Theme park sega коды

Обновлено: 05.07.2024

" THEME PARK " ( Русская Версия)

Стратегия • 1 игрок Electronic Arts/Bullfrog • Рейтинг — 8 (9)


Самая оригинальная стратегическая игра на Сеге. Здесь вы не воюете с кем-то и не управляете государством, как обычно в играх этого жанра, а строите парк развлечений. Но от этого игра не становится проще.



СТАРТОВЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Маленький народец, для которого вы в общем-то и стараетесь, жутко капризен. Их нелегко развеселить, достаточно малейшей неприятности, и человечки тут же огорчаются. Нужно всегда слушать, что они вам говорят. Внимательно следите за «мысленными шарами», возникающими над головами посетителей, и немедленно реагируйте в зависимости от ситуации. Если в одном и том же районе парка несколько человечков чувствуют голод, побеспокойтесь о том, чтобы поставить неподалеку киоск с водой. Точно так же, если посетители обеспокоены ценой сувениров, уменьшите (увеличьте) ее.

Не пытайтесь построить парк-гигант, как только начали игру. Начинайте развиваться с маленькой, но продуманной и хорошо функционирующей базы. Иначе наступит ситуация, когда все сразу выходит из строя (такое случается время от времени). Не бойтесь убирать аттракционы, поставленные неправильно. Всегда лучше потратить больше денег на аттракцион, чем потом отвлекать своих механиков от другого, готового взорваться вместе с посетителями.

СОВЕТЫ ПО ВЕДЕНИЮ ПАРКОВОГО ХОЗЯЙСТВА

АТТРАКЦИОНЫ

Парк, имеющий больше аттракционов, зарабатывает больше денег. Больше денег — значит, больше посетителей, а больше посетителей означает больше денег, которые можно потратить на разработку лучших аттракционов (опция research). У маленького народца губа не дура, они предпочитают разнообразие аттракционов куче одинаковых каруселей. Это не значит, что вам нужно поставить по одному аттракциону каждого типа — просто желательно не повторяться. Качели, «американские горки», плюшевые замки и прочие аттракционы стареют, и когда им потребуется ремонт, подумайте о том, что можно также продать старое устройство и заменить его на более продвинутое. Таким образом, ваши механики не будут перегружены работой и всем будет веселее.

КИОСКИ И МАГАЗИНЫ

Один из лучших источников дохода — с умом поставленная торговая точка. Они приносят неплохую выручку, да к тому же радуют человечков. Но у магазинов все же есть два недостатка: мусор и снабжение.

Вторая проблема — поддержание нормального количества товаров в магазинах.

ШАТРЫ С ИГРАМИ

Развлекательные шатры, где человечкам предлагают сыграть в какую-нибудь игру — прекрасный способ заработать. Тут есть только один минус: посетители огорчаются, когда им кажется, что их надули. Старайтесь соотносить цену билета с шансами на выигрыш и с ценностью призов. Не надо обдирать играющих как липку — среди маленького народца нет простаков, вас раскусят и перестанут приходить. Низкая цена приза вместе со средним шансом на выигрыш обеспечат более стабильный доход, чем астрономическая цена приза и микроскопическая возможность его заполучить.

У игровых шатров есть добавочный бонус: они еще и развлекают людей (конечно, не так сильно, как аттракционы), и не производят мусора! Они меньше аттракционов по занимаемой площади и поместятся на любом свободном пятачке вашего парка. Человечки не любят играть в одно и то же, так что ключ к успеху — разнообразие. Естественно, в разработку новых развлечений надо вкладывать деньги.

ОКРУЖАЮЩИЙ ПЕЙЗАЖ

Ни в коем случае не недооценивайте деревья, изгороди и деревца. Некрасивый парк — пустой парк, он вряд ли получит какие-либо награды. Пейзаж вокруг должен воодушевлять человечков, впервые посещающих парк, да и просто радовать глаз. Сами понимаете, всегда приятно прокатиться на «американских горках», ныряющих в густой лес со множеством пород деревьев.

От количества и типов обслуживающего персонала, нанятого вами, зависит процветание парка. Как только поставите магазины и закусочные, сразу берите на работу уборщиков. Точно так же, когда ваш первый аттракцион начнет ломаться, наймите механика. Развлекательный персонал всегда полезен, особенно в те моменты, когда большинство аттракционов заменяются.

Охрана должна быть нанята только в том случае, если в парке появились хулиганы. Вы поймете это, когда начнете обнаруживать избитых клоунов и когда аттракционы начнут ломаться чаще обычного. Если хулиганы покажутся, немедленно наймите побольше охраны и уберите развлекательный персонал из опасных районов. «Секьюрити» выведут нарушителей спокойствия из парка, только если застанут их за совершением проступка, так что вам придется активно подвигать охранников туда-сюда.

РЕКОГНОСЦИРОВКА НА МЕСТНОСТИ

При планировании своего парка думайте о том, что понадобится маленькому народцу в определенный момент, и соответствующим образом устанавливайте постройки. Например, у самого входа в парк поместите киоск с воздушными шарами, чтобы люди расставались с частью денег, пока они еще в хорошем настроении. Шарики поднимут у них расположение духа надолго, даже если случится какая-нибудь неприятность. Человечки любят после выигрыша в лотерее посещать аттракционы, так что старайтесь сокращать время ходьбы между постройками. Один из методов — создать прямую аллею с аттракционами по бокам и входами и выходами, смотрящими на основную магистраль. Старайтесь делать так, чтобы посетители, сходящие с одного аттракциона, оказывались прямо перед входом на другой. Соответственно, время переходов будет минимальным, а маленький народец не заскучает. Единственный недостаток — это то, что при такой планировке почти не остается места для декоративных украшений, и это отобьет некоторых клиентов.

Если вы возьметесь за сложный тип застройки с аттракционами и палатками на каждом шагу, то не забудьте устанавливать указатели, чтобы народ знал, куда направляться.

Еще один способ планировки — способ единого пути (или «Шаг влево, шаг вправо. »). Парк организуется так, что у людей не остается другого выбора, кроме как передвигаться в строго организованном порядке. Преимущество такого решения в том, что вы будете знать, что человечки захотят в определенный момент, и вы окажетесь к этому готовы. К тому же отпадает необходимость в указателях, люди не будут беспокоиться об обходах и «крюках». Проблема появляется, когда в парке слишком много народу: очереди вырастут, и люди не смогут пробиться к нужным аттракционам. Также из-за односторонней планировки они не смогут по второму разу посетить одно и то же строение, а значит — не получат полного удовлетворения от посещения парка.

В конце каждого года вам будут показаны различные графики, отображающие ваше текущее положение. Вдобавок, существует несколько наград, вручаемых за особые успехи на почве паркостроения. К таким поощрениям надо стремиться, ведь они не только улучшают вашу репутацию, но и прибавляют ощутимую сумму к вашему банковскому счету. Это отличное сравнение вашего парка и парков конкурентов. Например, получая награду «Хорошая технология», вы становитесь более технически продвинутыми, чем оппоненты.

Управляйте работой парка хорошо, и вам светит парочка других наград. Если выходят из строя аттракционы, вам как своих ушей не видать награды «За хорошую технику безопасности» и поощрение за «Минимальный травматизм посетителей».

Сконцентрируйтесь на получении одной награды за год, и деньги, врученные вместе с нею, помогут вам улучшить общее состояние парка и получить другие премии.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

1. Открывайте свой парк сразу в начале игры (нажмите стрелочкой на ворота). Это привлечет одного или двух посетителей, даже если остальные останутся в стороне.

2. Уменьшайте скорость игры, когда занимаетесь планированием парка. Это даст вам больше времени на установку построек и создаст своеобразную поблажку в игре.

3. Новые аттракционы очень важны, всегда надо располагать некоторой суммой, которую вы вложите в их разработку. Это поможет получить награду «Самый продвинутый парк».

4. Устанавливая аттракционы, примите во внимание возможную смену входов и выходов.

5. Как только в парке появится новый аттракцион, цена на билеты должна быть увеличена. Чем больше аттракционов, тем больше денег можно заработать.

6. Старайтесь приобретать новые постройки сразу, как только они станут доступны.

7. Если количество мусора увеличилось, возможно настало время поднять цену на еду в ларьках. В любом случае не забудьте потом прибраться.

8. Всегда отправляйте свободных уборщиков работать вокруг магазинов.

9. Если вы вдруг решили заиметь два аттракциона одного и того же типа, устанавливайте их подальше друг от друга.

10. Всегда заказывайте товары для магазинов впрок.

11. Даже не думайте об установке экрана с фейерверком — он воодушевит людей, но проделает невосполнимую дыру в бюджете.

12. Никогда не оставляйте парк без посетителей — всегда же можно что-то сделать. Это особенно относится к большим паркам, их гораздо труднее содержать.

13. Для начала всегда имейте хотя бы один экземпляр каждого из доступных аттракционов.

14. Большие аттракционы требуют большую площадь для размещения очередей.

15. Разработка новых построек — дело дорогое. Не тратьте на нее максимальное количество финансов, пока ваш парк твердо не встанет на ноги. Прекращайте субсидирование всякий раз, когда ваш банковский счет покажется вам нестабильным.

16. Увеличивайте цену билетов, представляя новый аттракцион, или когда советник сообщит, что вы стали слишком щедры.

17. Чтобы получить больший доход, добавьте в жареную картошку максимум соли и поставьте недалеко ларек с колой (Cola stall). Измученные жаждой человечки с радостью потратятся на газировку, естественно, продающуюся в маленьких стаканах.

УПРАВЛЕНИЕ Общий принцип

Стрелками подсвечивается нужная иконка или объект, кнопкой А подтверждается выбор, В — отмена. С — меню построек. Если в игре (когда строишь парк) зажать START, то кнопка А будет уменьшать скорость игры, В — увеличивать, а С — открывать/закрывать парк.

1. Хотите разбогатеть? Тогда при продаже парка, получив пароль, циклически поменяйте местами его три последних символа.

2. Пароль 8АААВАА9999 с именем ЯАРКОН даст вам 1 миллиард долларов, которые не заканчиваются. Кроме того, вы получите все аттракционы, магазины и все прочее, что возможно.

3. Чтобы избежать проникновения в парк хулиганов, поставьте на самом входе охранника вместе с клоуном. Тогда после избиения клоуна нарушителя сразу обезвредят.

4. Если в вашем парке постоянно ломаются аттракционы, а денег на механиков нет, то ОБРЕЖЬТЕ дорожки, ведущие к аттракционам, оставив один или два самых вместительных. Именно обрежьте дорожки, но не закрывайте убыточные аттракционы. Тогда число посетителей не уменьшится, а ремонт аттракционов сможет и подождать.

5. Поставьте около входа в парк пару фонтанов, чтобы каждый входящий их видел. После этого он сразу станет happy и пойдет домой, не посетив аттракционы. Но деньги-то он заплатит!

6. Пароль ЖАТ9991ГВТТ (с любым именем) перенесет вас к самому концу игры с суммой около 100 млн.

7. Пароли, получаемые вами в игре, можно самостоятельно улучшать. Для этого возьмите любой пароль и вместо первого символа введите символ, стоящий на 4 позиции левее его в следующей «алфавитной» строке: АБВГДЕЖЗЛКМНОРСТУФХЧЭЮ1234567890. Третий «увеличьте» на 13, четвертый на 8, пятый на 1, шестой на 8, восьмой на 1, десятый на 7, одиннадцатый на 5. Седьмой символ уменьшите на 15. Например, пароль МААХСУДБ8ЕХ преобразуется в ЖАР4Т2ЮВ8О1.

8. Для тех, кто играет в английскую версию, приводим таблицу соответствия букв в русских и английских паролях:

" JURASSIC PARK " ( Русская версия)

Приключения/боевик • 1 игрок • 12 этапов . Sega / Blue Sky • Рейтинг — 7 (9)



Нашумевший фильм Спилберга «Парк Юрского периода» не мог не породить игру. Он и породил — целую серию. И, как это часто бывает, первая оказалась и лучше, и разнообразнее прочих.



Воскрешенные и взбунтовавшиеся динозавры грозят многочисленными бедами. Вы — доктор Грант и должны их остановить. Но прелесть в том, что вы можете поиграть и за динозавра.
Попасть в Парк Юрского периода — значит не только пройти высшее испытание духа, но и вступить в поединок с вышедшей из строя компьютерной системой безопасности. На этой дикой территории разоренного заповедника в чащах тропических лесов властвуют динозавры. Да, ДИНОЗАВРЫ — которые ходят, спят, едят и дышат. Восстановленные из сохранившейся с древних времен молекулы ДНК, огромные хищные динозавры вновь бродят по земле как будто и не было 65 миллионов лет, прошедших с тех пор, как они вымерли. Защищенные мощными высоковольтными заборами любители острых ощущений могли наблюдать за гигантскими чудовищами в их естественной обстановке.
Грандиозный проект, сулящий небывалый успех всем его участникам. Но судьба подготовила сюрприз грозным животным и беззаботным туристам (для одних — приятный, для других — мрачный). Неожиданно жестокий ураган сломал электронную защиту парка, столкнув лицом к лицу человека и доисторических чудовищ. Вдобавок, огромные рептилии почувствовали себя так вольготно, что они снесли яйца, и ситуация стала потихоньку перерастать в глобальную катастрофу.
Окунитесь в захватывающую борьбу за выживание в доисторическом лесу —если, конечно, посмеете! Естественно, предполагается, что вам более по душе роль доктора Гранта, спасающего человечество от угрозы поедания, растоптания и прочего вымирания, но, кому охота, может сыграть и за динозавра.

Итак, ВЫ — ДОКТОР ГРАНТ.
Будучи смелым и предприимчивым палеонтологом, вы обладаете серьезным оружием. Кое-
где это парализующие дротики и гранаты, фугасные запалы, но можно обойтись и простым армейским противотанковым гранатометом — ведь солидному ученому как-то не к лицу притворяться ниндзя.
Оружие не всегда убивает динозавров, по крайней мере за одно попадание, а некоторое только временно парализует или усыпляет. Это значит — вам понадобится много боеприпасов. Подбирайте все, что удастся найти по пути, так чтобы не наступил момент, когда ружье щелкнет впустую в тот момент, когда вам так нужно будет выстрелить!

Вы можете использовать определенное оружие, чтобы противостоять буйным животным. Но будьте осторожны: по мере того как вы приобретаете сноровку, динозавры начинают понемногу оказывать посильное сопротивление. Изучите их поведение и действуйте сообразно обстановке, экономьте силы и аптечки с лекарствами.
Вы встретитесь с целым рядом опасностей на своем пути, и вам придется перехитрить не одного хищника, чтобы добраться до Центра для Посетителей и спасти оставшихся туристов, попутно собирая все яйца, грозящие показать миру, как будет выглядеть новое поколение и что оно выберет.
Несколько СОВЕТОВ, как выжить

* Отнеситесь с уважением к трицератопсу. Вы можете запрыгнуть на него, но не расслабляйтесь. Не дай бог вас угораздит выстрелить в него: остерегайтесь тогда его клыков!

* Уничтожьте пиявкообразного компуса, прыгая на него.

* Используйте лианы, провода и трубы, чтобы проходить на руках «висом».

* Чересчур «крутые» прыжки убавляют жизнь. Падать на шипы и кости динозавров также не всегда безболезненно.

* А откровенно высотный прыжок будет последним для д-ра Гранта.

* Научитесь пользоваться всеми видами оружия. В соответствующих ситуациях одни окажутся намного эффективнее других. Главное, помните одно: динозавры обезврежены только ВРЕМЕННО. Пусть они вас уже не найдут, когда очнутся.

* Собирайте все боеприпасы, какие сможете. Без них однажды вам будет очень плохо!

* Не стесняйтесь продвигаться медленно по незнакомой местности. Вы не ограничены во времени, поэтому тише едешь — дальше будешь!

Несколько СОВЕТОВ Динозавру.

* Следите за своим питанием! Если поблизости нет ножек индюшек, основного пропитания, вы можете перебиться парочкой мелких динозавров компи. Но не подпускайте их слишком близко: они убавляют жизнь!

* Уничтожьте пиявкообразного компуса, прыгая на него.

* Старайтесь не падать на шипы и кости динозавров — это будет стоить вам здоровья!

* Не бойтесь спихивать ящики и камни на головы ваших врагов.

Несколько общих РЕКОМЕНДАЦИЙ.

Следите за своим путешествием по карте Парка, которая появляется перед каждым уровнем. Внизу пишется его пароль. Д-ру Гранту предстоит преодолеть семь опасных уровней; Динозавру — пять.

* Изучайте местность над и под вами, используя крестовину джойстика ( вверх / вниз ).

* Если вы в затруднении, куда идти, ищите высокий выступ, в крайнем случае попрыгайте в высоту.

* Грант умеет ползти на руках по лианам над пропастями и провалами.

* Прыгайте между электродами в промежуток между разрядами, чтобы не испытать электрический шок.

* Активно используйте лифты, чтобы добраться до недоступных этажей.

* Играя Грантом, не забывайте иногда переправляться на руках через опасные зоны.
Река (играет только Грант).

* Не забывайте, что лодке нужно горючее!

* Вам не удастся спуститься сразу в большом водопаде.

* Помогайте себе джойстиком: когда вы нажимаете крестовину в сторону, движение лодки ускоряется.

* Будучи Грантом, используйте переключатели, чтобы открывать и закрывать проходы. Когда насосная станция осушена, что хорошо для Гранта, так как ходов очень много, и очень легко заблудиться. Главной опасностью становятся компи, небольшие динозавры, которые прыгают прямо вам в лицо. По дороге не забудьте подобрать гранаты.

* Берегитесь прыгать на белые кости динозавров и в болота — это может плохо кончиться. Каньон.

* Играя Грантом, ищите потайные проходы в утесах, где вы могли бы прыгнуть вниз ( вниз + С).

* Играя Динозавром, спихивайте камни с утесов на головы солдат. Вулкан (играет только Грант).

* Вы не всегда сможете увидеть то место, куда прыгаете. Поэтому прыгайте вслепую на среднюю дистанцию.

* Продвигайтесь медленно, время от времени просматривая окрестности крестовиной джойстика, чтобы узнать как можно больше об окружающем вас, только затем идите вперед.

* Заглядывайте за строительные леса и остатки материи: там есть кое-какие боеприпасы и амуниция.

* Играя Грантом, учтите, что порой проползти на руках «висом» — единственный возможный путь.

А — выбор оружия
В — стрельба
С — прыжки.

А — укус
В — удар
С — прыжки.

1.
На первом уровне можно заиметь 50 дополнительных газовых гранат. Для этого нужно в конце уровня пятикратно спуститься с ветки на ветку. Сук, на котором растут гранаты, будет повторно встречаться на вашем пути.

2. Чтобы Грантом пройти последний уровень, нужно сделать следующее. Дойдя до комнаты с двумя рапторами, в них не стрелять (это бесполезно, только разозлишь их), а нажимать кнопку «А» до тех пор, пока у вас в левом верхнем углу не появятся красные квадратные гранаты. Затем, встав между двумя динозаврами, киньте гранату так, чтобы она перелетела через динозавра и попала по меньшему скелету. Затем проделайте то же самое с большим скелетом. Когда со скелетов упадут все кости, киньте гранату в любую сторону — и уровень пройден.

Чтобы пройти динозавром эту же комнату, нужно подойти к большому скелету и трижды ударить по камню.

3. Прохождение сквозь стеныи другие необычные возможности. На экране ввода паролей введите ТНГЛТНГЛ. Теперь, включив второй джойстик, вы сможете использовать его для перемещения в любое место в игре. Нажав А, вы пополните запас жизней и патронов. Нажатием В вы замедлите движение на экране. После нажатия на втором джойстике кнопки «START» игра вернется в обычное состояние.

4. Наберите пароль ТНГЛТНГЛ, нажмите А+В+С на значке «>>» и затем «Меню». Начните игру, на экране со скелетом поставьте Игрок: ГРАНТ, а уровень (любой) «RAPTOR. ». Грант будет играть на уровне Раптора! Или сделайте наоборот: Игрок: РАПТОР, а уровень — любой (обычный). Раптор будет играть на уровне Гранта.

Через некоторое время он станет снова Грантом.

5. Прикол. На последнем уровне, играя Грантом на этапе Раптора, прыгайте под электрошок Гранта на скелете. Экран вспыхнет красным, и игра зависнет. Одна красивая картинка останется.

6. Введите пароль АКУШРУШЕ и увидите финальные титры.

7. В пароль ОЗ_0_ФКЛ вставьте в первый промежуток П (для игры Грантом) или К (для игры Раптором), а во второй — цифры — номер уровня, в котором хотите начать. Все полученные таким способом пароли дадут вам все оружие.

8. Как пройти «непроходимый» третий уровень? Вы, как всегда, собираете на улице все яйца, после чего возвращаетесь к треугольному домику, около которого начинали этап, и включаете четыре рубильника на красных щитах. Теперь сквозь заградительный огонь двух ящеров надо прорваться в большое здание и подключить все компьютеры к сети. Как только последний компьютер будет подключен к сети, этап будет пройден, а вы отправитесь навстречу новым испытаниям.

9. Если вы играете динозавром, то чтобы на последнем уровне прогнать Гранта, подойдите к камню, лежащему на полу, и ударьте по нему справа три раза.

10. Выбор уровня. С титульного экрана войдите и выйдите из экрана опций. Теперь на экране паролей введите «ТНГЛТНГЛ». Нажмите START, и вы попадете в экран выбора уровней.

1. Пароли с максимальным количеством боеприпасов (60).

Др. Грант Легкий:
уровень 1 (джунгли): ЩМММММЕЩ;
уровень 2 (электростанция): 2МММММЕЙ;
уровень 3 (река): 4МММММЕЙ;
уровень 4 (насосная станция): 6МММММЕЫ;
уровень 5 (каньон): 8МММММЕГ;
уровень 6 (вулкан): ФМММММЕ2;
уровень 7 (центр посетителей): CМММММЕ4.

Др. Грант Нормальный:
уровень 1: ЩМММММГЗ;
уровень 2: 2МММММГК;
уровень 3: 4МММММГЕ;
уровень 4: 6МММММГМ;
уровень 5: 8МММММГ1;
уровень 6: ФМММММГ3;
уровень 7: CМММММГ5.

Др. Грант Трудный:
уровень 1: ЩММММММЙ;
уровень 2: 2ММММММЫ;
уровень 3: 4ММММММГ;
уровень 4: 6ММММММЩ;
уровень 5: 8ММММММ2;
уровень 6: ФММММММ4;
уровень 7: CММММММ6.

Раптор Легкий:
уровень 1 (джунгли): П21ПЩЩ14;
уровень 2 (электростанция): Ш21ПЩЩ16;
уровень 3 (насосная станция): Л21ПЩЩ18;
уровень 4 (каньон): Ь21ПЩЩ1Ф;
уровень 5 (центр посетителей): Щ21ПЩЩ1C;

Раптор Нормальный:
уровень 1: П21ПЩЩ25;
уровень 2: Ш21ПЩЩ27;
уровень 3: Л21ПЩЩ29;
уровень 4: Ь21ПЩЩ1Ф;
уровень 5: Щ21ПЩЩ1C.

Раптор Трудный:
уровень 1: П21ПЩЩ36;
уровень 2: Ш21ПЩЩ38;
уровень 3: Л21ПЩЩ3Я;
уровень 4: Ь21ПЩЩ3C;
уровень 5: Щ21ПЩЩ3У.


2. Пароли уровней для легкой, нормальной и сложной игры

Уровень Сложность Грант Раптор
1 Легкий 0РРТЫШВЛ П21П0014
1 Нормальный 0КОЕКЬФ6 П21П0025
1 Трудный 08ИШ9ГК7 П21П0036
2 Легкий 2ИШТРЛУ9 Ш21П0016
2 Нормальный 277166КЩ Ш21П0027
2 Трудный 2ЙЬР7ВИ2 Ш21П0038
3 Легкий 4ДИМПШШТ нет
3 Нормальный 4ИАЗ64М0 нет
3 Трудный 4ЫТЗ67АC нет
4 Легкий 66КРУР2З Л21П0018
4 Нормальный 64ВРCВУА Л21П0029
4 Трудный 6ЙДТЕТКК Л21П003Ф
5 Легкий 8ЛТ0ЫРГГ Ь21П001Ф
5 Нормальный 85ИПДТЕР Ь21П002И
5 Трудный 8ВCШВВК8 Ь21П003C
6 Легкий Ф717ЬГЗ6 нет
6 Нормальный ФР745УОC нет
6 Трудный Ф6C8УВОШ нет
7 Легкий CЗДЗРЬЬП Щ21П001C
7 Нормальный C7ГИД67Г Щ21П002В
7 Трудный C7ВР56И7 Щ21П003У

3. Пароли для «садистов». Если у вас нет жалости к несчастному палеонтологу, вы
можете выпустить Гранта на разборку с динозаврами безоружным!

Читайте также: