Lets journey dragon hunters коды

Обновлено: 07.07.2024

Let’s Journey: Dragon Hunters – это игра из жанра Ролевые, которая недавно вышла на мобильные платформы Android & IOS от разработчика AllanPP. Игра абсолютно бесплатная и уже доступна для скачивания на Google Play. В этой статье мы предоставим вам информацию об игре, а также дадим взлом Let’s Journey: Dragon Hunters, который откроет новые возможности, устранит главные недостатки, даст много игровых ресурсов и не только. AllanPP умеет делать игры и ты можешь самостоятельно в этом убедится.

AllanPP сделал хорошо защищенную игру, поэтому не каждый может скачать модифицированную версию игры и установить мод Let’s Journey: Dragon Hunters на свое устройство. Но использовать мод не обязательно. Почему? Потому что азиатские программисты любят игры AllanPP и делают отличные бонусные коды, которые также можно получить абсолютно бесплатно.

Больше кодов вы найдете ЗДЕСЬ .

Недостатки игры от AllanPP абсолютно стандартные: много рекламы, отсутствие игровых ресурсов, сложность открытия некоторых элементов и многое другое. Читы Let’s Journey: Dragon Hunters решат все проблемы, уберут рекламу, дадут много денег (ресурсов) и многое другое. Ниже вы можете увидеть список рабочих кодов, которые обходят защиту созданную AllanPP и дают прекрасные преимущества.

Коды Let’s Journey: Dragon Hunters на Android и IOS:

Вы не знаете, как вводить коды? Прочитайте ИНСТРУКЦИЮ и сделайте все за одну минуту.

Коды не работают на обновленной версии игры? Ребята из AllanPP могут идентифицировать коды и сделать их недействительными. Если коды не работают, напишите об этом в комментариях и мы их обновим.

Взломанный Let’s Journey: Dragon Hunters раскроет весь потенциал игры. Просто введите секретные коды и играйте без ограничений. AllanPP не блокирует игроков за использование бонусных кодов, поэтому используйте их сколько угодно. Обновленные читы появляются через 3 дня после обновления игры, так что не спешите уведомлять нас о новой версии игры.

Lets Journey

Можете задавать вопросы по игре. Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Бурлаков

Привет. Пара вопросов.
1) Как влияет удача на показатели?
2) Почему у такой прекрасной игры так мало игроков? Нравится Показать список оценивших

Борис Галеев

1) Удача в разной степени влияет на всё, что происходит в игре: броски кубика, урон, шанс крита, кол-во монет, шанс дропа и т.д. Но на все влияет понемногу, в отличие от силы и выносливости, которые сосредоточены на отдельных областях.

2) Гугл, сам по себе, почти никак не приводит игроков. Игру надо рекламировать, что довольно дорого в больших объемах. Рекламы не много - игроков не много.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Бурлаков

Спустя еще 3-4ч игры новые вопросы.
1) Как все таки влияет сила, удача и т.д. в %? Когда есть выбор между силой и удачей, что профитней качать?
На оружии и шмоте есть абилки(смерть/хил и т.д) Как идет расчёт вероятности срабатывания? Я пару боссов лупил около минуты. Кликнул больше 300 раз точно. Но ни разу не сработала абилка на хил(5%)
Я думал, что работает так - из 100кликов 5кликов хилят.
3) Почему бы не сделать функцию продажи всех не экипированных предметов? Или добавить возможность выделить несколько предметов для продажи. Утомляет по 20+ предметов продавать.
4) В чем профит и смысл разных режимов? Я прошел 3 режим два раза(в описании сказано, что это ускоряет прохождение). Баффов не заметно.
Печалит, что все, что получаешь в новой игре это сундук и доп голда. Как то не очень. Все время заново качать шахты/карты и т.д. Нравится Показать список оценивших

Борис Галеев

Сергей,
1) Там долго перечислять все проценты, да и я их сходу не вспомню) И по большей части их знание ничего не даст т.к. рандом. Тут вопрос скорее в том, как играть и на какой стадии. Т.е. допустим изначально, не имея крутых шмоток урон персонажа слабее, чем суммарный урон от кликов(при условии что навык, повышающий урон клика прокачивается) и повышение силы мало что дает, лучше повышать удачу, чтобы падал тот самый шмот, срабатывали криты и т.д.
На урон перса в начале игры больше влияют шмотки.
Урон от кликов, в принципе, ограничен, в отличае от урона который может наносить персонаж. И чем больше уровень, тем больше персонажу нужна сила. т.е. оптимально в начале повышать урон от кликов и качать персу удачу, а потом усиливать перса.

Абилки срабатывают только для персонажа. Скажем, если на оружии есть шанс вылечиться, то этот шанс может сработать только во время удара персонажем. Во время кликов и ударов питомцев этот шанс не работает.
Аналогично навыки питомцев срабатывают только когда бьет питомец. Клики это просто помощь в бою, не более.
А дальше уже как повезет. Рандом.

И рандом в принципе, во всех играх не работает так, что при шансе 5% из 100 случаев в 5ти что то роизойдет. Вполне может быть миллион случаев без эффекта. Или наоборот.

Там примерно такой принцип: берется рандомное число, допустим от 0 до 100(чаще диапазон в разы больше). и если это число меньше 5, то эффект сработает. Но рандом может довольно часто не давать такое значение или наоборот может давать его часто.

Скажем, мне во время тестов часто падают золотые шмотки или питомцы в начале игры, что раздражает. Хотя шанс на их получение очень и очень низкий. Такой вот рандом)

Читайте также: