Коды на музыку в geometry dash

Обновлено: 05.07.2024

Описание

Оформлен уровень в базовом стиле. Эффекты сделаны достаточно красиво. Сам декор очень даже хорош, но как раз-таки без эффектов он выглядел бы слегка хуже. Для игроков со слабыми устройствами был предусмотрен режим низкой детализации.

Длина Megalovania средняя — 1 минута и 37 секунд. Стоит также отметить, что музыка в уровне очень хорошо подобрана.

Описание

Саундтреки появились с самого начала игры, но в пользовательских уровнях можно было использовать только саундтреки из официальных уровней. Только спустя некоторое время, начиная с версии 1.9, появилась возможность использовать "Custom Music" (рус. Пользовательская музыка) с Newgrounds. В результате сейчас подавляющее большинство оценённых уровней используют пользовательские саундтреки.

В результате конфликта с Newgrounds были изменены правила для использования саундтреков в игре — новые композиторы должны быть подтверждены RobTop'ом, а старые при загрузке треков могли дополнительно указать, будет ли доступна их музыка в игре или нет.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Здесь мы должны нажимать на многочисленные сферы, минуя ловушки и проходя через гравитационные порталы; блоки в этой части двигаются. Затем мы становимся кораблём. Этап может вызвать затруднения из-за смены гравитации и узких пространств. После этого идёт сегмент куба, появляется название уровня, и следует снова этап корабля. Здесь мы редко меняем гравитацию. После куб, где ничего не надо делать. Снова стадия корабля, где мы меняем не только гравитацию, но и размер. Затем мы играем шаром. Нужно часто менять гравитацию, порою используя сферы. Идёт этап на большой скорости. После очень сложный сегмент НЛО. Здесь же нужно реже нажимать на сферы, чем на этапе шара, но зато надо проходить через гравитационные порталы.

Мы становимся волной. Как и все предыдущие этапы, этот идёт на большой скорости. Тут также двигаются объекты. Затем волна уменьшается, и наша задача усложняется, ведь здесь необходимо чаще нажимать. Далее на этапе робота нужно лишь кликать по сферам. Идёт паук. Это весьма сложный сегмент, так как здесь нужно очень часто нажимать на больших скоростях. Затем мы снова становимся шаром. Далее следует этап корабля, где нужно пролетать в узких проходах с шипами. Затем мы ненадолго становимся роботом, после чего следует авто-куб. Снова сложный, похожий на предыдущие этапы корабль. На последующей стадии НЛО нужно менять гравитацию с помощью порталов, а также изменять размер, обходя платформы с шипами. После идёт короткий и довольно простой этап волны, где мы просто часто нажимаем, чтобы не коснуться пола и потолка.

Короткий сегмент корабля. Потом идёт, пожалуй, самый сложный в уровне этап НЛО. Сложность его заключается в том, что мы должны постоянно менять гравитацию, пролетая в очень узких проходах между столбами, на которых будут шипы. Затем всё вокруг неожиданно становится ярче в сравнении с серыми декорациями и блоками прошлых этапов, и мы играем за куб. Просто прыгая через шипы, мы доходим до портала и становимся роботом. Здесь также нужно прыгать через шипы разного размера.


Саундтрек (англ. Soundtrack) — это музыка, играющая на заднем плане в какой-либо игре, фильме или сериале. В Geometry Dash саундтреки обычно являются в жанре электронной музыки. Все саундтреки для игры были взяты с сайта Newgrounds и переделаны под формат уровней (чаще всего меняется продолжительность трека). Также в редакторе уровней существует возможность выбирать саундтрек для своего уровня из саундтреков на Newgrounds.

Содержание

Содержание

Читайте также: