7 days to die как включить фонарик

Обновлено: 05.07.2024

Кнопка "F3" - Показывает подробную информацию (только при включенном debugmenu).

Кнопка "F4" - Переход в оконный режим.

Кнопка "F5" - Переключение вида от 1-го/3-го лица.

Кнопка "F6" - Открывает меню спавна (только при включенном debugmenu).

Кнопка "F7" - Отключает HUD.

Кнопка "F8" - Показывает FPS. При включенном debugmenu показывает более подробную информацию.

Кнопка "U" - Открывает окно в котором можно получить любые предметы, что есть в игре (только при включенном creativemenu).

Кнопка "H" - Позволяет вам летать, при этом для того чтобы двигаться вверх, используется ПРОБЕЛ, а чтобы спуститься кнопка "С" (только при включенном creativemenu).

Кнопка "G" - Позволяет включить режим бога. В этом режиме вы не получаете повреждения, но эффекты все равно накладываются (только при включенном debugmenu).

Кнопка "Esc" - При включенном debugmenu кроме основного меню справа так же откроется дополнительная панель управления.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с 7 Days to Die. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в 7 Days to Die.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Наиболее важная информация для начинающих. Актуально для альфа 11.4


1


1


11,020 уникальных посетителей
141 добавили в избранное






- прежде, чем соваться в мультиплеер, поиграйте в одиночке;
- зомби достаточно унылые с 7:00 до 18:00, но потом не советую даже попадаться к ним на глаза;
- в первый же день собирайте всё - камни, палки, траву, сразу сделайте каменный топор, лук и стрелы к нему, в ближний бой старайтесь не вступать, лутайте лучше, воду можно набирать в стеклянные и консервные банки из речек и прудов, иногда из раковин, а так же из туалета. не забудь прокипятить:));
- лук и арбалет прекрасное бесшумное оружие, стреляйте в голову для наибольшего урона. В режиме стелс, если вас не видят (иконка глаза прикрыта) будет наноситься двойной урон;
- поиском и обустройством жилья на ночлег лучше заняться после 16:00, в доме мясо выложите куда-нибудь, а то зомби вас будут чуять;
- зомби глушат, вызывают кровотечение, которое можно остановить бинтами и большой аптечкой, заражают (лечится антибиотиками), ломают ноги (помогает бандаж ).
- соберите костер, по-первой на палке можно готовить мясо и кипятить воду в консервной банке. Так же можно готовить в кастрюле и на решетке, тогда еда будет более сытной и полезной;
- если нашли кровать или матрас, берите с собой, там где их выложите будет место спавна, так же можно сделать спальник из тряпок, последние можно добыть из ненужной одежды, занавесок, палаток;
- старайтесь ходить тихо ночью, в скрытном режиме;
- досками, металлическим ломом можно укреплять двери, окна и стены;
- wellness - это количество ваших жизней, изначально их 100, если вы будете умирать оно будет уменьшаться, но не менее 50, это важный показатель, спустить его легко, а набрать очень тяжело, в этом вам помогут антибиотики, хорошая и регулярная пища. Максимум 200.
- найдите книгу для изучения печи (forge), после этого дела начнут налаживаться, металлические слитки можно выплавлять из металлолома и руды, последнюю можно добыть разбивая большие камни, а так же в пещерах;
- формочки для печки можно сделать из глины (clay->lump of clay), ее можно выкапать на берегу речки и водоема, если с этим проблемы, можно сделать из кукурузной муки с водой;
- сделайте металлические инструменты, броню;
- в течении недели сложность растет, будьте аккуратны с 6 дня на вас будут направлять собак, на 7 день возможно появление всех видов крутых зомби, на 8 день цикл повторяется (этим так же объясняется название игры;));
- зомби умные, имеют хороший слух и нюх, хорошо ориентируются в зданиях, лазают по лестницам, очень быстрые ночью. Самые опасные: полицейский - блюет на большие расстояния, взрывается с большим уроном; паук - тощий, но ловкий, может уклоняться от атак, пролезать в одноблочные дыры, лазает по стенам; собаки - очень опасны, быстрые, убежать практически не реально, высокий шанс заражения и кровотечения; осы - летают и палят; одичавший зомби (feral, А11) - очень редкий, имеет очень много жизней; ползующий зомби - малозаметен в траве, бустро ламает ноги.
- старайтесь быть незаметным. Если вы думаете, что построив и укрепив ваш дом, вы сможете спокойно сидеть на диване попивая самодельный чай, то вы ошиблись игрой. Игра использует систему "тепловых карт" , данная система анализирует активность на карте, как то: убийство зомби и животных, строительство, запах еды, шум, а потом туда направляет орды зомби.
- думаете вырали ров, поставили колья и можно сидеть дома спокойно попивая чай? Зомби будут гибнуть на кольях и выстрают гору из трупов, пока не доберуться до ваших стен и не снесут их.
- окно крафта изначально может показаться неудобным, но на самом деле наоборот, список вещей, для которых есть ингридиенты в инвентаре подсвечиваются. Собирая вещь в первый раз вы должны сами вложить нужные ингридиенты в окно крафта в нужном порядке, а собирая повторно этого делать не обязательно, достаточно просто кликнуть по названию вещи и все ингриденты сами разложаться на крафт, с зажатым шифтом можно сразу заказать в крафт много вещей. Собранные хотя бы один раз вещи в списке имеют зеленый шрифт.
- не советую по-началу ходить в биомы разрушенных мегаполисов, сгоревшего леса и зимней локации.
- если у вас проблемы с огнестрелом, сделайте мушкет из двух труб и доски, из пороха и камня заряды для него, берегите патроны для собак.
- варите чай (вода и желтый цветок Goldenrod) он хорошо уталяет жажду, яичница с беконом хорошо утоляет голод, поднимает веллнесс, а самое главное - не пахнет.
- сначала по крафту советую подглядывать в интернет (хороший русскоязычный ресурс ru.7daystodie.wikia), если будут вопросы, готов ответить.

Информация все еще актуальна, но есть изменения. Вообще сейчас в Альфа 12,4 многие аспекты игры поменялись, а патчи выходят как пирожки. К примеру сейчас зомби начинают бегать с 22:00 вечера до 04:00 утра, так что вставать приходится рано:))
- Для крафта печи теперь не нужна книга, и ее можно делать сразу если есть ингридиенты: теперь нужно сначала сделать меха из кожи, досок и трубы, а потом их добавить в крафт печи, в которой немного ингидиенты поменяли.
- Шипы теперь можно усилять в три апгрейда, но и ломаются они быстрей.
- Система разрушений стала еще лучше, теперь обломки могут разлетать, и когда здание разрушается остается куча мусора.
- Теперь в разрушеных городах и пустоши идет бесконечных спаун зомби, в том числе собак и полицейских, уж не знаю так задумано было или это глюк.
- И в целом полностью изменена генерация карт, теперь дороги идут совсем рандомно и всегда приводят к каким нибудь поселениям и прочим постройкам, мини прудам, очень интересно изучать:)
- Добавлена система погоды, теперь может идти дождь, бури песочные и снежные, а снег теперь честно ложиться на поверхности:)
- Пещеры срудой и потасиумом теперь стали очень редки, япока еще не одну не встретил.
Добавили новые рецепты, теперь можно делать разные стрелы, в том числе горящие и разрывные, новые виды потронов для дробовика.
- Добавлен минибайк, правда компоненты для него придется поискать.
Вообщем будем ждать альфы 13, уже известно, что там будут опять серьезные добавления, поменяют физику и прорисовку тел персонажей, она станет более раелистичней, будут новые защитные костюмы, много новых зомби, новое оружие, анимации, изменения в ИИ. Так что ждем, если изменения коснуться данного руководства, буду добавлять их по-тихоньку;)

В альфа 13 было внесено множество изменений, касающихся в том числе добычи ресурсов и крафта, вот некоторые из них, которые важно знать:
-время "спокойных" зомби при стандартных настройках с 06:00 до 22:00
-теперь вам может быть жарко, если температура повышается выше 100 градусов (по Фарингейту), персонаж быстрей начинает испытывать жажду, если температура выше 105-110 градусов, у вас практически не пополняется выносливость. Так же вам может быть холодно.
-одежда имеет показатель термо- и влагозащиты. Например повызка на лицо, ковбойская шляпа, железные доспехи охлаждают, теплые вещи наоборот, будут полезны в зимнем биоме.
-чай из хризантемы и напиток из юки дают временный бонус на охлаждение, что полезно в пустынном биоме и сгоревшем лесу.
-так же на показатель температуры тела влияет степень промокания и скорость ветра, полезно иногда нырнуть в озеро или случайно попавшийся в пустыне оазис:)
-палки и прочие лишние вещи убрали, теперь все делается из дерева напрямую, по-началу всегда носите с собой стак дерева и камней.
-теперь такие ресуры как камень и дерево добываются с каждым ударом сразу в инвентарь, количество добываемого ресурса кореллирует с качеством инструмента и уровнем прокачки умения. Так же, если вы доводите дело до конца, например срубаете дерево или раскалываете камень по окончанию его прочности, то вас вознограждают бонусным количеством ресурса с последним ударом.
-теперь есть таблица умений, помимо основного уровня персонажа, прокачиваются и все навыки, какими вы пользуетесь. Например вы стреляется из пистолета, то навык владения пистолетом улучшается, или вы кравтите, или чините, прокачивается соответствующий навык. Так же с каждым уровнем дается определенное количество очков, которые вы можете потратить на нужный навык.
-по достижению 10 уровня сразу в качайте навык quality joe, он поможет вам добывать более качественные вещи.
-многие блоки стали прочней, теперь не так просто вырубить дырку в стене дома, чтобы убежать от взбесившихся зомби:))
-зомби изменились не только внешне, они стали быстрей, в голову им сложней попасть. Вот одна из тактик: стреляйте им в голову из лука, а потом когда он упадет добивайте тяжелым предметом или стреляйте, ведь пока зомби в отключке, ему наносится в 2-3 раза больше урона. Можно отрубать зомбарям все выпирающие части тел, если отрубите ноги, он будет ползти.
-один из новых видов зомби это ведьма, маленька девчушка с длинными черными волосами как из фильма Звонок))Увидев вас она начинает кричать, зазывая своих мертвым друзей, причем приходят и копы, и собаки, и пчелы.
-система апгрейда блоков так же измененилась. Теперь не надо вырубать деревянный блок в вашем доме, чтобы заменить его на железобетонный, теперь при наличие соответствующих ресурсов, обычный деревянный блок можно улучшить до железобетонного, деревянную дверь до металлической и взрывоупорной как в фаллоуте:)
-не советую чинить часто вещи при плохо прокаченном соответствующем навыке, теперь с каждой починкой качество вещей уменьшается.
-носите с собой нож или мачете, если вы идете на охоту.Разделывая тушу данными инструментами вы можете получить намного больше мяса и кожи, так же на это влияет навык.
-печь.Добывайте железо из глыб на поверхности земли и руду в пещерах, глину можно добыть на поверхности в лесистом и степном биомах, на коричневых лужайках со скоплениями цветов и хлопка. Все добытое складируете в инпут печки. Необходимо найти и поместить в печь гаячный ключ, потом вы сможете сделать наковальню и найти набор ключей, поместив их в соответствующие ячейки печи, это расширит ваши возможности по кравту.И не забудьте добавить бревен или угля для растопки:)
-костер.Действует аналогично, в ячейки помещаете котел, (решетка для гриля и лабораторный стакан увеличат ваши возможности).

26 фев. 2017 в 5:42

Итак, у меня несколько вопросов:
1. Когда гулял по пустыне, набрел на какой-то аванпост. Я на радостях бегу к нему, но при приближении меня телепортирует от него. С чем это связано?
2. Можно ли как-то взаимодействовать с картой? Метки ставить?
3. Можно ли как-то открывать закрытые двери/сейфы и т.д. без использования грубой силы?
4. Что за кровавая луна?
5. Есть ли в игре транспорт и как его добыть?
Буду очень благодарен за ответы.

26 фев. 2017 в 5:51

1 Это не аванпост это тарговиц он открываеться и закрываеться в определённое время его крепость не рушима поэтому когда он закрыт тебя подальше тепешит для того чтобы ты не жил у него.
2 Да метки можно ставить правой или левой клавишей мыши и там есть выбор меток.
3 Нельзя.
4 Это когда зомби начинают быть бешенными уних сила выростает в несколько раз и ани тебя удивают с пол тычка.
5 Да мотацикл но чтоб его зделать надо искать и изучать крафты.


7 Days to Die​ — это уникальная компьютерная игра, песочница с открытым миром, крафтом и многим другим!


Привет, читатель! В этой статье я хочу рассказать тебе о 5-ти важных на МОЙ взгляд навыков, которые облегчат тебе жизнь не только в начале игры но и пригодятся в дальнейшем!

Ну что же, не будем тянуть кота за хвост и перейдем к делу:

1. И первый навык который я хочу тебе посоветовать вкачивать — ЭТО ШЕФ-ПОВАР. Данный навык я очень рекомендую, ибо благодаря всего одному перку из ветки этого навыка ты сможешь готовить сразу намного больше блюд чем без него, а это верный залог выживания! Благодаря одному перку тебе будет сразу доступна готовка таких блюд как: жаренное и варенное мясо, что намного лучше чем подгоревшее, а а так же кукурузный хлеб, яичница с беконом, чай, кофе, и жаренный картофель.

Данные продукты очень просто приготовить на ранних этапах игры и раздобыть их не составит труда. А далее мы переходим к следующему навыку, который идеально гармонирует с предыдущим.

Самые полезные навыки в 7 Days to die

Самые полезные навыки в 7 Days to die

2. Навык «Фермерство и земледелие», тут я порекомендую вам прокачаться сразу до 2-го перка под названием «ФЕРМЕР». Благодаря этому навыку мы не только сможем собирать ВДВОЕ больше плодов с любых растений и овощей, но и создавать семена этих растений, а далее рассаживать их у своей базы, при этом стоимость изготовления так называемых «фермерских делянок» упадет на 30%, т.е нам потребуется меньше ресурсов для ее изготовления. Да, конечно придется прокачать «Стойкость» до 5 уровня, но цена каждого составляет всего 1 очко, так что прокачаться мы сможем достаточно быстро, но а самое главное — мы по сути навсегда забудем что такое голод и дефицит продуктов, так что советую начинать прокачивать данный навык как можно раньше!

Самые полезные навыки в 7 Days to die

3. Третий навык под названием «Вело механик» можно получить в самом начале игры, потратив всего 2 очка навыков, но ценность этого навыка очень велика, поскольку нам будет доступно изготовление велосипеда, а это уже какой-никакой ТРАНСПОРТ, и нам не придется ходить пешком, особенно если у вас не прокачан навык «Вьючный мулл», плюс у велосипеда есть пусть и небольшое, но все же «хранилище», в котором мы можем хранить не поместившиеся в инвентарь ПРЕДМЕТЫ.

Самые полезные навыки в 7 Days to die

Самые полезные навыки в 7 Days to die

Так же велосипед будет крайне эффективен, если на вас внезапно напала орда или МЕДВЕДЬ, от которого будет проблематично убежать, если у вас нет ДОСТОЙНОГО вооружения.

Самые полезные навыки в 7 Days to die

Для изготовления велосипеда нам понадобится «Гаечный ключ». Нет, серьезно, все ресурсы, которые нужны для его изготовления, добываются при разборке чего-либо «Гаечным ключом». В основном это автомобили, т.к они встречаются чаще всего, а также торговые автоматы и уличные фонари, из которых можно добыть СЛИТОК железа, который так же необходим для изготовления ВЕЛОСИПЕДА. Также слитки железа можно получать путем переплавки САМОГО железа, добытого при разборке с тех же машин ну или РУДЫ.

Самые полезные навыки в 7 Days to die

Самые полезные навыки в 7 Days to die

4. Для переплавки нам понадобится Кузница, очень важный предмет, который будеn необходим на протяжении всей игры. Что бы изготовить кузницу — понадобится навык «ПРОДВИНУТОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ» благодаря которому нам и откроется секрет ее изготовления

Самые полезные навыки в 7 Days to die

5. Навык — cексуальный тираннозавр. Его значение имеет смысл на начальных этапах игры, Поскольку в начале вы всяко разно будете ходить в основном с оружием ближнего боя и с обыкновенными инструментами, тем самым постоянно растрачивая СВОЮ выносливость. Сексуальный тираннозавр уменьшает расход выносливости как при обычных, так и при силовых атаках любого оружия ближнего боя, а так же инструментах.

Читайте также: