Mass effect 2 коды причесок

Обновлено: 07.07.2024

Для того, чтобы изменить прическу Вашего Шепарда совсем не обязательно ждать дополнения "Парикмахерская" от изготовителя, достаточно изменить модель прически и назначить текстуру используя редактор сохранений.

Пошаговая инструкция по изменению прически Шепарда

1) Открываем Ваше сохранение в Редакторе Сохранений от Gibbed

2) Закладка "Raw", раздел "2. Squad" открывайте [+] Player -> [+] Appearance -> [+] Morph head.
3) Находим строку "Hair Mesh", должна начинаться с "BIOG_HMF. "
4) Заменяем на текстуру нашей новой прически, вот варианты:

код модели прически

код текстур (вставлять не обязательно, но желательно)

BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_MDL - прическа корабельного Доктора

BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Diff

BIOG_HMF_HIR_PRO.Mom.HMF_HIR_Mom_Norm

BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_MDL - Секси (прическа Келли)

BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Diff
BIOG_HMF_HIR_PRO.Sexy.HMF_HIR_Sxy_Norm

BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_MDL - мокрые волосы

BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Diff

BIOG_HMF_HIR_PRO.Cyberbabe.HMF_HIR_Cyb_Norm

BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_MDL - Ирокез

BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Diff

BIOG_HMF_HIR_PRO.Mohawk.HMF_HIR_Mhk_Norm

5) Немного ниже открыавем "Texture Parameters" нажав но кнопку ". "
6) Заменяем 4 строки тем-же кодом прически, которую мы выбрали в п.4, вот эти строки

Hair_Diff=BIOG.
Hair_Norm=BIOG.
Hair_Mask=BIOG.
Hair_Tang=BIOG.

Всего у нас должно быть 5 указаний на прическу. Дополнительно можно заменить текстуру цвета, и даже отредактировать цвет самостоятельно, но об этом в следующий раз.

7) Сохраните сейв, желательно под новым именем. При загрузке у Вас появится новая прическа.


3. Заходим в игру по ярлыку из первого пункта, сразу попадаем в редактор персонажа, заходим в редактор внешности, вставляем внизу код внешности вашего персонажа, если нужно, меняем что нужно.

4. Если внешность устраивает, сохраняем, пропускаем быстро все другие пункты, начинается новая игра.

5. Сворачиваем игру, идём в редактор сохранений, ищем вашего нового Шепарда, в папке два файла сохранений, автосохранение и перезапуск миссии, выбираем любой. На вкладке "Toolbox" нажимаем кнопку "Export" это файл с новой внешностью, сохраняем куда удобнее. Больше новый Шепард не понадобится.

6. Всё тем же редактором сохранений открываем сохранёнку с вашим старым Шепардом, на вкладке "Toolbox" нажимаем "Import" выбираем сохранённую, в пункте пять, внешность, сохраняем.
7. Заходим в игру, загружаем вашего старого Шепарда с новым лицом, смотрим в диалогах, что что-то не так, возвращаемся к пункту один



UmbrellaInc
делается просто
Можно настроить яркие светящиеся глаза Шепарду, при том светиться могут любым цветом! Для установки потребуется редактор сохранений
Инструкция по изменению цвета и яркости свечения глаз
1) Скачиваем редактор сохранений
2) Загружаем сейв в редактор
3) Перехожим в закладку "RAW"
4) Открываем Player > Appearance > Morph Head > Vector Parameters
Находим строку "EYE_Iris_Colour_Vector"
Параметры цвета и яркости роговицы глаз
А: яркость свечения от 0 до 20
B: синева от 0 до 255
G: зелень от 0 до 255
R: краснота от 0 до 255
Важный момент: чем больше показатель, тем ярче свечение. Исользуйте параметры меньше единицы, для естесственной передачи отражения света.
Подбирайте в графическом редакторе, поддерживающем палитру RGB.
Примеры цветов
Ярко-желтый A 20; B 0; G 255; R 255;
Фиолетовый А 0-20; B: 1; G: 1; R: 1;
Белый А 0-20; B: 100; G: 100; R: 100;
Синий А 0-20; B: 100; G: 1; R: 1.
Прим: А 0-20 значит - выберите яркость от 1 до 20

Как вы догадались, подобные трюки работают и с губами, и с волосами и с любой другой текстурой.
EYE_Iris_Colour_Vector-цвет глаз
HED_Hair_Colour_Vector-цвет волос
HED_Lips_Tint_Vector-цвет губ(помада)
HED_EyeShadow_Tint_Vector-цвет помады
посе изменений все сохраняеш в тойже папки где сейвы игры как новый сейв

Пример
HED_Hair_Colour_Vector
Vaiue
А:
B: 0.136
G: 0
R: 0.255

Читайте также: