Nfs underground секреты

Обновлено: 02.07.2024

Многие из вас кто играл в NFS Underground 1 задавался вопросом: как можно быстро нафармить очки опыта на максимум, открыв все бонусные винилы для тачек, и сами бонусные тачки особо не заморачиваясь? Так вот, ответ на этот вопрос довольной простой, и послужит советом каждому, кто захочет особо не заморачиваться с игрой, и в самом её начале открыть как бонусные тачки так и особые винилы.

1. Для начала нам нужно пройти первую гонку по дрифту чтобы её открыть. Не важно на какой тачке, главное чтобы вы её прошли и открыли доступ к ней в режиме быстрой гонки.

2. Затем, выходим из режима карьеры и идем в режим быстрых гонок. Там выбираем гонку "Дрифт", любую тачку которая у нас есть, главное чтобы она дрифтовала хорошо, а затем выбираем первую доступную трассу по дрифту. А в настройках заезда ставим 10 кругов и самую высокую сложность.

3. Начинаем гонку и дрифтуем все 10 кругов на высокой сложности до тех пор, пока не пройдем её полностью, завершив все 10 кругов. После чего, не важно выиграли ли вы или проиграли, ведь очки всё равно будут засчитаны, главное чтобы вы надрифтовали туеву кучу очков за эти 10 кругов. И уже после окончания гонки нам начнут засчитывать очки стиля за дрифт и стиль вождения, и мы сразу же увидим что мы что-то открыли. Будь-то винил или одна из бонусных тачек.

И так дрифтуем до тех пор, пока не наберем около 300,000,000 очков стиля. Ибо именно за это количество очков нам откроется Nissan Skyline Эдди, о котором многие мечтают. И не волнуйтесь, ибо это у вас не заберет много времени, ибо вы наберете очки стиля довольно быстро. И самое главное то, что вы можете проделать этот финт в самом начале игры, не проходя её полностью. А уже потом можете проходить игру дальше в режиме карьеры, открывая запчасти и кузовные детали для своей тачки.

Такой вот, самый быстрый способ по фармингу очков стиля, благодаря которому вы сможете открыть бонусные тачки и специальные винилы, не проходя игру полностью.

Игра NEED FOR SPEED: UNDERGROUND (NFS: Underground) была выпущена в далёком 2003 году. ИЖанр игры: Гонки. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Системные требования игры

Рекомендуем использовать версию 1.4.0 от компании " Софт Клаб" так как именно в этой версии есть возможность включить максимальное разрешение 1980 на 1080. У этой версии, следующие системные требования:

  • Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7.
  • Процессор: от 1700 МГц.
  • Оперативная память: 256 Мб ОЗУ.
  • Видеокарта: 64 Мб.
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с.
  • Свободное место на жестком диске: 2 ГБ.

Как сделать разрешение 1920 x 1080 в Need for Speed: Underground?

Для этого в главном меню зайдите в опции игры, затем выбираем пункт дисплей, жмём конфигурация видеокарты и выставляем необходимое Вам разрешение. Более наглядно это представлено на скриншоте ниже.

Меняем разрешение

Прохождение игры

Всё прохождение игры осуществляется в разделе "Карьера". Прохождение прямое как стрела, лишь изредка Вы можете выбирать порядок прохождения гонок. Всего гонок в игре 112 из 111. Да после прохождения игры (111 гонок) Вас ждёт особая призовая гонка.

В игре имеет значение только одна валюта - деньги (оригинально, правда))). Очки стиля влияют на получение различных стильных плюшек в конце гонки. Хорошие же плюшки, влияющие на прохождение игры Вы получите только за прохождение определённых трасс.

Примеры плюшек смотрите на скриншоте ниже

награда за заезд

Все улучшения в игре можно свести к двум видам: тюнинг - улучшает скорость, разгон и управляемость машины на трассе; стайлинг - улучшает внешний вид машины и влияет на скорость набора очков стиля в конце гонки. Если Вы прислушайтесь к нашим советам, то сможете купить все элементы тюнинга и стайлинга и иметь существенную сумму денег в конце игры.

В процессе игры Вы можете менять машины, как Вам захочется, все улучшения сохраняются, а разница в цене зачисляется, или списывается с Вашего счёта.

Гонки бывают следующих видов:

  • Кольцо - езда по кругу, что бы победить нужно приехать первым на последнем круге гонки. В этой гонке легко запомнить повороты и сложные участки. По мере прохождения игры количество кругов будет увеличиваться.
  • Гонка на выбывание - езда по кольцу, но что бы победить нужно НЕ быть последним на финише каждого круга, т.к. последний игрок выбывает из гонки.
  • Спринт - езда по прямой, что бы победить нужно прийти к финишу первым, или уложиться в отведённое время.
  • Драг-рейсинг - езда по короткому прямому участку дороги, что бы победить нужно приехать первым к финишу. Иногда достаточно просто приехать к финишу))). Основная сложность этой гонки заключается в необходимости ручного переключения передач и уклонения от встречных машин.
  • Дрифт - езда по кольцу, что бы победить нужно набрать максимальное количество очков, находясь в заносе. Подробнее об этой гонке читайте ниже.

В игре существует 2 обучающих ролика. Их найти не трудно, главное знать, где искать. Они находятся в разделе "Быстрый заезд". См. скриншот ниже. Обучающих роликов всего 2 (Драг рейсинг и Дрифт). Что бы их воспроизвести нужно выделить соответствующий пункт меню и нажать "T" как на скриншоте ниже. В этой статье я не буду описывать вещи, о которых рассказывается в этих видео.

где найти обучающее видео

После определённого количества обычных гонок Вы будете участвовать в турнирах. В них соревнуются 4 гонщика, включая Вас на трёх гоночных трассах. После каждой трассы Вы будете получать по 8, 6, 4 или 2 очка в зависимости от места, которое Вы заняли. В конце турнира выигрывает игрок, у которого сумма этих очков будет максимальной.

Гонки проходят только 1 раз, Вам нельзя, да и не нужно будет по нескольку раз побеждать на одних и тех же трассах, что бы накопить деньги. Если Вы воспользуйтесь нижеописанным советом, то денег у Вас будет предостаточно.

Перед каждой гонкой Вам нужно будет выбрать уровень сложности. От него будет завесить денежное вознаграждение, которое Вы получите после гонки (смотри скриншот ниже).

выбор уровня сложности заезда

Рекомендуемая тактика: в начале карьеры выбирайте максимальную сложность, когда гонки станут трудными - выбирайте средний уровень сложности. Если на среднем уровне Вы с трудом будете проходите трассы, то последующие гонки проходите на самом лёгком уровне. Такая тактика позволит Вам не только быстро пройти игру, но и полностью купить все улучшения на машину (смотри скриншот ниже).

Конец игры

Как в Need for Speed: Underground поменять язык на русский?

Это очень распространённый вопрос. У него есть 2 пути решения: для оптимистов и для мазохистов.

1. Легкий путь - найти эту игру в издательстве компании " Софт Клаб". Версия 1.4.0 является полностью русифицированной (текст и звук) и работает на максимальном разрешении 1980 на 1080

2. Трудный путь - если у Вас имеется английская версия игры, то Вам нужен русификатор. Без него изменить язык на русский не получится. Русификатор можно легко найти в интернете, например, перейдя по этой ссылке. Этот русификатор легко скачать и установить. И игра будет так же полностью русифицирована.

Как пройти дрифт в NFS: underground?

Этот тип соревнования заключается в необходимости ехать под определённым углом к трассе и умении входить в управляемый занос. Место в этом соревновании определяется количеством полученных очков. Система начисления очков очень хитрая, на неё влияют следующие факторы (см. скриншот ниже):

  • Скорость автомобиля (поле 1 на скриншоте).
  • Угол заноса (поле 2).
  • Множитель дрифта (поле 3), максимальный множитель - 5.
  • Если Вы врезались во время заноса, то набранные очки (поле 4) сгорают.
  • Если успешно вышли из заноса, то набранные очки (поле 4) прибавляются к итоговой сумме ваших очков (поле 5) по которым определяется Ваше место в заезде.

Элементы дрифта

Множитель в дрифте увеличивается за счёт набора очков за 1 занос. Ступени увеличения множителя на начальном этапе игры: 250, 1000, 3000, 8000. т.е. что бы получить множитель "4" нужно за один занос набрать более 3000 очков. Эти ступени будут расти по мере прохождения игры. Множитель уменьшается, когда Вы едете слишком медленно и обнуляется, когда Вы врезаетесь.

Короче, едешь по раздвигающемуся мосту нажимаешь [Ctrl]+[C]+[Alt], и твоя тачка прет 300 миль в час!

Совет такой: когда учавствуешь в дрег рейсинге (по прямой 400м), то при старте нужно переключить с 1 на 2 стандартно, а уже со 2 на 3 (потом на 4, 5, 6), доведя стрелку тахометра примерно до 5 - 6 тыс., включаю нитрос и держу до момента, когда загорится лампочка (синяя или зеленая), отпускаю нитрос и сразу (нужно почти одновременно) переключаю передачу. Эту операцию проделываю до 5 передачи. А на оставшийся нитрос на финише всегда вырываюсь вперед (или вообще отрываюсь от соперников). Нитрос выпускатю по "капле", что бы осталось на конец трассы. Такой гемммммооорррооййй нужен только тогда, когда пройдешь больше половины всех трасс (когда соперники серьезные появляются).
И еще: при разгоне, когда стрелка дойдет до СИНЕЙ лампочки, не до зеленой, а СИНЕЙ (нужно поймать СИНИЕ моргания лампочки), я перключаю передачу. В принципе разница заметна не особо, но мне показалось, что машина резче уходит вперед.

Чтобы заработать больше очков стиля, наклеек и т.д. то нужно играть больше в одиночной гонке - дрифте - заносы, ставим 10 кругов и поехали. Заработали 150 - 200 тыс.очков и стиль заполняется раза три сразу. Иногда клёвые гоночные тачки. Короче играйте геймеры.

Для на ArtMoney:
Деньги - 00751E9C
Очки стиля - 0074A704
целое 4 бита

В режиме андерграунд можно улучшить все визуальные предметы И НЕ ПЛАТИТЬ ЗА ЭТО ДЕНЕГ.

1. Набрать пароль "ALL MY LVL ONE PARTS, ALL MY LVL 2 PARTS, SEE MY LVL 2 PARTS"
2. Войти в режим андерграунда, выиграть гонку, купить машину
3. Улучшать визуальные предметы.

Если на старте сделать Perfect shift (то есть держать стрелку на зеленом поле), то ускорение возрастет в 4 раза, можно проехать 14th за 18.72 сек.

Если вам нужны style points, то жмите перед стартом на полную; это даст вам 100 style points.

Нужно всегда играть на лёгком уровне.
Когда на машине установлен азот, желательно его расходывать постепенно.
Когда едешь по прямой азот лучше всего начинать расходывать с 3 передачи нажимая на клавишу несколько раз.
КОДЫ -
1) seemylvl2parts - все виз. апгрейты 2 - го уровня
2) gimmesomecircuits - все круговые трассы.

Для того чтобы на старте заработать 150 очков нажми нитро. Проверено для версии 1.00.

Когда Саманта вам предлагает выбрать один из трёх уникальных спойлеров (антикрыльев, кто как называет), выбирайте - "Katana", тогда вам на шару достанется и "Dual GT". Это потому, что "Katana" нельзя прицепить к хечбекам (Peugeot 206, VW Golf, Ford Focus).

Если не получается пройти семикруговую или еще какую-нибудь сложную гонку, берите Nissan Skyline, все улучшения производительности ставьте на уровень "запас", в результате у вас машина ЗВЕРЬ, а у соперников корчи и впреред к победе.

Кто сказал, что играть надо только на лёгком уровне? Я лично прошёл ВСЮ игру на полной сложности! Каких-то особых проблем я при этом не увидел! Ещё было замечание, что передачу в Drag'е надо втыкать при синем индикаторе. Бред! Передача считается ИДЕАЛЬНОЙ, когда её включить при ЗЕЛЁНОМ цвете индикатора! Тачки часто менять тоже не советую (но это только моё мнение). Я для Drift'а использую Subaru, для Drag'а сначала Nissan 240SX, затем Acura RSX, для всего остального считаю идеальной мою любимую Honda Civic. Но, как говорится, на вкус и цвет. Вроде бы всё!

Чтобы поиграть в скрытые гонки S.U.V. нужно взять джип и включить карту вы увидите их оранжевым цветом.
Чтобы не искать скрытые гонки, можно войти в гараж и там выбрать карту мира.

Я тоже считаю что скорости переключать нужно на ЗЕЛЁНОЙ лампочке.
И ещё на крутых поворотах отпускайте газ и по малньку нажимая его давите налево или направо.
Если вы проедите рядом с простой машиной очень быстро и близко вам дадут бонус 100 очков за "ПОЧТИ ПРОПАЛ".

На дреге надо выпускать всё нитро сначала.
Ты выходишь в отрыв. Тя не догнят никогда. Обучающие видео про занос - фигня. Тут над занотиться не быстро и мало, а медленно и много. У меня максимальный занос-31009 очков. Если хочешь хорошо проехать круг с большим трафиком, то посмотри оба "Форсажа ", в спринте тоже самое. И вообще по идее, соперников надо наталкивать на столбы, машины и другую хренотень.

В драг-рейсинге передачу нужно переключать в тот момент, когда стрелка на тахометре станет зеленой – в этом случае ускорение больше.

1) Проходите спринт и круг на Nissan Skyline, драг на Honda S2000, а дрифт на Mazda Miata.
Nissan Skyline - самый быстрый (если с тюнингами), и в меру управляемый - то что надо для стритрейсинга. Если в драге использовать нитро на 1-ой, 2-ой и 3-ей передаче, стрелку будет колбасить, и в итоге ускорения не добьешься. Но Honda S2000 здесь исключение. А у Mazda Miata повышенная управляемость - а значит и «заносливость». Если в заносе вовремя притормаживать (чтобы чересчур не занесло) - можно добиться наивысших успехов.

2) Есть разногласия по поводу того, когда переключать передачу - на синий, или на зеленый свет. В принципе, разница незначительная, но все же, я считаю, что лучше переключать передачу на синий свет.

3) Кто-то утверждает, что Nissan Skyline без тюнинга - зверь. Это бред сивой кобылы! А все из-за подставы. Видимо тот, кто писал это - с большой трудностью проходил гонку против Эдди ("Ярость Эдди"), а когда выиграл его тачку для быстрой гонки, то по габаритам увидел, что она совсем не тюнингованная – сам, наверное, на ней не ездил. Подстава состоит в том, что разработчики, прежде чем дать эту тачку нам, убрали все апгрейды производительности - чтобы не рвали всех. Но для нас это не помеха! - можно сделать такую красавицу в карьере. С производительностью все ясно - максимум. Теперь о визуальном:
Спойлер - Duotek
Уникальный корпус - 2-ой
Тонировка стекол - темно-золотой проблеск
Обода - Konig Drone
Деколи на дверях:
1)Kenwood
2)NX
3)Sparco
4)HKS
Деколь заднего стекла - Sparco
Наклейка - Eastside(нужен трейнер)
Ну, вроде, все!

Содержание статьи

обложка игры Need for Speed: Underground

Читайте также: