Секрет чародея скайрим

Обновлено: 30.06.2024

В руинах Лабиринтиана также есть еще один лабиринт - Лабиринт Шалидора. Благо, после патчей он адекватно работает и в русской версии.
Вы найдете тело с инструкциями в потрепанной записке, а также четыре посоха.

  • Посохом магического света ударьте в первый сигил Изменения.
  • Посохом огненных стрел ударьте второй сигил Разрушения.

Спуститесь вниз, затем поднимитесь по лестнице напротив знака Призывания. Подойдите к стене слов силы, получить крик Ужаса. Войдите в лабиринт с той же стороны.

  • Посохом страха ударьте в третий сигил Иллюзий.
  • Посохом отторжения ударьте в последний сигил Восстановления.

Войдите в портал "испытание колдуна". Убейте дремору и заберите у него Диадему ученого. Эффект: Заклинания всех школ расходуют на 5% меньше магии.


Вызов дреморы Велека Сейна, или что делать с рукой в Миддене?

Вырывай глаза, приятель, уши заливай свинцом, чтоб не видеть этот ужас, чтоб не слышать страшный стон, позабудь свою команду, расставайся-ка с ларцом, это Велек приближался, кровь кипела на воде

Выбирай петлю по вкусу или по доске иди, поспешай-ка за борт быстро, побросай свои мечи от тех тварей, что без сердца, милосердия не жди, ведь Король пиратов близко, кровь кипела на воде

Будь ты галеон имперский, или ловкий ялик эльфов, раскрошат тебя на щепки, погрузишься ты на дно, а пока побудь игрушкой, ведь пиратам все равно, не видать тебе рассвета, кровь кипела на воде

Разорвет он вас на части, да закусит сердцем он, ему чуждо состраданье, его взор горит огнем, впереди лишь море боли - плачьте-плачьте, слабаки, Велек Сейн прошел по морю, кровь кипела на воде

*Из книги Король абесинских пиратов В подземелье Мидден - Тьма под Коллегией Винтерхолда вы найдете комнату с рукой в центре. На столике рядом лежит Ключ следователя и Отчет о происшествии в Миддене. В Арканеуме (Коллегия Винтерхолда, вход через Зал стихий) можно найти сундук последователей, в котором есть четыре кольца. Принесите их к руке и наденьте на каждый палец, методом перебора. Явится Велек Сейн и предложит не убивать его, в обмен на старинный пиратский клад. Можете, конечно, и просто убить его. Если вы не горите желанием самостоятельно прошагать весь берег вокруг Винтерхолда, то вот парочка наглядных скринов:

А вот и сам клад!И ни одного безупречного сапфира.

Беглец - воришка

Периодически в случайных местах будет появляться Беглец, который вручит вам некий ценный предмет, потребует хранить его под угрозой смерти. Затем прибегает хозяин предмета и спрашивает не видели ли вы чего. Можно отдать предмет в обмен на ровно 1 монетку.
Беглец еще ни разу не возвращался за своим добром. А оно зачастую стоит неплохих денег.

Инеевый маяк


Найти его можно по этой карте:

Зайдя внутрь, вы обнаружите останки жившей здесь ранее семьи. А также несколько их дневников. Некие твари прорыли ход в подвал, и вам следует зачистить их логово. Из дневника старого моряка вы узнаете его последнюю волю - чтобы его тело сгорело в огне маяка.
За выполнение задания даётся постоянный Активный эффект: Отдых моряка (Лечебные заклинания на 10% более эффективны).


Куда девать древний свиток?

После сюжетного задания Проклятие Алдуина остаётся Древний Свиток весом 20. Из инвентаря его не выкинуть, торговцу не спихнуть.
Зато можете вернуться в Коллегию Винтерхолда, и в Арканеуме предложить (специальная строчка в диалоге, а не обычная торговля) свиток Ураг гро-Шуб! Орк будет просто счастлив новому приобретению.

Куда девать "лук Дравина"?

Дравин Лланит, данмер, остался без своего любимого лука. Казалось бы, обычный мелкий квест, но дело в том, что вы вполне могли найти этот лук раньше, а кому отдавать - не понятно! Так вот, Дравин живет на Веселой ферме, на северо-западе от конюшни Рифтена, совсем рядом. И если уж заговорили об этом луке, найти его можно в сундуке в одном из помещений в Крысиной норе, в окружении бандитов. Туда вас отправляют по ходу основной сюжетной линии. Словом, ваша задача - воссоединить лук с его владельцем.

Призрак Старого Хролдана


В Пределе есть замечательная придорожная таверна под названием "Старый Хролдан" . По легенде, которую расскажет вам милая женщина за прилавком, по имени Элдис, в одной из комнат сохранилась кровать, на которой спал сам Тайбер Септим! Не стоит подавлять искушение провести в ней пару часиков, это удовольствие стоит всего 10 монет. Но по пробуждении вы услышите крик барменши. Выбежав в зал, вы сразу же поймете, в чем дело. За одним из столиков сидит Призрак Старого Хролдана! Поговорите с ним, начнется задание из раздела Разное. Призрак хочет получить меч некоего Хьялти. Спросите Эйдис о мече, она подскажет вам одно из мест давнего сражения, где может быть этот меч. И точно! Он там, в сундуке, под охраной Изгоев. Забирайте и возвращайтесь в таверну, поговорите с призраком. В награду он повысит ваши навыки одноручного оружия и блокирования.



Могущественный некромант и его последователи стремятся раскрыть секрет бессмертия, что несет в себе угрозу для всего Скайрима. Как поступите вы: уничтожите некроманта, чтобы покончить с угрозой, или захотите завладеть тайной сами?
Новая линейка квестов позволит вам побывать в Кургане Бедствий, знакомом по Daggerfall; расстроить планы некроманта, мечтающего обрести бессмертие; узнать, что нужно для того, чтобы стать личем, и завладеть артефактами, необходимыми для совершения ужасного ритуала. Что делать с обретенными секретами - решать вам.


Темное соглашение - позволяет оживлять до 5-ти трупов одновременно. но призывать атронахов вы уже не сможете.


Одно из 3-х жилищ некромантов - не самое лучшее место для заблудившегося путника.

Данный мод углубляет возможности для отыгрыша некроманта и в конечном итоге позволяет стать личем. Очевидно мод предназаначен для отрицательных персонажей, в частности магов. Если Ваша совесть не позволяет Вам убить беззащитного человека, осквернять гробницы, манипулировать мертвыми телами, то Ваше прохождение займет не более двух часов. Для использования всех плюшек данного мода необходимо иметь высокие навыки Колдовства и Зачарования. Квест начинается автоматически, если персонаж выше 30 уровня. При возникновении вопросов по прохождению обратитесь к советам по прохождению (Спойлеры).






Требования: Dawnguard и Dragonborn. Если Вы используете моды Requiem или Falskaar, то скачайте патч совметимости.


Таинственный и могущественный преступник был замечен в Скайриме, и по его следу идут охотники из Морровинда. Однако, здесь скрыто что - то большее, чем кажется на первый взгляд и этот преступник может быть знаком. Про сам сюжет разработчики не распространяются, но говорят, что этот мод занял девятое место в рейтинге сюжетных модов под названием «Brodual’s list of the Top 10 Quest Mods». Исход событий зависит от того, какую сторону вы выберете — проработанная цепочка заданий дает сюжету нелинейность, а персонажам — свободу воли в выборе союзников и противников. Чтобы начать квест подождите гонца или сразу отправтесь в таверну "Спящий великан" в Ривервуд.


Кого-то он мне напоминает. возможно не стоит его сразу убивать.


Работать? Не, не слышал. .

1 большой, разветвленный основной квест.

4 дополнительных квеста.

9 полностью озвученных NPC. (Озвучка на английском).

Новый городок.- 1 новый торговец и 2 новых тренера.- 7 новых оружий и 1 заклинание.

1 новое подземелье и новые головоломки, так же новый вид боссов.

Если вы уже установили мод Undeath, то скачайте патч совместимости.

Подтвержденные конфликты: Aurora Village (Деревня Аврора), Tel Nalta (Тел Налта), Klinalth Lake Mansion-Player home (Поместье озеро Клиналт), Talos Island (Остров Талоса), Isle of the Akavir (Остров Акавир), Woodland Sanctuary (Кладбище Вудлэнда).

Требование: Скайрим версии 1.9




Друиды, таинственная магия лесов и пения птиц, единение с самой Природой - а вам бы хотелось этого? Скажите "Да" и этот мод поможет вам приобщиться к Гармонии.Мод предназначен для тех, кто хотел бы "примерить" на себя роль друида, пользующегося полной поддержкой сил Природы. Но, чтобы заручиться этой поддержкой, придется сначала доказать, что наш Довакин достоин этой поддержки.Если вы достигли 10 уровня и принесли Драконий камень Фаренгару, то ждите гонца, который принесет вам письмо, запускающее квест. В ходе его выполнения вы изрядно побегаете по всему Скайриму, однако оно того стоит. По мере прохождения испытаний, герой получает способности превращаться в одно из воплощений (Аспектов) природных сил: Аспект Льда, Огня, Земли и Природы. Однако приготовьтесь, Испытание будет не из легких!Для смены облика "в Аспект и обратно" служит одна и та же кнопка, используемая для активации любых других талантов и Криков (Z по умолчанию). Талант расходует магию. Длительность пребывания в любом Аспекте не ограничена ничем. Однако, если у Аспекта количество здоровья падает ниже 10%, герой принудительно вернется в свой обычный облик.


Здесь нет квестовых маркеров - ищем цель по описаниям и карте.

Чтобы начать квест подождите гонца, а после получения и прочтения письма отправляйтесь к Фаренгару, придворному магу Вайтрана, и купите у него новую книгу. Для этого должен быть выполнен сюжетный квест (самый первый) на поиск каменной таблички.



Для полного погружения в роль друида установите "заклинания природы". Данный мод полностью вошьет в мир новый аспект заклинаний — природные заклинания. Они достаточно разнообразны, шипы, корни, листья, шторм, призыв — короче, достаточно, хоть и не особо много. В гроте утопленника есть уникальная шмотка для магов природы. Плюс новые перки Найти их можно повсюду: купить, украсть, снять с трупа.

У этого мода есть продолжение:
Wrath of Nature - The Champion of Kynareth (Гнев природы - Защитник Кинарет).


Данный мод еще не имеет перевода на русский язык. Так, что если у Вас проблемы с забугорным, могут возникнуть некоторые затруднения с прохождением.
Продолжение путешествия Довакина-друида из предыдущего мода. Богине Кинарет нужна Ваша помощь - её последаватель, отвернулся от божественного света и Вам нужно его остановить. и возможно стать новым Защитником Кинарет. Для начала квеста, который начнется в храме Кинарет, при использовании алтаря, Вам обязательно нужно пройти первую часть мода. При прохождении Вам откроются новые тайны воплощения в аспекты Воды, Тени, Разложения и Воздуха, и возможно появится новый спутник.





Альтернативная история о причинах и последствиях вторжения Аргониан в Морровинд. В частности об уничтожении самого влиятельного клана Морровинда - дома Телванни. С тех пор минуло 200 лет, данмеры до сих пор помнят о пережитых ужасах. Некоторым из спасшихся волшебников Телванни удалось объединиться и основать Зал Телванни в Видхельме. Особое место, где бы те немногие выжившие из рода Телванни могли бы сохранить свою культуру и религию, а также продолжить развитие собственного направления магии.Но жизнь данмеров в Скайриме весьма непроста, потому как не сказать, чтобы Норды были доброжелательны к беженцам, да и многие из аргониан все еще ищут возмездия оставшимся Телванни за то, что те держали в рабстве их семьи на протяжении целых столетий до извержения Красной Горы.
Модификация содержит 6 основных квестов и 3 второстепенных. Второстепенные можно получить у волшебников Телванни после вступления к ним. Основная сюжетная линия начнется после прочтения дневника Джона Болдена в одном из помещений Зала Телванни.


Озвучку персонажей лучше сделать потише - дабы не травмировать слуховой аппарат.

Примечание: релиз мода состоялся до выхода дополнения Dragonborn.
Требования: Скайрим версии 1.8





Falskaar - это самая большая модификация, добавляющая новую территорию. Для того чтобы попасть туда в первый раз, придется пройти через подземелье, впоследствии перемещаться между Фальскаром и Скайримом можно морем. Falskaar проектировался как дополнение, добавляющее массу нового контента: земли, поселения, подземелья, NPC, сюжетную линию и побочные квесты. Последние шесть сотен лет в Фальскаре живут норды, о том, что происходило здесь до того, известно мало. Впервые со времени прибытия переселенцев глубоко в руинах Мзубтанда активирован портал, через который ваш герой попадает в Фальскар. Местные жители называют героя "Странником", ибо так говорится в пророчестве.



Соскучились по Скайриму? Ныряйте в каюту и через секунду вы дома.


Природа конечно красива, но вот наполнение. кроме одиноких стражников там никого нет.

новая, независимая от Тамриэля территория, по размеру примерно равная двум-трем владениям Скайрима;

20-30 часов геймплея;

26 квестов (9 заданий основной сюжетной линии и 17 побочных квестов);

новые предметы, включая книги, оружие и доспехидва новых заклинания и новый крикбард, поющий несколько новых баллад;

саундтрек, содержащий 14 композиций, созданных Адаммом Куевром специально для Falskaar, - более 40 минут музыки!;

полное озвучение, выполненное тридцатью профессиональными и полупрофессиональными актерами.

Нет ограничений по уровню героя - все враги подстраиваются под уровень гг.
Требования: Скайрим версии 1.9.32.0.8.
Важно: Перед началом прохождения нужно отключить мод, делающий детей смертными (если он у Вас есть). После первого подключения мода обязательно подождите несколько внутриигровых часов, чтобы весь новый контент Falskaar, включая NPC, подгрузился корректно. Это поможет предотвратить проблемы, которые могут возникнуть, если вы доберетесь до нового контента "слишком быстро". Полностью совместим с Requiem, High Level Enemies, Climates Of Tamriel и Pure Waters.





Всякого рода хлопоты бывают у магов. Кто- то гонится за знаниями, кто-то за властью, кто-то - за сокровищами. Кто-то строит башни и набивает их и тем и другим. А что случается, когда ты вынужден покинуть свой дом, когда война кипит у самого порога, когда у тебя есть выбор: пропасть или решиться на безумие?
Начните квест, прочитав книгу "Глупость чародея" в Коллегии бардов. С одной стороны, вы получите ответ на заданный выше вопрос, с другой - лишь умножите свои вопросы. Пройдите путем пропавшей экспедиции из Даггерфола в загадочные новые локации приграничья, чтобы получить ответы и награду. Помните - все не так, как кажется, а то, что кажется - не всегда не существует.


Несмотря на крошечные локации, на прохождение уйдет достаточно времени благодаря запискам и дневникам.

- Новые локации, явные и потайные: ущелья, долины, пещеры, башня чародея
- Магические миры: невероятные острова в небесах, ужасная обитель тьмы, скорбные мифические холмы - антипод Совнгарда.
- Две явные и одна скрытая квестовые ветки
- Фоновые истории: пропавшая экспедиция, заваленный лавиной путник, приключения бандитов - все отслеживается по полутора десяткам записей и дневников.
- Неожиданная награда
- Замечательная книга из четырех томов: приключения последнего из Мораг Тонг! Только здесь, не пропустите.

- Скрытый квест. Это скрытый квест, найдите его сами.

Требования: Скайрим версии 1,9





Что такое Скумэл Соху? Это скрытая деревня, которая находится в Сумеречных Топях. Тут живут аргониане, о которых в Тамриэле никто не знает! Да-да, именно! И Главный Герой бы о них ничего не узнал, если бы не ученый и путешественник Брид Тавал, который напал на след, ведущий в деревню. Но он пропал, оставив после себя только дневники.
Пройдя по его следу, Довакин попадает в удивительные места - болота, топи, ущелья, которые наполнены надоедливыми насекомыми и сыростью, которая уж точно не пощадит ваши сапоги. Местность, в которой можно умереть, сделав один неверный шаг, приютила маленькую общину аргониан. Кто они и что они делают в этих гиблых местах? Как они здесь выживают? Куда делся Брид Тавал? На эти вопросы можно ответить, но будет ли это по зубам Довакину, привыкшему к вечной мерзлоте Скайрима, его снежным бурям и ледяным ветрам?
Отлично проработанные локации, диалоги и персонажи окунут Вас в очаровательную атмосферу болот, где Вас ждет не один час увлекательных приключений! Все диалоги озвучены командой Stella Vox.


Природа на болотах очень впечатляет. а вот комар, пищащий в левом ухе - не очень))


Не часто встретишь мод с русской озвучкой.

- 8 новых локаций
- 5 домов
- 6 интересных квестов
- 6 новых книг, которые ждут вас на просторах болот
- 45 минут нового саундтрека (автор - Johan Soderqvist)
- мод полностью озвучен на русском языке
- много секретов, ведь они есть в каждой локации
- обставьте свою комнату в таверне и перекрасьте свечи

Шейдера FXAA (пресет 3!) – это качественный ENB, который существенно улучшит картинку! Я настоятельно советую вам установить именно его потому, что он очень сильно передает атмосферу Сумеречных Болот и без этого ENB вы не прочувствуете мод так, как чувствую его я. Если у вас не стоит ни один ENB – ставьте и не задумывайтесь, а если вы уже нашли себе по душе шейдера – поставьте этот хотя бы на время прохождения модификации (тем более, установка и удаление сделаны очень легко). А ENB с холодными оттенками испортит дух окончательно! Конечно, это только визуальная часть и вы можете не слушать моего совета, при этом на геймплее это нисколечко не отразится, но…

Realistic Water Two – очень качественный реплейсер воды, а на болотах ее будет много.
Destructible bottles – разбиваемые бутыли, которые будут очень смачно хрустеть, когда вы будете зажигать костры!
101Bugs – новые насекомые, которых на болотах будет немереное множество!

Чтобы начать квест идите в таверну Фолкрита и прочтите дневник на барной стойке.
Требования: Skyrim 1.9.32.0.8






Несмотря на небольшие размеры острова, скучать там не придется: случайные встречи, драконы, дневники, записки.


Можете не кричать - кина дракона не будет.


Аналог Черного Предела. Перед исследованием не забудьте взять кирку и освободить инвентарь.


С модом LFXEnhanced бродить по двемерским поселениям станет намного приятнее. Главное не забыть скачать Lightspells, чтобы не заблудиться в темноте.

Вместе с тремя новыми спутниками пройдите с боями через одно из самых больших подземелий Тамриэля.

Обустройте заброшенный имперский форт и сделайте его своим новым домом.

Более 30 новых уникальных персонажей.

17 новых квестов: 2 из основной сюжетной линии и 15 побочных.

Более 200 озвученных строк диалогов.

Переносные медвежьи капканы, купить которые вы сможете у Джа'Шави-Дара.

Бардовские инструменты, на которых вы сможете играть.

Новый крик: Fiik Lo Sah (Фантомная форма)

Для начала квеста дождитесь, когда вас найдет Теодин Бьен (имперский гонец) или же поговорите с Лурием Лиором, найти которого можно в "Гарцующей кобыле", в Вайтране.

Требования: Скайрим версии 1.8





И напоследок совет: сделайте резервную копию сохранения перед установкой этих модов))

Читайте также: