7 days to die как установить карту

Обновлено: 02.07.2024

Вдохновение для данной модификации автор черпал из серии игр Fallout(New Vegas). Данный мод добавляет много нового оружия и предметов из данной игры, которые довольно органично вписываются в мир 7DTD(ну разве кроме энергетического оружия и супер мутантов.

Добавлены уникальные локации Убежище 101, Завод Нюка Колы и Обитель бегемота. В данные локации можно получить задания на исследования из 5 тира.

Добавляет 4 вкуса освежающей Нюка Колы, каждый из которых имеет свою уникальные бафы и характеристики. Находятся так-же как и обычная вода, а так-же с повышенным шансом в баре. Учитывая "ядерное" происхождение напитка, бутылки с колой излучают мягкий свет и могут быть размещены вместо факелов.

Изменено больше 20 точек интереса(POI) что-бы в них спавнились новые NPC(рейдеры, солдаты, мутанты), а так-же изменили несколько сундуков для получения нового уникального лута из мода.

Данный мод НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать со старым сохранением, для генерации нового мира используйте NitroGen world generator, в архиве с модом имеется файл с описанием префабов которые нужно добавить в перечень префабов нитрогена.

Рейдеры. NPC ближнего и дальнего боя, есть так-же боссы каждого типа. Здоровье, защита, урон и скорость выше чем у обычных зомби, но и шанс дропа выше, у боссов свой дроп с повышенным шансом.

Солдаты. Характеристики и локации как у рейдеров.

Супермутанты. Кто играл в серию Fallout тот знает этих милых парней, что раскроют вашу голову при любом удобном случае. NPC ближнего боя с высоким уроном, защитой и большим пулом ХП, генерятся в нескольких точках интереса, а так-же имеют свои уникальные POI.

Силовая броня. Благодаря товарищу Snyfkin'у у автора мода появилось возможность добавить её в игру. Поставляется в нескольких вариантах раскраски, можно найти только в специальных стендах силовой в новых POI и как я понял, автор добавил опцию для генерации в NitroGen, но работает она или нет информации нет.

Оружие ближнего боя.

Banjo(Дубина) - атакует как дубина, использует те-же модификаторы.

Baton(Кливер) - атакует как нож, выглядит как нож, использует те-же модификаторы.

Crowbar(Лом) - лом и африке лом, атакует как дубинка, использует те-же модификаторы.

Cuestick(Копьё) - атакует как копье. Силовая атака - это просто более сильный укол.

Nail Board(Доска для гвоздей) - атакует как кувалда.

Pipe Hammer(молоток) - атакует как дубина, использует те-же модификаторы.

Pipe Wrench(Трубный ключ) - атакует как дубина, использует те-же модификаторы.

Rebar Club - атакует, как медленная кувалда. Огромное использование выносливости, но очень высокий урон.

Rolling Pin(Скалка) - атакует как дубинка. Пусть бабушка будет гордиться вами!

Supa Sledge - Атакует как кувалда. Держите его в руках!

Tire Iron - атакует как дубина, использует те-же модификаторы.

Довольно слабые и и недолговечны. Используют модификаторы от навыков рассчитаные на пистолет имеют свои уникальные моды для модернизации.

Трубный пистоле - Простой самодельный пистолет. Низкая долговечность. Только обычные 9 мм.

Pipe Rifle - грубое трубное ружье. Начинается как короткий ствол. Низкая долговечность. Только обычные 9 мм.

Трубчатое ружье - трубы и несколько болтов.Дробовик начинается с простой версии с коротким стволом , однозарядной версии, которую вы можете превратить в длинноствольную версию на верстаке. Анимация перезарядки для дробовиков присутствует, но руки не могут быть иметь не правильное положение, AFAIK. Только обычные снаряды.

Трубные пистолеты сломаются полностью когда прочность упадет к нулю, имейте это в виду .

Масштабируемый с помощью навыка инженера.

Лазерный пистолет - Редкое военное личное оружие. Редко можно найти или создать после прочтения схемы. Принимает все лазерные насадки, кроме прицела. Использует энергетические ячейки. У патронов есть небольшой шанс вызвать «Распад».

Лазерный дробовик - редкое военное огнестрельное оружие. Редко можно найти или создать после прочтения схемы. Использует микрофузионные модификаторы навыков дробовиков. У патронов есть небольшой шанс вызвать «Распад».

Лазерная винтовка - редкое военное огнестрельное оружие. Редко можно найти или создать после прочтения схемы. Принимает все лазерные насадки, кроме прицела. Использует микроплавкие клетки. У патронов есть небольшой шанс вызвать «Распад».

Плазменный пистолет - экспериментальное военное оружие. Редко можно найти или создать после прочтения схемы. Использует плазменные энергетические ячейки. У патронов есть небольшой шанс вызвать «Распад».

Плазменная винтовка - экспериментальное боевое вооружение. Редко можно найти или создать после прочтения схемы. Использует плазменные микроплавкие клетки. У патронов есть небольшой шанс вызвать «Распад».

Модификации лазерного оружия:

Перезаряженный конденсатор - увеличивает наносимый урон, а также размер магазина. . Незначительное увеличение скорость износа.

Лазерный фокусировщик - Немного увеличить урон. Умеренное увеличение максимального диапазона и диапазона уменьшения урона. Незначительное скорость износа.

Лазерный сплиттер - немного увеличивает урон. Запускает сразу 2 луча. Небольшой разброс при стрельбе от бедра, но может быть точным при стрельбе по ADS. Незначительное увеличение скорости износа.

Лазерный прицел - добавляет прицел. Только для лазерной винтовки. Небольшое увеличение урона. Хорошо работает с лазерным фокусировщикомУстановить в папку 7_Days_To_Die \ Mods.

10-мм пистолет - Немного мощнее обычного 9-мм оружия. HP и AP снаряды изучены из той же книги, что и 9-мм снаряды. Только схема или добыча.

10-мм револьвер - немного более мощный, чем базовое 9-мм оружие. HP и AP снаряды изучены из той же книги, что и 9-миллиметровые снаряды. Только схема или добыча.

10-мм пистолет- пулемет - немного более мощный, чем базовое 9-мм оружие. HP и AP снаряды изучены из той же книги, что и 9-мм снаряды. Только схема или добыча.

Железнодорожная винтовка - если эти маленькие пули не режут ее, создайте этого плохого парня и покажите им, кто в доме хозяин! Только схема или добыча.

Пускавая установка(FatMan Launcher) - доступен только в луте, нельзя создать. Запускает любые встреченные вами мини-бомбы и, возможно, что-то еще . Только добыча.

Трехствольное ружье - Качественный дробовик на заказ. Хорошее оружие для расчистки комнаты. Открывается с помощью перка бум-палка уровня 3 или схемы.

Боевой дробовик - дробовик военного образца. Хорошее оружие для расчистки комнаты. Схема или только добыча.

Старая военная пехотная винтовка. Только добыча или схема.

Тяжёлый снайпер - старая военная винтовка калибра 7,62. Поставляется с прицелом. Высокий урон, полуавтомат. Открывается с помощью перка «Мертвый глаз» 5 уровня или схемы.

Мусоросжигатель - сильно модифицированный военный огнемет. Использует нестандартные боеприпасы. Запускает снаряды из коктейля молотова. Только схема или добыча.

Ракетница - Ракетница выживания. Само по себе ружье - только добыча, но вы можете создать больше ракет. Схемы - это редкая добыча или награда за квест.

Ядерная граната - мощная граната. Открывается с помощью перка «Эксперт по подрыву». Криограната - мощная граната. Наносит урон и замедляет врагов.

Текущая версия мода: 2.1

Версия игры: 19.4

-Добавлено: Дикий упырь в списки спавна

-Добавлено: Лучевая болезнь (может заразиться от Дикого упыря)

-Добавлено: Мод на сопративление радиации для силовой брони

-Добавлено: SCARM Винтовка

-Добавлено: 5.56 патроны

-Изменено: Миниган, служебная винтовка и Тактическая винтовка AR теперь используют патроны 5.56

-Изменено: Все мутанты теперь являются сущностями класса зомби

-Изменено: Сделано Лом более эффективным против блоков

-Изменено: Изменена экономическая ценность нескольких предметов

-Изменено: Все сарсапарильи Заката теперь дают звездные шапки

-Изменено: Сансет Сасприла флаер теперь стоит 100 дюков

-Изменено: Различные настройки добычи (оружие, рукопашный бой, нука)

-Изменено: Взрывчатка с бутылочной крышкой теперь создается на верстаке

-Изменено: Добавлено трубное оружие к нескольким источникам добычи

-Изменено: Немного увеличены размеры стека боеприпасов/метательных снарядов

-Изменено: Катана больше не использует сборные вложения, с ней должны быть исправлены любые визуальные ошибки

-Исправлено: Settlement_1 POI отсутствует сумка для квестов

-Исправлено: Пропавшие звуки гуля

-Исправлено: Отсутствующие локализации

-Исправлено: 10 мм пакет разблокируется

-Исправлено: позиционирование и локализация мачете выживания

-Исправлено: Лазерный дробовик Без огневого баффа не работает правильно

-Исправлено: несколько пользовательских блоков стало легче грабить/подбирать

-Исправлено: Энергетическое оружие теперь может стрелять через блоки, такие как железные прутья


Перенос персонажа на новую карту / Transferring a character to a new map. Вкратце о том как легко перенести персонажа со всеми навыками и неокоторым лутом на новую карту.
In brief about how easy it is to transfer the character with all the skills and some loot to the new map.


1,860 уникальных посетителей
49 добавили в избранное








RU
Прежде всего Вы должны на старой карте оставить в иневетаре персонажа тот лут который, как Вы можете подумать, Вам понадобится в новой игре. Если же Вы хотите начать выживать с чистого листа, но с уже прокачанными некоторыми навыками, то просто очистите инвентарь или оставьте себе пару бинтов, напиток и еду и после этого выходите в главное меню игры.

EN
First of all, on the old map you must leave in the character's inventory that loot, which, as you may think, you will need in a new game. If you want to "fresh start", but with some skills already upgrated, then simply clear the inventory or leave yourself a pair of bandages, drink and food and after that go out to the main menu of the game.

RU
Создайте новую карту в одиночном или сетевом режиме.
Лично я использую Map Editor в поисках лучшей для меня компоновки карты. После этого проверяю мир (Используя Seed, создаю мир в режиме Креатив и летая по карте в режиме полета и режиме Бога смотрю окрестности чтобы удостовериться, что мне нужна именно такая карта).

EN
Create a new map in single player or multiplayer mode.
Personally, I use the Map Editor to find the best layout for me. After that, I check the world (Using Seed, I create the world in Creative mode and flying on the map in flight-mode(H) and in God-mode(Q), I look around the neighborhood to make sure that I need such a map).

RU
После создания карты, Вы выходите в главное меню и сворачиваете игру.
Далее
1. Открываем "Поиск" в панеле задач и пишите " %appdata% "(без ковычек).
Вы попадаете в папку "Roaming"
2. Заходите в папку "7DaysToDie" > "Saves" > "Random Gen" или "Navezgane"
Если мир "Random Gen" то, после входу в данную папку, выбираем папку с названием карты на которой находится нужный Вам персонаж.
3. Заходите в папку "Player" и видите там мининмум три файла с цифрами в названии (Ваш SteamID и SteamID других игроков, если это сетевая карта) и расширениями ".map", ".ttp.bak", ".ttp".
. ВНИМАНИЕ.
Выбираете файлы c расширениями ".ttp" и ".ttp.bak" и переносите их в папку "Player" другой карты.
Не переносите файлы с раширением ".map" иначе у Вас будут открыты на новой карте те же территории что и на старой карте.

RU
После всех манипуляций, Вы заходите в игру и заходите на новую карту(созданную Вами прежде). С тем названием куда Вы переносили своего персонажа. И. вуаля. Ваш персонаж, с оставленным Вами лутом в инвентаре персонажа, и навыками, прокачанными прежде, находится в новом мире и готов к новым приключениям.

EN
After all the manipulations, you go into the game and go to the new map (created by you before). With that name where you transferred your character. And . voila . Your character, with the loot left in your character's inventory, and the skills you've upgrated before, is in a new world and ready for new adventures.

RU
Это мое самое превое руководство и я пишу его в 2 часа ночи проснувшись, потому что резко захотелось. Я вероятно ничего не знаю и тд, так что помогите лучше. Если надо могу добавить скриншоты, а может и целое видео.(Но это не точно). Благодарю за внимание.
Пожалуйста поставьте лайк или дизлайк. Это очень важно для меня.

EN
Firstly, forgive for such a terrible English language. Secondly This is my very first guide.
I accept any complaints and suggestions. I can also add screenshots. Thank you for your attention.
Please put like or dislike. It is very important for me.

ZomCon | 7 days to die

Выкладываем сюда свои работы и делимся опытом работы в редакторе

Виталий Сорокин

управление в редакторе
Lshift фокус на объекте
Lshift +lm удалить

Сетка
z- сетка
lm- отменить выбор секции
Lalt- показать границы секции
G- hold- двигать секцию мышкой
G- hold(sp,c,w,s,a,d) двигать секцию поблочно
Lshift+G- hold - изменить размер секции
l- заполнить выбранным блоком
j- очистить секцию от блока
x- поворот секции
lctrl+g поворот блоков в секции
bcps- удалить выборку с готовой секции
ctrlc-ctrlv копировать - вставить

Виталий Сорокин

Сегодня ломал голову как же в свой префаб добавить зомби из креатива, спящие которые. Методом тыка получилась такая схема. Видео снимать не буду, опишу на словах.
В префабе к примеру в комнате расставляем sleeper зомби из креатива. В меню во вкладке Level Tools должна стоять галочка Show sleeper volume. Далее нажимаем F6 ставим галочку From Static Spawner и внизу нажимаем Sleeper Volume. Появляется куб

Виталий Сорокин

зеленый куб. Его можно двигать (G- hold- двигать секцию мышкой). А также менять размер (Lshift+G- hold - изменить размер секции) щелкаем на стрелочки и меняем размер. Примерно подгоняем куб под комнату. Это будет зона спавна где расставлены наши зомби. Когда закончили с размером куба нажимаем z. Все зона готова и становится синей как на скрине. Если нужно настроить зону ее нужно выбрать Lshift +lm. И нажимаем k, появятся настройки зоны и какие группы зомбей там можно выбрать для спавна.

Виталий Сорокин

теперь в игре в этом префабе будут спавнится выбранные зомби. У каждого маникена-зомби можно настроить отдельно параметры реагирования на слух и зрение как я понял.

Карты и локации для 7 Days To Die

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение 7 Days To Die, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Читайте также: