Секрет сигнал обсервер

Обновлено: 02.07.2024










Отзывы о нашей продукции

Спасибо за прекрасный сыр! Очень качественный и, самое главное, и это чувствуется, сделанный с любовью! Спасибо всей команде, вы настоящие профессионалы. Процветания и развития вашей ферме и здоровья всем сотрудникам и животным 🙂 !

Бесконечно вкусное молоко!
Понравилось и от джерсейских коров, и от айширских.
Будем брать постоянно!
Спасибо за ваш труд!

Здравствуйте! Хочется оставить свой отзыв о вашей продукции. На протяжении двух месяцев постоянно покупаю вашу продукцию. Очень понравилась сметана, творог коровий мягкий, творог козий, молочко жирное. Заказываю и коровье и козье. Вкусные биойогурты и биокефиры. Спасибо вам огромное за такую вкусную и полезную продукцию. А главного все натуральное.

Нам очень нравятся ваши продукты: молоко, сыры, творог. Нравится и как упакованы продукты, и как доставляются, и как сделан сайт, и ваши коровы и козы. Хочется поблагодарить всех, кто работает в вашей компании за добросовестный труд!

Титова Ольга Николаевна @viktoriiasputai

Здравствуйте уже попробовали, при заказе получили в подарок топленое масло. Замечательный вкус. Спасибо за качественные продукты.

Как у Собаки Павлова у меня рефлекс на этот сыр (Бельпер кнолле) ! Одно из лучших ваших достижений ) Спасибо , за удивительный вкус 💐

@chernavskayazemlia1121

Идея паттерна Observer заключается в создании зависимости типа один ко многим. При изменении состояния одного объекта(субъекта), зависящие от него объекты(наблюдатели) об этом оповещаются и обновляются. Это нужно для согласования состояния взаимосвязанных объектов без их жесткой связанности.


Например, при изменении данных A, B, C диаграмма и таблица, отвечающие за представление, должны измениться. При этом неизвестно, сколько имеется представлений.

Паттерн наблюдатель описывает, как реализовать такое отношение. В основе лежат объекты Subject и Observer. Субъект изменяется и уведомляет о своих изменениях зависимым от него Наблюдателям. Наблюдатели синхронизируют свои данных с Субъектом. Также это отношение называют издатель-подписчик. Субъект(издатель) рассылает уведомления своим наблюдателям(подписчикам), даже не зная о том, какие объекты ими являются. При этом количество подписчиков не ограничено.

Как это все будет выглядеть в Javascript?


Объявим издателей

var Microsoft = new Publisher;
var Google = new Publisher;
var Apple = new Publisher;

* This source code was highlighted with Source Code Highlighter .

var Ann = function (from) console.log( 'Delivery from ' +from+ ' to Ann' );
>;
var Vasya = function (from) console.log( 'Delivery from ' +from+ ' to Vasya' );
>;
var Maria = function (from) console.log( 'Delivery from ' +from+ ' to Maria ' );
>;

* This source code was highlighted with Source Code Highlighter .

Ann.subscribe(Microsoft).subscribe(Google).subscribe(Apple);
Vasya.subscribe(Google).subscribe(Apple);
Maria.subscribe(Microsoft);

* This source code was highlighted with Source Code Highlighter .

Microsoft.deliver( 'news 1' ).deliver( 'news 2' );
Google.deliver( 'googlenews 1' ).deliver( 'googlenews 2' );

* This source code was highlighted with Source Code Highlighter .

Итак, теперь напишем конструктор для издателя. Внутри него хранятся подписчики.

* This source code was highlighted with Source Code Highlighter .

Publisher.prototype.deliver = function (data)

* This source code was highlighted with Source Code Highlighter .

И добавим в Function метод subscribe для добавления подписчика.

Function.prototype.subscribe = function (publisher) publisher.subscribers.push( this );
return this ;
>;

* This source code was highlighted with Source Code Highlighter .

Ну вот. Паттерн готов.

Как это все использовать?

Я покажу как использовать данный паттерн для индикатора процесса длительного действия. Этим действием может быть обработка большого массива данных, загрузка файла на сервер, длительное передвижение какого-либо персонажа и, может когда-нибудь возможно будет во всех браузерах, обработка XHR до наступления readyState=4.

У меня будет передвигается панда по тропинке Сразу пример.

var result = (to - that.from) * progress + that.from;
that.domElement.css( 'left' , result+ 'px' );
that.onGo.deliver(progress);
if (progress < 1)
setTimeout(arguments.callee, 10);
>, 10);
>

.
var Panda= new Animal( 'panda' );

* This source code was highlighted with Source Code Highlighter .

В конструкторе мы создали Издателя this.onGo=new Publisher(), а в методе сделали рассылку с текущим прогрессом that.onGo.deliver(progress).

Теперь осталось добавить наблюдателей для текущего состояния панды. Покажем прогрессбар и количество процентов пройденного пути. Очевидно, сделаем двух наблюдателя

var Bar= function (progress)

>

* This source code was highlighted with Source Code Highlighter .

И подпишем их на рассылку onGo


* This source code was highlighted with Source Code Highlighter .

Теперь при движении панды изменяются и индикаторы.

В итоге мы получили три независимых объекта Bar, Status и Animal, которые можно использовать независимо друг от друга, а также возможность спокойно добавлять новые объекты, зависящие от состояния панды(издателя).

Читайте также: