Uuid чит майнкрафт

Обновлено: 04.07.2024

UUID-это плагин, который я сделал, чтобы помочь администраторам и разработчикам получить UUID игрока! Одна простая команда позволяет вам получить последовательность UUID игрока!

Предстоящие Функции

  • Поиск по UUID для возврата имени игрока

Предложения

Я готов выслушать ваши предложения! Оставьте свой отзыв, ответив ниже или написав мне в твиттере @triger545

Привет, новый подраздел! Решил в честь открытия рассказать вам из личного опыта о том, как взламывали и взламывают сервера на RU Проектах!

Лучше этой пикчи ничего интересного не отыскал. Но подходит под тему идеально! Заглянем в прошлое

Чтобы рассказать о более популярных методах взлома, я решил показать вам старый способ, очень древний.

Это на столько старый баг, что в то время существовал FalseBook.

Как всё работало:
1)Устанавливаем Nodus

2)Заходим в minecraft со стандартным ником (Своим)

3)Заходим на сервер, и смотрим ник модератора или админа

4)Выходим с сервера, запускаем во втором окне еще 1 minecraft

5)Заходим во вкладку Account Settings

6)Пишем слеш и ник админа или модератораПримерно так (/admin228 )

7)Заходим со второго minecraft на сервер со стандартным ником, ждем пока кикнет (Когда кикнет нечего не нажимать)

8)Когда кикнуло со второго аккаунта и пишем ( /op "свой ник" ) и выходим

9)Заходим с основного и у вас есть админка

Второй способ взлома админки (через табличку)

1)Запускаем minecraft , заходим на сервер.

2)Выживаем, крафтим табличку, Ставим табличку на землю.

3)Пишем во второй строчке

Взлом через BungeeCord

Данная вещь уже по серьёзнее, и в свои времена трепала почти каждому третьему проекту нервы. Не только нервы, но и силы. Так как даже мы не понимали по началу каким образом ломали наши сервера.

Суть данного способа заключается в открытых портах, через которые подключался человек, после чего можно было творить всё что душе угодно. На самом деле способ тоже довольно старый, и я нашёл только способ его решения.

1. Заходим в наш SSH клиент и прописываем команду - "/sbin/iptables -A INPUT -i eth0 -p tcp --dport ВАШ_ПОРТ -j DROP"Отвечаю на вопрос что делает эта команда: Она закрывает все входящие соединения(кроме локального) на этот порт, чтобы другие не могли к нему подключится. Для чего это нужно? Ну, чтобы другие не могли подключится к вашему серверу, допустим с другого банджига(Всю историю долго объяснять, как будет время распишу все). Где написано ВАШ_ПОРТ указываем порт именно вашего СЕРВЕРА. Если присутствуют другие сервера их порты тоже надо закрыть, обязательно или краша не избежать.

1. Это скорее не фикс, а совет. Перестаньте скачивать плагины с разных помоек вроде групп ВКонтакте или рандомных сайтов. 3 ресурса с которых нужно качать плагины - bukkit.org spigotmc.org curse.com. Обычно этого они и добиваются, пишут мол - "слив плагина с ДЦПсервера", а на самом деле они просто хотят вам туфту подсунуть, чтобы потом разломать ваш сервер.З.Ы - кто пострадал от взлома советую перекачать плагины с официальных источников, дабы потом не мучаться.

2. Запретите использовать важные админские команды(authme ,pex, stop, save-all и т.д) в чате игры, разрешите только в консоли, для этого можно использовать плагин nocheatplus(строка на скрине).

Подмена UUID

Самый забавный способ, связан данный способ с включённой функцией "Сессионной авторизации" в плагине на авторизацию. У каждого игрока есть уникальный номер - UUID. Плагин на авторизацию его сверяет, если он совпадает то пропускает этап ввода пароля. На самом деле теперь такого уже нет, так как в новых версиях AuthMe это было исправлено.

Изменённые плагины

Ещё смешнее способ, суть его состоит в вшитом эксплоите в плагине. Точнее, в вшитой команде внутри плагина. Этим способом пользовались Ютуберы в Ру сегменте по майнкрафту, снимая "Сливы школо-серверов". Они загружали готовые сборки серверов на форумы по игре, загружали в эти сборки плагин, в котором сидел злой Эксплоит.

Способ, с которым столкнулся наш проект. В плагине сохранения мира, была целая строчка, которая связанна с прямым доступом к файлам сервера. Если поставить не то значение - можно слить полную сборку сервера. Просто выкачать. У нас такое произошло, самый жуткий косяк. Но к счастью, на нас данный слив почти не повлиял.

UUID

Как этот плагин поможет?

Многие плагины запоминают пользовательские данные вместе с именем игрока. Теперь, поскольку имена игроков смогут меняться, мы должны перейти на использование UUID. Теперь, если вы хотите вручную добавить разрешения пользователю или вручную настроить их, вы должны знать их UUID. С помощью этого плагина вы можете легко захватить их идентификатор!

Описание

LineBreak1

logoo

Ведущий плагин UUID all-in-one.

Блокировать пользователей, которые сменили свое название на просто проверка пользователи наименование историю или UUID.

LineBreak1

UUID-это простой в использовании и легкий плагин, который будет проверять и показывать вам UUID игроков, чтобы вы могли использовать его для настройки недавно обновленных плагинов, поддерживающих UUID. Девайс может видеть ребенка прямо сейчас, но обновление выйдет! 🙂

Вам действительно не нужно читать эту следующую часть.

Небольшая заметка о том, как я делаю свои версии обновлений:

LineBreak1

Особенности:

bull1

Очень легкий плагин.

bull1

Проверьте UUID игрока быстро и легко.

bull1

Полная поддержка консоли.

bull1

Автоматическое обновление.

LineBreak1

Разрешения и команды:

Показывает информацию о плагине.

/UUID Check <PlayerName>

Проверьте UUID игрока.

Перезагружает конфигурацию плагина.

Проверяет наличие обновлений.

Показывает меню справки.

Сообщает об ошибке.

Дайте разрешение на автоматическую загрузку установки нового обновления.

Дает доступ ко всему.

LineBreak1

Как Установить:

Скачайте последнюю версию UUID с этой страницы, и вы получите файл .jar. Поместите это в папку плагинов вашего сервера, и все готово!

LineBreak1

Список дел:

bull1

Поддержка обновления. (Добавлено в версии v2.0.0)

bull1

Автономная проверка. (Добавлено в версии v2.0.0)

bull1

Скопируйте UUID, нажав на него и нажав кнопку копировать.

bull1

Консольные команды. (Добавлено в версии v2.0.0)

bull1

Журнал изменений имен игроков/история.

bull1

Поддержка MySQL. (Никогда раньше этого не делал, потребуется время! Извиняюсь)

bull1

Перейдите на лучший API и не используйте Mojangs API.

bull1

Получайте уведомления, если пользователь изменил свое имя с момента последнего посещения сервера.

Скажите мне, что я должен добавить.

LineBreak1

Спасибо:

Спасибо за просмотр этого плагина. Если у вас есть какие-либо вопросы/комментарии/проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии. Если вы обнаружите какие-либо ошибки или проблемы с этим плагином, пожалуйста, отправьте тикет!

LineBreak1

Статистика:

Stats

LineBreak1

Пожалуйста, используйте билетную систему, чтобы сообщать о любых ошибках/проблемах!

Что такое UUID?

Начиная с версии Minecraft 1.7.7, теперь мы должны использовать UUID для отслеживания игроков вместо их имени, потому что в версии 1.8 Mojang, по-видимому, позволяет игрокам менять свои имена, то есть они должны использовать UUID вместо имени игрока, потому что их имя можно будет изменить.

Команды

Читайте также: