Wizardry 8 читы

Обновлено: 02.07.2024

Максим Мусалов

Про интеллект и навыки неверно. Этот миф появился из-за присутствия в формулах функции целого числа и к интеллекту, как к таковому, отношения не имеет. Можно хоть с нулём всё прокачать. А на атаку интеллект влияет так, что можно считать, что и вообще не влияет =))
Набивает ли шанс молниеносного левая рука - доподлинно не известно (разумеется с учётом того, что в левой руке меч, а это только вакадзаси). Действия (например бег) не обязательно обнуляют шанс на прок, проходит бросок на остаток очков действия, чем остаток больше, тем шанс сохранить шанс (уж простите) выше. Смена оружия сбрасывает шанс (из-за изменения функции характеристики действия), каст заклинания (если это не первый ход) ничего не сбрасывает, на первом ходу шанс всегда 0, пропуск действия сбрасывает шанс (но тут скорее не из-за самого бездействия, а из-за автоматической защиты, которая это бездействие заменяет).

Однажды открытые изнутри двери отлично работают. В любом случае ТП от(или к) анпани бессмысленный, а у тиренгов всё равно чинить и ставить свой портал удобнее у пульта, а не в доме, мне как-то так кажется.

На класс брони много что влияет, все (или почти все ) состояния в игре, нагрузка и т.д. В целом, -5 +баф (если есть) при любом стартовом значении - это паралич/бессознанка.

Ну да ладно, надо же и подкинуть чего-нибудь =)

А знаете ли вы, что шанс досрочно "сбросить" эффект паутины зависит от силы персонажа, а дополнительные проверки на снятие эффекта происходят каждый раз, когда персонаж должен был атаковать.

Александр Даутов

Нравится Показать список оценивших

Александр Даутов

[зарезервировано; раньше здесь была инфа о спецнавыках, но теперь ищите её ниже] Нравится Показать список оценивших

Александр Даутов

В 4 экране персонажа, если кликнуть на треугольную стрелочку "Посмотреть защитные модификаторы", то справа будет строка "Поглощение урона".
Этот параметр показывает на сколько процентов уменьшается физический урон, получаемый персонажем в ближнем и дальнем бою. Магический урон этим параметром не уменьшается.

Пример №1
Создал персонажа с абилкой Сопротивление урону. Уровни (ранги) персонажа и проценты поглощения урона:
Примеры:
Живучесть =125 дает Поглощение урона +12%
Живучесть =80 дает Поглощение урона +8%
Живучесть =60 дает Поглощение урона +6%
Выводы:
Уровень персонажа не влияет на эту абилку.
Поглощение урона от этой абилки = Живучесть / 10.

Пример №2
Создал персонажа с абилкой Повышенное сопротивление урону. Уровни (ранги) персонажа и проценты поглощения урона:
1 ур. +9%
2 ур. +9%
3 ур. +9%
4 ур. +10%
5 ур. +10%
6 ур. +10%
7 ур. +11%
8 ур. +11%
9 ур. +11%
10 ур. +11%
11 ур. +12%
12 ур. +12%
13 ур. +12%
14 ур. +13%
15 ур. +13%
16 ур. +13%
17 ур. +14%
18 ур. +14%
19 ур. +14%
20 ур. и все последующие уровни - Поглощение урона +15%

Пример №3
Создал персонажа с абилками Повышенное сопротивление урону (1 уровень персонажа дал Поглощение урона 9%) и Сопротивление урону (Живучесть =60 дала Поглощение урона 6%). Уровни (ранги) персонажа и проценты поглощения урона:
1 ур. +15%
2 ур. +15%
3 ур. +15%
4 ур. +16%
5 ур. +16%
6 ур. +16%
7 ур. +17%
8 ур. +17%
9 ур. +17%
10 ур. +18%
11 ур. +18%
12 ур. +18%
13 ур. +18%
14 ур. +19%
15 ур. +19%
16 ур. +19%
17 ур. +20%
18 ур. +20%
19 ур. +20%
20 ур. и все последующие уровни - Поглощение урона +21%

Нравится Показать список оценивших

Александр Даутов

Сопротивляемость (резисты к) магии

Предметы (броня, оружие, разное снаряжение) дают не более +125 к каждому резисту персонажа.

Какую прибавку к резистам дают заклинания - смотрите в теме "Заклинания".

За каждые 2 единицы Интеллекта, если Интеллект выше 80, персонаж получает +1 к сопротивлению Разуму.
За каждые 2 единицы Благочестия, если Благочестие выше 80, персонаж получает +1 к сопротивлению Чудотворству.
Примеры:
Интеллект 82-83 дает резист к Разуму +1
Интеллект 100-101 дает резист к Разуму +10
Интеллект 124-125 дает резист к Разуму +22

Скилы Волшебство, Теология, Алхимия, Псионика не дают бонусов к сопротивлениям.

Максимальное сопротивление магии Огня, Воды, Воздуха, Земли для человека-Мага в оригинальной (без модов) "Wizardry 8" =72 (это без учета предметов и действующих заклинаний):
1) базовое сопротивление человека =25;
2) абилка Мага +5;
3) Магия Огня/Воды/Воздуха/Земли =125 даст +12;
4) скил Железная воля =125 даст +30.

Максимальное сопротивление магии Разума, Чудотворства для человека-Мага в оригинальной (без модов) "Wizardry 8" =94 (это без учета предметов и действующих заклинаний):
1) базовое сопротивление человека =25;
2) абилка Мага +5;
3) Магия Разума/Чудотворства =125 даст +12;
4) скил Железная воля =125 даст +30;
5) Интеллект/Благочестие =125 даст +22.

Нравится Показать список оценивших

Александр Даутов

Нравится Показать список оценивших

Александр Даутов

Подвижность 90-125 дает КБ +2
Подвижность 80-89 дает КБ +1
Подвижность 20-79 дает КБ +0
Подвижность 10-19 дает КБ -1
Подвижность 1-9 дает КБ -2

Примечание:
В 4 экране персонажа, если кликнуть на треугольную стрелочку "Посмотреть защитные модификаторы", то справа будет строка "Подвижность". Это и есть бонус/штраф к КБ персонажа от его атрибута Подвижность.

Бард (Музыка=125, Сильные чары=125) кастует "Скорость" с Маршевых барабанов также хорошо как бард (Музыка=125, Сильных чар нет).

Нравится Показать список оценивших

Александр Даутов

Малый щит (КБ +10):
Скил "Щит"=25 дал +1 КБ Малому щиту.
Скил "Щит"=50 дал +2 КБ Малому щиту.
Скил "Щит"=75 дал +3 КБ Малому щиту.

Малый щит (КБ +1):
Скил "Щит"=25 дал +1 КБ к Малому щиту.
Скил "Щит"=50 дал +1 КБ к Малому щиту.
Скил "Щит"=75 дал +1 КБ Малому щиту.

Малый щит (КБ +2):
Скил "Щит"=25 дал +1 КБ к Малому щиту.
Скил "Щит"=50 дал +2 КБ к Малому щиту.
Скил "Щит"=75 дал +2 КБ к Малому щиту.

Мои выводы:
Каждые 25 единиц скила "Щит" дают +1 КБ щиту, но если бонус КБ от скила превышает КБ от щита, то бонус КБ от скила уменьшается до КБ щита.

PS: также я однажды заметил, что у моих персонажей были щиты на +2 КБ и скил "Щит"=17, но они уже получали +1 КБ за навык "Щит" во время перехода в режим защиты в бою (вне этого режима скил переставал давать +1 КБ). Когда мои персонажи прокачали скил "Щит" до 25 бонус +1 КБ от скила просто стал постоянным (в режиме защиты в бою они не получали +2 КБ).

Нравится Показать список оценивших

Александр Даутов

Мои эксперименты и выводы:

Книга благословения (цена=2000, наценка торговца =199%):
Общение=0, цена=3968
Общение=99, цена=3572, то есть -396 монет. 396/99=4 монеты за каждую единицу скила //это 0,2% от цены
книги
Общение=125, цена=3468, то есть -500 монет. 500/125=4 монеты за каждую единицу скила //это 0,2% от цены
книги
2000/100=20 монет //это 1% от стоимости книги

Вывод: каждая единица скила "Общение" снижает стоимость продаваемого NPC-торговцем предмета на 0,2%
от базовой стоимости предмета.
То есть:
Общение=25 снизит цену на 5%
Общение=50 снизит цену на 10%
Общение=75 снизит цену на 15%
Общение=100 снизит цену на 20%
Общение=125 снизит цену на 25%

Нравится Показать список оценивших

Александр Даутов

Спецнавык (даётся персонажу при прокачке Силы до 100).

Даёт прибавку к Поражению рукопашным оружием и голыми ладошками (то есть безоружному персонажу)
Этот скил НЕ действует на стрелковое и метательное оружие.

Мои выводы:
При получении скила: Поражение +1 и за каждые 20 пунктов скила: Поражение +1.

Нравится Показать список оценивших

Александр Даутов

Спецнавык (даётся персонажу при прокачке Интеллекта до 100).

Заклинания на сюзников:
Я тестировал (и мои выводы):
При получении скила сразу +5% к эффектам заклинаний "Скорость" и "Богатырь" и за каждые 5 пунктов скила ещё +1% к эффекту заклинания.

Заклинания на врагов:
Я тестировал (на уровне сложности "Легко"):
Маг 5 ур. (без Сильных чар) кастовал закл. "Армагеддон" (урон 20-20, Power=5) на монстров 5 ур.:
1. (резисты: Огонь=0, остальные =200): урон=100, 100, 100, 100.
Маг 5 ур. (Сильные чары=0) кастовал закл. "Армагеддон" (урон 20-20, Power=5) на монстров 5 ур.:
2. (резисты: Огонь=0, остальные =200): урон=101, 101, 101, 101.
Маг 5 ур. (Сильные чары=5) кастовал закл. "Армагеддон" (урон 20-20, Power=5) на монстров 5 ур.:
3. (резисты: Огонь=0, остальные =200): урон=102, 102, 102, 102.
Маг 5 ур. (Сильные чары=10) кастовал закл. "Армагеддон" (урон 20-20, Power=5) на монстров 5 ур.:
4. (резисты: Огонь=0, остальные =200): урон=103, 103, 103, 103.
Маг 5 ур. (Сильные чары=20) кастовал закл. "Армагеддон" (урон 20-20, Power=5) на монстров 5 ур.:
5. (резисты: Огонь=0, остальные =200): урон=106, 106, 106, 106.
Маг 5 ур. (Сильные чары=40) кастовал закл. "Армагеддон" (урон 20-20, Power=5) на монстров 5 ур.:
6. (резисты: Огонь=0, остальные =200): урон=111, 111, 111, 111.
Маг 5 ур. (Сильные чары=125) кастовал закл. "Армагеддон" (урон 20-20, Power=5) на монстров 5 ур.:
25. (резисты: Огонь=0, остальные =200): урон=132, 132, 132, 132.
Аналогично я протестил заклинание "Кислотный плевок".

Заклинания с предметов:
Барда с Сильными чарами=125 я уже тестировал (заклинание "Скорость с Маршевых барабанов) - Сильные чары не подействовали.
Теперь тестирую мага 5 ур. (Сильные чары=125), который кастует "Армагеддон" (урон 20-20, Power 5) с Шеста на монстра 5 ур.:
1. (резисты: Огонь=0, остальные =200): урон=100, 100, 100, 100, 100.

Мои выводы:
Сам факт получение спецнавыка "Сильные чары" при прокачке (когда прокачал Интеллект до 100 и в экране скилов персонажа появилось: Сильные чары =0) даёт +1% к урону заклинаний.
Плюс к этому каждые 4 единицы спецнавыка "Сильные чары" увеличивают урон заклинаний на 1%.
Итого: максимальный бонус (от: Сильные чары=125) будет: +32% к урону заклинаний.
Спецнавык "Сильные чары" не влияет на заклинания, кастуемые с шеста, муз.инструментов (прочие предметы не тестировал).

Нравится Показать список оценивших

Александр Даутов

Спецнавык (даётся персонажу при прокачке Благочестия до 100).

Повышает сопротивляемость (резисты) ко всем 6 магическим стихиям.

Мои выводы:
При получении скила: +5 ко всем резистам и за каждые 5 пунктов скила: +1 ко всем резистам.

Нравится Показать список оценивших

Александр Даутов

Спецнавык (даётся персонажу при прокачке Живучести до 100).

Уменьшает получаемый от физических атак урон на сколько-то процентов.
Урон от магических атак этот скил не уменьшает.

Мои выводы:
При получении скила: Поглощение урона +5% и за каждые 20 пунктов скила: Поглощение урона +5%.

Нравится Показать список оценивших

Александр Даутов

Спецнавык (даётся персонажу при прокачке Ловкости до 100).

Увеличивает базовый КБ.
В 4 экране персонажа, если кликнуть на треугольную стрелочку "Посмотреть защитные модификаторы", при получении скила Раздвоение появится новая строчка "Рефлексы" - это и есть бонус к базовому КБ от Раздвоения.

Мои выводы:
При получении скила сразу Базовый КБ +1 и за каждые 20 пунктов скила ещё Базовый КБ +1.

Нравится Показать список оценивших

Александр Даутов

Спецнавык (даётся персонажу при прокачке Подвижности до 100).

Я тестировал:
Движения змеи =125 дают: +13 к инициативе.
Движения змеи =100 дают: +11 к инициативе.
Движения змеи =50 дают: +6 к инициативе.
Движения змеи =20 дают: +3 к инициативе.
Движения змеи =10 дают: +2 к инициативе.
Движения змеи =0 дают: +1 к инициативе.

Мои выводы:
При получении скила сразу +1 к инициативе и за каждые 10 пунктов скила +1 к инициативе.

Нравится Показать список оценивших

Александр Даутов

Спецнавык (даётся персонажу при прокачке Восприятия до 100).

Даёт прибавку к Поражению стрелковым и метательным оружием.
Этот скил НЕ действует на рукопашное оружие.

Мои выводы:
При получении скила сразу Поражение +1 и за каждые 20 пунктов скила: Поражение +1.

Примечание: тестировал только лук, другие виды дист.оружия не тестировал.

Нравится Показать список оценивших

Александр Даутов

Абилка "Удар сквозь броню"

Орачин:
"она привязана к "фатальному броску". Т.е. ты получаешь и фатальный бросок, и авто-пробитие брони на бросках, если включен "фатальный бросок"."
"без фатального броска она не может работать"
"И игнорирует не базовый, а кб брони."

Чтобы стало нагляднее я протестил:

Мой монах-людоящер (нет Удара сквозь броню; скилы: Бр. и праща =12+3 (то есть +25%), Стр. бой =9, Меч =15, Бл. бой =12, Крит. удар =15) кидал сюрикены в краба с высокой бронёй (evasion AC=-25 и AC частей тела -25). Вот результаты атак:
1) сюрикены (без эффектов атаки): промах x13, нет урона x18.

Мой монах-людоящер (есть Удар сквозь броню; остальные условия такие же):
1) сюрикены (без эффектов атаки): промах x13, нет урона x18.
Мои выводы: Удар сквозь броню не сработал.

Мой монах-людоящер (есть Удар сквозь броню; остальные условия такие же):
1) сюрикены (эффект атаки: Умертвить =100%): промах x16, нет урона x14.
Мои выводы: Удар сквозь броню не сработал.

Мой монах-людоящер (есть Удар сквозь броню, есть Фатальный бросок; остальные условия такие же):
1) сюрикены (эффект атаки: Умертвить =100%): промах x26, фатальный удар x5, урон x2.

Мои выводы: Удар сквозь броню работает так как напечатал Орачин. То есть:
1. Только вместе с абилкой "Фатальный бросок".
2. Удар сквозь броню НЕ игнорирует базовый КБ, но игнорирует КБ частей тела при использовании метательного оружия..

Читайте также: