Fallout 4 код директора отключение синтов

Обновлено: 02.07.2024

Ваша цель — реактор. Старейшина Мэксон приказывает уничтожить каждого, кто встанет на пути. Он даст вам ядерный импульсный заряд, который нужно будет установить на реактор, а затем взорвать дистанционно с безопасного расстояния.


Поговорить со старейшиной Мэксоном

Старейшина Мэксон лишь скажет, что пора убираться отсюда.
Прежде чем покинуть Институт, проктор Инграм желает прояснить ситуацию с объявившимся ребёнком — десятилетним Шоном — который утверждает, что вы его мать/отец.

Новый облик человечества

Посетить совещание директоров

Отец будет ждать вас в институте, телепортируйтесь туда при помощи своего "Пип-Боя", поговорив с ним, зайдите в кабинет. На совещании будет поднят вопрос о новом директоре и судьбе Института. В планах у организации запуск ядерного реактора, который даст драгоценную энергию.


Поговорить с Отцом .
После совещания подойдите к Отцу. Он даст вам новое следующее задание.

Битва за Банкер-Хилл

Поговорите с Отцом

Отдохнув в своей комнате, Отец вас попросит поговорить с ним. Идите к нему в кабинет.



Отец расскажет вам о том, что 4 синтов похитила "подземка" и вам поручено освободить их. Отправляйтесь в Банкер-Хилл, это немного севернее от Добросеседства, на месте вас встретит Охотник. С его слов вам станет известно, что в городе находятся, как мирные люди, так и враждебная группировка, нужных вам синтов держат в подвале под городом, также он сообщит код для отключения синтов.

Банкер-Хилл.
Не успев закончить разговор, выяснится, что сюда прилетели "Братсво стали". Синт вызовет подмогу, после чего город превратится в самую горячую точку Бостона. В воздухе начинают летать "винтокрылы" братства стали, на земле появляются "рыцари братства" в силовой броне, а с ними воюют члены «подземки» и плюс к этому прибывшие синты.
Вы можете как помочь синтам разобраться с врагами (сделать это будет сложно), так и просто проскочить мимо всех в подвал.


Оказавшись в подвале, вам уже нужно будет принять активное участие в сражении, внутри уже будут члены, "подземки" и "рыцари братства", разобравшись с ними отправляйтесь к синтам в комнату. Вы можете освободить их или отключить.

Если вы решите освободить, то сопровождающий вас Охотник нападет на вас, а в Интитуте вас будут подозревать в саботаже.

У последней черты

Последние дни подземки



Закончив дело, выходите на улицу, а оттуда телепортируйтесь в Институт и доложите Отцу о задании.

Поговорить с проктором Инграм

Сообщите о своём решении по поводу Шона проктору Инграм, а она уладит остальное. И как будете готовы, скажите ей запускать телепорт.

Заложить импульсный заряд в реакторе

Вы попали в контрольную комнату с окнами на реактор. В окна вас начнут обстреливать синты и турели, охраняющие камеру реактора. В этой же комнате вы найдёте терминал (уровень — очень сложный), если вам удастся его взломать, то вы сможете отключить турели и управлять радиацией в реакторе, а именно активировать систему очистки радиации. Однако если вы не смогли взломать терминал, то активировать эту систему вы сможете позднее.


Спуститесь вниз в зал реактора, в раздевалке перед входом в зал вы найдёте пару аптечек. Да и в самом зале на столах учёных будут коробка с боеприпасами и первая помощь. Поднимитесь к реактору, рядом с ним вы обнаружите терминал реактора. Вы сможете получить к нему доступ, забрав пароль от терминала у одного из убитых синтов Z4K-97B или A-2018. Терминал реактора позволяет запустить протокол отключения реактора, что снизим уровень радиации до приемлемого, а также активировать систему очистки радиации в камере реактора.


Конечно вы можете просто зайти туда, не используя терминал, но тогда позаботьтесь о защите от радиации. Установите ядерный импульсный заряд, полученный от старейшины Мэксона в начале штурма, затем проктор Инграм перенесёт вас к телепорту, на выход из Института.

Активировать детонатор

Пришло время уничтожить Институт и его синтетических выродков. Нажмите на кнопку детонатора (2 раза), и вы не только уничтожите вашего врага, но и восстановите достойные порядки в Содружестве.

Запуск

Радиовещание

Закончив задание "В западне", возвращайтесь в Институт и поговорите с Отцом. Он даст вам поручение: записать обращение для Содружества, с помощью стоящего на столе микрофона. Вы можете прочитать текст обращения и следовать ему или же самим выбрать желаемые варианты. После того, как вы записали обращение, отправляйтесь в Даймонд-сити. Там идите на местную радиостанцию, войдя в трейлер, возьмите с ящика "радиоштуку с дисками, с кнопками и с трубками". Их нужно вставить в приборы.



Последовательность следующая: радиоштука с кнопками, радиоштука с дисками и радиоштука с трубками.

Запуск реактора

После этого запись запустится, а вам нужно возвращаться в Институт.



Доложив отцу о выполненной работе, зайдите в ядро реактора и нажмите "Е", затем выйдите и запустите реактор через терминал. Прослушав речь Отца, отправляйтесь на совещание директората. Поскольку вы директор, вам предстоит принять несколько формальных решений, существенно они не на что не повлияют.

Кораблекрушение

Подготовка к битве

Покончив с "Подземкой", вам нужно разобраться с "Братством стали". Отправляйтесь к доктору Ли и обсудите с ней детали налета на аэропорт. План заключается в том, что вам нужно уничтожить генераторы магнитного поля, это позволит прислать подкрепление, а затем активировать Либерти Прайма для уничтожения воздушного корабля. Закончив разговор, основательно подготовьтесь к сражению - наберите побольше гранат или мин. Затем идите в телепорт, он доставит вас на границу аэропорта, с этого места бегите вдоль берега (охраны там меньше всего). Добравшись до терминала, вы узнаете расположение трех генераторов, ориентируясь на мини-радар, уничтожьте их.

Битва при «Либерти Прайм».

Теперь магнитный барьер пал, и Институт собрал все силы для борьбы. Также они пришлют специального синта для взлома огромного робота, ваша задача охранять его и не подпускать к нему рыцарей братства.



Для успешной защиты займите выгодную позицию, можно у самого синта и отстреливайте всех нападающих на вас.



После завершения взлома, робот выстрелит в воздушный корабль а вам предстоит наблюдать за большим взрывом.

Расщепление семьи

Конец

Телепортируйтесь в Институт и в последний раз поговорите с Отцом, После недолгой беседы вас ждет заключительный ролик игры.



Который заканчивается словами "Война никогда не меняется ".

Сюжетная линия Fallout 4 пройдена. Теперь вы можете выполнять второстепенные задания и дальше изучать этот огромный мир.

Арсений Шашков


Арсений Шашков

Артём, да если его уговорить например за минетменов

Нравится Показать список оценивших

Виталий Космортов

Нравится Показать список оценивших

Ярослав Фадеев


Ярослав Фадеев

Виталий, ну так он отец в чем проблема (знаю что прошло столько времени но все же )

Масс фьюжн

Поговорить с Элли Филмор

Если вы телепортируетесь в "Масс фьюжн", то навсегда станете врагом Братства Стали

Совет: по этому заданию вам придется много стрелять, так что перед уходом обязательно запаситесь тяжелым вооружением.

Масс фьюжн
Телепортировавшись вы попадете на крышу, где вас уже будут ждать рыцари братства, одолев их возьмите со стола пароль-карту.



Далее поднимайтесь на второй этаж и войдите в терминал, на нем прочитайте документ "от 30.07.77". Войдите в лифт и спуститесь на нем вниз, попутно отстреливаясь от братства. Через какое-то время лифт остановится, вам нужно снова подать на него питание, для этого следуйте маркеру на мини-радаре и включите рубильник. После этого возвращайтесь в лифт и снова спускайтесь. Лифт остановится на этаже с главным реактором, пройдите очистную камеру и возьмите импеллер.

Совет: после очистной камеры вас накроет волна радиации от 90 до 150, так что перед тем как войти в комнату приготовьте антирадин и обязательно примите РАД-Х.

Телепортируйтесь в Институт


Добраться до реактора

Спуститесь вниз и идите в отдел высших систем (по голубой линии). Уничтожьте всех синтов, вставших у вас на пути, а если вы не активировали протокол эвакуации, то их будет очень много. Затем проследуйте к двери напротив входа — это и есть реактор. Соберите в первом помещении на стеллаже медикаменты, а затем проследуйте по длинному коридору, но ожидайте обстрела турелями. В начале коридора есть жёлтая коробка со взрывчаткой.

Войти в телепорт

Войдите в телепорт, в тот же, из которого вы выходили, когда впервые попали в Институт в сюжетном квесте «Молекулярный уровень». Проктор Инграм перенесёт вас на крышу здания «Масс Фьюжн».

С помощью терминала отменить блокировку замков в Институте

Нужно попасть в кабинет Отца, и единственный путь туда — главный лифт, расположенный посередине. Чтобы его активировать, нажмите красную кнопку. Пройдите в точности тот же путь до камеры Шона-синта, как при первом попадании в Институт, а затем поднимитесь по лестнице в кабинет директора.

В кабинете вы встретите Шона, который уже очень слаб из-за болезни. Вам нужно взломать терминал (уровень — лёгкий), чтобы отключить блокировку системы безопасности, вы также можете воспользоваться паролем от терминала Шона, который лежит в соседнем офисном шкафу.


Попросите помощи у Шона. Если убеждение сработает, он даст вам код доступа, который отключит часть синтов. Опыта меньше, но безопасности больше. Хотя вы можете убивать отключенных синтов, получая за это опыт и их имущество.

Харизма

Вы можете попросить помощи у Шона, если убеждение срабетает, то у вас будет три варианта ответа на вопрос, почему он должен вам помочь (уровень убеждения — средний).

Активировать протокол эвакуации (необязательно)

Нравится минимизировать потери в боевой зоне? Тогда включите протокол эвакуации на терминале Отца.

В западне

Проблемы с ученым

Подойдя к отцу за очередным заданием, вы узнаете, что Институт послал охотников за одним ученым, по его словам он сможет помочь в вашем деле. Как и все жители Содружества ученый боится Института, поэтому он позвал на помощь стрелков.



Ваше задание заключается в том, что вам необходимо добиться расположения ученого или забрать его силой.

Примечание: если у вас хорошие отношение с минитменами, то вы можете не сражаться со стрелками, охраняющими ученого.

Поговорить с Уоллесом

Телепортируйтесь к дому ученого, там разберитесь со стрелками, они периодически собираются в группу, если вы удачно зайдете и кинете гранату, то положите всех одним махом.



Зайдя в дом, побеседуйте с Энрико Томпсоном, это его послал Институт, он попросит попытаться уговорить ученого. Чтобы сделать это, вам нужно иметь выше среднего уровня харизму, если у вас меньше, то скорее всего убеждение провалится. Но Энрико даст специального синта, который и заберет ученого.

Добраться до реактора

Задание предельно ясно, в путь! Захватите медикаменты в аптечках на тумбочках в первом помещении Института, а затем спуститесь к главному лифту и направляйтесь в Олд-Роботикс (единственная дверь). Идите вперёд, когда вас начнут обстреливать лазерные турели, осмотритесь вокруг в поисках терминала. Терминал (уровень — средний) позволит вам отключить турели, а вот с синтами придётся разобраться.


Спускайтесь по лестнице, за лестницей возле скелетов вы найдёте аптечку. Вообще путь через Олд-Роботикс довольно прост — никаких сюрпризов вас не ждёт. Просто идите вперёд.

После первого подъёма по лестнице в небольшую контрольную комнату осмотрите стены возле письменного стола на предмет сейфа (уровень — очень сложный).


Спускаемся по лестницам вниз, ожидайте нападения синтов и турелей. Последние отключаются при помощи терминала (уровень — средний) в закутке (в пролёте между лестницами). Напротив терминала — аптечка, а в комнатке в этом же пролёте на стеллаже — жёлтая коробка со взрывчаткой.


Когда спуститесь до цеха по сборке роботов, в комнате предшествующей ему будет терминал роботехники, на котором можно активировать прототип Робота-охранника. Он нападёт на синтов, которые скорее всего вас ещё и заметить не успели. В этой же комнате есть выход в туалет, там вы обнаружите аптечку.


Расчистите себе путь до выхода из отдела, убивая всех, кто встанет у вас на пути. Из угроз здесь, конечно же синты, турели и гориллы-синты, те самые, которых вы видели в искусственном загоне во время знакомства с руководителями отделов Института (квест «Учреждение закрытого типа»). Но эти угрозы — ничто, по сравнению с тем, что вас ждёт за пределами отдела.


После того, как разберётесь с угрозой, проктор Инграм сообщит, что обнаружила вход в реактор в отделе высших систем, но из-за системы безопасности, включившейся во время проникновения в Институт, туда путь закрыт. Систему безопасности можно отключить только с терминала директора в его кабинете.

Поговорить с Шоном

Шон просит не бросать его здесь, что он хочет пойти с вами. Вы можете:

  • Согласиться взять его под своё крыло и спасти ему жизнь. Тогда проктор Инграм обеспечит его безопасность. Вы найдёте его в Бостонском аэропорту.
  • Оставить его в здании Института, тем самым обрекая его на смерть.


Информация

После того, как завершите текущий квест, вы можете получить от вашего маленького приятеля Шона три суперсекретных квеста. Завершите эти три квеста, и вы получите в награду особое «оружие», у которого неисчерпаемые боеприпасы.

Поговорить со старейшиной Мэксоном

Ваш сюжетный квест закончится после того, как вы поговорите со старейшиной Мэксоном о будущем Содружества. Он предложит вам вернуться на «Придвен», чтобы подробнее всё обсудить.

Осмотрев Институт, идите к Отцу за заданием. Он вам расскажет про сбежавшего синта, который учиняет разбой и возглавил банду райдеров в Либерталии. Расспросив о цели, воспользуйтесь картой в вашем "Пип- Бое" и переместитесь к ближайшему известному вам месту и оттуда уже направляйтесь в указанное место.



На подходе к цели вам все чаще будут встречаться опорные пункты райдеров, а у самой Либерталии вас встретит Охотник из Института. От него вы узнаете, что ваша цель находится на самой вершине перевернутого корабля, заручившись поддержкой Охотника, отправляйтесь на штурм.

Сбежавший синт

Либерталия представляет собой бухту разбитых кораблей. Сами корабли соединены самодельными мостами из досок. На каждом корабле есть вышка со стрелком, а сухопутная местность заминирована . На первый взгляд это неприступное место, но у вас в помощниках будет ваш напарник и Охотник, также вы можете надеть силовую броню, но она скорее усложнит задачу. Пройти к вашей цели в скрытном режиме практически невозможно, лучше начать перестрелку с хорошего укрытия, таких здесь много. Расправившись с райдерами подымайтесь по лестнице.



Перед тем как подняться на последний этаж, Охотник скажет вам, что синта не обязательно убивать. Можно просто произнести команду, которая его отключит — "В5-92, сброс до заводских настроек, гамма-7-1-эпсилон". Поднявшись наверх у вас будет выбор: убить его или отключить.

Вернитесь к Отцу в Институт и осмотрите свою комнату

Читайте также: