Код ошибки 1005 архейдж

Обновлено: 06.07.2024

1) Select the "Beta" folder where the game is installed.
C: \ Program Files \ Glyph \ Games \ ArcheAge \ Beta

2) Right click and You select properties.

3) In the "General" tab you take away the "read only" and aplic�is to all folders and subfolders.

4) After the launcher Glyph commandments and you complete the upgrade successfully.

I hope that this solution will work.

Sorry for my bad English I'm Spanish.

1� Seleccionar la carpeta �Beta� donde est� instalado el juego.
C:\Archivos de Programas\Glyph\Games\ArcheAge\Beta

2� Clic derecho y seleccion�is propiedades.

3� En la pesta�a �general� descamarais la opci�n de �solo lectura� y lo aplic�is a todas las carpetas y subcarpetas.

4� Despu�s ejecut�is el launcher del Glyph y la actualizaci�n se completara con �xito.

Ошибка 1005 появляется , когда некоторые пользователи ПК пытаются установить ArcheAge или при попытке установить отложенное обновление на уже установленную игре. Эта проблема не является исключительной для конкретной версии Windows, поскольку подтверждено, что она возникает в Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10.


Как оказалось, есть несколько разных причин, которые могут в конечном итоге вызвать этот код ошибки с ArcheAge. Вот несколько подтвержденных виновников:

  • Поврежденный файл game_pak - одним из наиболее распространенных случаев, вызывающих эту конкретную ошибку, является случай поврежденного файла game_pak, который препятствует автоматическому обновлению игры. В этом случае вы сможете решить проблему, удалив файл из папок с игрой, заставив функцию автоматического обновления создать новый экземпляр с нуля.
  • У Glyph.exe недостаточно прав. Если вы видите эту ошибку при попытке обновить игру до последней доступной версии, возможно также, что основной исполняемый файл, используемый для этого (glyph.exe), не имеет необходимых разрешений для переопределения. старые файлы игры с новыми эквивалентами. В этом случае вы сможете решить проблему, принудительно запустив исполняемый файл с правами администратора.
  • Повреждение внутри папки AppData. Еще один довольно распространенный случай, который может привести к появлению этой ошибки, - это повреждение внутри папки AppData. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо удалить содержимое папки Glyph (внутри папки AppData) перед повторным вводом обновления / установки игры.
  • Средство запуска игры заблокировано вашим AV. Если вы используете пакет безопасности, который известен своей чрезмерной защитой, возможно, что исполняемый файл основной игры заблокирован вашим AV по соображениям безопасности. Если этот сценарий применим, вы сможете решить проблему, отключив защиту в реальном времени или отключив антивирусный пакет перед повторной попыткой обновления.
  • Соединение прерывается брандмауэром. Известно, что некоторые сторонние брандмауэры выдают ошибку в тех случаях, когда обмен данными между программой обновления игры и внешними серверами загрузки рассматривается как подозрительное соединение. В этом случае вы можете определить проблему, временно удалив брандмауэр и повторив процесс.
  • Остаточные файлы от предыдущих установок. Если вы видите эту ошибку при попытке обновить версию игры до последней, возможно, установка останавливается из-за некоторых остаточных файлов, оставленных ранее неудачной попыткой обновления. Некоторые пользователи, которые оказались в подобном сценарии, исправили это, удалив игру, очистив файлы игры и затем установив в другом месте.

Метод 5: удаление стороннего брандмауэра (если применимо)

Если вы используете какой-то сторонний брандмауэр, который, как вы подозреваете, может вызывать эту проблему, единственный способ определить, действительно ли он виноват, - это полностью удалить его (вместе с любым остаточным файлом) и посмотреть, сохраняется ли ошибка 1005 .

Отключение брандмауэра стороннего производителя фактически не препятствует действию ранее установленных правил безопасности.

Единственный способ определить, отвечает ли ваш брандмауэр за эту проблему, - удалить программу безопасности вместе с ее остаточными файлами и посмотреть, перестанет ли проблема возникать.

После успешного удаления пакета брандмауэра стороннего производителя, который вы использовали ранее, перезагрузите компьютер и посмотрите, решена ли проблема.

Примечание: в случае, если код ошибки все еще возникает, вы можете попытаться переустановить чрезмерно защитный брандмауэр после завершения обновления игры и найти вариант, который позволяет вам исключить игровые соединения из фильтрации вашим брандмауэром.

Если этот метод был неприменим, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Метод 6: переустановка игры в другом месте

Если ни одно из возможных исправлений, описанных выше, не помогло вам, последнее, что вам следует попробовать: удалить игру обычным способом, очистить оставшиеся файлы, а затем переустановить игру в другом месте. Это было подтверждено несколькими затронутыми пользователями, которые ранее сталкивались с той же проблемой.

Если этот сценарий может быть применим, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы завершить удаление ArcheAge, очистить оставшиеся файлы, а затем установить его в другом месте:

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно « Выполнить ». Затем введите « appwiz.cpl» в текстовое поле и нажмите Enter, чтобы открыть меню « Программы и компоненты» .
  2. В меню « Программы и компоненты» прокрутите список установленных приложений и найдите установку ArcheAge. Когда вы его увидите, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите « Удалить» из контекстного меню, чтобы начать удаление.
  3. На экране удаления следуйте инструкциям для завершения установки, а затем перезагрузите компьютер.
  4. При следующем запуске перейдите в то место, где вы ранее сохранили файлы игры для Archeage. Если вы установили в папку по умолчанию, вы найдете ее здесь:
  5. Щелкните правой кнопкой мыши «Глиф» и выберите « Удалить», чтобы избавиться от всех остатков файлов, оставшихся после только что выполненного процесса удаления.
  6. Затем войдите в свою учетную запись на официальном веб-сайте ArcheAge Game , затем загрузите и установите файлы игры в другое место и посмотрите, решена ли проблема.

Метод 2: запуск glyph.exe от имени администратора

Как я выяснил, эта проблема также может быть вызвана проблемой разрешения, связанной с исполняемым файлом глифа. Некоторым затронутым пользователям удалось решить проблему, заставив исполняемый файл glyph.exe запускаться с правами администратора при каждой попытке запуска.

Эта операция исправит те случаи, когда игра не может обновиться из-за того, что функции автоматического обновления не разрешено переопределять существующие файлы.

Если этот сценарий применим, вы сможете решить проблему, перейдя к расположению glyph.exe, запустив его с правами администратора и посмотрев, решена ли проблема.

Для этого перейдите в C: \ Program Files (x86) \ Glyph \ Archeage \ Live \ Bin32, щелкните правой кнопкой мыши файл glyph.exe и выберите « Запуск от имени администратора» во вновь появившемся контекстном меню. Когда вам будет предложено UAC (Контроль учетных записей пользователей) , нажмите Да, чтобы предоставить права администратора.


Если эта операция прошла успешно, имейте в виду, что вам нужно будет повторять эту операцию каждый раз, когда ожидается новое обновление.

Тем не менее, вы можете сделать назначение прав администратора постоянных путем внесения некоторых изменений через Свойства экрана файла glyph.exe. Вот краткое руководство, как это сделать:

  1. Откройте проводник («Мой компьютер» в старых версиях Windows) и перейдите в папку, в которую вы установили игру. Местоположение по умолчанию:
  2. Затем щелкните правой кнопкой мыши файл glyph.exe и выберите « Свойства» в появившемся контекстном меню.
  3. Находясь на экране « Свойства» , перейдите на вкладку «Совместимость» в меню вверху и установите флажок « Запускать эту программу от имени администратора» (в разделе « Параметры») и нажмите « Применить», чтобы сохранить изменения.

Если принудительное использование прав администратора для исполняемого файла глифа не устранило проблему в вашем случае, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Метод 1: Удаление файла game_pak

Одним из наиболее распространенных исправлений для ошибки 1005 является поиск и удаление Bin32 файл с именем game_pak . Несколько затронутых пользователей подтвердили, что это исправление помогло им либо установить игру, либо завершить ожидающее обновление.

В большинстве случаев эта проблема возникает из-за некоторых конфликтующих данных, содержащихся в файле game_pak. Удалив его, вы в конечном итоге заставите игру запуститься без данных, полученных в результате предыдущих попыток установки / обновления.

Если этот сценарий применим, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы перейти к местоположению файла game_pak и удалить его обычным способом:


  1. Откройте проводник (или Мой компьютер в более старой версии Windows) и перейдите в следующее место:
  2. Как только вы окажетесь в нужном месте, дважды щелкните папку Bin32, чтобы получить к ней доступ, затем прокрутите список файлов и найдите один файл с именем game_pak .
  3. После того, как вы наконец найдете файл, щелкните его правой кнопкой мыши и нажмите Удалить, чтобы удалить его из папки с игрой.
  4. После удаления файла game_pak перезагрузите компьютер, снова запустите игру и повторите действие, которое ранее вызывало ошибку 1005.

Если вы все еще видите ту же ошибку при попытке установить или обновить ArcheAge, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Метод 4: внесение файла glyph.exe в белый список или отключение антивируса

Если вы используете сторонний антивирус, который имеет тенденцию к чрезмерной защите, вам следует попробовать отключить защиту в реальном времени, прежде чем повторять процесс, который ранее вызывал ошибку 1005.

Имейте в виду, что большинство сторонних пакетов позволяют отключать защиту в реальном времени непосредственно с помощью значка на панели задач. Просто щелкните его правой кнопкой мыши и найдите параметр, позволяющий остановить активный мониторинг.


Если защита в режиме реального времени была отключена, попробуйте еще раз установить игру (или применить обновление) и посмотреть, решена ли проблема.

Если вы используете Защитник Windows и определили, что брандмауэр отвечает за блокировку исполняемого файла glyph.exe , вы сможете решить проблему, установив для него правило белого списка в Защитнике Windows. Вот краткое руководство, как это сделать:

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно « Выполнить ». Затем введите firewall.cpl в текстовое поле и нажмите Enter, чтобы открыть интерфейс классификационного брандмауэра Windows .
  2. Войдя в главное меню Защитника Windows, нажмите Разрешить приложение или функцию через брандмауэр Защитника Windows в левом меню экрана.
  3. Когда вы, наконец, окажетесь в следующем меню, нажмите кнопку « Изменить настройки» , а затем нажмите « Да» в ответ на запрос UAC (Контроль учетных записей пользователей) .
  4. После того, как вам удастся получить полный доступ, прокрутите список разрешенных элементов и посмотрите, присутствует ли в нем glyph.exe . Если вы не можете найти файл glyph.exe в списке параметров, нажмите « Разрешить другое приложение», затем нажмите кнопку « Обзор» и добавьте исполняемый файл вручную.
  5. Затем используйте окно обзора, чтобы перейти к местоположению файла glyph.exe. Если вы не установили его в произвольном месте, вы сможете найти его в C: \ Program Files (x86) \ Glyph \ Archeage \ Live \ Bin32.
  6. Убедившись, что файл glyph.exe добавлен в список разрешенных элементов, убедитесь, что отмечены оба поля (Public и Private), связанные с этим исполняемым файлом. Затем нажмите Да, чтобы сохранить изменения.
  7. Когда вы зашли так далеко, вы фактически занесли в белый список исполняемый файл ArcheAge, поэтому ваш антивирус больше не должен вмешиваться.

Проверьте, решена ли проблема, повторив действие, которое ранее вызывало проблему.

Если вы используете сторонний брандмауэр или та же проблема все еще возникает даже после того, как вы отключили AV или занесли исполняемый файл игры в белый список, следуйте инструкциям ниже.

Метод 3: удаление папки Glyph AppData

Оказывается, вы также можете увидеть ошибку 1005 после того, как обновляющий клиент застрянет в подвешенном состоянии, когда клиент игры больше не может авторизовать вход с вашей учетной записью. Как было задокументировано, эта проблема, скорее всего, возникла из-за некоторых частично поврежденных файлов, находящихся в папке AppData, связанной с игрой.

Если этот сценарий применим, вы сможете решить проблему, перейдя в папку Glyph AppData вручную (с помощью проводника или « Мой компьютер» ) и удалив ее содержимое, чтобы программа запуска игры запустилась заново.

Если вы не знаете, как это сделать, следуйте приведенным ниже инструкциям:

Примечание. Помните, что по умолчанию эта папка скрыта. Поэтому, если вы не включите переключатель « Просмотр скрытых элементов» на вкладке « Просмотр » вверху, вы не сможете посещать это место обычным образом.

Если та же проблема все еще возникает, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Читайте также: