Bioshock все секреты

Обновлено: 02.07.2024

Список вопросов -

1. Убивать ли девочек или спасать?
2. Есть ли какой-нибудь алгоритм убийства Папочки?
3. Что выгодней убить или спасти девочку?
4. Где дают подарок за освобождение девочек?
5. Посоветуйте какие плазмиды выбирать из основных.
6. Посоветуйте какие плазмиды выбирать из боевых.
7. Посоветуйте какие плазмиды выбирать из технических.
8. Посоветуйте какие плазмиды выбирать из вспомогательных.
9. Что первым улучшать из вооружения?
10. Есть в игре какие-нибудь фичи с использованием плазмидов?
11. На втором уровне нашел дверь с кодовым замком, как ее открыть?
12. Почему на уровне Высоты Олимпика у меня отнимаются жизни?
13. Где найти код от двери шахты лифта на уровне Высоты Олимпика, все уже облазил, а жизнь все отнимается и отнимается?
14. Как убить последнего босса Фонтейна?
15. Где взять полное прохождение игры?

скоро будет инфа по всем плазмидам

1. Q: Убивать ли девочек или спасать?
Это лично ваше дело - от этого зависит концовка игры.

2. Q: Есть ли какой-нибудь алгоритм убийства Папочки?
При первой встрече однозначно нет, т.к. и набор оружия слабоват и завалит он вас однозначно несколько раз(конечно смотря какой уровень сложности). Далее становится все проще, основные стволы - дробовик с шоковыми патронами, томпсон с бронебойными (серыми) патронами, комбинируем по ситуации, особенно хорошо смотрится с улучшением на дамаги. Потом можно использовать гранатомет - контактные мины самые мощные. Ну а легче всего - достаем распылитель с ионным гелем и почти с обоймы не сходя с места валим товарища, благо этого геля всегда навалом и если руки не крюки то можно еще и сделать самому.

3. Q: Что выгодней убить или спасти девочку?
Тут не все так просто - убив 3х девочек (на каждом уровне их всего по 3) ты получаеш 160*3=480 адама, а спасеш - 80*3=240, но есть там одна мадам (Тенебраун), которая делает подарок за каждых 3х спасенных девочек - 200 адама и еще какой-нить плазмид стоимостью (40 или 80) и того 240+200+(40-80)=480-520.

4. Q: Где дают подарок за освобождение девочек?
Около аппарата покупки плазмидов, обычно он на уровне один.

5. Q: Посоветуйте какие плазмиды выбирать из основных.
Сразу можно сказать что без Молнии, Пирокинеза и Теликинеза, игру просто не пройдешь, эти обязательны. Хотя только молнию стоит приобретать вплоть до 3-его уровня, так как она начинает убивать сплайсеров в воде с первого раза.
Плазмид Рой эффективен только на первых порах, позже сплайсеры продолжают бегать и стрелять не обращая внимания на запущенный плазмид.
Плазмид Гнев, работает только при большом скоплении народа. Создание копии, тоже хорошо, но позже враги быстро переключаются с нее на вас.
Обманка системы сигнализации со стороны заманчиво, но использовать на простых сплайсеров нет смысла, а на Папочка как орехи щелкает атакующие Жужики (минивертолетики охраны) и станционные пушки.
Единственное вполне пригодное для использования плазмид-обманка, делающий вас для Папочки девочкой. Кто на тебя пикнул, сразу труп, единственный косяк, пока ты не повредишь врага или он не повредит тебя он на них не реагирует. А так ходишь как за каменной стеной, хотя не долго, только уровень весь трясется пока эта туша за тобой бегает.

6. Q: Посоветуйте какие плазмиды выбирать из боевых.
Боксерская перчатка - однозначно и безоговорочно - больше половины игры позволяет гаечным ключом размозжить голову с первого удара любому сплайсеру.
Также помогает плазмид, делающий вас тише при ходьбе с разводчиком, и тоже повышает его дамаг.
Электрошок - при ударе по вам, от вас расходится волна шока, которая ступорит противников. Первую половину игры рулит однозначно.
Есть плазмиды увеличивающие броню, но что-то эффект у них небольшой.
Плазмид заморозки - при ударе ключем есть вероятность обморожения, но прикол в том, что при ударе по замороженному противнику бонусы увеличения дамага от других плазмидов не учитываются.
Птичка - просто мега плазмид, позволяет махать ключем раза в 2-3 быстрее. Жизнь становится приятней и веселее.
Довольно неплохой плазмид дающий защиту от электричества, позволит проходит растянутые электроловушки без повреждений.

7. Q: Посоветуйте какие плазмиды выбирать из технических.
Замедление - обязательный плазмид начинающего хакера - замедляет движение потока. Также существует много плазмидов уменьшающий уровень сложности головоломки или количество панелек перегрузки или\и тревоги. Уменьшение наполовину времени тревоги. Упрощение отдельно для аппарато\сейфов\систем защиты.
Довольно неплохой плазмид - Ученый - используемый бонус дамага против определенных противников полученный с помощью фотика увеличивается. Довольно ощутимый урон.
Можно найти еще плазмид, при котором делается сразу 2 предмета за цену одного.
Частенько плазмиды из этой группы можно сделать собственноручно в аппарате.

8. Q: Посоветуйте какие плазмиды выбирать из вспомогательных. Однозначно Вор - количество лута увеличится. Ну остальное на выбор - чтобы при использовании аптечки, давали и еву, при выпивке, не отнимали ее же, а давали. Частенько плазмиды из этой группы можно сделать собственноручно в аппарате.

9. Q: Что первым улучшать из вооружения?
Перво-наперво поврежедения для дробовика. Остальное по желанию, хотя можно не экономить хватит при должном поиске на все - сначало всем на увеличение повреждения, хотя можно пистолету и не брать. Неплохие улучшения дальность стрельбы распылителя, прочность стрел арбалета (можно их просто потом подбирать) и иммунитет к повреждениям от своих мин, гарант и ракет.

10. Q: Есть в игре какие-нибудь фичи с использованием плазмидов?
Самые простые - подожгите пирокинезом противника, он побежит тушится к ближайшему водоему, а дальше хлопните шоком по воде - 1 труп.
2\3 игры проходится по системе, удар шоком - ступор противника - пробежка к противнику - удар по голове разводним ключом - труп. С плазмидом боксерской перчатки работает безотказно.

11. Q: На втором уровне нашел дверь с кодовым замком, как ее открыть?
Сразу напротив нее находитя стол с гробом, с его правой стороны бумажка с написанным кодом.

12. Q: Почему на уровне Высоты Олимпика у меня отнимаются жизни?
Злой плохиш Фонтейн отравил вас, но и цель уровня найти противоядие - колбы с антидотами, можете сильно не переживать, после излечения максимальная полоска восстановится.

13. Q: Где найти код от двери шахты лифта на уровне Высоты Олимпика, все уже облазил, а жизнь все отнимается и отнимается?
Второй этаж, на балконе напротив шахты лифта найдете мертвого папарацци, рядом с ним - камера и диктофон, в котором скажется код (5744).

Список вопросов -

1. Убивать ли девочек или спасать?
2. Есть ли какой-нибудь алгоритм убийства Папочки?
3. Что выгодней убить или спасти девочку?
4. Где дают подарок за освобождение девочек?
5. Посоветуйте какие плазмиды выбирать из основных.
6. Посоветуйте какие плазмиды выбирать из боевых.
7. Посоветуйте какие плазмиды выбирать из технических.
8. Посоветуйте какие плазмиды выбирать из вспомогательных.
9. Что первым улучшать из вооружения?
10. Есть в игре какие-нибудь фичи с использованием плазмидов?
11. На втором уровне нашел дверь с кодовым замком, как ее открыть?
12. Почему на уровне Высоты Олимпика у меня отнимаются жизни?
13. Где найти код от двери шахты лифта на уровне Высоты Олимпика, все уже облазил, а жизнь все отнимается и отнимается?
14. Как убить последнего босса Фонтейна?
15. Где взять полное прохождение игры?

скоро будет инфа по всем плазмидам

1. Q: Убивать ли девочек или спасать?
Это лично ваше дело - от этого зависит концовка игры.

2. Q: Есть ли какой-нибудь алгоритм убийства Папочки?
При первой встрече однозначно нет, т.к. и набор оружия слабоват и завалит он вас однозначно несколько раз(конечно смотря какой уровень сложности). Далее становится все проще, основные стволы - дробовик с шоковыми патронами, томпсон с бронебойными (серыми) патронами, комбинируем по ситуации, особенно хорошо смотрится с улучшением на дамаги. Потом можно использовать гранатомет - контактные мины самые мощные. Ну а легче всего - достаем распылитель с ионным гелем и почти с обоймы не сходя с места валим товарища, благо этого геля всегда навалом и если руки не крюки то можно еще и сделать самому.

3. Q: Что выгодней убить или спасти девочку?
Тут не все так просто - убив 3х девочек (на каждом уровне их всего по 3) ты получаеш 160*3=480 адама, а спасеш - 80*3=240, но есть там одна мадам (Тенебраун), которая делает подарок за каждых 3х спасенных девочек - 200 адама и еще какой-нить плазмид стоимостью (40 или 80) и того 240+200+(40-80)=480-520.

4. Q: Где дают подарок за освобождение девочек?
Около аппарата покупки плазмидов, обычно он на уровне один.

5. Q: Посоветуйте какие плазмиды выбирать из основных.
Сразу можно сказать что без Молнии, Пирокинеза и Теликинеза, игру просто не пройдешь, эти обязательны. Хотя только молнию стоит приобретать вплоть до 3-его уровня, так как она начинает убивать сплайсеров в воде с первого раза.
Плазмид Рой эффективен только на первых порах, позже сплайсеры продолжают бегать и стрелять не обращая внимания на запущенный плазмид.
Плазмид Гнев, работает только при большом скоплении народа. Создание копии, тоже хорошо, но позже враги быстро переключаются с нее на вас.
Обманка системы сигнализации со стороны заманчиво, но использовать на простых сплайсеров нет смысла, а на Папочка как орехи щелкает атакующие Жужики (минивертолетики охраны) и станционные пушки.
Единственное вполне пригодное для использования плазмид-обманка, делающий вас для Папочки девочкой. Кто на тебя пикнул, сразу труп, единственный косяк, пока ты не повредишь врага или он не повредит тебя он на них не реагирует. А так ходишь как за каменной стеной, хотя не долго, только уровень весь трясется пока эта туша за тобой бегает.

6. Q: Посоветуйте какие плазмиды выбирать из боевых.
Боксерская перчатка - однозначно и безоговорочно - больше половины игры позволяет гаечным ключом размозжить голову с первого удара любому сплайсеру.
Также помогает плазмид, делающий вас тише при ходьбе с разводчиком, и тоже повышает его дамаг.
Электрошок - при ударе по вам, от вас расходится волна шока, которая ступорит противников. Первую половину игры рулит однозначно.
Есть плазмиды увеличивающие броню, но что-то эффект у них небольшой.
Плазмид заморозки - при ударе ключем есть вероятность обморожения, но прикол в том, что при ударе по замороженному противнику бонусы увеличения дамага от других плазмидов не учитываются.
Птичка - просто мега плазмид, позволяет махать ключем раза в 2-3 быстрее. Жизнь становится приятней и веселее.
Довольно неплохой плазмид дающий защиту от электричества, позволит проходит растянутые электроловушки без повреждений.

7. Q: Посоветуйте какие плазмиды выбирать из технических.
Замедление - обязательный плазмид начинающего хакера - замедляет движение потока. Также существует много плазмидов уменьшающий уровень сложности головоломки или количество панелек перегрузки или\и тревоги. Уменьшение наполовину времени тревоги. Упрощение отдельно для аппарато\сейфов\систем защиты.
Довольно неплохой плазмид - Ученый - используемый бонус дамага против определенных противников полученный с помощью фотика увеличивается. Довольно ощутимый урон.
Можно найти еще плазмид, при котором делается сразу 2 предмета за цену одного.
Частенько плазмиды из этой группы можно сделать собственноручно в аппарате.

8. Q: Посоветуйте какие плазмиды выбирать из вспомогательных. Однозначно Вор - количество лута увеличится. Ну остальное на выбор - чтобы при использовании аптечки, давали и еву, при выпивке, не отнимали ее же, а давали. Частенько плазмиды из этой группы можно сделать собственноручно в аппарате.

9. Q: Что первым улучшать из вооружения?
Перво-наперво поврежедения для дробовика. Остальное по желанию, хотя можно не экономить хватит при должном поиске на все - сначало всем на увеличение повреждения, хотя можно пистолету и не брать. Неплохие улучшения дальность стрельбы распылителя, прочность стрел арбалета (можно их просто потом подбирать) и иммунитет к повреждениям от своих мин, гарант и ракет.

10. Q: Есть в игре какие-нибудь фичи с использованием плазмидов?
Самые простые - подожгите пирокинезом противника, он побежит тушится к ближайшему водоему, а дальше хлопните шоком по воде - 1 труп.
2\3 игры проходится по системе, удар шоком - ступор противника - пробежка к противнику - удар по голове разводним ключом - труп. С плазмидом боксерской перчатки работает безотказно.

11. Q: На втором уровне нашел дверь с кодовым замком, как ее открыть?
Сразу напротив нее находитя стол с гробом, с его правой стороны бумажка с написанным кодом.

12. Q: Почему на уровне Высоты Олимпика у меня отнимаются жизни?
Злой плохиш Фонтейн отравил вас, но и цель уровня найти противоядие - колбы с антидотами, можете сильно не переживать, после излечения максимальная полоска восстановится.

13. Q: Где найти код от двери шахты лифта на уровне Высоты Олимпика, все уже облазил, а жизнь все отнимается и отнимается?
Второй этаж, на балконе напротив шахты лифта найдете мертвого папарацци, рядом с ним - камера и диктофон, в котором скажется код (5744).

Читайте также: