Код в deltarune

Обновлено: 02.07.2024

* Но я должен сообщить вам, что дальше идут спойлеры к Deltarune, так что будьте осторожнее!

Загадки Deltarune, как и в Undertale, являются одной из важнейших составляющих игры, и они могут быть найдены игроком в Лесу.

Третья головоломка с паролем

Решить данную головоломку сложнее, т.к подсказка отвандализирована Рукслсом Каардом, но решение подскажет Кловер: каждая из её голов даст одну подсказку.

  • Среди символов нет треф.
  • Все символы разные.
  • Первый символ — черв.

Итоговый пароль: черв, пик, бубен. После решения при попытке пройти далее на игрока нападёт Кловер.

Комната с танцорами

В данной комнате будут три группы танцоров, наносящих 15 урона касанием. В юго-восточной части комнаты есть сундук с Возрождающей Мятой и скрытой тропой, которую можно увидеть, если вспомнить подсказку Сима: «Идите туда, где звёзды не горят». В одном месте действительно не будет видно звёзд (примерно снизу посередине), там и находится дорожка, ведущая к сломанному ключу В.

Лабиринт

Лабиринт Леса является последней головоломкой. Перед ним можно увидеть Лансера и Сьюзи, которые скажут, что хорошо знают лес и не заблудятся в лабиринте, но по факту, если следовать за кем-либо из них, то вы попросту сами зайдёте в тупик, и поэтому надо сначала выбирать ту комнату, куда НЕ идёт Лансер, а затем ту комнату, куда НЕ идут ни Лансер, ни Сьюзи.

По ходу прохождения лабиринта придётся столкнуться с несколькими угрозами, но в целом пройти его не составит труда.

* Но я должен сообщить вам, что дальше идут спойлеры к Deltarune, так что будьте осторожнее!

Загадки в Deltarune, как и в Undertale, являются неотъемлемой частью игры. Их можно найти в том числе и на Поле.

Вторая головоломка с паролем

Для решения данной головоломки придётся спуститься вниз комнаты, чтобы узнать пароль, который находится на трёх плитках. Обратите внимание, что с одной дорожки можно увидеть лишь два из трёх символов, т.е вам придётся перейти на другую тропу. Порядок символов: пик, бубен, треф.

Решение данной головоломки открывает путь к комнате с Браслетом из костей и двумя синими блоками.

Содержание

Первая головоломка на время

Сразу за комнатой с Топ-шефом можно найти первую головоломку на время. Для решения нужно вовремя успеть нажать на все кнопки, причём если подсвечено несколько кнопок, то на них надо нажать одновременно. Подсказка говорит, что нужно спешить (т.е использовать бег).

Порядок подсветки кнопок: правая, левая и центральная с правой вместе.

Комната с двумя Блоксёрами

Здесь можно увидеть, что Блоксёры бегают как будто бы по пустоте, но по факту там есть тропинка, границы которой видны благодаря отличающимся краям. В сундуке можно найти 40 Тёмных долларов, а слева вверху будет сидеть Гусеница из маршмеллоу. Единственной помехой могут стать только два противника, которые передвигаются по комнате так, что они почти что перекрывают тропу.

Головоломка с двумя коробками

Подсказка к данной головоломке отвандализирована Рукслсом Каардом, однако решить её не составляет труда: нужно просто толкать коробки в сторону кнопок. Поскольку она построена абсолютно симметрично, то никаких трудностей не должно возникнуть. Нужно продвинуть каждую коробку трижды вверх, потом один раз в сторону (влево или вправо, в зависимости от той части, где стоит коробка), ещё один раз вверх и снова в сторону.

Первая головоломка с паролем

В данной комнате можно увидеть Сьюзи и Лансера, которые пытаются решить головоломку и одновременно строят некий чертёж. Пароль от головоломки написан вверху (об этом же гласит и табличка рядом): треф, черв, треф, — таким образом никаких проблем с решением головоломки возникнуть не должно.

После ввода пароля Сьюзи и Лансер поблагодарят игрока за помощь и убегут, оставив чертёж, но потом забрав его с собой.

Лабиринт Смерти

Лабиринт Смерти, строго говоря, лабиринтом не является: это просто комната с несколькими ответвлениями, хотя Лансеру удалось заблудиться здесь, о чём свидетельствует табличка, стоящая тут. В этой комнате можно найти побитых Сьюзи Джигсори, а также здесь можно найти Белую ленту.

Выход из Лабиринта находится справа внизу, в конце будет находиться Лансер, натравливающий на игрока трёх Хати.

Вторая головоломка на время

Эту головоломку изначально пройти не получится, поскольку в один из моментов нужно будет успеть нажать сразу три кнопки. Пройдя далее, можно найти Сьюзи, застрявшую по сходной причине. После её присоединения к команде загадку уже можно решить.

Порядок подсветки кнопок: правая центральная, обе верхние, все правые.

Головоломка с паролем

Данную головоломку можно решить и в начале игры, однако задумано, что для решения нужно вернуться после исследования Карточного замка. Паролем является порядок расположения спален мастей в карточном замке: бубен, червь, треф, пик (1, 2, 3 и 4 этажи соответственно).

Головоломка с деревом

Игроку дают подсказку: вращаться вокруг центра. Когда станет достаточно темно, можно будет увидеть странное живое дерево, которое будет мигать и прыгать, стоящее вверху по центру. Подойдя к нему и нажав кнопку действия, игрок разблокирует путь в следующую комнату, изначально заблокированный деревом на тропе.

Содержание

Читайте также: