Код от телефона нейтана life is strange

Обновлено: 04.07.2024

- Избавься от пистолета

- Ты меня напугал

- Слышала, что ты спасал собак

- Что же ты скрываешь?

В ходе драки Хлоя ранит ногу Фрэнка его же ножом. Получаем список клиентов Фрэнка, и покидаем пляж.

Дом Хлои Прайс

Комната Хлои

Смотрим на доску с уликами, и пытаемся изучить зацепки, полученные нами от разных персонажей.

Изучаем зацепки Фрэнка.

Первый этап

Выбираем записную книжку Фрэнка, которую нам необходимо расшифровать. Просматриваем остальные зацепки, и выбираем список с присвоением именам клиентов собачьих пород. обращаем внимание на то, что в правом верхнем углу экрана указывается количество нужных документов.

Второй этап

94
95

А теперь нам необходимо найти такие улики, которые бы указывали на сделки Фрэнка с Нейтаном или клубом «Циклон». Сначала изучаем листок с именами и присвоенные им Фрэнком собачьи породы. Затем исследуем первый документ, и видим, что с Нейтаном в один день были заключены сразу две сделки. Находим и выбираем два других документа.

Изучаем зацепки Дэвида

Первый этап

96

Выбираем списки координат, машины с номерными знаками и автомобиль Нейтана.

Второй этап

102

Находим координаты машины с номерным знаком SXFTNDR, затем находим машину с таким же номерным знаком. Прикладываем к ним фотографию внедорожника Нейтана. Относим улики Хлое, и просим ее вбить полученные координаты, чтобы отследить адрес. Пока Хлоя занята поисками, приступаем к изучению зацепок, полученных от Нейтана.

Первый этап

104

Наша задача: найти подсказки для того, чтобы разблокировать телефон Нейтана. Выбираем сам телефон, SIM-карту, бумажку с какими-то четырехзначными числами, и досье на самого Нейтана.

Второй этап

Первый вариант взлома телефона Нейтана.

105
106

107
108

Разглядываем выбранные документы, пытаясь вычислить четырехзначное число, которое бы послужило кодом для открытия телефона. Вбиваем трижды в телефон любые четырехзначные числа, подтверждаем их, чтобы Макс воскликнула, что она заблокировала телефон. На SIM-карте именно для таких случаев есть PUK с восьмизначным номером. Снова открываем телефон и вбиваем 87897808. Подтверждаем введенные числа справа внизу экрана. Это один вариант разблокировки телефона.

100а

Во втором варианте можно ввести код 0829 (29 августа) - это день рождения Нейтана, и эта дата есть в его досье. Этот код также подтверждаем.

Теперь телефон разблокирован. Приступаем к основному этапу анализа.

Заключительный этап

Сначала разглядываем рекламный флаер, чтобы определиться с точной датой вечеринки.

110
111

100б
113

114
115

Приемная ректора

Подходим к Хлое, и Макс автоматически соберет самодельную бомбу. Хлоя поджигает самодельное взрывное устройство, и оно срабатывает. Дверь открывается, но взрыв заставил сработать пожарную сигнализацию. Быстро забегаем в кабинет ректора, и отматываем время назад.

Кабинет ректора

Открываем дверь кабинета, и впускаем Хлою. Теперь предметы в кабинете становятся активными для осмотра. Хлоя усаживается в кресло ректора, а мы приступаем к поиску секретных документов. На столике включаем настольную лампу и находим досье на Кейт.

Открываем досье и читаем информацию в нем на нашу подругу. Справа от стола ректора стоит стеллаж с папками, в которых находятся досье на студентов.

72
73

74
75

76
77

78
79

Просматриваем все найденные досье, затем оборачиваемся к металлическому шкафу слева. Осматриваем его

81
82

83
84

В шкафу находим досье на Рэйчел и Хлою. Подходим к столу и обращаем внимание на папку на столе.

Читаем досье на Нейтана. На столешнице также лежит ответ ректора на подписанную петицию. Закончив чтение документов, говорим с Хлоей. Подруга предлагает нам взглянуть на файлы в компьютере ректора. Обращаем внимание на странный рисунок, в котором упоминается имя Рэйчел. Просматриваем информацию дальше, и понимаем, что ничего не понимаем в происходящем. Как увязать между собой всю полученную информацию? Обращаем внимание на бронзового ястреба на столе ректора (Судя по зарисовкам Макс, похоже, что мы можем сфотографировать эту птицу, но такое действие не появляется. Прим. автора). Хлоя открывает стол ректора, и находит конверт с деньгами. Видимо, ректор не бескорыстно закрывает глаза на все проделки Нейтана. Хлоя решает взять эти деньги, чтобы была возможность расплатиться с Фрэнком. Перед нами встает задача: брать эти деньги или оставить их на месте? Решаем поддержать Хлою, и даже придумываем для себя оправдание этому поступку. Это действие будет иметь последствия. Счастливая Хлоя сбегает из кабинета, а мы вновь изучаем файлы.

Главный кампус. Вечер

Встречаемся с Хлоей, которая предлагает нам искупаться в академическом бассейне. Отправляемся в бассейн.

Хлоя отпирает дверь, и мы заходим в здание академического бассейна. Говорим с подругой, и определяемся с раздевалкой (выбор значения не имеет) Пока Хлоя исследует температуру воды, обойдем обе раздевалки, и заглянем в открытые шкафчики наших друзей и недругов. В шкафчике Логана находим записку для Даны. В шкафчике Закари находим в мобильном телефоне его переписку с Викторией. В шкафчике Уоррена разглядываем любопытную фотографию. В шкафчике Нейтана обнаруживаем целый набор таблеток. Перебираемся в женскую раздевалку. В шкафчике Брук для нас нет ничего интересного, а вот в шкафчике Кейт обнаруживаем билет на автобус. В шкафчике Виктории находим ее снимки. Больше в раздевалках нам искать нечего, поэтому перемещаемся к бассейну. Хлоя просит нас включить свет в помещении. В поисках помещения с пультом управления, в конце зала в тупичке натыкаемся на список приглашенных.

Решаемся на каверзу. Сначала вносим в список свое имя. Это действие будет иметь последствия. Затем вычеркиваем из списка имена. Это действие тоже будет иметь последствия. Разворачиваемся и возвращаемся к Хлое.

112
113

Дом Хлои Прайс

Комната Хлои

Ванная комната

Умываемся под краном, чистим зубы зубной щеткой Хлои. Обращаем внимание на синюю птицу, которую мы спасли. (Судя по зарисовкам Макс, похоже, что мы можем сфотографировать эту птицу, но такое действие не появляется. Прим. автора). Разворачиваемся, подходим к зеркалу, делаем очередной снимок. Покидаем ванную комнату и спускаемся вниз по лестнице.

Первый этаж

Решаем, что, прежде всего, нужно покопаться в файлах Дэвида на его ноутбуке. Включаем ноутбук и видим, что необходимо ввести пароль. Заглядываем в выдвижной ящик, находим там открытку. Пробуем угадать пароль. Вводим: «семья – отчим». Нет, не подходит. Ищем подсказку дальше. На краю стола слева примечаем замок. Осматриваем его и предполагаем, что комбинация цифр на замке тоже может подойти в качестве пароля. Пробуем в качестве пароля ввести эти цифры, но и это неправильное решение. Если ноутбук уже заблокирован из-за постоянного введения неправильных комбинаций пароля, то просто отматываем время назад. Разворачиваемся и ищем подсказки в других выдвижных ящиках. Находим лицензию Дэвида, решаем попробовать в качестве пароля номер его лицензии. Вводим: «армия – 63657». Тоже не подходит. Направляемся в гараж, заглядываем в автомобиле под козырек от солнца.

147
150

148
149

Находим за козырьком первый чек за обслуживание с припиской от Джойс. Видимо, это важно для Дэвида, раз он хранит эту бумажку. Обращаем внимание на дату выписки чека, решаем использовать ее в качестве пароля. Нажимаем: «семья – 11-27-08». Вот теперь все верно, т.к. ноутбук принимает этот пароль. Читаем файлы о Рэйчел Эмбер, о Кейт Марш, и о себе, любимой. Решаем рассказать о прочитанном подруге. Выходим из мастерской и направляемся к Хлое.

Первый этаж

Решаем поговорить с подругой, но тут на кухню входит Дэвид Мэйсен. После бурного обмена репликами, когда наступает время выбора, решаем поддержать Дэвида. Это действие будет иметь последствия. Если мы поддержим Хлою, тогда Джойс выставит Дэвида из квартиры. Но мы ведь помним, что Джойс и Дэвид любят друг друга, даже несмотря на то, что отчим категорически не нравится Хлое. Пытаемся поговорить с Джойс и Дэвидом. Они оба выражают нам благодарность за поддержку их семьи. Приближаемся к Хлое, и подруга сердито требует от нас перемотать время, и изменить наше решение. Подходим к входной двери, и покидаем дом Хлои Прайс.

Улицы города Аркадия Бэй

Хлоя привозит нас к закусочной, возле которой стоит фургон Фрэнка. Дверь фургона закрыта, и Хлоя разрабатывает план, как нам добыть ключи от фургона. Уверяем подругу, что мы сами раздобудем ключи, а ее задача – найти кость для собаки Фрэнка. Разворачиваемся, и идем в направлении закусочной. Прежде, чем заходить в кафе, пообщаемся сначала с другими обитателями города. Говорим с местным рыбаком, который сообщает, что видел разгневанного Нейтана Прескота. Проходим дальше и беседуем с водителем-дальнобойщиком:

- День не задался?

На этот сочувственный вопрос водитель неожиданно жалуется нам на то, что кто-то изменил направление поезда, и теперь из-за этого ему придется ждать посылку еще три дня. Неожиданно разговор переходит на Рэйчел. Но ничего существенного водитель сообщить нам не может. Отходим от дальнобойщика, и сворачиваем налево, за закусочную. Движемся к тупику. Обращаем внимание на мертвую птицу, и фотографируем ее. Приближаемся к бездомной женщине, и общаемся с ней.

Это действие будет иметь последствия.

Женщина благодарит нас за предупреждение, а мы отправляемся в закусочную.

Читайте также: