Eve online бонус коды

Обновлено: 05.05.2024

Добрый день подписчики. Очень часто новички в EVE задают одни и те же вопросы. Самые частые собрал тут.

- Чем заняться в игре новичку?
EVE Online нелинейная игра. Ответить на этот вопрос невозможно. Но наиболее востребованная профессия - боевой PVP пилот. Если вы играете в составе корпорации и вам нравится общаться с людьми - можете освоить профессию вербовщик или командир флота.
Предпочитаете одиночную игру, путешествия, исследования космоса поиски ценных артефактов - ваш выбор сканеровщик.
Хотите добывать ресурсы, строить корабли - изучайте планетарное производство, добычу руды, переработку, производство и научные исследования.
Некоторые корабли игроков не видно на схеме кораблей
- В EVE Online есть так называемые малосерийные корабли - их нет на схеме кораблей. это например подарочные Sunesis , Gnosis , Praxis
корабли Конкорд например Marshal
- Если у вас пропала обзорная панель , окно дронов, вы можете вызвать его комбинацией клавиш Ctrl+Tab
- Также иногда бывает полезно открыть несколько окон одинакового типа , например информацию о предметах чтобы их сравнить.
чтобы открыть их в отдельных окнах нужно удерживать нажатой клавишу Shift

- В настройках можно отключить дрожание камеры во время Warp режима..

Как найти купленный предмет?
Если вы купили какой то предмет, но забыли где, вы всегда можете посмотреть базу общего имущества.

1. Все координаты сохраняем с буквенным обозначением насканенной сигнатуры. Напрмер: VCA _ усл.обозн. _ имя. _(последние 3 цифры системы куда ведет).

1.1 В системах второго и выше уровней от дома можно букать без буквенного обозначения.

1.2 Для удобства навигации по вх, всегда после того как забукали и вошли в систему добавляйте посл. 3 цифры системы куда ведет. (пример: забукали abc с5, зашли, она ведет в систему 111000, вышли обратно - отредактировали букву на abc c5 000)

2. ВХ и аномальки букаются в папку + (плюс)

2.1 споты в аномальках в папку Anom

3. Все координаты ведущие к ВХ ставим точно на самой ВХ, а не рядом с ней. Для этого, после приварпа, выделяем ВХ, щелкаем по ней ПКМ и выбираем пункт "Сохранить координаты".

Условные обозначения координат

1. ВХ ведущие в W-space, обозначаются как "С1-C6". Цифра означает класс системы. Пример: UCH C3.

2. ВХ ведущие в K-space, обозначаются как High/Low/Null соответсвенно. Пример: ZCX Null.

3. ВХ ведущие в домашнюю систему, обозначаются префиксом - "@" или !home. Пример: !home OIU или просто !home.

4. Малотоннажные ВХ обозначаются префиксом - "F" \ "frig". Пример: UUB Null F.

Дополнительное описание вормхола

Для того, что бы определить, в систему какого класса ведет ВХ, смотрим подробную информацию о ней. В описании возможны несколько вариантов:

1. "Похоже, что эта червоточина ведет в неизведанные области космоса." - ВХ ведет в системы С1/C2/C3.

2. "Похоже, что эта червоточина ведет в неизведанные и опасные области космоса." - ВХ ведет в системы С4/C5.

3. "Похоже, что эта червоточина ведет в неизведанные и смертельно опасные области космоса." - ВХ ведет в систему класса C6.

Время :
1. "Данная червоточина еще не начала приходить в естественный упадок и, скорее всего, продержится по крайней мере еще один день." - Осталось больше 24 часов.

2. "Данная червоточина начала коллапсировать и скорее всего, не продержится больше одного дня." - Осталось меньше 24 часов.

3. "Данная червоточина подходит к концу своего жизненного цикла." - Осталось меньше 3 часов до закрытия.

Масса :
1. "Стабильность данной червоточины еще не была существенно нарушена проходящими сквозь нее кораблями." - Осталось больше половины массы.

2. "Стабильность данной червоточины была существенно нарушена проходящими сквозь нее кораблями, но она еще не дошла до критического состояния." - Осталось меньше половины.

3. "Стабильность данной червоточины была критически нарушена множеством прошедшими сквозь нее кораблями, и она находится на грани коллапса." - Меньше 10%.

Допустимая масса прохода :
1. "Сквозь эту червоточину могут пройти лишь малотоннажные корабли." - В ВХ могут пройти Эсминцы(Destroyer) и ниже.

2. "Сквозь эту червоточину могут пройти корабли не тяжелее крейсерского тоннажа." - В ВХ могут пройти Линейные Крейсера (Battlecruiser) и ниже.

3. "Сквозь эту червоточину могут пройти тяжёлые корабли" - В ВХ могут пройти Линкоры(Battleship) и ниже.

4. "Сквозь эту червоточину могут пройти очень тяжёлые корабли" - В ВХ могут пройти любые корабли.

Читайте также: