Панкиллер станция секреты

Обновлено: 05.07.2024

Кладбище.jpg

Кладбище (англ. Cemetery) — самая первая локация и самый первый уровень в классическом Painkiller, а также в его «современно оформленном» переиздании Hell & Damnation. Уровень довольно короткий и не изобилует врагами.

Содержание

Прохождение [ ]

Уровень начинается в небольшом помещении, выйдя из которого, игрок сразу попадает, как говорится, «с корабля на бал»: его окружают садо. В следующей зоне герою предстоит уничтожить тех же врагов и получить уже знакомый миниган ещё раз. И только затем начинается «самый сок»: в зоне с кранами игрока будут атаковать не только обычные садо, но и их улучшенные версии, вооружённые сразу двумя орудиями. Именно к этому моменту у игрока должен накопиться первый режим демона. Затем игрок проследует в практически идентичную зону, где ему будут противостоять орды мазо, которых, как известно, следует опасаться (несмотря на это, идеальная связка заморозка + пэйнкиллер уничтожит всех достаточно быстро). Затем после чекпоинта игрок попадёт в зону с несколькими зданиями. Пройдя через открытые двери, он вновь встретится с известными врагами, а после его будут поджидать подгнивающие солдаты. Здесь должен накопиться второй режим демона. После зачистки большого здания, игрок попадёт на своеобразный конвейер, который доставит того на склад фабрики. Там, уничтожив врагов и накопив ещё один режим демона, герой проследует в последнюю зону уровня, где произойдёт колоссальная стычка с бесчисленными солдатами. Уничтожить их достаточно несложно, если следовать важному правилу: не давать загнать себя в угол. После зачистки данной локации на вершине одной из «колонн», куда можно забраться по лестнице, игрок сможет завершить уровень.

Прохождение [ ]

Уровень начинается с небольшой локации, окружённой по периметру и разделённой перегородкой в середине. Здесь находится единственное новое оружие для игрока — Дробовик. По истечению некоторого времени героя начинают атаковать выпрыгнувшие из могил Зомби-воины. Это самые первые противники, считай, пушечное мясо. Если игрок уничтожит их, ему откроется путь в следующую область — область с часовней. Собственно, по этому принципу и проходит вся игра, зачищена зона — добро пожаловать в другую, повторите зачистку. В области с часовней будет находиться первая (из двух) броня на уровне. После того как все враги в данной локации будут убиты, игрок должен будет вернуться в предыдущую зону и сразиться с новой ордой противников, среди которых появятся и Банши. Затем в новой области игрок должен будет уничтожать врагов в нескольких двориках, а также выкосить армию мертвецов, включая немало Зомби-лидеров, в основной локации — перед собором. После этого откроется путь в сам собор, где после победы над

Фабрика.jpg


«Заброшенная фабрика» (англ. Abandoned Factory; в русской локализации — «Заброшенный завод») — тринадцатый по счёту и второй в третьей главе уровень в игре Painkiller и в её обновлённом в графическом плане преемнике Hell & Damnation. Уровень не изобилует разнообразием местности, зато вот количеством врагов. и золота — это точно! Данный уровень недоступен на сложности «Дрёма».

Содержание

Описание [ ]

Кладбище — заурядное представление мрачного и наполненного мертвецами места, окутанного низко лежащим туманом, полного могил, часовен, чугунных оградок, мертвых и зловещих деревьев и, конечно же, оживших усопших. Уровень состоит из нескольких сюжетных локаций, где игрока будут ждать неприятности и секреты. Уровень нельзя назвать красочным или ярким, однако он задаёт тон и вводит в атмосферу всей игры.

По сюжету Дэниел Гарнер, попавший в Чистилище после автокатастрофы, должен пробраться через всевозможные места и одолеть 4-х генералов самого Люцифера. И именно с этого, самого обычного, казалось бы, кладбища и начинается его похождение.

Описание [ ]

Заброшенная фабрика — место, по виду очень сильно напоминающее уже пройденный игроком «Вокзал», наполненное различными механизмами, кранами, ящиками и печами. И, разумеется, противниками. Вероятнее всего, раньше данная фабрика занималась отлитием и последующей обработкой каких-то металлических деталей, возможно, оружия или контейнеров. Многие помещения очень напоминают электростанции или котельные, тем не менее, греть здесь больше некого: на фабрике остались лишь мертвецы.

Читайте также: