Код от the nightmare

Обновлено: 05.07.2024

The Nightmare (рус. Кошмар) — один из самых лёгких в игре от игрока Jax, созданный в Обновлении 1.2. Находится на второй позиции в наборе уровней Demon Pack 3.

Описание

Геймплей не имеет высокой сложности для любителей, проходить уровень больше всего рекомендуется новичкам, которые очень слабы в прохождении. В уровне имеются не сильно сложные тайминги на кубе и шаре, а также немного напрягающие полёты на корабле.

Декорации очень старые, ими являются объекты из старых версий игры. В основном это объекты из 1.0, но ещё в дизайне появились пилы, новые блоки, цветные квадраты и надписи, прозрачные объекты и шипы на корабле, которые "освежают" уровень.

Как и во всех уровнях до 1.9, в The Nightmare используется официальный саундтрек. Он используется в уровне Polargeist. Музыка отлично синхронизирована с геймплеем.

Сейчас уровень оценивают по сложности как , но нередко бывают и те, кто считают его .

The Nightmare является одним из самых популярных уровней в игре: у него более 50000000 скачиваний и более 2890000 лайков.

Геймплей

Начинается уровень с шара, на котором нужно вовремя менять гравитацию. Потом идёт этап куба влево (портал зеркало), в котором мы должны с помощью сфер дойти до портала шара (уже направление вправо). Этот этап довольно лёгок. Далее этап корабля. Он уже представляет сложность, нужно вовремя взлетать, чтобы пройти дальше на этап куба, там нужно прыгнуть с предпоследнего блока "лестницы", а не с последнего, так как на нём имеется шип, который довольно трудно заметить.

Ещё один корабль, только уже с изменением гравитации. Он похож на первый. Снова куб, и он похож на куб после первого корабля. Затем опять корабль, только уже то и дело меняется гравитация. Затем куб, принцип 4 куба. Снова корабль, тоже есть изменение гравитации. Затем куб с изменением направления движения. Этап шара, чем-то напоминающий этап последнего шара в Cycles. Потом куб, затем корабль на двойном ускорении и направлении влево, потом направление вновь меняется, а персонаж становится кубом: мы должны чуть-чуть попрыгать по столбам. И .

Уровень пройден!

Геймплей

Как сказано ранее, геймплей не был значительно изменён, однако некоторые части были усложнены.

Начинается уровень с довольно долгого, но простого этапа шара, на котором игрок должен нажимать на сферы и обходить шипы. После идёт этап куба,на котором приходится прыгать с блока на блок, как в оригинальной версии уровня, а завершается он спамом орбов.

После идёт не очень сложный, однако длинный этап шара, на котором среди декораций игрок может увидеть разноцветную надпись "Jax" (как в оригинальной версии) и прыгающий куб на 44%. Дальше наступает этап корабля, на котором игроку нужно подлетать, чтобы не умереть о блоки, а после идёт короткий этап куба-"лесенки", на котором нужно прыгнуть на предпоследнем блоке.

Дальше идёт аналогичный этап корабля, на котором уже присутствует смена гравитации, а после идёт такой же короткий этап куба, как ранее. Потом идёт очередной этап корабля, однако он отличается от других, поскольку геймплей очень похож на официальный уровень Cycles, а после идёт опять короткий куб, ну а дальше снова идут типичные для этого уровня этапы корабля и куба.

Далее идёт достаточно тяжёлый этап шара, уже не похожий на первые две части по геймплею: хоть игроку и приходится прыгать с одного блока на блок, но также добавляются и порталы, меняющие гравитацию игрока. После игроку нужно пройти этап куба, который не выделяется особой сложностью, однако игрока может умереть, нажимая на жёлтую сферу, далее идёт короткий этап корабля, а потом идёт снова этап куба и.

Уровень пройден!

Содержание

Интересные факты

  • Уровень свободен для копирования.
  • Несмотря на то, что этот уровень ни капли не легче, а некоторыми местами даже сложнее оригинала, он получил сложность , хотя оригинал имеет сложность . Возможно, это связано с тем, что оригинал переоценён по сложности.
  • Автор посвятил уровень игроку BranSilver.
    • Он, к слову, является создателем одноименного уровня, созданного в системе коллаба вместе с Lemons.
    • Также некоторые игроки считают, что версия от BranSilver больше достойна эпической оценки, чем одноименный уровень от Alkali.

    Интересные факты

    1

    The Nightmare 2019 (рус. Кошмар 2019) — красивый уровень от известного строителя Alkali.

    Описание

    Данный уровень создан небезызвестным строителем Alkali в версии 2.1 и является ремейком самого популярного демона в Geometry Dash — The Nightmare. Что касается его декораций — то они выполнены достаточно качественно, в фирменном стиле автора. Что же касается геймплея — он не имеет особых различий с оригиналом, однако усложнена только одна часть — первый куб (добавлены шипы в начале), а его длина равна оригиналу — 1 минута 29 секунд. При том, что уровень обладает эпическим статусом, он содержит всего лишь 21023 объекта, и теперь понятно, почему уровень не содержит режим низкой детализации (проще говоря, LDM или Low Detail Mode).

    The Nightmare 2019 пока является не очень популярным среди других уровней своей сложности.

    Содержание

    Читайте также: