Monster hunter world секреты

Обновлено: 04.07.2024

Всё, что нужно знать начинающему охотнику на монстров.

Серия Monster Hunter пользуется огромной популярностью в Японии. В каждой части игрок становится охотником, задача которого — выслеживать и убивать фантастических животных в их естественной среде обитания. Фишкой серии всегда была возможность создавать предметы снаряжения из убитых монстров.

Monster Hunter: World — пятая игра в серии. Слово «world» в названии говорит само за себя: целевая аудитория отныне — не только японцы, но вообще все. В пользу этого говорит ещё и то, что в серии впервые появилась сюжетная кампания. Новых игроков так привлечь легче.

Главному герою будет помогать милый прямоходящий кот палико. Кастомизировать его внешность можно в самом начале игры

В игре нельзя развивать какие-либо навыки или таланты, как это обычно бывает в RPG. Стиль боя персонажа и его роль в команде определяется одним из четырнадцати доступных видов оружия. А броня может давать дополнительные бонусы: например, увеличивать урон от стихий, или снижать получаемый урон.

Помимо брони и оружия, можно пользоваться различными зельями, ловушками, метательными ножами и прочими полезными предметами, которые нужно покупать или создавать самому. Экипировка создаётся из частей убитых монстров и ресурсов, которые можно добывать в локациях.

Основная идея игры — убивать монстров и создавать из них мощное снаряжение, чтобы убивать ещё более опасных тварей.

Если вы только начали знакомство с серией, то наверняка столкнётесь со сложностями — слишком уж много здесь деталей и нюансов. В игре есть туториал, но раскрывает он далеко не всё, так что пригодится полноценный гайд. Мы пройдёмся по основным аспектам игры, чтобы новичкам было легче освоиться в мире говорящих котов и гигантских чудовищ.

Оглавление

Монстры в игре уникальны и проработаны до мелочей: у каждого из них есть уникальные способности, а также сильные и слабые стороны. Выслеживать монстров будут помогать светлячки, которые живут в небольшой клетке на поясе охотника. Они подсвечивают следы существ и места сбора ресурсов.

Два монстра сражаются за территорию

В меню можно открыть «полевой справочник», в котором есть вся информация по известным монстрам: среда обитания, слабые места, уязвимости к стихиям и статусным эффектам. Чтобы увеличить уровень исследования, нужно искать следы, а так же убивать и ловить существ. Уровень исследования увеличивает количество информации о монстре.

Поки-поки уязвим к атакам в голову, и ему можно отрубить хвост. На каждом уязвимом месте в справочнике отображаются три вида урона Виды урона оружия: режущий, ударный, проникающий

Каждый вид оружия и снарядов в игре обладает одним из трёх типов урона. Это важно: выбирая правильное снаряжение, можно «выбить» из монстра нужные части, например, отрубив хвост.

  • Режущий урон. Как понятно из названия, оружие с таким уроном буквально режет монстров. Соответственно, повышается шанс отрубить хвост или, например, рога. Отлично подходит против монстров без брони (у некоторых существ изначально есть броня, или они могут отрастить её во время боя).
  • Ударный урон даёт возможность наносить большой ущерб монстрам, оглушая их или сбивая куски брони.
  • Проникающий урон. Отличный пример здесь — проникающие снаряды для лукорудия, которые вгрызаются в плоть монстра и пролетают насквозь, нанося урон несколько раз.

Каждого монстра можно оседлать, запрыгнув к нему на спину. Это можно сделать с уступа, или используя некоторые особенности оружия. После этого нужно будет пройти QTE, чтобы удержаться на спине. Так вы завалите монстра на землю и сделаете его уязвимым на некоторое время.

Монстр, опрокинутый на землю Оружие в Monster Hunter: World

В Monster Hunter: World вас не будут привязывать к определённому классу. Вместо этого, в самом начале игры можно выбрать одно из четырнадцати оружий. Каждое оружие в дальнейшем можно улучшать и изготавливать новые экземпляры. Они будут выглядеть иначе и обладать другими характеристиками.

В игре есть шкала остроты оружия, которая находится под индикаторами здоровья и выносливости. Во-время боя оружие теряет остроту и, соответственно, урон. Периодически придётся пользоваться точильным камнем

Разумеется, никто не запрещает менять тип оружия по ходу игры. При желании можно освоить хоть вообще всё.

Двуручный меч Оружие ближнего боя. Низкая мобильность, мощные атаки. Простое в освоении

Это оружие с мощными, но медленными атаками. Двуручником можно прикрываться, выставляя его перед собой как щит. Им сложно сделать комбо и попасть всеми ударами по противнику из-за низкой мобильности, особенно если враг двигается быстро и часто. Но если получится — урон нанесёте огромный. С этим мечом вы двигаетесь медленнее, а после атаки появляется небольшое «окно», во время которого персонаж уязвим. Потом можно встать в исходную позицию и вновь уклоняться, защищаться или атаковать.

Оружие ближнего боя. Упрощает уклонения. Можно выполнять более быстрые комбо, по сравнению с двуручным мечом. Подойдёт новичкам

Бастард или длинный меч — это быстрое оружие по меркам серии Monster Hunter, хотя в игре есть и более скоростные образцы. Главные преимущества клинка — это его длина, четырёхступенчатые комбо, которые ещё и красиво выглядят, а также комбинации, дающие возможность нанести удар, отступить, а затем опять ринуться в бой.

В бою копится шкала духа, которая находится под индикатором остроты оружия. Периодически эту энергию можно разряжать для нанесения более мощных ударов

Оружие ближнего боя, с которым можно быстро двигаться и защищаться от атак. Подойдёт новичкам

Простое и доступное оружие для всех, кто только начинает знакомство с Monster Hunter. В его арсенале есть как простые, так и более сложные комбо. Вариаций атак у меча и щита много, так что не стоит жалеть времени на тренировочном полигоне.

Щитом можно не только прикрываться от ударов, но и наносить оглушающие атак. Одно из самых больших преимуществ — возможность использовать предметы из инвентаря, не убирая меч в ножны, как в случае с другими видами оружия.

Два клинка Оружие ближнего боя для нападения. Наносит шквал стремительных ударов. Простое в освоении, поэтому подойдёт для новичков

Радиус действия у клинков небольшой, а потому механика их использования основана на мобильности и нанесении быстрых ударов. Защищаться при этом нельзя, есть только возможность быстро уклоняться.

У клинков есть «режим демона» и «режим архангела». При их активации повышается расход выносливости, а атаки становятся ещё мощнее. Более того, в этих режимах появляются дополнительные комбо. Двойные клинки — популярное оружие и отлично подойдет для нанесения урона.

Тяжёлое оружие ближнего боя. Оглушает чудовищ мощными ударами. Подойдёт для новичков

Молот — ещё одно медленное и очень мощное оружие. Используя его, можно оглушать монстров любых размеров, попадая им чётко в голову. Атаки можно заряжать некоторое время, чтобы наносить сокрушительные удары.

Заряжая атаку, можно передвигаться, поэтому мобильность при этом не так сильно страдает. Молот — это оружие с «ударным уроном», что отлично подходит для пробивания брони чудовищ.

Охотничий рог Особое оружие поддержки, сложное для освоения. Используется охотниками для усиления себя и союзников. Не рекомендуется для новичков

Охотничий рог — это оружие, достойное отдельного упоминания. Сразу стоит предупредить: если вы рассчитываете на одиночное прохождение игры, лучше подобрать что-то более простое. Рог похож на молот, и вы сможете оглушать монстров, если бить им по голове. Но основная «фишка» здесь — разнообразные баффы, которые можно накладывать на союзников, что выгоднее всего, если в команде несколько человек.

У оружия есть три разных атаки, каждая из которых соответствует ноте. Справа сверху на экране вы видите комбинации нот для возможных усилений. После того как сыграна последовательность нот, можно активировать песню. На PS4 за это отвечает кнопка R2, на Xbox One — кнопка RT. Активация песни накладывает определённый бафф, который подсвечивается вверху экрана зелёным индикатором.

Сразу же после этого можно еще раз сыграть песню и наложить бафф повторно — тогда он подсветится уже фиолетовым индикатором и станет мощнее. Стоит помнить, что некоторые усиления (например, восстановление здоровья) работают однократно.

Баффы бывают разные и отличаются в зависимости того, какой именно рог используется. Например, они могут давать дополнительную защиту от урона, защищать от рыка чудовищ, который ошеломляет персонажа, усиливать атаку и прочее.

На скриншоте — бафф «усиление защиты». Чтобы его наложить, нужно сыграть три ноты: одна из них серая, две другие синие. За каждую ноту отвечает кнопка, или комбинация кнопок. Проще говоря: жмём треугольник, кружок, кружок, а затем R2. Таким образом мы нанесём три удара и наложим бафф Оружие ближнего боя. С ним можно совершать изящные манёвры и рывки. Подойдёт новичкам

Копьё — это, скорее, оружие защиты, нежели нападения. С ним вы не очень мобильны, но зато у вас есть щит, который сможет защитить от любого удара. Атаковать копьём можно даже укрывшись щитом. У этого оружия есть полезная заряжающаяся атака, используя которую, можно помчаться вперед и догнать убегающего монстра, или же, наоборот, уйти от опасности. Основное преимущество копья — его длина.

Копьепушка Оружие для защиты. Может использоваться вблизи и стрелять пушечными зарядами. Подойдёт новичкам

Точно так же, как в случае с обычным копьем, к копьепушке прилагается щит. Одна из отличительных особенностей оружия — возможность наносить удары и одновременно защищаться. Более того, можно комбинировать обычные атаки со стрельбой из пушки, установленной прямо в копье.

В зависимости от оружия, может быть три разных вида стрелковых снарядов. «Обычные», которые стреляют на короткое расстояние, «длинные», которые могут использоваться издалека и «широкие», бьющие разбросом по всем, кто стоит перед вами.

Помимо этого, есть мощная способность «Пламя виверны», которая используется вблизи и выпускает из пушки мощный снаряд. У этой способности есть откат, но её можно использовать неограниченное количество раз. В умелых руках копьепушка — грозное оружие, полезное в отрядее.

Выкидной топор Оружие, способное трансформироваться в большой топор или мощный меч. Подойдёт новичкам

Выкидной топор — это смесь топора и меча. Сначала вы накапливаете энергию с топором в руках, а потом трансформируете его в меч и выпускаете эту энергию наружу, нанося при этом огромный стихийный урон. Стихия здесь меняется в зависимости от того, из какого материала сделано оружие.

Энергия накапливается сверху слева на экране под индикатором остроты оружия. После её заполнения можно использовать особую атаку для трансформации. Когда индикатор заполнен, меч наносит больше урона. Это отличное оружие с мощными и красивыми комбо-ударами.

Силовой клинок Оружие, накапливающее энергию в форме меча и выпускающее её в форме топора. Подойдёт как новичкам, так и опытным игрокам

Силовой клинок — это что-то вроде выкидного топора, описанного ранее, только наоборот. Энергия накапливается в форме меча, а используется в форме топора. Отличие здесь в том, что первая форма — это быстрый короткий меч и щит, которым можно прикрываться, а вторая форма — это массивный и медленный топор, который наносит колоссальный стихийный урон.

Силовой клинок поначалу кажется лёгким в обращении, но на деле нужно будет изрядно потренироваться и изучить тайминги, чтобы использовать его в полную силу.

Глефа насекомых Лёгкое оружие. С ним можно выполнять прыжки с опорой и управлять кинсектами. Скорее всего, новичку с ним придётся повозиться

Глефа насекомых — это оружие, которое можно использовать в качестве опоры для прыжков и последующих атак в воздухе. Используя глефу, можно управлять кинсектом. Кинсект – это насекомое, которое собирает экстракты чудовищ, и усиливает вас. Например, даёт бонус к атаке или к скорости передвижения. Управлять кинсектами и улучшать их можно в кузне.

Глефа — непростое в обращении оружие. Обычно, мастер-охотник с глефой находится в воздухе, выполняя разные акробатические атаки. С этим оружием гораздо проще оседлать монстра, а затем уронить его на землю, оглушив.

Лёгкое лукорудие Оружие дальнего боя. Не стесняет движений и даёт возможность вести огонь разными боеприпасами. Подойдёт новичкам

С лукорудием можно вести огонь издалека, при этом мобильность персонажа не теряется, а от атак легко можно уклоняться. Для оружия существую различные боеприпасы: бронебойные, отравляющие, стихийные и многие другие.

Игра с дальнобойным оружием добавляет некоторые сложности. Если обычный боезапас бесконечен, то особые мощные патроны вроде стихийных, или бронебойных придется постоянно закупать у продавца, либо крафтить самому из ресурсов. Помимо этого, у каждого патрона есть три уровня. С каждым уровнем повышается урон или эффективность, в зависимости от снаряда. Улучшать их можно по мере прохождения игры и открытия новых ресурсов.

Стоит добавить, что у этого оружия есть особая атака — мина, которая вонзается в землю и активируется, если на неё наступить. У этой способности есть откат, а использовать её можно неограниченное количество раз.

Лёгкое лукорудие обязательно стоит попробовать, если вам нравится быть дальнобойным охотником. Если же покажется, что вы наносите недостаточно урона, попробуйте присмотреться к тяжёлому лукорудию или луку.

Тяжёлое лукорудие Оружие дальнего боя. Ухудшает подвижность и наносит мощный урон. В обращении немного сложнее, чем лёгкое лукорудие

Это старший брат лёгкого лукорудия. Тяжёлая версия использует больше различных боеприпасов, среди которых есть мощные снаряды. Помимо этого, есть два разных варианта особой атаки. Первая — «сердце виверны», делает из вашей пушки настоящий пулемет с возможностью выпустить обойму в неприятеля. Вторая — «меткость виверны», стреляет на дальнюю дистанцию мощным снарядом, который впивается в монстра, а затем взрывается.

Лукорудие можно улучшить, установив на него различные модификации. Количество модов зависит от редкости пушки. Проще говоря, чем круче ваше оружие, тем больше модификаций можно будет поставить. Сделать это можно в кузнице

Эта пушка долго перезаряжается и сильно снижает мобильность вашего персонажа. А главный плюс оружия — колоссальный урон. Лучше всего тяжёлое лукорудие использовать в том случае, если вы играете в команде от двух человек.

Оружие для средней дистанции. Лучник двигается быстро и может заряжать мощные атаки. Подойдёт новичку

Ещё одно оружие дальнего боя, используя которое, можно заряжать каждую атаку для нанесения дополнительного урона. В отличие от лукорудий, лук подходит для средней дистанции, а на больших расстояниях практически бесполезен. Есть особая атака для ближнего боя — «Выстрел дракона», которая долго заряжается, но наносит много урона.

Также можно использовать разнообразные «покрытия» для стрел. Например, делая стрелы ядовитыми или парализующими. Наборы покрытий у каждого лука свои, в зависимости от того, из чего сделано оружие.

Каждое оружие уникально и обладает различными комбинациями — найти что-то себе по вкусу труда не составит. И не стоит переживать о своём выборе, ведь игра не привязывает вас к одному оружию. Если надоест, то после убийства очередного монстра можно изготовить из его шкуры что-то новое.

Как улучшить оружие в Monster Hunter: World

После того, как вы выбрали себе оружие, неплохо было бы разобраться с тем, как его улучшать и взглянуть на древо прокачки. Чтобы улучшить оружие, нужны будут ресурсы, которые добываются в игровом мире, либо из убитых монстров. Часто новые улучшения в дереве прокачки появляются непосредственно после очередного убийства.

Так выглядит древо прокачки оружия

У вас есть два материала для «изначального» изготовления и последующего улучшения оружия — это руда и кость. У каждой ветви есть своё древо развития, а по мере прохождения игры добавляются новые ветви. Оружия, созданные из разных материалов, будут обладать различными характеристиками и могут иметь разные стихийные свойства, в зависимости от того, из какого монстра они сделаны.

Новые доступные улучшения подсвечиваются. Стоит почаще проверять древо развития на наличие новых улучшений и поддерживать своё оружие в оптимальном состоянии, ведь от этого напрямую зависит успех на охоте.

За что отвечает характеристика «Мастерство» у оружия

«Мастерство» — это характеристика, о которой туториал почти не рассказывает. Между тем, этот параметр важен, так что в нём надо разобраться.

«Мастерство» важно для более позднего этапа игры. Если у оружия есть процентная прибавка к мастерству — это значит, что оно может нанести больше урона. Если же от мастерства отнимаются проценты, то это значит, что есть шанс нанести меньше урона. Для тех, кто хорошо знаком с жанром RPG можно провести простую аналогию с шансом критического удара, только в обе стороны.

Чтобы улучшить эту характеристику, есть несколько путей. Либо попросту улучшить оружие, либо искать на броне бонусы к мастерству.

Это второй с половиной материал в цикле статей, в рамках которого я планирую рассказать о механиках игры в серии Monster Hunter – а заодно и развить интерес к ней. Большинство информации в материалах будет направлено на MH World Iceborne, но для MH Generations Ultimate часть из нее будет тоже применима.

Сначала - дисклеймер, как обычно:
• написанное мной не является истиной в последней инстанции: я наиграл достаточно много часов, чтобы иметь, что рассказать, но я далеко не самый скилловый игрок и могу неверно донести суть какой-то механики - и с радостью выслушаю ваши корректные замечания
• вполне возможно, я расскажу что-то, о чем вы уже знали и что МОЖНО найти в обучении - это не значит, что это знают все.

В первую очередь стоит понимать, что практически весь геймплей Monster Hunter представляет с собой постоянное сражение с боссом. Основной способ пройти этого босса быстрее - это увеличить свой урон и не позволять ему опускаться. Поэтому в этом материале мы рассмотрим несколько главных и очевидных способов делать монстру больнее на протяжении охоты.

Острота оружия

Математика расчета урона в MH достаточно сложна, содержит в себе массу переменных (одной из таких переменных как раз является острота) и местами непонятна даже самым опытным охотникам. Тем не менее, основу ухватить вполне можно. Начну свое объяснение сразу с непонятной таблички - почему бы и нет.

Из данных в таблице видно, как сильно влияет заточка на исходящий урон - удерживая фиолетовую или белую заточку на протяжении всей охоты, мы получим прибавку от 32% до 39% к базовуму урону оружия - и это очень серьезно. Чуть меньше острота влияет на элементный урон - но этой прибавки достаточно, чтобы заметить изменения.
Вывод прост: мы хотим видеть на своем оружии максимально высокую заточку (легкий оффтоп: в MH4U фиолетовая заточка давала безумный множитель в 1.5), более того - мы хотим видеть ее всегда и не проводить половину охоты, водя точильным камнем по оружию.
Стоит понимать, что острота влияет не только на урон, но и на саму возможность провести удар: затупленное оружие будет отлетать от прочных частей монстров, нанося минимальных урон и сбив заточку еще сильнее.
Игра предоставляет несколько скиллов, которые помогут нам в удержании уровня остроты нашего оружия - и зачастую это самые востребованные скиллы.

Первый вариант - не дать заточке упасть. В MHGU и других классических частях (а может, и в World, но я не нашел таких данных) на помощь приходит скилл Sharpener, снижающий скорость потери остроты, в World же его аналогом может выступить бонус Teostra Technique, который дается за сбор нескольких частей сета с Теостры: при нанесении критических ударов острота не будет снижаться. В Iceborne достаточно легко повысить свою аффинити и наносить критические удары чуть ли не постоянно - а значит, и держать заточку на самом высоком уровне.
Аналогом Teostra Technique - и зачастую самым распространенным выходом - является скилл Protective Polish, предотвращающий потерю остроты в течение 60 секунд после заточки оружия. Его можно получить с помощью всего лишь одного (довольно редкого) камня, влезающего в слот второго уровня и выше. Этот скилл часто встречается в билдах для меча и щита, двойных клинков и глефы насекомых - именно они часто наносят удары, а следственно, снижают заточку. Но его можно увидеть и в других сетах.

Второй вариант - увеличить "длину" заточки. В обеих актуальных частях игры на помощь приходит скилл Handicraft: он повышает шкалу остроты и иногда может выводить ее на новый уровень - к примеру, с синей до белой. Важно обратить внимание на шкалу в меню инвентаря: для ее удлиннения должно "оставаться место".

​Здесь заточка увеличена с помощью эндгеймовой механики прокачки оружия - по такому же принципу работает Handicraft.

Описанные выше скиллы появляются ближе к концу игры - в ее начале приходится довольствоваться в основном зеленой и иногда синей заточкой. Альтернативой является третье решение: процесс заточки можно упростить специальными скиллами. Felyne Sharpener можно получить с помощью еды - и он часто будет сокращать четыре цикла затачивания до одного, а еще аналог этого скилла можно получить с помощью камней в снаряжении. Вдобавок вы можете собрать в своем снаряжении скилл Quick Sheath на быстрое "зачехление" оружия: затачиваться посреди охоты станет гораздо проще. Тем не менее - старайтесь максимально быстро проапгрейдить свое оружие: вы получите не только прибавку к урону, но и улучшение шкалы остроты.

Стоит упомянуть еще несколько скиллов, затрагивающих механику остроты оружия.
Bludgeoner повышает урон при низкой заточке и используется в основном на дробящем оружии - молотах и охотничьих рогах.
Mind`s Eye предотвращает отскок оружия вне зависимости от уровня его остроты и прочности части тела, в которую приходится удар - а еще большинство заряженных атак имеют это свойство по умолчанию.
Лично я в MHGU пользуюсь Sheathe Sharpening: при "зачехлении" оружия оно затачивается, если монстр взбешен. В стиле Valor оружие часто убирается в ножны - следственно, острота держится на уровне.
В MH4U / MHG / MHGU встречается крайне интересный монстр Seregios - оружие с него имеет не менее интересный эффект: оно затачивает само себя после каждого пятого кувырка с оружием в руках.

Что лучше: высокий урон с заточкой пониже или высокая острота с более низким уроном? Этот вопрос сильно избит в коммьюнити: и технически выходит, что в случае большого разрыва по урону стоит предпочесть его (далее - raw damage) более высокой заточке. Однако стоит держать в уме несколько факторов:
• Длина заточки. Безусловно, длинная белая шкала лучше двух коротких белого и фиолетового блоков. Вам не придется затачиваться каждые несколько минут - или добавлять скиллы для удержания остроты, без которых можно было бы обойтись.
• Наличие слотов у двух сравниваемых экземпляров. Большее количество слотов - больше гибкости в подборе скиллов.
• В MHW - количество слотов для аугментации. Они помогают увеличивать raw damage, ставить усиления для восстановления здоровья - и еще много чего.
• Различные дополнительные бонусы в виде защиты и т.д.
• Аффинити / affinity - вероятность критического удара. Она может быть высокой, низкой или даже отрицательной.
• Элементный урон оружия - иногда он не нужен совсем.

Подведем промежуточный итог: острота оружия - тот фактор, который сильно влияет на цифры, которые вы видите при нанесении урона. К нему стоит отнестись с вниманием, если вы заинтересованы в быстром и эффективном прохождении охот.

Увеличивающие атаку предметы

Помимо остроты оружия в математику Monster Hunter можно вмешаться еще несколькими способами. Один из них - кушать на охоте несколько полезных штук, а еще пару - таскать в инвентаре. Они помогут вам увеличить атаку - следственно, урон будет выше.

Перед описанием стоит коротко рассказать о механике raw damage. Если грубо - каждое оружие имеет свой множитель атаки, на который нужно разделить ту цифру, которую вы видите у себя в меню. Например, выкидной топор имеет множитель в 3.5 - следственно, после использования предмета, дающего 10 raw damage вы получите прибавку в 35 (3.5 х 10) единиц атаки. При использовании другого оружия множитель будет другим, как и итоговое число.

Полезность ботанического центра в MHW и котиков-палико в MHGU сложно переоценить: они приносят вам предметы для крафтинга целого вороха предметов. Если вы хотите видеть хорошие цифры урона, вам стоит всегда иметь в ящике много Might Seed - с их помощью вы сделаете много полезного.

Зерно могущества / Might Seed (от русского перевода меня продолжает корёжить) дает прибавку в 10 raw damage на 3 минуты, если съесть его во время охоты. Разместите его в круговом меню предметов - и сможете быстро поднимать свою атаку во время боя. Прибавка неплохая - и она стакается с другими.

Производимое из зерна могущества демоническое снадобье / Demondrug дает прибавку в 5 raw и держится до тех пор, пока вы не упадете в обморок. Можно сделать версию получше - мегадемоническое зелье / Mega Demondrug, прибавка составит 7 raw вместо 5. Зелья не стакаются между собой и стакаются с зерном могущества.

Демонический порошок / Demon powder дает весомую прибавку в 10 raw на три минуты и действует на всех союзников поблизости. Используется он довольно быстро и заслуживает размещения в удобном слоте для применения во время охоты. Не стакается при многократном использовании союзниками, стакается со снадобьем и зерном.

Таблетка могущества / Might Pill дает мощную прибавку в 25 raw, действует всего 20 секунд и замещает собой действие зерна, стакаясь с демоническим порошком и снадобьем. При размещении в слоте кругового меню ее можно быстро использовать в ситуации, когда монстр беспомощен - в ловушке, валяется после удара об стену или свален оседлавшим его игроком - прибавка будет серьезной. Интересным выглядит использование таблетки вместе со скиллом Wide Range, который позволяет использовать предметы на всю команду: в этом случае все напарники поблизости получат эффект прибавки.


Оценок: 252 Несколько советов и рекомендаций по игре. От _z00m1k_ Прочти и почувствуй СИЛУ ЗНАНИЙ!
Руководство не мое, я просто перевел его на русский язык.


3


1


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


_z00m1k_
В сети 17 авг. 2018 в 0:27 17 авг. 2018 в 3:10
10,877 уникальных посетителей
249 добавили в избранное
Оглавление руководства



Все то, что ты не знал.


Комментарии Все то, что ты не знал.

Это руководство содержит информацию, полезную для всех игроков, от новичков до закаленных в бою охотников. Оно не упорядоченно никоим образом и полностью случайно, поэтому читайте до конца, и быть может, вы узнаете то, чего и не знали.

1. Достаньте Меч разбойника для вашего палико как можно скорее. Это очень полезная штука, которая при атаке крадет у чудовищ предметы. Количество украденного зависит от уровня сноровки. Обязательно захватите его с собой, если отправляетесь на фарм каких-либо ингредиентов из монстров.

2. Всегда лучше ловить чудовище, чем убивать его. Вы сможете получить все награды в случае поимки, а так же разблокируете специальную арену для пойманного монстра, чтобы вы могли снова убить его там. Следите за индикатором сердцебиение монстра (слева с низу около миникарты), если он близок к ровной линии и мигает оранжевым, это означает, что монстра можно поймать. Используйте шоковую ловушку и снотворную бомбу(обычно срабатывает со 2го раза).

3. Когда монстр спит (как правило на маленьком уровне здоровья),его можно заставить бомбами (бочковые бомбы, большие и мега),отбежать от бомбы подальше и разбудить его ВЗРЫВОМ. Будьте осторожны, чтобы не убить его, если хотете поймать.

4. Ландмышевый жезл(Да да, именно ландМышевый) - отличное оружие для палико. Добудьте большого мухорога (с некоторым шансом выпадает при выращивании чего-либо в исследовательском центре Астеры, рекомендую выращивать мед и жуков для большего шанса дропа. В обычном мире найти НЕВОЗМОЖНО) и скрафтите его как можно скорее. Это оружие парализует монстра несколько раз за бой, и дает вам время отдышаться.

5. Нет какой-либо лучшей брони. Все зависит от того, чего вы хотите. Навыки очень важны. Просто подстраивайте сеты под себя, смотрите что вам нужно.

6. У вас должно быть 3-4 оружия примерно одинаково прокаченных, но с разными элементами. Если вы используете только одно, вам будет очень тяжело убивать монстров, которые имеют резист к вашему оружию.

7. Божественное благословление одно из лучших умений в игре. Сделайте сет на божетсвенное благословление, и используете оберег "Попутный ветер" (входил бонусом в предзаказ), божественное благословление 3его уровня будет срезать с большим процентом входящий по вам урон на 50%.

8. Ящик предметов -> Организовать предметы -> ESC позволяет создавать вам комплекты предметов, и быстро их использовать.

9. Вы можете использовать палатки в лагерях во время экспедиций, чтобы изменить свое снаряжение или пополнить свои предметы. Он также полностью лечит вас иточит ваше оружие. Но будьте осторожны, при использовании комплекта предметов из ящиков, все то, что дали вам в начале миссии пропадет.(Аптечки, шоковая ловушка, транквилизаторы. )

10. После достижения HR6 (после убийства Дзора Магдароса), купите Powercharm и Armorcharm(Еще не дашел до этого момента, так что не знаю что это) как можно скорее. Они дают +8 атаку и +12 защиту соответственно, а так же они пассивны. Смысл в том, что просто таская их в своем инвентаре они дают вам бонусы. Позже вы можете обновить их с помощью Bazel Talons (Bazelgeuse с высоким рейтингом) и получить еще больше бонусов. И вы даже можете стакать их с помощью своего более низкого аналога, это означает, что можно одновременно носить Powertalon и Powercharm (и доспехи тоже)! Это дорого, но это правда того стоит!

11. Вещи, которые всегда должны быть с вами; Мегазелье, Аптечка, Мегадемоническое снадобье(или просто Демоническое), Мегабронированная кожа (или просто Бронированная кожа), Транспортировщик ( для пополнения предметов), Зерно вспышки(ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАК МОЖНО ЧАЩЕ), Шоковая ловушка , Снотворная бомба,Силовой коготь+powercharm, Коготь брони+armorcharm.

12. Всегда употребляейте пищу перед выходом. Создайте собственное блюдо (помните, все ситуативно). Мясо увеличивает атаку, рыба увеличивает защиту, овощи увеличивают Сопротивление элементам.

13. Monster Hunter имеет 2 режима, соло и мультиплеер. Без разница 2е вас или 4ро монстр в режиме многопользовательской игры будет иметь маштабированное здоровье, и он будет сильнее, чем соло игре. Если кто-то покинет игру, во время миссии, монстр все еще будет иметь маштабированное здоровье, как в мультеплеере. Поэтому будьте осторожны,пока проблемы серверов не исправили, и не играйте в многопользовательскую игру, или вы можете столкнуться с монстром для 4х игроков в одиночку.

14. Некоторые монстры имеют особые условия для некоторого дропа с них. Например, если вам нужен "Majestic Horn", вам нужно будет сломать оба рога Диаблосу. Используйте вики для поиска нужных вам вещей, не фармите в слепую.

15. Отказ от задания откатывает предметы, которые вы использовали, но вы теряете все, что собрали во время задания. Если вы выбрали возвращение из квеста, вы сохраните собранные вами предметы, но потеряете предметы, которые вы использовали (соотвественно).

17. Мастерство(одна из характеристик оружия) ОЧЕНЬ важно. Думайте о нем, как о критическом ударе. 100% мастерства означает, что вы нанесете на 25% больше урона в 100% случаев. Если он отрицателен, например, -100%, вы будете нанесить на 25% меньше урона всегда.

18. Острота еще важнее. Никогда не позволяйте вашему оружию затупляться ниже «желтой» отметки. Красный означает, что ваше оружие наносит 50% урона, оранжевый - 75%, желтый - 100%, зеленый - 105%, синий - 120%, белый - 132%. Базовый элементный урон требует зеленой заточки для 100% урона, желтый - 75%, оранжевый - 50%, красный - 25%, синий - 106,25%, белый - 112,5% для элементного урона.

19. Необязательные квесты с облачком разговора рядом с ними означают, что они улучшат что-то в Астерии. Поднажмите, чтобы завершить их как можно скорее. Новое меню в столовой, улучшения ботанического сада, это же круто!!

Возможно, по мере прохождения игры, буду дополнять и попровлять этот гайд от себя.

Читайте также: