Сталкер дарк патч код от сейфа на агропроме

Обновлено: 02.07.2024

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА DARK PATH

Prohozhdenie_moda_Stalker_Dark_Path.jpg

  • Закодированные тайники
  • Нелинейный новый сюжет займёт минимум неделю прохождения. Рекомендую просматривать информацию о задании, чтобы его выполнить. Квесты тут не "Принеси - Отдай"
  • Улучшенный AI по сравнению с Lost Alpha
  • Исправленные характеристики животных, актора, стволов и т.д.
  • Новые группировки
  • Свободное перемещение НПС по Зоне (Отключены многие гулаги)
  • Изменена погода, теперь она мрачнее, изменён эмбиент
  • Новые модели НПС
  • Игра приближена к реальности, в меру сложная
  • Абсолютно новые аномалии
  • Новые локации + изменены старые
  • Разблокирован выброс
  • Артефакты из ДизДоков
  • Расширен ассортимент торговцев
  • Вся растительность выгоревшая и всё окружение мрачное. Новые шейдеры, текстуры.
  • Скриптовые кат-сцены
  • Восстановлена статистика собранных артефактов
  • Восстановлена пси-собака, почему-то отсутствующая в Lost Alpha.
  • Удаление излишка патрон из какого-то старого мода ЧН для лечения вылета Not Enough IDs
  • Можно делать тайники
  • Изменен спавн.
  • Новые партиклы
  • Физика партиклов
  • И многие другие изменения.
ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
  • Ознакомиться с подробным описанием мода;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
  • Дополнительную информацию о игре Сталкер Dark Path;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание.
Версию Mixed - Не Запускаем! Баги, вылеты и потеря времени - обеспечены! Без поддержки DirectX_11, игра - Невозможна. Патчи (кумулятивные). С "от 22.09.20" - по завершающий (при Релизе). Патч №2; от 24.09.20 :
  1. Обязательный для прохождения фикс X-14
  2. (НИ необязательна).
  3. Опция настройки отображения худа шлемов в меню геймплея.
  4. Фикс наличия противогаза (и вылета при использовании) у трупа в МГ
  5. (НИ желательна).
  6. Фикс вылета "Can't open section 'bcr_tools2'" при разбитии ящика в Деревне
  7. (НИ желательна).
  8. Фикс вылета с апгрейдом Абакана.
  9. Фикс UI инвентаря (ячейки предметов чуть правее).
  10. Фикс работы бинтов (быстрее в два раза).
  11. Зажатие на F более быстрое.

Все фиксы - в папке. Выбираем необходимый. Добавлен пак дополнительных Библиотек. Читаем описание.

Герман Калашников


Герман Калашников Денис, ну так сохрани на Яд и качай. Нравится Показать список оценивших

Александр Гайдук


Александр Гайдук Всем привет, как по оптимизации на amd?
Есть какие-либо рекомендации по настройкам?
Сейчас устанавливаю, завтра отпишу,
Играю на ryzen 7 2700, RX580 8gb, 32gb DDR4 Нравится Показать список оценивших

Руслан Хордовый

кто до леса дошёл? у кого вылет после пси-выброса? Нравится Показать список оценивших

Алексей Шибалов


Алексей Шибалов Кто-то хоть поиграть может, у меня вообще вечная загрузка ( Нравится Показать список оценивших

Андрей Дракошин


Андрей Дракошин

Вот моё первоначальное мнение о моде.

1. Понравилось то, что много локаций. Не понравилось то, что они какие-то "скучные", мало событий.

2. Не понравилось то, что очень много мобов, особенно на Янтаре, прямо толпы мутантов, это перебор.
Показать полностью.

3. Не понравилось то, что для взаимодействия со всем в игре нужно не однократно нажимать на клавишу F(а), а длительно удерживать. Если есть возможность, сделайте взаимодействие по однократному нажатию. Если движок не позволяет это, то максимально уменьшите это время длительного нажатия.

4. Не понравилось то, что деревня новичков, завод на месте АТП, лагерь бандитов за мостом и другие места наглухо заминированы по периметру. Локации и так большие, опасаешься мутантов, радиации, аномалий, а теперь ещё приходится под ноги смотреть, что ещё сильнее замедляет передвижение или бои. Пришлось выкрутить траву в минус, но она в полный минус не убирается, всё равно палки от мин не сразу видны. Очень напрягает и огорчает. Уберите мины вообще нафик.

5. Не понравилось, что нет в меню возможности отключения худа шлема. Когда идёт дождь, то забрало шлема заливают капли и хрен что видно, это вот вообще больше всего бесит.

6. Немного багнутая система репутаций, случайно задел долговца осколками гранаты, он сразу на меня сагрился, я его завалил. Перешёл на другую локацию, репа к долговцам +100, а они всё равно все красные. Да и с бандитами так же.

7. Нечем заработать новичку на кордоне. Чтобы пройти за мост, нужен костюм с замкнутой системой дыхания, чтобы по тоннелям с газом идти. А чтобы заработать на этот костюм, х.з, чем на кордоне заниматься? Пришлось артмани задействовать, чтобы пройти дальше для теста мода. Но это же не дело.

8. Очень много багов с АИ нпц. На Ростке, в баре, толпа долговцев ломится в дверь в каморку к бармену. Ремонтник на Ростке от долга шатается за пределами бара по электро аномалиям, ремонтник должен сидеть за рабочим местом, а не ходить туда сюда. На кордоне, когда новички отстреливаются от военных возле входа в деревню, двое тоже в заборе застряли, теребя текстурами друг друга и т.д.

10. Не понравилось, что во время бега нельзя перезаряжать оружие. Ребят, ну это же не серьёзно. В реальности у тебя висят подсумки или на худой конец в карманах магазины, легко можно на ходу поменять магазин. Уберите это.

11. Некоторые переходы между локациями глюкнутые. Заходим на локацию, прогрузились, сзади нас переход по идее должен вести на ту локацию, откуда пришли. Но если вернуться обратно, нас перекидывает вообще на другую. Сейчас уже не скажу конкретно на какие, не помню, но, проверьте сами входы и выходы по переходам. Они должны быть в обе стороны туда, откуда пришёл.

12. Слишком близко к деревне новичков начинается зона радиоактивного заражения от моста и железки. Эта зона начинается уже под тоннелем, таким образом, начинающие игроки, не имеющие дозиметра просто не будут понимать, где и от чего они хватают радиация и уже погибают, стоит им только выйти из деревни.

13. Не понравилось, что в описании к оружию не указано, какие прицелы и обвесы можно на них ставить.

14. Не понравилось, что внутри деревни новичков всё кустарником поросло, фиг что видно. В реальности, если бы сталкеры освоили для жизни какую-то деревню, то они первым делом бы повырубали бы нафик все эти кусты на территории деревни, чтобы видеть приближающихся мутантов, врагов и т.д. Бредово сейчас, если уж честно.

15. Стою в баре на Ростке, в шлеме, на улице видимо дождь, капли которого магическим образом проникают через бетонные плиты, 5 метров земли, проникают в бар и заливают мне шлем)

16. Следующие предметы не имеют описания действия эффектов: Колбаса, все аптечки, вся водка, барвинок, радиопротектор, пси-блокиратор, антирад.

17. Начальный вес в 50кг слишком мал, а учитывая скорость прокачки перка "выносливость", игру 10 раз пройдёшь, пока прокачаешь до нормального веса. Увеличьте начальный вес хотя бы до 65кг.

18. Очень мало, а точнее почти отсутствуют тайники, схроны и нычки, на которых обычный сталкер может немного поддерживать свою жизнь в зоне, если не находит арты. Проработайте, точнее добавьте схроны и нычки как можно больше по зоне.

В общем, если оценивать мод по 10 бальной шкале, то лично для меня сейчас он где-то на 3-4 баллах. То есть начало хорошее, но пилить, пилить и пилить ещё много.

Читайте также: