Warhammer vermintide 2 назад в убершрейк секреты

Обновлено: 05.07.2024

На каждом из уровней, добавленных в загружаемом дополнение «Back to Ubersreik», есть загадка, которую игроки должны решить, чтобы получить скрытые руны. Как только эти руны получены, они будут высечены на Гномьем Камне Притяжения в Крепости Рога Таала. После того, как все три руны будут получены, игроки смогут запустить скрытый уровень Превратности Войны. Руны могут быть собраны на любой сложности, и как только уровень Превратности Войны будет разблокирован, он может быть запущен на любой сложности, поэтому нет необходимости собирать руны на высокой сложности. Все загадки, могут быть выполнены одним игроком, хотя некоторые из них будет проще выполнять с командой, поскольку две из них требуют переноса предметов по длинным участкам карты, поэтому наличие других игроков, ускорит решение загадок.

Обратите внимание, что руны не должны транскрибироваться каждым игроком в отдельности, поскольку один игрок завершает головоломку и транскрибирует руну, после чего руны будет высечены у каждого игрока в команде в его Крепости Рога Таала.

Для выполнения данного руководства, требуется покупка второго загружаемого дополнения «Back to Ubersreik».

Темное наречие III

Неточный прицел

Задача: позволить унгорам – лучникам нанести добивающий удар по минотавру.

Где можно выполнить:

Особенности выполнения

  • Самый важный нюанс – не подходите слишком близко к лучникам, так как они переходят в ближний бой копьём и перестают стрелять совсем.
  • Лучники наносят мизерный урон, поэтому придётся оставить боссу минимально возможное количество здоровья.
  • Во время выполнения рекомендую воздержаться от использования бомб и карьерных способностей.

Сплетение №9. Локация Пустота

Закрывал ачивку именно этим способом.

Сплетение №13. Локация Крепость

Сомнительный вариант. Минотавр появляется ближе к финалу, вместе с большим количеством пехоты и несколькими лучниками. Уровень тут хоть и немного другой, но тактика такая же, как и в предыдущем варианте.

Сплетение №20

Задание возможно выполнить и на этом уровне, но тут сделать это гораздо сложнее. Лучников хоть и гораздо больше, но постоянно уменьшающееся здоровье (от ветра Хиш) и другие типы врагов, которых немало, будут вам очень сильно мешать

Поцелованный фортуной

Как обычно проходить карты с надеждами на удачное стечение обстоятельств. Молиться в интро по-желанию.

Рекомендуем к прочтению: Фарм красных вещей в Warhammer: Vermintide 2

Машины Войны

паут

После входа в левую пещеру, продолжайте двигаться по левой стороне, чтобы найти полу-скрытый проход, который ведёт к выходу из пещеры. Как выйдите из пещеры, обернитесь влево и увидите подъём наверх. Поднявшись по каменным выступам, Вы попадёте в скрытую область с факелом. Поднимите факел и несите его дальше по уровню.

факел
знамя

скалы
секрет

ель
место

После того, как пройдёте мост и доберётесь до прохода в бревне, поверните направо и двигайтесь вдоль стены до срубленного дерева и знамени войны. Здесь потребуется прыгнуть на срубленное дерево с него на пень и на знамя, далее на уступ у стены.

После того как попадёте на уступ, заходим в башню где находим камин и три статуэтки на столе. Создатель уровня (хозяин, host) должен взять факел и бросить его в камин. Когда камин зажжется повернитесь к столу на котором стоит три статуэтки. Внимательно посмотрите на статуэтки и запомните их порядок слева направо, так как при каждом запуске уровня они меняются местами. Если боитесь ошибиться, то можно сделать снимок экрана.

идем
камин

выбор

Далее проходим игру до внутреннего двора, который будет до спуска на реку. Перед последним выходом из внутреннего двора повернитесь назад. Слева по стене будет расти виноградная лоза, по которой нужно пройти до выступа с правой стороны стены.

лужайка
кирпич

лианы

Рекомендуем: Гайд по Бардину Слееру в Warhammer: Vermintide 2

тарбар

Задача: Забрать кулон и выполнить миссию.

старт

Идем по самой крайней тропинке слева.

стрелочки

Идя по тропе, сразу сворачиваем направо и забираемся на холм. Тут так же может заспавнится зелье или что-нибудь полезное. В общем, перепрыгиваем над местом где мы только что проходили и попадаем на скрытую тропу.

перепрыг

Идем по тропинке вдоль скалы. В конце находим знамя, на котором висит кулон и забираем его. Вот и всё, простая часть выполнена. Теперь несём себя и друзей до кратера в целости и сохранности, благополучно заканчиваем миссию.

друг за другом

Рог Магна

рог

На уровне есть 10 кирпичей, но Вы должны нажать только 5 из них, соответствующих зажженным свечам, в порядке их нахождения на уровне. Нажатие одного неправильного кирпича в любое время приведет к аннулированию загадки. Чтобы упростить задачу, здесь не будет указан ни один из неправильных кирпичей.

Первый кирпич, который Вам нужен, находится перед входом в гарнизон. Вместо того, чтобы подниматься по лестнице, поверните направо и найдите подозрительный кирпич, спрятанный за ящиком у стены справа от вас.

топорчик
заворот

ящик

Пройдя через загоны для свиней, вы доберетесь до моста и ворот на следующую стороне, слева от которых будет повозка. Кирпич, который вам нужен, спрятан за ящиками слева от вагона, если вы стоите лицом к воротам.

загон
колодец

бутыль
бочка

Проходим ворота, идём до вывески с сыром и поворачиваем на право в переулок. Пройдя переулок, сворачиваем налево и находим дверь в погреб. Спуститесь в погреб и поверните направо в небольшую, полуоткрытую нишу. Кирпич находится на уровне пола в задней части комнаты за деревянным столбом.

логово
кустарник

столб

Когда вы достигните Рыночной площади, поверните налево и прыгайте на несколько поднятых ящиков, затем через деревянную балку и на ближайшую крышу. Прыгните за угол налево, затем осторожно спрыгните с этой каменной платформы на небольшой каменный выступ с томом. За томом находится кирпич, который вам нужен.

топорище
заход

камни

Последний кирпич, который Вам нужен, спрятан в гостинице после Рыночной площади, сразу после прохождения вверх по лестнице мимо рунической комнаты. Как только вы войдете в гостиницу через левую дверь, поверните направо и за стойкой рядом с бочкой будет кирпич.

огонек
фиолетовый

Как только Вы нажмёте на последний кирпич, выйдите из гостиницы и спуститесь по лестнице, повернув направо после спуска уровня, затем войдите в теперь незапертую руническую комнату. Транскрибируйте руну, затем закончите карту как обычно, чтобы разблокировать руну в Крепости Рога Таала.

крепость
герб

арка
магн

Подношение Рии

минотавр

Где можно выполнить:

Сплетение №20

Твич-режим

В общем, как только выпадет минотавр, убиваете его и изменяете время на более приемлемое (ну или не меняйте, мои милые извращуги) и завершите миссию.

Спортлото

Сад Морра

садик

осина
домики

черепок

Следующие действия имеет ограничение по времени, хотя его не так мало. За это время вам потребуется найти и зажечь четыре свечи в непосредственной близости, чтобы открыть дверь в склеп рядом с каменным черепом. Если вы не успеете зажечь все четыре свечи, вам потребуется начать всё с самого начала, достаточно повторно повернуть череп.

Чтобы найти первую свечу, пройдите за склеп с черепом и поверните налево. Свеча в маленьком дворике на вершине надгробия.

цеметри
проход

дырка

Пройдите к задней стене и перепрыгните через нее воспользовавшись гробами. Справа мимо вас должна быть еще одна свеча на вершине надгробия.

Используйте ближайшую телегу, чтобы перепрыгнуть через железную ограду кладбища. Направляйтесь к статуе перед собой, свеча находится на её краю.

телега
луна

Вернитесь на кладбище и бегите на противоположную сторону, не далеко от склепа найдёте ещё одну статую. Последняя свеча находится на задней стороне этой статуи.

месяц
колесики

зелен

После того как зажжёте все свечи, откроется склеп сзади каменного черепа в котором Вы обнаружите пустую гробницу со сломанной головой гаргульи внутри. Эту голова требуется пронести почти через весь уровень, вплоть до самого финального события котла. Неважно, кто будет нести голову и её можно смело бросать, чтобы сражаться с ордами крыс или боссами. Тем не менее, предпочтительно, чтобы один игрок сосредоточился на переносе головы, чтобы случайно её не потерять.

строечка
цветки

выход
идет

марк

Поджаривание крыс

варп

Задача: убить 3-х горов варп-огнём.

Варп-огонь и где его высечь:

  • Залпы от крысы-огнеметчика.
  • Взрыв после выстрела по контейнеру крысы-огнеметчика.
  • Огнемёты штурмотвари.

Выполняется в случайном порядке, в процессе прохождения карт или других игровых режимов. Из новых ачивок – самая простая, т.к. огнемётчики сыплются сплошь и рядом, козлинных мошонок для поджигания предостаточно, да и штурмотварь частенько даёт о себе знать. Отжигайте!

Рогатое препятствие

Задача: бестигор во время спринта должен протаранить воина-хаоса.

Где можно выполнить:

Выполняется ситуативно в ходе игры. Не очень сложная, особенно там где много хаоситов.

Читайте также: