Секреты warhammer space marine

Обновлено: 02.07.2024

Разработчик: Relic Entertainment Inc.

Жанр: Экшен от третьего лица.

Платформы:

  • PC.
  • Xbox 360.
  • PS3.

Дата выхода в мире и в России: 6 сентября.

  • ОС: Windows 7;
  • Любой четырехъядерный процессор;
  • Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista) / 2GB (Windows 7);
  • Видеокарта: AMD Radeon 5750 / NVIDIA GeForce GTX 260 или их эквивалент с 512MB памяти на борту и поддержкой Shader Model 3.
  • ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7;
  • Любой двухъядерный процессор с частотой 2.0 Ghz (Core 2 Duo или AMD X2);
  • Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista) / 2GB (Windows 7);
  • Видеокарта: AMD Radeon 3850 / NVIDIA GeForce 8800GT или их эквивалент с 256 MB памяти на борту и поддержкой Shader Model 3;
  • 20 гигабайт свободного места на жестком диске;
  • Учетная запись на сервисе Steam.

О разработке игры:

Первая информация о Space Marine появилась еще в далеком 2008 году.

Что касается простых смертных, не обремененных привилегиями, то они смогут скачать демо-версию 23-го августа. Эта дата относится к двум платформам – PC и Xbox 360. PS3 обзаведется своей порцией космодесантников 24-го числа.

Warhammer 40.000: Space Marine

Игра: Warhammer 40.000: Space Marine Платформа: PC, PS3, X360 Жанр: action Дата выхода: 6 сентября 2011 г. В Рф: 14 сентября 2011 г. Разработчик: Relic Entertainment Издатель: THQ Издатель в Рф: Акелла [PC] / 1C-СофтКлаб [360/PS3] / Выслеживать Часть I. Посадка.

Смотрим вступительный ролик и приступаем к шинковке орков. Поначалу маленьких потом тех, что покрупнее. В нашем распоряжении Болт-пистолет с нескончаемым боезапасом и металлической клинок, нарезающий противников в два счета. Чтоб продвигаться вперед, стреляем по газовым баллонам справа, обычно рядом находятся стрелковые орки. Для резвого восполнение здоровья, оглушаем противников и, подбежав к ним, нажимаем подобающую кнопку. После кат-сцены, начинаем прорываться к большой турели. Канителить нельзя, по другому ожидает погибель. Нужно повсевременно двигаться и как можно быстрее оказаться у турели. Нажатием кнопки поворачиваем ее в сторону корабля орков, соответственно уничтожив его.

Чтоб попасть в Мануфакторий Титанов, нужно сесть на таран, который очень скоро отправится со станции. Канителить нельзя, потому стремительно бежим к нему, пока она не уехал. Не непременно шинковать всех попорядку, можно просто пробежать мимо огромного количества врагов. Будучи в поезде начинаем прорываться вперед, к турели. Из турели расстреливаем транспорт орков. Главное не стоит повсевременно находиться за турелью, т. к. сзади могут штурмовать неприятели, ну и сам транспорт стреляет довольно длинноватыми очередями. Повсевременно охлаждаем турель, чтобы повысить ее эффективность и не допускать перегрева. Всего будет три посадки орков, после которой добиваем из турели корабль противника и завершаем первую часть игры.

Часть II. Экзекутор.

После ролика, продвигаемся по канализации в поисках выхода. Мы остались одни, потому действуем аккуратненько, ведь всё внимание противников ориентировано сейчас лишь на нас. Стараемся, как можно почаще активировать ярость, потому что ее обычный никак не компенсируется. Тем временем из капсулы забираем в подмену болтеру «Охотник» мощнейшее орудие для маленьких дистанций Мельтаган. Добираемся до подъемника, едем наверх и на выходе забираем знак чистоты «Исключительная ярость». При помощи него ярость будет расходоваться медлительнее, при условии, что мы интенсивно шинкуем противников. Скоро, фактически из ниоткуда, возникают напарники, и мы совместно отправляемся к инквизитору. Но поначалу выберемся на поверхность. Орки сами открыли нам путь, по которому выбираемся наверх. Обходим пропасть через здание слева. На площади, в капсуле, лежит новое орудие – лазерная винтовка. Из нее расстреливаем гранатометчиков, засевших в здании недалеко.

Встретившись с экзекутором, продвигаемся вперед. Вдали лицезреем схватка, спускаемся вниз и помогаем гвардейцам. Тех, что наверху убиваем из дальнобойного орудия, скрываясь за развалинами, т. к. на открытом пространстве мы очень уязвимы. Дроган ранен и не может идти далее. Разминаемся с командой, унеся с собой источник энергии. Чуток пройдя вперед, подбираем из капсулы громовой молот и прыжковый рюкзак. Наша цель – добраться до зоны эвакуации. Крушим всех попорядку, не брезгуя использовать способности портфеля на полную катушку.

Часть III. Орудие.

Защищаем флот, отстреливаясь от орков из турели. Чтоб броня успевала восполняться, необходимо разделываться с неприятелями стремительно. Скоро появится их корабль и, к огорчению, подобьет нас. Спрыгиваем прямо на местность противника. Переключаемся на орудие Мельтаган и расщепляем всех, кто идет на нас, а гранатометчиков и снайперов на вышках убиваем из Охотника. Добираемся до места, где Мира сумеет подобрать нас. Высаживаемся и встречаемся с союзниками. Совместно разделываемся с орками. Мост подорван, потому идем через проход справа. Убиваем еще большее количество орков. Очередной мост разрушен, движемся по холмику справа. При переходе по последующему мосту, делаем это осторожно, потому что на нас пойдет неограниченное количество бронированных и два элитных орков. Осталось совершенно малость до исследовательского центра, но пока Дроган открывает двери, мы удерживаем оборону. Рядом лежит громовой молот, который поможет более отлично расправляться с противниками. Волны противников будут нескончаемыми, потому пристально смотрим за дверьми. Как они раскроются, сходу проходим вовнутрь. Случится это приблизительно после возникновения 2-ух элитных бронированных орков. Дальше, продвигаемся по местности, обращая повышенное внимание на взрывоопасных созданий. Поднимаемся наверх, убиваем маленьких тварей и по трубам проникаем в комплекс. Тут всё охраняют защитные турели. Их проще всего убить, осторожно высовываясь из-за убежища, массивным орудием. К примеру, лазерной пушкой. Реагировать на их необходимо стремительно, по мере возникновения. Для отключения всех турелей нужно добраться до комнаты управления. Орков тут нет, а только турели, потому заморочек не возникнет. По пути забираем из капсулы модернизированный вариант Болтера, а в самой комнате управление подбираем знак чистоты, увеличивающий ярость. Отключив систему безопасности, отправляемся в генераторную. Здесь то и возникают наши «друзья». Разделываемся с ними, лучше с помощью Мельтагана, который можно подобрать в комнате управления, и вставляем источник энергии в центральное ядро. Что-то пошло не так, потому отправляемся в огневую камеру на лифте.

Продвигаемся по полуразрушенному мосту, потом спрыгиваем в трубу и отправляемся в мануфакторий. Собираем всё добро попадающееся на пути. Непременно подбираем громовой молот, а рядом из капсулы Металлический орел – некоторое подобие щита, усиливающее броню. Убиваем всех попорядку, как орков так и бесов. Проходим вперед, убиваем еще несколько противников и спускаемся вниз. Открываются ворота и возникают гвардейцы. Расспросив 1-го из их, продолжаем движение. Опять подбираем громовой молот, если желаем зачистить всю область. В неприятном случае можно побегать с легким клинком и стремительно добежать до подъемника, пока неприятели не направили на нас внимание. Спускаемся вниз, разделываемся с множеством орков и опять поднимаемся наверх на другом лифте. Бежим на помощь гвардейцам к аванпосту. По дороге подбираем плазменную винтовку. Принимаем активное роль в обороне, но не лезем вперед. Временами будут появляться камикадзе, которых необходимо стремительно уничтожать. Дальше, получаем задание — сделать энергоснабжение, чтоб возобновить работу оборонительных турелей. Следуем повдоль кабеля, пока не доберемся до генератора. Активируем его и проникаем в мануфакторий через открышуюся дверь.

Мы опять одни, и впереди нас ждем схватка с варбоссом Злобочерепом. Рекомендуется взять плазменную винтовку и стрелять только сильными зарядами. Благо боеприпасов на арене довольно и волноваться о их не нужно. Против обыкновенны орков лучше использовать Мельтаган. Зачистку делаем стремительно, чтоб они не могли отвлечь нас от головного противника. Естественно, как можно почаще делаем кувырки в стороны. В конце подходим к варбоссу и добиваем его. На подъемнике выбираемся из арены, совместно с командой возвращаемся в мануфакторий.

Дальше, отправляемся к титану «Непобедимый». При для себя лучше иметь лазерную пушку, Мельтаган (громовой молот). Мельтаган либо громовой молот посодействуют расщеплять маленьких врагов, а лазерная пушка против снайперов и особо крепких бесов. «Непобедимы» вот-вот готов приступить к схватке. Осталось только отключить якоря. Но до того как попасть к ним разделаемся с десятками бесов. С собой на борт титана прихватим лазерную пушку. Уничтожаем летающих тварей и один транспорт. Заряжаем титана источником энергии и производим мощный выстрел.

Встретившись с напарниками, направляемся в зону эвакуации на встречу с Мирой. Попадаем в суровую засаду, а Сидоний успевает скрыться. Идем вниз, чтоб укрыться от элитных противников. Уничтожаем их по одному, медлительно высматривая из-за убежища. В зоне эвакуации, после ролика, действуем последующим образом. Собираем боеприпасы вокруг и стремительно убиваем три сути, создавшие порталы. Потом разделываемся с прибывшими элитными бойцами, бегая по площадке. Уничтожаем оставшихся и 2-ух элитных стрелковых беса.

Часть V. Князь бесов.

Собираем боеприпасы и спускаемся вниз на подъемнике. Наша задачка добраться до орбитального шпиля. Громовой молот брать не непременно, только если нет в наличии Мельтагана против скопления противников. Как обычно сначала уничтожаем создающие порталы сути, а потом всех других. На последующем подъемнике поднимаемся наверх к мосту.

На помощь приходят «Кровавые вороны» и очень удачно. Они отлично управятся с демонами, даже если мы будем отсиживаться за укрытием. Продвигаемся вперед, пока Валькирия не доставит нас прямо на орбитальный шпиль. Громовым молотом и прыжковым портфелем мы просто можем уничтожать 10-ки бесов: оглушаем их сверху и добиваем молотом.

Разглядим поподробнее последнюю и решающую схватку с Немеротом. Используем тот арсенал, что находится перед «ареной», лучше взять миномет «Мститель».

1-ая волна: несколько бесов – убиваем Мельтаганом либо клинком (топором).
2-ая волна: одержимые и элитные бойцы – стремительно выстреливаем из миномета по проходу и подрываем. Других добиваем из массивного орудия.
3-я волна: беса и создающие портал существа – сначала убиваем созданий, потом бесов Мельтаганом либо клинком (топором).
4-ая волна: бесы и двое элитных бронированных бойца – используем миномет либо Мельтаган. Уклоняемся как можно почаще, чтоб неприятели не могли достать нас.

Отправляемся в свободное падение совместно с Немеротом. Предстоит длительное «QTE». Оно длится, пока не будет заполнена шкала ярости, после этого производим мощнейший удар и всё повторяется очередной раз. Смотрим заключительный ролик.

Не для кого не секрет, что игроки пользуются спидхаками и макросами.

Для простых смертных - это проблема, файл для вас господа.


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Warhammer 40.000: Space Marine получила юбилейное издание

Warhammer 40.000: Space Marine получила юбилейное издание

Warhammer 40.000: Space Marine может получить DLC к 10-летнему юбилею

Warhammer 40.000: Space Marine может получить DLC к 10-летнему юбилею

Warhammer 40,000 Space Marine SaveGame/Сохранение (100% Пройдено, 41 лвл онлайн)

Warhammer 40,000 Space Marine SaveGame/Сохранение (100% Пройдено, 41 лвл онлайн) Ваш комментарий Комментарии: 11


А инструкции нет?


Чё за херня? Названия элементов и числа. и хрен ли с этой талицей делать?



wirbelwind_kars Все очень просто. А вот искать все это с "0" - хаос.

у меня нет этой таблицы просто скачал пустоту, я нажимаю кнопку загрузить в проге, а там он её просто не находит, не видит


Как пользоваться то этими циферками?


Radium092 Игра запущена. - Редактор оружия. Запуск проги.- ищем цифры нужного оружия. и т. д (все, как на большое количество денег) .


Подскажите, как поставить несколько перков(больше 2-ух) например на того же штурмовика.


Иван Бедрин В редакторе памяти по значению. FF;FF


WhiteOrks Объясни поподробнее, а то я не понял :)


Бл*ть, ты не мог удобнее разложить всё? Приходится грёбанный список листать.

Враги:

Теперь о врагах:

  • Орки:
  1. Бомб-сквиги - самые примитивные особи Орков, но это не просто маленькие комки с лапами. Эти специально натренированные Орками животные представляют смертельную опасность для большинства врагов. Для того чтобы сквиги несли еще большую угрозу для противника, некоторые Орки привязывают к ним ремнями взрывчатку и направляют к врагу в качестве самодельного взрывного устройства.
  2. Штурмбойзы - жестокие Орки, рискующие своими жизнями привязывая к себе самопальные реактивные ранцы чтобы обрушиться на врага.
  3. Ардбойзы - носят тяжелую броню, собранную из двух стальных плит, и они экипированы оружием, которое они стащили у убитых врагов. Их броня и присущая им стойкость позволяем им выстоят перед огнем противника, который бы раскромсал большинство других Орков. ‘Ардбойзы также вооружены щитами и чоппами, благодаря которым они способны подобраться поближе к игроку и доставить ему массу неприятностей.
  • Хаос:
Трутень Хаоса - огромные, одержимые демонами надземные юниты, вооруженные тяжелыми автопушками, Трутни Хаоса призваны обеспечить силам Хаоса поддержку с воздуха. Их центральный глаз способен замечать цель вне зависимости от того, за чем прячется противник. Безумное олицетворение Варпа, Трутень Хаоса, наполовину механизированный, а наполовину состоящий из плоти - это чистое воплощение зла.

Персонажи:

  • Капитан Тит — главный герой игры(протагонист). Он ведет Ультрамаринов в кампании на Грее.
  • Старший сержант Сидонус — старый ветеран Космодесанта, заместитель командира Титуса.Боевой брат Тита.
  • Леандрос — молодой Ультрамарин.Второй боевой брат Тита.
  • Миранда Нерон — командир оставшихся полков Имперской Гвардии на Мир-кузнице.
  • Инквизитор Дроган — радикальный инквизитор, обманом приказал Ультрамаринам открыть портал, который привел слуг Хаоса в мир-кузню.
  • Немерот — Лидер вторжения сил Хаоса на Грею.Является антагонистом.

Читайте также: