X3 albion prelude секреты

Обновлено: 05.07.2024

Для активации встроенного скрипт-редактора измените имя пилота (т.е. ваше) на Thereshallbewings (c большой буквы!). Если все сделаете верно, то редактор скриптов активируется, а имя пилота останется прежним. Для входа в редактор скриптов выберите меню Pilot и войдите в раздел Global Commands, там появится пункт Script Editor.

Для активации встроенного редактора карты измените имя пилота (т.е. ваше) на Makeanapplepiefromscratch (c большой буквы!). Если все сделаете верно, то редактор карты активируется, а имя пилота останется прежним. Для входа в редактор карты выйдите в главное меню игры, выберите New Game, и в самом низу списка будет пункт Galaxy Editor.

Новые стартовые позиции

В игре существуют так называемые Unlockable game start positions

Вот список этих игр:

Anonymous Argon (Анонимный Аргонец)
Наличный счет: 2500 кр.
Корабль: Discoverer (158.24 м/с,1х1MJ, Singularity Engine Time Accelerator)
Стартовая позиция: Argon Prime
Начальный рейтинг Аргона: Citizen (0) 50%
Начальный рейтинг Боронов: Trusted Courtier (+3) 0%
Начальный рейтинг Сплитов: Shameless Creature (-1) 64%
Начальный рейтинг Паранидов: Unholy Nomad (-1) 60%
Начальный рейтинг Телади: Profit Initiate (0) 50%
Начальный рейтинг Гонеров: Believer (+3) 0%

Boring Boron (Безобидный Борон)
Наличный счет: 2000 кр.
Корабль: Octupus (171.15 м/с,1х1MJ, Singularity Engine Time Accelerator)
Стартовая позиция: Kingdom End
Начальный рейтинг Аргона: Citizen (0) 50%
Начальный рейтинг Боронов: Trusted Courtier (+3) 0%
Начальный рейтинг Сплитов: Shameless Creature (-1) 98%
Начальный рейтинг Паранидов: Enemy of Priest Duke (-4) 99%
Начальный рейтинг Телади: Profit Initiate (0) 50%
Начальный рейтинг Гонеров: Sceptic (0) 0%

Pious Paranid (Праведный Паранид)
Наличный счет: 3633 кр.
Корабль: Demeter (57.91 м/с, корпус 76%, 2х1MJ, Singularity Engine Time Accelerator)
Стартовая позиция: Paranid Prime
Начальный рейтинг Аргона: Suspected Foe (-1) 34%
Начальный рейтинг Боронов: Antagonist (-1) 37%
Начальный рейтинг Сплитов: Creature (0) 50%
Начальный рейтинг Паранидов: Nomad (0) 50%
Начальный рейтинг Телади: Profit Liability (-1) 92%
Начальный рейтинг Гонеров: Agnostic (-1) 88%

Savage Split (Свирепый Сплит)
Наличный счет: 1400 кр.
Корабль: Jaguar (469.63 м/с, 2х1MJ, 4xAPAC, 3xDragonfly, Singularity Engine Time Accelerator)
Стартовая позиция: Family Pride
Начальный рейтинг Аргона: Confirmed Enemy (-4) 98%
Начальный рейтинг Боронов: Queen's Nemesis (-4) 96%
Начальный рейтинг Сплитов: Creature (0) 50%
Начальный рейтинг Паранидов: Nomad (0) 50%
Начальный рейтинг Телади: Profit Initiate (0) 40%
Начальный рейтинг Гонеров: Blasphemer (-3) 0%

Teladi Trafficker (Теладийский Торговец)
Наличный счет: 12693 кр.
Корабль: Vulture (37.05 м/с, корпус 71%, 1х5MJ, Singularity Engine Time Accelerator, Trade Command Software MK1)
Стартовая позиция: Seizwell
Начальный рейтинг Аргона: Citizen (0) 30%
Начальный рейтинг Боронов: Acquaintance (0) 45%
Начальный рейтинг Сплитов: Creature (0) 15%
Начальный рейтинг Паранидов: Unholy Nomad (-1) 92%
Начальный рейтинг Телади: Profit Initiate (0) 50%
Начальный рейтинг Гонеров: Sceptic (0) 50%

Goner Witness (Гонер-Провидец)
Наличный счет: 350 кр.
Корабль: Ranger (28.06 м/с, 1х25MJ, Singularity Engine Time Accelerator)
Стартовая позиция: Cloudbase South West
Начальный рейтинг Аргона: Confirmed Friend (+3) 0%
Начальный рейтинг Боронов: Acquaintance (0) 25%
Начальный рейтинг Сплитов: Family Outcast (-2) 97%
Начальный рейтинг Паранидов: Unholy Nomad (-1) 12%
Начальный рейтинг Телади: Profit Initiate (0) 50%
Начальный рейтинг Гонеров: Believer (+3) 0%

Для активации этих позиций исправьте в реестре по пути HKEY_CURRENT_USER\Software\EGOSOFT\X3 ключ GameStarts на значение 3fff

Можно разблокировать не все сразу, а выборочно — просто ставим в единицу необходимые нам биты. Вот их список:


Прохождение миссий от исследовательской корпорации Bala Gi.
Для получения миссии:

Установка штаб квартиры (примеры от игроков).

1. В неизвестном секторе, между Монталаар и новый доход, позже на аукционе куплю этот сектор, а HQ будет уже там как ни как свой же сектор, там и HQ
2. Ну вообще думаю комплекс полюбому строить придется, не возить же все это дело черти откуда. Сам лично думаю пока ставить либо в анноун слева от Z'rt dominion либо слева же от Patriarch's Retreat. Но время есть, я не тороплюсь особо
3. HQ повесил в ксенонском 101 там астеров полно,да и расположение удобное,можно начинать войну со всеми сразу
4. А я с права от Patriarch's Retreat в анкноун секторе ваткнул.
5. Нашел отличное место под ШК в секторе "Наследие Луманчкстрата"
Нам ресурсов немеренно, а Анархический порт мне там давно не нравился . Находистся в отличном месте и всего в сектор 2 врат. Понаставлю около каждых врат по 10 лазерных башенок и по патрулю из одно М7 и трех М3+ нормальная защита. А там можно и два нижних сектора пиратских приватизировать. Можно даже сделать в одном секторе ШК в другом комплексы по обеспечению ШК, от комплектухи до вооружения
6. Я штабквартиру воткнул в неизвестном секторе, рядом с сектором Яки, ресурсов искать в других секторах думаю не придется. Там же "стены" комплекса по снабжению как материалами так и оружием.
7. "Наследие Луманчкстрата" Это все хорошо, но только ставить ШК надо далеко от центра сектора, и хорошее соединение кораблей на защиту постоянно там держать надо, пираты в покое не оставят .

Создание комплексов.

Создание комплексов. Советы пилотов планеты Земля.

Я исхожу из того предположения, что читатель уже имеет некоторый опыт установки комплексов и всей экономикой установки комплексов владеет прекрасно, а сюда зашел лишь с тем благим намерением, чтобы разузнать, можно ли что-то сделать с тем, что комплексы в X 3 : Reunion выглядят как-то «причудливо». Да, все это так — при неправильной ориентации фабрик соединительные трубы в комплексах изгибаются самым замысловатым образом, приводя в небывалый восторг любителей вольного абстракционизма.

Однако в X 3 : Reunion игрок может создать и приятные глазу комплексы, подчиняющиеся принципам простой геометрии, понятной и приятной всем. Начнем с того, что станции в X 3 имеют так называемые коннекторы (рис.).

Создание комплексов. Советы пилотов планеты Земля.

Когда вы объединяете фабрики, движок игры ищет два самых близких коннектора между фабриками и соединяет их трубой, состоящей минимум из трех секций. Чем дальше друг от друга станции — тем больше секций, но это, в общем случае, не особенно напрягает взгляд. Разумеется, следует придерживаться принципа располагать фабрики покомпактнее и стремиться к соединению тремя секциями, но больше всего глаз режут неожиданные изломы труб в местах соединений. Необходимо добиться того, чтобы коннекторы «смотрели в лицо друг другу» — тогда фабрики будут соединены прямо. У разных фабрик — разное число коннекторов. У оружейных — 2 или 1, у пищевых — 2 или 3. Желательно вдумчиво изучить внешний вид всех фабрик, которые вы собрались включать в комплекс и точно знать, в каких укромных местах спрятаны эти самые коннекторы. Однажды увидев коннектор на одной фабрике, вы без труда сможете найди его на других. Обычно они расположены либо на одной линии (например, фабрика микросхем), либо под углом 120 градусов (обычно рядом с местами стыковки кораблей — пекарня у Аргон), либо выходят из одной плоскости (некоторые фабрики щитов). В идеале следует стремиться создавать по возможности простые комплексы, вытянутые в каком-то одном направлении, избегая размещения фабрик в «узлах» воображаемой паутины — дабы не осложнять навигацию в секторе всем кораблям.

Встает резонный вопрос — «а как добиться нормальной ориентации коннекторов?» — ведь измерить углы в X 3 : Reunion, прямо скажем, нечем. Действительно, к большому сожалению многих, астронавты будущего прекрасно обходятся без угломерных инструментов. Игра предлагает следующий метод — надо помнить, где у какой фабрики коннекторы (на сколько градусов они развернуты), затем при установке фабрики вы двигаете её в нужное место на карте сектора кнопками . цифрового блока клавиатуры, потом включаете внешний вид с ближайшей фабрики, к которой собираетесь присоединиться, разворачиваете в горизонтальной плоскости камеру так, чтобы видеть коннектор уже существующей фабрики, потом поднимаете камеру вертикально — и смотрите на существующую фабрику сверху. А с этого ракурса подбираете ориентацию будущей фабрики кнопками . цифрового блока клавиатуры.
Мне этот способ не нравится тем, что не всегда удобно смотреть на фабрику, это раз, постоянно ловишь себя на мыслях о том, что «наверное, не докрутил», «а сейчас, кажется, перекрутил», «а там ли вообще у неё этот коннектор?» — это два.

Создание комплексов. Советы пилотов планеты Земля.

Лично мне больше нравится действовать по-другому — в качестве угломерного инструмента используется непосредственно корабль игрока. В самом деле, нам не нужна точность до секунд углы измерять, нам просто требуется восстановить перпендикуляр из центра коннектора. Берете что-то, что можно условно «приложить к поверхности». Лично я взял Nova — вполне подходит для данных целей. Прежде всего я сохраняюсь. После тех затрат на комплекс, деньги не столь важны для создания красивого комплекса.

Итак, подруливаем как можно ближе к нужному коннектору на истребителе. Включаем внешний вид на истребитель F2 и жмем кнопку 5 цифрового блока клавиатуры. Разворачиваем кораблик кормой к коннектору. Выравниваем его по крену как показано на рис «вид спереди». Затем стрейфимся вверх-вниз (W/S — раскладка по умолчанию) так, чтобы кабина оказалась напротив центрального синего огня. Далее разворачиваем камеру так, чтобы наблюдать корабль сверху (просто зажимаем кнопку 8 цифрового блока клавиатуры — камера «упрется» в верхней точке) и даем малый задний ход — прижимаясь кормой поближе к коннектору. Усердствовать, конечно, не стоит. Теперь выравниваем рысканье корабля и стрейфом влево-вправо подстраиваем кораблик в центр. Теперь сбрасываем вид камеры на вид спереди (дважды жмем 5 цифрового блока клавиатуры) и разворачиваем камеру так, чтобы видеть корабль точно сбоку. Выравниваем тангаж так, чтобы лицевая поверхность коннектора проецировалась в вертикальную прямую. Все, теперь включаем вид «из глаз» F1. Теперь прицельная рамка корабля указывает нам направление, перпендикулярное плоскости коннектора.
Теперь начинаем устанавливать фабрику, двигая её по карте так, чтобы она оказалась поближе к нашим глазам. Теперь следует покрутить её кнопками 1, 3, 7, 9 цифрового блока клавиатуры — и увидеть коннектор, направленный вам «в лицо». Далее отодвигаем фабрику кнопками 2, 4, 6, 8 цифрового блока клавиатуры, но её ориентацию в пространстве не меняем. Перед тем, как вы установите фабрику — неплохо бы запомнить (записать) координатный триплет, который пишется в уголке карты сектора: x,y,z координаты станции. Все, теперь ставьте станцию, включайте её в комплекс. Осталось посмотреть на результат — если вы ошиблись с дистанцией, труба будет «сложена сама в себя» — это если вы взяли слишком близко, или появится дополнительная секция (4,5,6 или больше вместо положенных экономичных трех) в том случае, если вы «перестраховались» и отодвинули фабрику слишком далеко. Ориентировочно между фабриками должно быть расстояние порядка 2-ух км, чтобы в трубе получилось три секции. В зависимости от того, насколько сильно вы промахнулись — перезагружайте сейв, сделанный после того, как вы сориентировали истребитель относительно плоскости коннектора, и ставьте фабрику в новое место — тут пригодятся запомненные ранее координаты. Уже после пяти-шести попыток глазомер отрабатывается настолько хорошо, что можно ставить фабрики с первого раза очень удачно.
Между тем, следует учитывать вопрос размещения хаба. В версии игры 1.3 он будет сориентирован на север — поэтому лучше отводить его от самой северной фабрики и предпочтительно ориентировать комплексы с севера на юг, располагая их в одной плоскости ниже/выше плоскости эклиптики, а хаб выводить из плоскости комплекса. После установки 1 фабрики лучше всего надо сохраниться после поставить вторую и опять сохраниться и так пока не будет построен комплекс.

Также при планировании комплекса следует учитывать особенности присоединения комплектов для конструирования к фабрикам. Не все фабрики позволяют делать к себе несколько присоединений (самое большое, что я видел – всего ТРИ), некоторые всего ОДНО, например, фабрика грёз.

Вот некоторая информация, собранная пилотами:
Фабрика пшеницы — 3
Фабрика грёз — 1
Перегонная фабрика — 3
Благодатное местечко — 2
Солнечная электростанция M — 3
Солнечная электростанция XL — 3
Фабрика кристаллов — 2
Фабрика биогаза — 2
Лаборатория бофу — 3
Кахунопекарня — 2
Ранчо — 2
Соевая ферма — 1
Soyery M — 2
Все шахты — 3
Завод AHEPT — 1
Завод APBE — 2
Завод MD — 1 вроде
Завод ID — 1
Завод BPPC — 1
Завод APPC — 1
Завод 1GJ — 2
Завод AFAA — 2
Завод 125MJ — 2
Завод 25MJ — 2
Завод BHEPT — 1
Завод APSG — 2
Завод BPBE — 2

Х 3 "Воссоединение". Секреты.

Корабли без пилотов
А вы знаете, что в игре есть бесхозные корабли, которые можно взять себе? Если вам интересно, и вы не боитесь прослыть читером, то эта табличка для вас.

Читайте также: