Симс 3 мир приключений секреты

Обновлено: 05.07.2024

кто-то говорит что выйдет 10ноября кто-то говорит что в декабре то есть нам бедным опять остается только ждать

информация взята с сайта: [Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]

__________________
Apolly (31.10.2009), Kusundra (19.01.2010), Лилу (12.11.2009), СтихиЯ (15.11.2009) Юный симовод Сказал(а) спасибо: 7 ну,вот опять нельзя плавать((
интересно,а одежда новая будет? Юный симовод Сказал(а) спасибо: 2 канечно там и китай и франция и Египет(. ой,мне такой романтичной очень нравится идея с Францией!)и будут национальные костюмы! __________________
Хороший симовод Сказал(а) спасибо: 2 да скорей бы уж, я вообще не играл уже несколько месяцев, слишком неинтересно играть без дополнений. ну скорей бы уже вампиры появились. Прохожий симовод Возраст: 27 Сказал(а) спасибо: 0

Теперь игроки смогут покинуть города, в которых проходили все события оригинальной игры. Разработчик обещает, что Симы смогут в своих странствиях постичь секреты боевых искусств в китайском Shang Simla, приобщиться к богатой культуре и исследовать достопримечательности романтического французского Champs Les Sims, и во время путешествия по древним гробницам египетского Al Simhara искать спрятанные сокровища. Во время странствий виртуальные персонажи будут обретать дополнительные навыки, выполнять новые задания, встречаться с уникальными персонажами, а также изучать чужеземные традиции, культуру и стиль жизни.

Чтобы поделиться впечатлениями с друзьями, можно будет делать фотографии и записывать видеоролики. Владельцы дополнения для компьютеров ПК и Macintosh также получат 1000 баллов SimPoints, которые можно будет использовать для приобретения новых игровых предметов в The Sims 3 Store. Эксклюзивный онлайновый контент, доступный только для владельцев дополнения, будет анонсирован дополнительно.

Первое дополнение «The Sims 3 Мир приключений» станет первой приключенческой игрой знаменитой серии The Sims. Ваших героев ждут увлекательные испытания, несметные сокровища, опасности и удивительные тайны. Египет станет одной из трех новых игровых зон, созданных на основе реально существующих городов. Остерегайтесь саркофагов в недрах гробниц: в них может прятаться злобная мумия, жаждущая наложить на вас проклятие. И, если ваш герой не мастер боевых искусств, ему несдобровать. Мумия победит вашего персонажа и либо отправит его в нокаут, либо наложит страшное проклятие. И если вашего героя прокляли, ему придется идти на поклон к Сфинксу и искать умиротворяющую статую, снимающую проклятие. В противном случае он долго не протянет!

Что может быть ужаснее, чем удирать от мумии? - провести ночь в проклятом саркофаге и на собственном опыте узнать, каково это – самому оказаться мумией! Вы будете жить дольше, появится больше сил и пропадут все проблемы с мочевым пузырем. А это значит, никакого сна и походов в туалет. Вы станете намного сильнее, у вас появятся замечательные друзья-мумии и многое, многое другое. Правда, отныне вы будете передвигаться медленнее и окажетесь более уязвимым для огня. Но даже если ваш герой погибнет, он превратится в призрак мумии. Здорово!

Строительство гробниц в «THE SIMS 3 МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ»

Это дополнение предлагает игрокам множество инструментов, уникальных объектов и обновлений к объектам The Sims 3. С их помощью вы сможете создать жуткие катакомбы, прекрасные подземелья и удивительные пещеры, полные сокровищ. В их число входит инструментарий для создания подвала, а также способы сортировки особых предметов и методы взаимодействия с меню покупки.

Игра позволяет вам построить подвал, глубиною в 4 уровня. Каждый этаж можно растянуть по ширине на все доступное для строительства пространство. Если с умом построить фундамент и использовать лестницы, вы можете создать подземный лабиринт, который заставит персонажей пробираться по запутанным и опасным катакомбам.

Некоторые из объектов гробниц и обновлений:

· Объект гробницы (генератор тумана): данные объекты являются важнейшими элементами гробницы и зачастую находятся в каждой ее комнате. Они создают туманную завесу, которая скрывает от игрока еще не исследованные залы. Это позволяет усилить чувство тревожного ожидания, которое ваш герой испытывает, исследуя новую гробницу. Туман рассеется после того, как игрок зайдет в помещение через дверь, спустится по лестнице и войдет в соседний зал. Если этот зал соединен с еще не исследованной аркой или заглянет в окно подвальной комнаты, туман тоже рассеется. Туман можно по желанию включать или выключать.

· Напольный переключатель: такой переключатель – классический элемент приключенческой игры. Он невелик и занимает всего 1 клетку пола, на которую ваш герой может наступить или на которую он может подвинуть поворотную статую. Наступите на переключатель или снимите с него ногу, и вы активируете пусковые элементы, которые могут запустить определенные события. Напольные переключатели также могут появляться и исчезать по вашему выбору.

· Настенные и напольные ловушки: это 2 различных объекта, которые могут размещаться на стене или на полу. Они могут быть настроены на стрельбу огнем, дротиками, горячим паром или поражать ничего не подозревающего исследователя разрядом электричества. Ловушки могут функционировать в разных режимах: тайная и бездействующая, заряженная и видимая, заряженная и тайная или тайная и действующая. Каждый из режимов может запускаться как персонажем, проходящем мимо ловушки, так и в результате настройки. Попав в ловушку, герои могут загореться или потерять сознание. Однако существует немало способов, позволяющих обойти их. Герои могут обезвредить ловушку или подтолкнуть к ней статую, заставив механизм сработать вхолостую. Водой можно обезвредить огненную ловушку. Сделать это проще если рядом окажется паровая ловушка… которая создает воду! Промокнув, герой может совершенно свободно пройти сквозь огненную ловушку. Экспериментируйте и находите собственные оригинальные решения!

· Колодец: Колодец является одним из самых замечательных объектов гробницы. Ваши персонажи могут использовать его, чтобы промокнуть, и это сделает их неуязвимыми для огня. Если герой загорелся, это также поможет ему быстро потушить пламя. На дне колодца может быть установлен тайный переключатель в качестве пускового элемента. Вы также можете поместить на дно сокровища. Еще один забавный элемент – возможность изменять цвет воды в колодце. В огненных гробницах ее можно сделать кроваво-красной, а если в оформлении подземелья используются ядовитые цвета, вода может быть мутно-зеленой. Но самая интересная особенность колодцев – возможность использовать их в качестве порталов. Колодцы, как и порталы, могут соединяться друг с другом. Ваш подопечный опускается на дно – и затем появляется из ближайшего колодца на этом же этаже. Также существует возможность превратить источник в суперпортал. Здесь вы сами устанавливаете правила и определяете точки входа и выхода, даже если они будут расположены в различных уголках мира. Это позволит вам создавать уникальные входы в гробницы, расположенные на острове и в других труднодоступных местах.

· Сундук с сокровищами: лучший стимул для любых открытий - это возможность получить за труды достойную награду. Сундуки позволяют вам заполнить новую гробницу кладами, ключами, хламом и вообще всем, что вы только можете себе вообразить. Отпирание сундуков с помощью ключ-камней – это тоже пусковые элементы, которые могут запустить нужные события.

· Саркофаг: саркофаг может стать местом, где хранятся сокровища, или стать укрытием, местом для сна и даже местом для занятий сексом. Однако самой замечательной его возможностью является создание мумий. Мумии будут патрулировать гробницу в поисках ничего не подозревающих исследователей, которых можно поколотить или – о ужас! - проклясть! Мумии делают любую гробницу опасной и непредсказуемой.

· Факел-рычаг: факел-рычаг, как и напольный переключатель, является объектом, взаимодействуя с которым ваш персонаж приводит в действие разные события. Вы можете сделать его активным или использовать в качестве муляжа, чтобы заставить игроков старательно изучать окружающую их территорию. Вы также можете выбирать цвет пламени факела, что позволит создателям гробниц давать игрокам дополнительные подсказки для решения головоломок. Или же просто создавать в подземелье правильное освещение!

· Поворотные статуи: такие статуи – еще один неотъемлемый элемент классической приключенческой игры. С их помощью можно обезвреживать ловушки или, к примеру, открыть прежде заблокированный выход из лабиринта. Чаще всего они используются в паре с напольным переключателем. Пусковые элементы переключателя могут быть настроены таким образом, чтобы активировать механизм в тот момент, когда герой наступает на него, и отключиться сразу же после как он убирает ногу. Однако сверху можно установить статую, удерживая таким образом переключатель в нажатом состоянии. Поворотные статуи можно сделать тайными (чтобы определить их качества, сперва необходимо исследовать статую), явными (не требуется исследовать статую) или вовсе неподвижными.

· Тайные лестницы: лестницы из The Sims 3 теперь могут быть скрытыми. Это регулируется таким образом, что пусковой элемент может скрыть или открыть лестницу. Тайные лестницы – отличный способ удивить игроков. Когда кажется, что выхода нет, переключатель открывает потайную лестницу, по которой ваши персонажи устремятся навстречу новым приключениям!

В «The Sims 3 Мир приключений» вы можете строить простые или сложные гробницы, тайные пещеры и катакомбы, а затем поделиться своими творениями с другими игроками. Создание гробниц открывает новые возможности в режимах покупки и строительства в первом приключенческом дополнении серии The Sims. В продолжении урока мы расскажем о новых объектах и пусковых элементах, приводящих в действие определенные события. Вас также ждут новые советы. А нам не терпится увидеть, что же вы построите в итоге!

Новые объекты и обновления

Примечание: установить пусковые элементы и события можно через меню покупки, удерживая клавиши Ctrl + Shift и щелкнув одновременно левой кнопки мыши на нужном объекте, как это было описано ранее.


Отверстия в стене и в полу: это небольшие, украшенные рунами отверстия, в которых герои игры могут обнаружить сокровища или тайные переключатели. Однако будьте осторожны: оттуда могут вылететь жуки! Тайные переключатели могут быть использованы для установки активируемых событий. Отверстия в стене и в полу могут появляться и исчезать. Более того, внутри могут скрываться сокровища, ради которых герои готовы потратить много времени время на поиски!
Ключ-панель и ключ-камень: к каждой гробнице подойдет свой ключ! Ключ-панели содержат пусковой элемент «Вставить ключ-камень», который запускает определенные события. Чаще всего это отпирание запертых дверей и сундуков с сокровищами. Панель можно настроить так, чтобы к ней походили разные ключ-камни – например, в форме сердца, звезды или полумесяца. Ключ-камни можно отыскать в гробницах – внутри сундуков, под кучей валунов и в любом другом укромном уголке.
Куча древних монет: древние монеты – великолепная награда для ваших персонажей. В обмен на них можно приобретать награды за приключения у особого торговца. Кучи древних монет бывают очень маленькими, маленькими, большими и очень большими.
Куча валунов: проходы в пещеры и древние постройки не должны быть легко доступны. Вы можете заблокировать дверь, коридор или доступ к наградам, например древним монетам и сундукам с сокровищами, разместив на пути кучу валунов. Кучи валунов можно размещать в двух вариантах – в углу или же на полу, при этом они могут быть из светлого и темного камня. Со временем герои игры смогут пробиться сквозь них, расчистив путь к скрытым переключателям и сокровищам. Создатели гробницы смогут сами определять продолжительность времени, необходимого для расчистки завала.
Тайные двери: тайные двери идеально подходят для того, чтобы скрыть доступ в секретные помещения. Они могут быть запертыми, незапертыми, видимыми или скрытыми, иногда их даже вообще невозможно обнаружить! Видимые двери способны открыть лишь сильные и терпеливые герои, а скрытую необходимо прежде внимательно исследовать. Запертые двери могут быть открыты только с помощью пускового элемента, так как действия «Запереть», «Отпереть», «Скрыть» и «Показать» являются событиями в игре. Дверь, которую нельзя обнаружить, невозможно исследовать. Однако, на самом деле ее можно обнаружить, но только если правильный пусковой элемент сделает ее видимой!
Запирание и отпирание дверей: двери в гробницах могут быть запертыми или незапертыми. Это самый верный способ остановить героев до тех пор, пока они не решат очередную головоломку. Самый простой пример: выберите событие «Отпереть» для запертой двери, которое запустится, если персонаж наступит на напольный переключатель.

· Гигантские валуны: их можно размещать так, чтобы они закрывали доступ к отдельным комнатам – или ко всей гробнице. Эти огромные камни можно уничтожить лишь с помощью таинственного топора Пангу, который можно добыть во время приключений в Китае. Гигантский валун – это отличная возможность дать игрокам повод еще раз вернуться в вашу гробницу, после того как они найдут топор Пангу.


В гробницах часто встречаются саркофаги, в которых хоронили членов древних царских семей. В саркофаге можно найти сокровища, пусковые элементы различных механизмов, а иногда и мумий! Будьте с ними осторожны, они чрезвычайно сильны и опасны. Победить их не легко, так как они обладают большой силой. И даже если вы владеете навыками сим-фу, это не дает стопроцентную гарантию победы в схватке с обитательницей гробниц.

Как только вы войдете в комнату и потревожите саркофаг или близлежащие сокровища, вы тем самым потревожите сон мумии. Если на саркофаге стоит низкая вероятность появления мумии, скорее всего, ничего не произойдет. Но если же вероятность высокая или стопроцентная, встречи не избежать.

Итак, давайте рассмотрим виды мумий, которые могут встретится во время путешествий.


Как видно на скриншоте, мумии различаются по полу и по комплекции. Что правда их тучность никак не влияет на их силу. А вот в движениях они очень медлительны и неповоротливы, и это дает вам возможность убежать прежде, чем они нападут.

Отвлечь разгневанную обитательницу гробниц можно специальной едой для мумий, которую продает особый торговец. При нападении на персонажа мумия отвлечется, съест приманку и спрячется в своем саркофаге, оставив вашего подопечного целым и невредимым.


Напасть самостоятельно на мумию вам не удастся (и это вполне естественно, ни один здравомыслящий сим не полезет в такую драку). Она нападает на персонажа сама, спустя пару минут после выхода из саркофага, если вы к этому времени не успеете убежать. Победить мумию можно, развивая физические способности и навыки сим-фу, или же хитро заманивая ее в огненные ловушки, где она скоропостижно сгорит.


Виды саркофагов.

В гробницах можно встретить различные виды саркофагов: от простых каменных глыб до золотых, испещренных узорами и драгоценными камнями шедевров.



Обычный саркофаг, Саркофаг (Аль-Симара), Благословенный саркофаг королей, Проклятый саркофаг королей


В них практически всегда можно найти какие-нибудь сокровища, консервы или обломки других саркофагов. Кстати, если вы соберете полную коллекцию обломков, вы сможете по приезду домой собрать полноценный саркофаг, в котором можно спать. И, кстати, потребности во время сна в саркофаге не падают в отличие от обычного сна в кровати.


Выращивание мумий в домашних условиях.

Сон всегда полезен для здоровья. Но только если речь не идет о Проклятом саркофаге королей. Поговаривают, что если сим заснет в нем на одну или более ночей, то сам превратится в мумию. По началу он может жаловаться на странную мистическую силу, исходящую от древней вещицы, а чуть позже выйдет из саркофага и обнаружит, что превратился в чудовище.



Также есть возможность призвать мумию на участок, собрав коллекцию из пяти египетских каноп. Канопы должны лежать в инвентаре призывающего, тогда при нажатии на саркофаг появится функция "Призвать мумию". Некоторые утверждают, что вызвать ее можно только из королевского саркофага, но на самом деле могут использоваться абсолютно любые саркофаги: и обычные, и благословенные, и проклятые.


Египетские канопы: "Котик", "Фараончик", "Орел", "Скорбь", Мум и я"


Примечание. Во время призыва может возникнуть глюк: персонаж подходит к саркофагу и действие сбрасывается, канопы из инвентаря становятся некликабельными, а мумия не призывается. Устраняется этот баг предварительным удалением лишних каноп, которые не будут использоваться во время призыва, из инвентаря. Оставьте в багаже только 5 основных и тогда глюков не будет.

Если вы заведете дома мумию, то заметите, что она не нуждается в таких потребностях как естественная нужда и сон. Да и вообще показатели у нее падают намного медленнее, чем у обычных симов. Мумии могут работать, повышать навыки, общаться и делать другие вещи, которые могут делать обычные персонажи.

Стоит отметить, что мумии очень не любят воду, хотя купаться им необходимо. После водных процедур с нее около двух часов будет капать вода, а также появится отрицательный мудлет "Промокший". Забавен тот факт, что, принимая ванную или душ, мумия может напевать этнические мотивы дальних стран. Это говорит нам о том, что у нее есть скрытая черта характера (египтянин, китаец или француз), что в общем-то логично.

Если в гробнице на вас напала мумия, есть шанс того, что она наложит страшное проклятие.


У вас будет 14 дней, чтобы излечить сима, иначе он погибнет.
Также появится отрицательный мудлет и спустя время будут заметные визуальные последствия в его сознании - появится странное свечение на экране при выборе этого персонажа.


Через 10-11 дней свечение усилится.



И примерно за 4 часа до смерти появятся очень сильные галлюцинации.


Что же делать в таком случае? Как спасти вашего подопечного?
Есть несколько способов избавиться от проклятия.

Попросить очищения Умиротворяющей статуи.

Умиротворяющая статуя находится в Аль-Симаре (Египет) в гробнице Сфинкса на верхнем этаже. Чтобы добраться до нее, вам нужно прийти к Сфинксу и обратиться к нему с мольбой об исцелении. Спустя время он откликнется на ваши мольбы, укажет путь для прохождения и продлит срок проклятия, чтобы у вас было больше времени.


После того, как вы доберетесь до Умиротворяющей статуи, вам нужно медитировать возле нее до состояния полного транса (сим взмоет в воздух и начнет мерцать) и тогда вы получите очищение.



Получить поцелуй королевской кобры.



Если вы призовете королевскую кобру, спустя время после долгих тренировок (и множество укусов) она сможет рассеять проклятие своим поцелуем.

Многие утверждают, что камень миротворий, находящийся в багаже персонажа, способен защитить его от проклятия, но как показывает опыт многих фанатов игры, это всего лишь слух. Даже если в багаже будет лежать миротворий в нескольких экземплярах, всегда есть риск получить проклятие мумии. Он также не рассеивает темные чары и не излечивает от уже наложенного проклятия. Так что надеется на него не стоит.

Если же все-таки вам не удалось спасти своего подопечного, то по истечению 14 дней, он рассыпется на части и превратится в кучку пепла.


Призрак сима, погибшего от проклятия мумии, темно-серого цвета. На могиле вы увидите изображние египетского фараона. Подробнее можно посмотреть здесь.

И еще раз несколько фактов о мумиях напоследок.


Единственным оккультным явлением в The Sims 3 стали призраки и смерть. В любом городке, будь то Сансет Вэлли, Риверсайд или Твинбрук, есть кладбище, где нашли свой последний приют горожане. И естественно, как водится, не всякая смерть наступает в результате старости. Существует множество причин ухода на тот свет ваших персонажей и, если вы не хотите обречь их на долгие предсмертные мучения, то читайте ниже.


Смерть от старости

По мере взросления и течения жизни, организм персонажа рано или поздно стареет, что, в конечном итоге, приводит к смерти. Здесь необходимо отметить, что продолжительность жизни и старение персонажа определяются настройками игры, т.е. чем больше вы поставите продолжительность жизни, тем больше сим будет радовать вас своими успехами.
Персонажи, умершие от старости, возвращаются на землю в виде призрака серебристого цвета, окруженного многочисленными звездочками, а на надгробной плите будут изображены песочные часы.



Смерть от удара током




Смерть от голода



Смерть от огня

часто симы умерают от пожаров, которые начинаются по невнимательности:
ваш сим отвлёкся от готовки пищи когда поставил её на плиту, оставив без присмотра зажённый камин, а потом ваш сим может загореться, , спасени это:нырнуть в воду(бассейн ,реку) надежда на других симов(они могут потушить другого).
если у вашего сима есть черта характера трус, то вы никак не заставите его потушить огонь вероятнее всего он проигнорирует "потушить пожар" и продолжит паниковать!
а если у сима есть черта характера сорвиголова, то горя он небудет зря терять времени ,а кинется в душ !
Если вы неуспели спасти сима он згорит и от него останется лишь пепел.
призрак будет оранжевого цвета, а внутри бушующий пожар, если прислушаться, то можно услышать потрескивание костра.



Смерть от воды



Смерть от мумий



Смерть от метеоритов

оказывается есть ешё один вид смерти это смерть от метеоритов , которые могут упасть на голову вашему симу.(често говоря со мной точнее с моими симами такого не случалось, и я была удивлена найти такойй материал в интернете:



есть и ешё один вид смерти -от жажды это случается с симами-вампирами в приложениях ночная жизнь и сумерки.


Ребенок-призрак: миф или реальность?


Неподтвержденные виды смерти

В одно время ходило очень много слухов о различных видах смерти, которые будут присутствовать как в базовой версии игры, так и в последующих аддонах. На сегодняшний день можно сказать, что информация о следующих видах смерти не подтверждена:

Читайте также: