300. Оно будет постепенно уменьшаться. Посмотреть, сколько ещё жить вашему фильтру можно, нажав клавишу Tab.

[Guide][1.8+] Radiation System - система радиации

3. Также даже если у вас будет активирован фильтр, но не будет одет противогаз, то радиация всё равно будет увеличиваться. Проще говоря, одно без другого не будет иметь смысла: противогаз без фильтра, фильтр без противогаза.

4. Если же вы всё-таки подцепили радиацию, то понизить её до нуля можно, использовав специальный антидот (ведро молока по дефолту)

5. Если радиация доберётся до 100 очков, то вам на экране начнет выскакивать красное предупреждение о том, что ситуация опасная и вам срочно требуется защита.

6. Если радиация доберется до 120 , и 140 , то вам будут даваться отрицательные эффекты. Если же уровень радиации дойдёт до 160 очков, то вы умрёте sorry

[Guide][1.8+] Radiation System - система радиации

Рассмотрим этот скриншот, на нём я запечатлил всю систему сверху.

[Guide][1.8+] Radiation System - система радиации

1. Первый сектор вводный. В нём мы добавляем 5 scoreboard'ов, выставляем им setdisplay, для каких требуется и выставляем их очки на 0. Это scoreboardы радиации (rad), очков фильтра (filter), очков использования фильтра (use), антидота (antidot), и смерти (death).
Вводятся они стандартным образом:
/scoreboard objectives add rad dummy Радиация
/scoreboard objectives add filter dummy
/scoreboard objectives add use stat.useItem.373
/scoreboard objectives add death deathCount
/scoreboard objectives add antidot stat.useItem.335

===============================================
2. Теперь второй сектор проверяет, есть ли у нас очки фильтра( testfor @a[score_filter_min=1 ]. Если да, то он заменит редстоун около воронок в секторе 4 на блок красной шерсти. Если же очки фильтра равны 0, то он поставит редстоун обратно, заблокировав систему.
===============================================
3. Третий сектор проверяет, одет ли на нас противогаз, то есть тыква с именем "Противогаз" ( testfor @a >>]> ). Если да, то он уберёт блок синей шерсти в секторе 4 и поставит вместо него повторитель, тем самым продолжив цепочку. Если противогаз снят, то он поставит блок обратно, это ясно.
Подводим итог: если у нас есть очки фильтра, и одет противогаз, то цепь начисления радиации будет замкнута. Радиация начисляться не будет.
===============================================
4. Далее. Пятый сектор проверяет использовали ли мы фильтр ( testfor @a[score_use_min=1] ). Если да, то он удаляет пустую бутылку (т.к фильтр - это бутылка с водой по стандарту), ставит очки фильтра на 300 ( scoreboard players set @a filter 300 ). И, разумеется, обнуляет очки использования фильтра, чтобы можно было тестировать опять ( scoreboard players set @a use 0 )
===============================================
5. Шестой сектор элементарно удаляет очки фильтра если они есть. Примерно с интервалом в секунду. ( scoreboard players remove @a[score_filter_min=1] filter 1 )
===============================================
6. Седьмой сектор проверяет есть ли у нас 100 очков радиации. Если да, то он убирает редстоун от воронок в 7 секторе, что заставляет выскакивать на экране надпись предупреждения. Если мы снизили радиацию, то редстоун ставится на место, и надпись более не появляется.
===============================================
7. Сектор под номером 8 проверяет использовали ли мы антидот (выпили ведро молочка). Если да, то он удалит ведро ( clear @a bucket ), уберёт все эффекты из сектора 9, и поставит радиацию на 0 ( scoreboard players set @a rad 0 ). Ну и, конечно, сам себя восстановит ( scoreboard players set @a antidot 0 ).
===============================================
8. Про девятый сектор говорить особо нечего. Здесь даются отрицательные эффекты в зависимости от количества очков радиации.

Внимание! Все чиловые показатели вы можете изменять под себя. Также вы можете и модифицировать систему под себя. Система создана для свободного доступа, вы можете добавлять её на свои карты.

Если же вам было лень читать тот бред, что выше, то вы можете скачать карту с этой системой и ознакомиться наглядно.

Global Trouble: Radiant - радиация, и только радиация [1.15.2]

Мод Global Trouble: Radiant - это глобальный мод, который состоять из нескольких частей, первой частью является версия Radiant, в котором Вам придётся бегать по миру и изучать новый вид радиации, который ни кому не известен. В моде существуют разные лаборатории и механизмы для изучения этой неизвестной жидкости, будьте аккуратней, так как эта жидкость смертельно-опасна. Желаю удачи.

NuclearCraft Mod - ядерная индустрия [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Мод NuclearCraft Mod - это очень большой технический\индустриальный мод на тематику ядерной энергетики, это весьма и весьма сложный мод с множеством возможностей, внутри будет небольшое описание, а так же видео гайды по данному моду (на русском языке).
На самом деле мод крайне крупный и весьма сложный, у мода нет какой то удобной вики для изучения, автор мода предлагает изучить его посмотрев видео, но оно на английском языке, а это не очень круто.

Что добавляет мод NuclearCraft Mod?
Индустрию ядерной энергетики, в мод добавлены новые руды, урановые, литиевые, ториумные итд.
В мод добавлены простейшие индустриальные машины, печка работающая на урановых слитках (либо ториумных).
Дробилки, переработчики, простые солнечные панели и прочие машины для обработки различных материалов, разобраться с ними будет не очень просто.

Работают механизмы на RF энергии, так что легко можно совместить данный мод с прочими индустриальными модами.
Основной фишкой мода - являются реакторы, многоблочные структуры которые вы сможете собрать из различных материалов, существуют защитные материалы, декоративные итд. Реакторы работают на различном топливе, они могут иметь различный размер и различную эффективность.

Реакторы необходимо охлаждать, а то они могут взорваться.
Помимо этого, в реакторы необходимо загружать топливные сборки, крафтить их необходимо из различного топлива, каждое топливо добавляет несколько вариаций, обогащенное топливо или балласт, оксиды итд итп. Это достаточно сложно, смотрите в видео, этот момент хорошо показан.

Дополнения:

  • Environmental Rads - постоянная пассивная радиация в разных измерениях, полностью настраиваемая.

Гайды по моду NuclearCraft:


Внимание, со времен выпуска данных обзоров мод довольно сильно изменялся, но я рекомендую посмотреть все три обзора, дабы легче азобраться в актуальной версии мода.




Читайте также: