Коды на мага в скайриме на мага

Обновлено: 05.07.2024

В Скайриме существует 18 навыков, которые ваш персонаж может использовать и прокачивать. Они разделяются на три основные группы: воина, вора и мага. Последний базируется на использовании различной магии, и каждый его перк увеличивает эффективность соответствующих спеллов. Если вы собрались создать персонажа-мага, то вам будет полезно знать следующие правила:

Правило 1 - для мага Скайрим со способностью Ударная волна школы магии Разрушения один противник не представляет совершенно никой опасности, поэтому если вам хочется поучаствовать в сложных баталиях, этот перк лучше не изучать.

Правило 2 - без учета бонусов от способностей, экипировки и разнообразных отрицательных эффектов наподобие заболеваний и ядов, мана восстанавливается с нуля до максимума за полминуты (это примерно 3% в секунду) независимо от ее количества.

Каждые прибавленные 25% к регенерации от экипировки увеличивают скорость на 0,75 в секунду. Не стоит забывать о том, что мана регенерируется во время сражения в три раза медленнее.


Правило 3 - помимо грозового атронаха в игре больше нет существ, обладающих хорошей защитой от электричества. Также стоит упомянуть о том, что поскольку по дракону, который находится в полете практически невозможно попасть ледяными и огненными стрелами, молния является универсальным оружием.

Иллюзия

Заклинания этой школы отличаются принципом игры с разумом противника или союзника. Опытный волшебник способен посеять страх в рядах противника или заставить их атаковать друг друга. При воздействии на союзника способен воодушевить на подвиг или вовсе замедлить темп битвы.

Путь мага

«Скайрим» населен всевозможными эльфами, троллями, орками, а также драконами и колдунами. В таком мире магия является не только способом саморазвития, но и средством обороны.

Одним хватает пары-тройки заклятий, чтобы успешно прокладывать свой путь. Обычно это воины. Но для магов заклинания являются ключевыми инструментами в освоении окружающего мира и в борьбе с врагом.

Колдун из TES Скайрим

Например, воину достаточно призвать питомца или осветить темную комнату при помощи одного-двух волшебных слов. Закоренелый маг же шагу не ступит без применения заклинания.

Соответственно, есть три способа получить желаемое знание:

  • купить книгу у торговца;
  • получить в качестве награды за выполнение квеста;
  • экипироваться предметом, способным вызвать заклинание;
  • воспользоваться читами.

Имеющиеся в игре заклинания разделены на следующие типы:

  • Наносящие урон — понижают основные характеристики цели (здоровье, запас сил и уровень магии).
  • Поглотители — постепенно или на некоторое время снижают основные показатели и передают их заклинателю.
  • Заклинания Сопротивления — к таковым относятся те умения, что повышают сопротивляемость различным стихиям (холод, огонь, электричество), а также магии, обычному оружию или вероятности получения отрицательных чар.
  • Восстанавливающие — восполняют до стандартного уровня основные характеристики.
  • Усилители — временно повышают показатели.
  • Отражающие — переводят любой урон, получаемый заклинателем, на противника.
  • Заклинания иллюзий — в зависимости от типа чар можно обратить оппонента в бегство, воодушевить союзника (не будет подвержен страху на определенное время) или внушить противнику дружественное отношение.
  • Манипуляция — к данному типу относятся заклинания призыва сущностей обливиона, паралича жертвы, превращения одних предметов в других, а также телекинез.

Магические школы

Условно все магические «вкусняшки» поделены на несколько школ, каждой из которых соответствует своя книга, прочтение которой обеспечивает получение протагонистом нужных знаний. Освоенное заклинание сразу становится элементом боевого арсенала начинающего или продвинутого колдуна.

Повторное прочтение учебника не приносит никакого эффекта. Фолиант, повышающий мастерство владения магическим искусством, можно приобрести у торговца, но для повышения ранга заклинания требуется достичь определенного уровня:

  • ученик — 15;
  • адепт — 40;
  • эксперт — 65;
  • мастер — тома для данного уровня можно получить только в качестве наград в квестах при достижении 90-100 уровня.

Заклинания школы Иллюзий

Механика заклинаний в The Elder Scrolls 5

Коды на заклинания в «Скайриме» работают по принципу присвоения ID. Каждому заклинанию (да и предмету в игре) соответствует определенный код. Достаточно ввести консольную команду player.addspell [id] - и протагонист мгновенно получит нужные знания.

Для произнесения заклинания требуется определенное количество единиц магии. Чем выше уровень, тем больше. Вдобавок у заклятий в Skyrim имеется своя уникальная механика:

  • Магия дальнего действия (например, «Огненная стрела») требует концентрации в течение 1-2 секунд и приобретает импульс от направления движения заклинателя. То есть при движении вперед «снаряд» будет лететь с большей скоростью, чем при движении назад или нахождении в состоянии покоя. Кроме того, если игрок перемещается в сторону, энергетический поток вовсе будет двигаться под углом.
  • Призыв оружия, чары-плащи, быстрое восстановление здоровья и брони, а также призыв рун и существ требуют концентрации в любом положении.
  • Мастерский уровень «Огненной бури» или «Защитного круга» требуют еще и неподвижности.

коды на скайрим 5 на заклинания

Маг нападения


Самыми полезными навыками для данной стратегии являются Разрушение и Колдовство. Подобная тактика является относительно несложной, а вышеприведенные навыки очень хорошо помогают в сражениях с небольшим количеством противников.

Вы сможете призывать из Обливиона сильного союзника, чтобы он отправился отвлекаться врагов, а вы тем временем нанесете им решающий урон. В Skyrim маг нападения должен сосредотачиваться на спеллах, которые не нанесут урон вызванному атронаху (к примеру, огненный атронах невосприимчив к огню, а ледяной – к холоду).

Если вы максимизируете бонусы, которые уменьшают цену спеллов школы разрушения, то сможете «спамить» заклинаниями, практически непрерывно. Если оппоненту все-таки удастся приблизиться к вам, то вам придется воспользоваться магией Восстановления, чтобы пополнить запас hp, однако, скорее всего, до этого не дойдет. Сохраняя большое расстояние и отвлекая врагов призванным существом, вероятность получить существенный урон стремится к нулю.

Такая тактика является довольно полезной в тех случаях, когда вы ведете бой с врагами среднего уровня, и доступна она почти с самого начала игры. Однако когда ваш персонаж достигнет высокого левела, польза от атронахов значительно снизится.

Маг стихий

Наиболее полезными навыками для данной стратегии являются Разрушение, Восстановление и Изменение. Подобная тактика идеально подходит магу-одиночке, который отказывается носить броню и всегда находится в полном вооружении. В этой стратегии главное соблюдать несколько несложных алгоритмов:

1. Во время боя с врагами или группой врагов, имеющих при себе холодное оружие, необходимо сначала использовать спелы Плащ стихии и Эбонитовая плоть. После этого можно приступать к касту площадного заклинания Огненный шар и точеного Испепеления, чтобы уничтожить своих противников.

2. Перед битвой с соперником-магом важно убедиться в том, что у вас в одной руке есть приготовленный оберег, а в другой – спелл школы Разрушения (лучше всего площадный, потому как им проще пробить оберег противника). Когда вы удостоверитесь в том, что полностью готовы к сражению, можно начинать битву. Избавив оппонента от оберега, необходимо добить его точечными спеллами (например, Ударной волной) из обеих рук: в таком случае враг не успеет даже опомниться, чтобы нанести ответный удар.

Однако если у вас отсутствует подходящая магия Skyrim или мощное точечное заклинание, то оберег из рук лучше не убирать.

Если ваш персонаж изучил все три школы, о которых мы упомянули в самом начале, то битва с драконом покажется ему совсем легкой. Перед началом сражения воспользуйтесь спеллами Защитный круг и Драконья шкура, а затем, в бою, используйте Грозу с молниями. Из-за большой потери маны, противник не сможет пользоваться магией, а попытавшись укусить вас, ему воспрепятствует Драконья шкура.

В то же время третий спелл будет восстанавливать ваше здоровье, а если вы активируете еще и способность камня Атронаха, то Защитный круг, кроме исцеления, будет еще и пополнять ваш запас маны.

Маг обороны


Самыми полезными навыками для данной стратегии являются Восстановление и Изменение. Эта стратегия очень примечательна тем, что маг окружает себя огромным количеством защитных спеллов во время сражения, значительная часть которых сосредоточена на школе магии в Скайриме под названием Изменение.

Раса эльфов больше всего подходит для этой тактики. Первое, на что стоит обратить свое внимание, это способности: Восстановление, Адепт Восстановления, Равновесие, Мастер Изменения, Броня Мага, Поглощающий Оберег, а также специальная экипировка, которая дает бонусы к запасу маны и скорости ее восстановления. Выбрав эту тактику, никогда не надевайте доспехи, ведь маг обороны может использовать заклинания Кожи и различные обереги для поглощения наносимого урона.

Оберег лучше всего использовать, когда вы заметите неизбежную угрозу своему персонажу, поскольку для его использования нужно соблюдать концентрацию и постоянно тратить запас маны. Если сделаете так, как сказано в нашем гайде, то ваш герой получит 400 единиц брони и 80-процентную защиту от физического урона в течение одной минуты.

То есть, урон, который получает персонаж, практически сводится к минимуму. Спеллы, способные наносить менее 100 пунктов урона, станут очень полезными, ведь они будут поглощаться и пополнять вашу магическую энергию.

Данная тактика является очень требовательной к количеству маны, и лучше всего применять ее только для сражения с легендарными драконами и другими мощными врагами. Обучиться многим полезным заклинаниям вы сможете в гильдии магов Скайрим.

Коды на магию Скайрима открывают потенциал могучего мага в облике драконорожденного. Школы волшебства, как восстановление, иллюзия, изменение, колдовство, а также разрушение, не дадут заскучать благодаря разнообразию форм применения магии. Свойственная школам градация определит ваше мастерство в той или иной области чародейства.

Всего их пять: новичок, ученик, адепт, эксперт и мастер, первый из которых — начальный уровень обладания навыками использования заклинаний, а последний — профессиональный.

Манна имеет подобную важность для мага, как статус брони для «танка», поэтому во время применения заклинаний важно не спускать с ее показателей глаз. Изучаются магические заклятия благодаря специальным книгам, разбросанным по всему Тамриэлю. Путешествуя, вы обязательно на такие наткнетесь, но, если терять время не в ваших интересах, то код Скайрим на магию упростит задачу и добавит в копилку знаний еще несколько волшебных свитков.


Коды на заклинания в «Скайриме» способствуют быстрому изучению этих жизненно необходимых средств защиты в суровом мире, где в каждом темном углу прячется убийца или установлена магическая ловушка. Об этом и пойдет речь в статье.

Стратегии

Проанализировав спелы, навыки и способности стандартного заклинателя, можно сделать вывод о том, что самым большим недостатком данного класса является отсутствие надежной защиты и низкий уровень hp. Как правило, маги не носят броню из-за того, что роба обычно является более эффективной за счет бонусов к профильным навыкам и магии Скайрим. Безусловно, колдун также как и представители других классов, может облачиться в броню, но обычно она ему не нужна, ведь при правильном ведении боя к вашему персонажу никто не успеет приблизиться, чтобы нанести урон.

А теперь рассмотрим основные стратегии игры за мага.

Читайте также: