Как включить дальномер в war thunder

Обновлено: 02.07.2024

Сведение оружия – расстояние, на котором боеприпасы из всех орудий самолёта попадают в одну точку. Сведение оружия в War Thunder зависит от личных предпочтений игрока: на каком расстоянии от цели ему удобнее бить из пулеметов, пушек и ракетами. От этого параметра зависит точность стрельбы: сложно метко стрелять, когда сведение настроено неправильно.

Почему в реалистичных боях нет бомбового прицела

В реалистичных боях War Thunder разработчики убрали бомбовый прицел по той причине, что он давал преимущество бомбардировщикам. В совместных боях эти самолеты без труда «накрывали» тяжелые танки, которые попросту могли не успеть уйти из зоны поражения. Нет такого прицела и в воздушных РБ, что не совсем удобно с точки зрения игроков. Однако, несмотря на некоторые трудности, бомбить без прицела можно, о чем твердит каждый гайд на эту тему.

Определение дальности по биноклю в War Thunder

Определение дальности актуально в режимах симуляторных и реалистичных боев. Во время сражения попасть во вражескому танку, который находится на расстоянии 200 метров, труда не составит. Задача существенно усложняется, если до противника не менее километра. Многие игроки делают выстрел «на глазок», уповая на Фортуну, после чего корректируют огонь, поднимая и опуская орудие. На это потребуется 5 и более снарядов. Скорее всего, противник заметит, что по нему ведется стрельбу и уйдет с линии атаки.

Опытные игроки умеют по единственному выстрелу определить, откуда ведется стрельба, и ответным залпом вывести вас из боя.

Прицел бинокля имеет две шкалы:

  • Вертикальная – точки прицеливания при удалении объекта на различные расстояния;
  • Горизонтальная – помогает определить расстояние до вражеской техники.

Важные гайды

Вычисление дистанции при помощи дальномера

Помимо вычисления дистанции при помощи прицела или зенитного пулемёта, вычислять дистанцию можно также при помощи дальномера. Такой способ намного точнее, однако погрешность всё равно остается и она зависит от экипажа, а именно от навыка наводчика «Вычисление дистанции». Чем лучше прокачан этот навык — тем дальше дистанция замера (до 1200 метров) и меньше погрешность в измерении дистанции. Дальномер можно использовать как из танкового прицела так и из бинокля. Также, его невозможно как-либо повредить или вывести из строя.

Для его использования следует настроить кнопку в настройках управления:


Как и в реальной жизни, на многих танках в игре установлены дальномеры, которые позволяют еще более эффективно вычислять дистанцию до цели. Всего в игре есть два вида дальномера:

Обычный дальномер

Обычный дальномер установлен на некоторых танках позднего этапа войны, а также на послевоенных образцах военной техники. Он увеличивает скорость, точность и дальность замера дистанции. Примерно за 3 секунды такой дальномер позволит вычислить дистанцию до цели на расстоянии до 2200 метров.

Представителями танков с данным видом дальномера являются:

Лазерный дальномер


Лазерный дальномер — самый эффективный дальномер в игре. Он установлен на различных ОБТ вплоть до самых современных. Он имеет очень хорошую скорость, точность, а также высокую дальность измерения. Примерно за половину секунды лазерный дальномер способен измерить дистанцию до цели в радиусе 10 км.

Реалистичные бои в War Thunder – специальный режим, миссии которого воспроизводят реальные сражения Второй мировой войны и других конфликтов XX века, включая имеющие место только в альтернативной истории. Игроки могут сражаться на технике той страны, которая участвует в противостоянии согласно сюжету.

Важные гайды

Главное отличие реалистичных боев от режима аркады в том, что возродиться игрок на уничтоженной технике не может. Физика более реалистична, поэтому перед тем как играть в РБ, рекомендуется пройти обучение. Стоит также отметить некоторые другие особенности этого режима боев:

  • Отсутствие маркеров над противниками;
  • Отсутствие бомбового прицела;
  • Наличие очков возрождения;
  • Поведение танков и самолетов и модель повреждения максимально приближены к реальным.

В этом гайде мы расскажем, как сражаться в таком режиме: как целиться, если отсутствует прицел, а также прочих нюансах.

Вычисление дистанции при помощи зенитного пулемета

Существует более простое и грубое решение. Если у танка есть зенитный или спаренный пулемёт, то с его помощью вполне можно пристреливаться. Достаточно пустить очередь из пулемёта по врагу, поднимая или опуская ствол, по делениям на прицеле запомнить угол возвышения, на котором пулемёт попал во врага, а затем дать выстрел из главного орудия при том же угле возвышения.

Такой способ ограничен дальностью стрельбы пулемёта, но и не всегда удобен, так как у пулеметов малого калибра и танковых орудий поздней эры разная баллистика, поэтому снаряд при такой стрельбе может пролететь мимо или попасть в другую часть брони.

Некоторые танки, такие как Chieftain Mk.3, M50 Ontos и другие оснащены специальным пристрелочным пулемётом. Траектория стрельбы таких пулеметов полностью совпадает с траекторий стрельбы снарядов орудия (по крайней мере, базовых).

Реалистичные бои на самолетах

Истребитель и штурмовик начинают миссию на аэродроме, а бомбардировщик уже в воздухе. Реалистичная физика накладывает свой отпечаток на геймплей: например, на высокой скорости самолет может развалиться. Любой полученный урон сказывается на аэродинамике. Следует следить за температурой двигателя, особенно на картах с жарким или холодным климатом.

Основная тактика в этом режиме War Thunder – использование истребителей: уничтожение наземной вражеской техники почти не влияет на исход сражения. Однако не стоит забывать о присутствии зенитных установок, которые могут уничтожить ваш самолет.

Рекомендуется использовать бомбы и ракеты, так как ключевую роль играет именно штурмовая оснастка самолета.

В зависимости от используемого самолета рекомендуется придерживаться следующих тактик:

  • Истребитель. Как можно быстрее выполнить набор высоты, что позволит набрать высокую скорость при снижении. Истребители играют решающую роль, так как победа зависит от уничтожения всей вражеской авиации.
  • Штурмовик. После сброса бомб и ракет на вражескую технику можно играть в режиме истребителя.
  • Бомбардировщик. Задача этих самолетов – разбомбить базу противника. При максимальном снижении вы можете оказаться невидимыми для вражеских истребителей, став при этом легкой мишенью для ПВО. После сброса бомб следует вернуться на базу за новым запасом. В большинстве случаев третий вылет не требуется, так как бой к тому времени уже заканчивается.

Пройдя обучение ведению реалистичных боев по этому гайду, вы имеете высокий шанс привести противника к победе. Однако слепо следовать рекомендуемым тактическим приемам не следует: часто залогом победы в воздушной схватке является умелая импровизация.

Реалистичные бои на танках

Этот режим правильнее назвать Совместным реалистичным боем: самолеты и наземная техника здесь сражаются вместе. С точки зрения тактики такие сражения существенно разнообразнее: танкистам следует помнить о штурмовиках, которые могут «накрыть» технику сверху, а пилотам следует быть внимательными на малой высоте, чтобы не бить сбитым точным выстрелом ПВО.

Отсутствие маркеров позволяет использовать недоступные в аркаде приемы: внезапную атаку с фланга или засаду на невнимательных игроков. В этом режиме не обойтись без бинокля, благодаря которому можно издали заметить противника. Гайд по использованию этого устройства вы найдете на нашем сайте.

В симуляторных боях War Thunder также отсутствует вспомогательный маркер прицела.

Как целиться в этом случае? Рекомендуется использовать танк с высокой начальной точностью снаряда. Со временем вы привыкнете к сетке прицела и будете вести стрельбу не менее точно.

В реалистичном бое старайтесь не выдавать лишний раз выдавать свое местоположение трассирующими боеприпасами. Кроме того, умелый игрок может обнаружить вас по шуму двигателя вашей техники и падающим по ходу движения деревьям. Не забывайте использовать камуфляж, который соответствует ландшафту. Если осталось очков возрождения, например, только на зенитную установку, не стоит бросать свою команду: вы вполне можете ей помочь сражаться против авиации.

Как включить бинокль

Чтобы включить бинокль в War Thunder, следует нажать кнопку B. Его кратность выше, чем у прицела, поэтому обзор окружающей местности будет более детальным. Для приближения прицела в этом режиме следует нажать правую кнопку мыши.. Настройки игры позволяют изменить используемую для активации бинокля клавишу. Для этого следует перейти в главное меню, найти пункт «Управление» и во вкладке «Управление камерой» назначить кнопку активации бинокля.

Как стрелять из бинокля в War Thunder

Несмотря на распространенное заблуждение, стрелять из бинокля в War Thunder невозможно. Левая кнопка мыши не производит выстрел: активация наводит башню танка на противника.

Башня наводится без упреждения, поэтому в ряде случаев может потребоваться дополнительная корректировка.

Этот прием популярен у фанатов такой техники, как, например КВ-2, оборудованной орудиями крупного калибра. По навесной траектории, наловчившись делать поправку на упреждение, несложно закинуть фугас за камень или иное препятствие. Даже при отсутствии критичных повреждений противнику понадобится определенное время на ремонт. Крайне эффективна такая тактика против американских ПТ-САУ: их пулемет хорошо виден из-за низких укрытий.

Как использовать бинокль в War Thunder

Добавление в игру бинокля позволяет игроку использовать множество тактических приемов. Устройство расположено выше прицела наводчика, благодаря чему можно отслеживать перемещение вражеской техники, находясь за укрытием. Это – незаменимый инструмент в реалистичных боях, так как в этом случае режиме противники не помечаются маркером и обнаружить их издалека можно только с помощью бинокля.

Практика показывает, что большинство новичков в игре использовать бинокль не умеют. Самая распространенная тактика – кемперить в укрытии, дожидаясь зазевавшегося противника. Напротив, биноклем можно пользоваться и в гуще боя – к примеру, на холмистой местности, такой как карта Тунис, отправляясь на захват точки С.

В режиме бинокля можно быстро включить прицел наводчика – нужно нажать кнопку V. Передвижение техники при включении бинокля никак не ограничено, однако на первых порах это может быть непривычным из-за того, что вы не будете видеть объекты в непосредственной близости.

Упреждение

В реалистичных боях War Thunder нет вида от третьего лица и помощи в прицеливании: все расчеты следует проводить самостоятельно!

Следует уметь целиться прицелом наводчика для того, чтобы ваше участие в РБ было эффективным для команды. Не забывайте об упреждении – поправках, влияющих на расчет расстояния до движущейся цели. Значение упреждения разное для разных моделей техники, поэтому следует изучить эти величины отдельно. Также не забывайте вкачать навык «Дальномер» у вашего наводчика. В реалистичных боях схватки проходят на дистанции до 800 метров, и это минимальное расстояние, которое ваш наводчик должен уметь определять.

Другие полезные гайды по самолетам и танкам вы также можете найти на нашем сайте.

Во время танковой баталии на большой локации важно вовремя заметить маневры неприятеля и предупредить членов своей команды, чтобы не быть застигнутыми врасплох скоординированной атакой. Штурм не станет для вас неожиданностью, если правильно использовать бинокль. В этом гайде вы узнаете, как использовать бинокль в War Thunder и эффективно ли стрелять через бинокль. Также мы рассмотрим, как пользоваться режимом мехвода, что такое дальномер и приближение прицела и как пользоваться дальномером.

Важные гайды

Как бомбить в реалистичных боях

Хотя бомбовый прицел в РБ War Thunder отсутствует и не предусмотрена возможность его включить, существует несколько эффективных приемов, позволяющих бомбить без прицела. Этот гайд поможет вам сделать все правильно. Алгоритм действий следующий:

  • Набираем высоту;
  • При заходе на цель убираем газ до нуля;
  • Выпускаем посадочные закрылки;
  • Переходим в кокпит;
  • Выпускаем бомбу, когда ваш самолет находится над целью.

При достаточной тренировке ваше бомбометание без прицела будет крайне эффективным. То, что нет бомбового прицела – не препятствие для опытных пилотов во время бомбардировки. Учитывайте, что на малой высоте бомбить таким способом проще, однако вражеская техника будет стрелять в ответ.

Как пользоваться дальномером

В реалистичных боях War Thunder максимальная дистанция, на которой можно определить расстояние до вражеских танков с помощью дальномера, зависит от умения наводчика «Определение дальности», а также его квалификации.

Если вы собираетесь регулярно стрелять, пользуясь помощью дальномера, следует прокачать наводчика.

Когда, например, ваш наводчик умеет определять расстояние до 500 метров, а неприятель удален на 800 метров, индикатор покажет только, что расстояние больше 500. Более подробной информации вы не получите.

Пользоваться устройством просто: наведите танковый прицел на вражеский танк и нажмите кнопку активации дальномера. Наводчику на выполнение операции потребуется несколько секунд. После заполнения зеленой шкалы вы увидите точную цифру.

Стоит отметить, что со временем целиться с использования дальномера вам придется реже. При достаточном игровом опыте вы сможете на глаз определить более-менее точное расстояние самостоятельно. Кроме того. у многих моделей танков перезарядка выполняется быстро. Это позволяет, сделав пристрелку, нести огонь с необходимой точностью, не активируя дальномер в танковом прицеле. Также не забывайте, что большинство боев ведется на ближней дистанции, когда в использовании прицельной сетки не возникает необходимости.

Как настроить сведение в War Thunder

Одному удобнее вести огонь с расстояния километра, что несколько неэффективно, а другой предпочитает приблизиться к противнику вплотную – так, чтобы видны были заклепки на фюзеляже.

Горизонтальное сведение

Когда пулеметы или пушки сведены на определенное расстояние по горизонтали, наблюдается следующая картина: боеприпасы сходятся в одной точке, а затем расходятся в разные стороны. Изменить сведение можно, перейдя в настройки, выбрав пункт «Сведение» и указав подходящее значение параметра. На вопрос, какое сведение лучше, однозначного ответа нет: все зависит от вашего стиля игры. Новичкам рекомендуется выставлять это значение в диапазоне 200-400 м.


Помните! Точность стрельбы у носового вооружения меньше зависит от сведения, чем у крыльевого.

Вертикальное сведение

Во время движения пуля или снаряд в силу действия земного притяжения теряет высоту (физика игры это учитывает). Вертикальное сведение – расстояние, на котором снаряд будет находиться прямо перед самолетом. Для его коррекции изменяется угол поднятия орудия. При включенном сведении снаряд немного приподнимается перед самолетом, потом начинает падать. Если отключить эту опцию, боеприпас сразу теряет высоту. Его положение сложно предугадать, поэтому лучше вообще отключить вертикальное сведение в настройках.


Снаряды из пулемета, пушки и ракеты обладают собственной баллистикой, поэтому измененные настройки лучше проверить для каждого орудия по отдельности.

Опыт показывает, что проще управлять положением зоны поражения наклоном корпуса самолета. Если же вам интересно потестить и эту функцию, ничто не препятствует вам включить ее и проверить точность стрельбы в таком режиме. Сколько ставить вертикальное сведение, зависит, опять же, от стиля игры и установленной величины горизонтального сведения. Оптимальный вариант – «золотая середина»: выставляйте этот параметр в диапазоне 300-500 м.

Вычисление дистанции 1.jpg

Когда команды рвутся в ближний бой и враг находится на расстоянии меньше 200 м, попасть в танк проще простого. Но что делать, когда до цели больше 1000 метров? Большинство игроков пускает снаряд «на глаз», надеясь на удачу. Если не повезло — начинают корректировать огонь поднимая/опуская орудие. Так может уйти четыре-пять снарядов на «прощупывание» дальности, а то и больше.

Достаточно всего одного выстрела для определения, откуда ведётся стрельба, поэтому опытный игрок после первого же пущенного в его сторону снаряда либо спрячется за каким-нибудь объектом местности, либо даст ответный огонь. Вполне возможно, что его «ответка» станет для вас фатальной! Списывать убийство с одного выстрела на удачу в большинстве случаев будет заблуждением.

Устройство прицела

Прицел танка в игре состоит из вертикальной и горизонтальной шкал с числами.

Вертикальная шкала — это точки прицеливания для разного расстояния до объекта. Числа 2, 4 и т.д. - это 200 м, 400 м, 800 м соответственно, дальше по аналогии (x * 100 м). Если наводчик знает, что расстояние до цели составляет 600 м, то он поднимает прицел до отметки между 4 и 8 и делает выстрел — попадание гарантировано! Но проблема в том, что в бою никто не подскажет хотя бы примерной дистанции. Как быть?

Здесь не обойтись без горизонтальной шкалы. Её функция — определять расстояние до танка. Опять-таки видны числа 8, 16 и т.д. Но на этот раз не всё так просто. Крайне важно хотя бы примерно знать физическую ширину вражеского танка. Она может колебаться от 2,7 м до 3,5 м, хотя есть танки шириной почти 4 метра. Чтобы не запоминать ширину каждого танка, имеет смысл брать примерное значение, ориентируясь на ранг техники, ведь на первых рангах танки обычно меньше по размерам, чем на последних.

Вычисление дистанции

Вычисление дистанции 2.jpg

В бою на 1-м ранге имеет смысл принимать за среднюю ширину танка 2,5-3 метра, на 2-м ранге — 3,25 метра, на 3-м ранге и выше — 3,5 метра. Танков с шириной 3,6-4 метра не так много, поскольку они превышают железнодорожный габарит по ширине.

Увидев вражеский танк вдалеке, который стоит лбом к орудию, нужно прикинуть, сколько его ширина занимает делений на горизонтальной шкале. Допустим, танк заполнил одно деление (0-4 м), а его примерная физическая ширина 3,25 м. Тогда нужно разделить примерную ширину танка (3 метра) на 4 м и умножить на 1000:

Но что делать, когда танк стоит боком, или ромбом? В таких случаях тоже измеряем длину фигуры танка по горизонтальной шкале, но:

  • делим на 1,5, если враг стоит ромбом
  • делим на 2, если танк стоит боком

Даже если из-за прикидок и погрешностей дистанция вычислена неточно и снаряд не попал в цель, он в любом случае упал рядом с танком, поэтому очень легко прикинуть поправку и вторым выстрелом точно поразить врага.

Как целиться в реалистичных боях на танках в War Thunder

Этот гайд расскажет, как пользоваться танковым прицелом и дальномером. Правильное вычисление дальности позволяет скорректировать угол наклона орудия, от которого зависит траектория полета снаряда. Ориентироваться будет мо ширине вражеских танков. Поэтому следует знать их средние габариты:

  • 1-й ранг – до 3 м;
  • 2-й ранг – 3, 25 м;
  • 3-й ранг – 3.5 м.

Перед тем как стрелять из танка, определите, сколько делений на горизонтальной шкале занимает противник. К примеру, одно деление равно физической ширине 3,25 м. Следует разделить это число на 4 и результат умножить на 1000. Округлив результат, получаем примерную дистанцию 800 метров. Соответственно, по вертикальной шкале следует целиться по цифре 8, соответствующей расстоянию до объекта. Если враг стоит к вам боком, силуэт делим на 1,5, если ромбом, то на 2. Соответственно, итог также умножаем на 1000. Даже если определение дальности стрельбы оказалось неточным и снаряд упал рядом, следующий выстрел можно откорректировать.

Читайте также: