Банят ли за читы в гта 5 онлайн

Обновлено: 08.07.2024


А лучше вообще не читерить. Сейчас невозможно играть, на каждом сервере читеры. Неужели так весело взрывать других игроков?!


Александр Погодин Почему же лучше не читерить. Можно, но не нужно мешать играть другим людям. А на счёт взрывать, да, это тупо, так делают только школьники.


Александр Погодин Просто этот донат реально много стоит, а за миссии ты много денег не получишь.


AlexGreenMiner против накрутки ничего не имею. Главное чтобы другим не мешали.


Александр Погодин я взрываю всех и без читов) а вот как бабла срубить я так и не услышал


Dmitry Alexandrovich внимательно слушать надо было! его канал на ютубе найдешь

Загрузить все ответы


Ребят, донат дорог только в России, с курсом рубля, для всех остальных и для Америкосов, сносные деньги! Да и минус в том что если начитеришь и купишь все, что потом делать, к чему стремиться? Поэтому играйте сами и получайте кайф))) ГТА хороша и без читов поверьте!


Игорь-Knight Ну да а ты про новичков подумал? ты заходишь на сервак впервые и тебя постоянно гасит какой то там школьник задрот у которого например 25й или 30й уровень и давай посмотрим на тебя как ты там продержишься начиная все с нуля без бабла без оружия без скилов и не зная с чего все начинать! И да интересно играть когда все по честному а не так когда тебя бросают в самое пекло задротов которые набрасываются на тебя словно мухи на го.но! И тут задаешься вопросом раз так не справедливо почему бы и не использовать трейнер? или хотя бы разнообразить свою гта скриптами которые не содержат читов а просто активируют ту или иную деталь в игре которая в принципе не кому не мешает? почему в гта сан андреас была такая возможность? почему ее нет здесь?


Читеры не заслуживают уважения. Даже накрутка. Любой вид читов является злом. Если бы их не было, сейчас бы в ГТА 5 на ПК всё не было так уныло. Достаточно сравнить консольный геймплей в онлайне и на ПК. Небо и земля.



И как написал Alex Hawk о накрутке денег! Ведь маленькое количество денег за миссии дают не просто так! Я ещё бы выплаты в 3 раза снизил чтобы был интерес заработать денег и потратить их тот же Zentorno и получить массу удовольствия от того что ты прилагал усилия для того чтобы полчить этот автомобиль. А щас что получается даже если ты и не читак . идешь в игру, ноешь в чате и тебе мешочками насыпают желаемую сумму. покупаешь что тебе надо через час и всё! Поиграв неделю идешь на форум и ноешь что в онлайне занятся нечем! А то что ты сам сделал так чтобы тебе там делать нечего было ты об этом както и не вспоминаешь или не осознаешь этого. ведь я не читерил я попросил денег. Сук ненавижу таких игроков!

Пять минут загрузки игры, ещё столько же вход в сессию. И вот вы появляетесь в открытой сессии, а вокруг вас сплошной хаос. Игроки взрываются, а на вашу голову падают мешки с деньгами.

Знакомый сценарий? Практически в каждой открытой сессии GTA Online есть как минимум один нечестный игрок. Кто-то мирно крутит себе деньги и игровой уровень, а кто-то - развлекается, убивая всех игроков с режимом неуязвимости. Почему так происходит? Ведь игре уже добрых шесть лет, неужели за это время побороть читеров было невозможно?


Редакция LibertyCity решила разобраться в ситуации. Для этого мы связались с автором одного из крупнейших чит-меню для GTA Online и взяли у него анонимное интервью.

Администрация сайта против любых чит-программ. Мы не одобряем действия читеров и не поддерживаем создание читов. Материал опубликован в ознакомительных целях.

Спасибо, что согласился уделить немного времени. Если ты готов, то мы начнем.

— На некоторые вопросы, сам понимаешь, возможно не смогу дать ответ по понятным причинам.

Да, я понимаю. Расскажи, как и когда ты начал делать читы для GTA Online? Что сподвигло этим заниматься?

— Изначально - несколько лет назад на одном ресурсе читерской тематики отучал других авторов от жадности. Типа, "грабил богатых и отдавал бедным" (бесплатно выкладывал платный софт - прим. ред.). А потом все это дело осточертело по причине того, что большинство пользователей неблагодарные засранцы. и захотелось чего-то своего.


Расскажи в общих чертах, сильно ли разработка читов для GTA Online отличается от создания аналогичного чит-меню для одиночного режима?

— Не скажу, что очень сильно прям, но отличия есть. Но не столько в самой логике, сколько в том, что большая часть скриптов работает только в онлайне. Также в онлайн режиме уже нужно следить за тем, что ты можешь использовать а что нет, чтобы не спровоцировать античит. Так же уже в ход идут глобальные переменные игрового клиента, через которые мы редактируем очень много игровых моментов, как та же статистика персонажа, исчезнуть с радара или кикнуть другого игрока. Примеров можно привести сотни. Ну и само собой - 90% контента, которые выходили как DLC, предназначены для онлайновой составляющей игры.


То есть в теории моддер, делающий исключительно моды для одиночной игры, может без особого труда начать делать читы для мультиплеера, изучив должным образом все нюансы?

Но не это в сетевой составляющей интересно в плане меню. Накрутка денег, разблокировка различных вещей, типа тех же разработок бункера, защита от/атака (троллинг) других читеров, причем таким функционалом, от которого у последних нету никакой защиты. Ну а также различные интересные вещи в плане функционала - подключение к другому игроку по его уникальному ID, перехват команд чата, чтобы твои друзья могли, к примеру, себе заспавнить авто, не являясь пользователем какого-либо чита. Это уже на просторах сети найти очень тяжело, что и становится причиной смерти большинства любительских меню.


А разработчики из Rockstar вообще пытаются бороться с читерами? Часто ли обновляют свой античит?

— До патча 1.47 было такое впечатление, что им плевать на свою игру. Но после 1.47 - они сильно попортили жизнь всем читоделам. Особенно в плане финансовой составляющей (накрутки), на которой зарабатывали все накрутчики/бустеры. На данный момент R* иногда запускают на несколько дней скидки на свою игру в стиме, и в это время начинается волна банов. Но здесь, я думаю, все понятно как это работает и зачем.

Да, это уже давно не секрет.

Я слышал, что в открытых сессиях можно встретить сотрудников Rockstar, которые под видом обычных игроков отлавливают и банят читеров. Это правда или вымысел?

— Раньше это было не более, чем городские легенды и сказки. Но, к нашему удивлению, они действительно подключаются к игрокам в сессию. Мы в свой софт добавили предупреждение, если в сессии находится "сотрудник" R*.


— Да, они часто прикрывают и подают иски против наших "забугорных" коллег по цеху, но страны СНГ не попадают под их трактовку DMCA. В любом случае, я всегда придерживаюсь основного правила - ничего, никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя исключать. В целом - мы не продаем чит, мы продаем доступ на сайт. А если что не так, то мы быстренько "накажем этого негодяя, который у нас на сайте решил распространять незаконное программное обеспечение, ай ай ай так делать!"

Случались ли баны по вине неправильной работоспособности чита? И если да, как ты в таких случаях поступал?

— Чего душой кривить, случались. Но скорее не из-за неправильной работоспособности чита, а по причине того, что на серверной стороне античиту дали задачу - активироваться на ту или иную функцию, которая используется в чите. Для этого не нужно выпускать новый патч и можно проделать подобное в любой момент. Впервые это случилось с нативной игровой функцией GET_PLAYER_PED, которая должна возвращать ID персонажа игрока (вашего или любого другого в сессии). Несколько месяцев назад мы переписали инвокер (через который, проще говоря, вызываются все нативные игровые функции), так что этот момент больше ничем нам не грозит. Но. всегда есть но - осталось еще довольно много вещей, на которых можно вновь попасть под молот.

В принципе, Rockstar не выгодно полностью прикрыть все читы, а ведь они это сделать могут в одно мгновение, прогнав по базе данных скрипт, который элементарно пропарсит уровень всех существующих в базе персонажей:

select * from characters where level > 1000

И это только самое первое, что пришло в голову. Вариантов усложнить читоделам жизнь - просто масса, но оно им не нужно, ведь тогда кто будет еще покупать целыми пачками новые ключи/аккаунты и т.д?


То есть для них не существует проблемы написать мощный античит?

— Абсолютно никакой. И буквально за пару часов они смогут залатать абсолютно все дыры. Все, чем смогут наслаждаться пользователи приватных читов - это режим бога (неуязвимость - прим. ред.), ESP (функция, которая позволяет видеть игроков сквозь стены и подсвечивает их местонахождение - прим. ред.) и прочие мелкокалиберные и незначительные функции.

Чувствуешь ли ты на себе ответственность за то, что некоторые из читеров вредят другим игрокам? Или же во вредительстве и заключается вся суть создания твоего чита?

— Если честно - мне, к примеру, даже жалко крашить игроков в сессии, когда я проверяю новый вид краша или кика или какой-либо другой "вредной" функции. Зачастую мы это делаем в закрытой сессии со своими людьми. И мы никогда не станем добавлять что-то, что поможет другим игрокам маниакально преследовать людей, как это делали другие чит-меню. Наш новый проект нацелен в первую очередь на защиту пользователя от подобных индивидов, и в этом мы, без преувеличения сказать, преуспели.

Да и сами краши/кики из сессии и прочее мы добавляем в первую очередь для того, чтобы пользователь мог дать отпор. Понятное дело, что некоторые пользователи думают иначе и начинают беспредел. Как сейчас принято говорить - мы эти вещи не одобряем.


Ну и последний, немного риторический вопрос.

Уже не секрет, что RDR2 рано или поздно выйдет на ПК. Как думаешь, с учетом опыта GTA Online, Rockstar так же халатно будет относиться к своему античиту? Или же сеттинг Дикого Запада не привлечет столь широкую аудиторию и, как следствие, бан читеров не принесет им такой доход?

— Если разговор идет о Rockstar, то со 100% уверенностью можно сказать, что читеры будут всегда. Вопрос в том, что будет в вооружении самих читеров - Finger of God, который сможет крашить игрока даже в одиночной игре (не в одиночной сессии) или же тот самый wallhack и noclip?

И на все это две причины:

1. Чтобы полностью исключить возможность читерства в игре им придется переписать движок на манер WoW или WoT, где за все будет отвечать сервер, даже за координаты игрока. На данный момент сетевая составляющая движков Rockstar - аналог peer to peer (90% всего обрабатывает локальный клиент).
2. Товарищи из Rockstar довольно жадные в плане денег, зачем им терять прибыль на том, что игроки после бана будут покупать новые ключи?

Читайте также: