Задания в стиле код да винчи

Обновлено: 05.07.2024

Хотим сразу оговориться: вариантов прохождения этой игры великое множество. Тем, собственно, она и интересна. Этот текст - всего лишь помощь страждущим, которые не нашли или просто не заметили некоторых предметов и поэтому "застряли". Помните, что в игре есть индикатор порядочности главного героя. Постоянно смотрите дневник, там написан план текущих действий и вообще есть много чего полезного.
Итак, вас зовут Вальдо. Некто нанял вас найти рукопись Да Винчи в старом замке, где проживает ныне молодая любовница короля госпожа Бурдасьер.

После начального ролика вы оказываетесь в своей комнате. В столе возьмите нож и угольный карандаш. В комоде камзол и бутылку водки. Идём вниз по лестнице в кухню через кладовую. Слева на столе берём склянку с молоком, масло и яйцо. Внизу под столом стоит кошачья миска, наливаем котику молока (индикатор добрых дел повысился). Поднимаемся на 2-й этаж по лестнице, находим на ней ожерелье Бабу. Двигаемся направо в покои Леонардо. Слева от камина у постели лежит письмо, а на венецианском комоде зеркало. В инвентаре кладём письмо в папку для бумаг, черкаем его угольным карандашом и читаем через зеркало. Ключ надо искать, следуя за Иоанном Предтечей, а всё, что нужно для изготовления ключа от комода, лежит "у подножья священного огня". Идём к двери в кабинет. Закрыто? А вот и картина справа. Осторожненько ведём лупу от пальца вверх. Вот он ключик, на рамке картины. Открываем дверь. Слева у камина рабочий стол Леонардо. В столе сангина (красный карандаш) и монокль. Берём. Рядом стоит глобус. Запомним. Двигаемся вперёд. У окна, над диваном картина с портретом Леонардо. Кликаем на него. Тайник! Забираем подсказку. На столе рядом с самогонным аппаратом (хорошая вещь!) забираем пузырёк со снотворным, пустой пузырёк из-под чернил, листок, который лежит за пузырьком. Листок в инвентаре прикладываем к документам. Читаем рецепт приготовления чернил и совет о том, как проявить симпатические чернила. Прикладываем к документам подсказку Леонардо: часовой механизм. Надо собрать так, чтобы стрелка крутилась по часовой. Смотрим ролик.

День 1. 23 сентября

Через кладовую выходим на улицу, говорим со сторожем. Сатурнин намекнёт, что близость с Бабу позволит узнать больше и даст доступ в её покои. Будем стараться! Идём вдоль стены, забираем приставную лестницу. На углу дома срезаем ножом розы. Идём к сломанному мосту. Надо починить, ведь где-то там голубятня. На рукоятке поворота моста берём железный засов. Возвращаемся к Сатурнину. Под лестницей, ведущей из кладовой на улицу, берём древесный уголь, дрова, на двери висят клещи, прихватим с собой (кстати, в этой игре многие предметы дублируются. Те же клещи можно взять и в мастерской Леонардо, ещё один нож лежит в кухне, булыжники разбросаны повсюду и т.д. Будьте бдительны!). В кладовой берём хлебные зёрна и метлу. На кухне на тумбочке лежат тимьян и лимон. Идём в столовую. На столе графин с водой (воду всегда можно налить из фонтана во дворе, запомните!). Проходим дальше в мастерскую Леонардо. Здесь можно найти трос, палку, клещи (если вы их не взяли в кладовой), шестерню и 1-ю пластину с гравировкой. На камине сверло, огниво и железная коробка. Клещами снимаем листок, который висит над камином. Гвоздь тут же применяем на деревянную рамку непонятного назначения, а листок читаем в инвентаре. Делаем в документах фонтан. О! Да у нас глюки.
Идём к деревянному прессу. Это тот самый, который Леонардо использовал для пластин с гравировкой. Надо найти бумагу. Внизу, рядом с прессом стоит металлическая шестерня. Берём. Идём к сверлильному станку, меняем свёрла, сверлим обе шестерни. Рукоятку забираем с собой. Справа станок для распиливания. Пилим палку и метлу. Рядом с покосившейся дверью сломанный домкрат. Его можно починить, если вставить в него деревянную шестерню. А если ещё это чудо приставить к покосившейся двери и добавить ручку, можно будет починить дверь. Забираем домкрат и ручку. Открываем дверь. На стене железный шкафчик. Можно полюбопытствовать что там? Непонятный механизм. Смысл: положить красные шарики в левую корзинку, жёлтые - в правую. Если ошиблись, нажмите на зелёную кнопку слева и начните заново. Не забывайте периодически заводить механизм. Когда всё соберёте, дёрните рычаг. Короче, эта штука открывает лифт. Но нам пока туда не надо.
Идём к Сатурнину. Берём устройство для фонтана и покупаем (даром, гад такой, не даёт!) 1 листок, сахар и нитки. Идём в покои Леонардо. На кровати в самом верху есть символ - знак огня. Ножом колупаем дощечку в полу, забираем листок и форму для отливки ключа. Идём в рабочий кабинет. А вот и Бабу. Говорим с ней и получаем разрешение починить все сломанные механизмы. Бабу даёт нам вторую пластину с гравировкой. Отдаём Бабу письмо. У окна берём лиру. На кофейном столике пустую чашку и флакончик. У самогонного аппарата на столе толчём древесный уголь, в правой чашке соединяем воду, яйцо и полученный порошок. Заливаем в пустой пузырёк из-под чернил наши свежеприготовленные чернила. Вот теперь можно посмотреть, что на пластинах. В мастерской вынимаем ящик из-под пресса, кладём туда пластину, заливаем чернилами, сверху прикладываем листок, закрываем крышку и под пресс. Процедуру надо будет повторить столько раз, сколько пластин вы найдёте. В общем, это всё подсказки Леонардо. Вот только бумаги у нас пока нет, Ну, да ничего, что-нибудь придумаем. Идём к сломанному мосту. Вставляем диск, который мы уже просверлили, и поворачиваем. Есть 2 пути. Один к голубятне, второй к кузнице. У голубятни берём хворост и сухие листья. На 1-м этаже длинную верёвку, медный предмет с подоконника и старую материю на полу. На 2-м этаже - предмет из олова на полу, в одной из ячеек манок. Используем манок на голубей. Играем: 4, 3, 5, 1, 2. У 5-го голубя письмо.
Идём в кузницу. Рядом с ней у входа топор. В кузне берём маску от пчёл и перчатки. Разводим огонь: дрова, хворост, сухие листья и огниво. В тигель кладём медный и оловянный предметы, ставим в печь, закрываем крышку печи. Не забудьте одеть перчатки. Просто примените их на портрет Вальдо в инвентаре. Полученный сплав заливаем в форму, берём ключ. Неплохо бы починить мельницу. На этом же берегу, напротив голубятни срезаем ножом тростник, получаем дыхательную трубку. Применяем её на Вальдо в инвентаре и заходим в воду. Ножом удаляем водоросли с мельничного колеса. Ура! Мы починили мельницу. Дёргаем деревянный рычаг у корзины, работают жернова. Теперь сверху применяем на железный чан хлебные зёрна, получаем муку. Не забудьте снять маску. Согласитесь, нелепо ходить с дыхательной трубкой.
Хвастаемся перед Сатурнином, что починили мост и мельницу. От счастья его пучит и он выдаёт секрет изготовления бумаги: старые тряпки и воду сунуть в желоб в кузне, полученную бумажную массу под пресс в мастерской.
Теперь можно прочитать все пластины. Ура! Мы знаем рецепт изготовления пороха и дымовых шашек.
Идём в покои Леонардо. Применяем только что изготовленный ключ на венецианский кабинет, крутим ручки так, чтобы белые треугольники были сверху, смотрите на схему в самом центре шкафа. Там находим молоток, пергаментный свиток, форму для отливки монет и клише для чеканки, драгоценность Леонардо. Читаем в инвентаре пергамент. Это карта замка.
Теперь пришло время фонтана. Применяем устройство на воду в фонтане. Есть!
Можно и с Бабу поговорить. Девушка оказалась музыкальной. Играть на лире так: 1, 2, 3, 4, 2, 2, 1. Голос у певички пропал, нужно средство для лечения. Сатурнин подскажет, что нужно сделать. Идём к улью, что на стороне голубятни. Одеваем на себя в инвентаре маску от пчёл, кладём в окуриватель сухие листья, чиркаем огнивом. Задымляем пчёл. Достаём две рамки. Одну возьмёт за услуги Сатурнин. В кабинете Леонардо разжигаем печку самогонного аппарата. Кладём в топку древесный уголь, огниво. В самогонный аппарат наливаем воду, мёд, полученный у Сатурнина, тимьян и лимон. Сверху доливаем воды и чашкой забираем из аппарата средство. Теперь можно сделать розовое масло. Розы и воду в самогонный аппарат, всё это поместить в пустой флакончик. Отдаём чашку со средством Бабу. Её расположение к Вальдо улучшилось. Мужчину допустили в покои. Среди прочей ерунды Бабу расскажет о Сале, великой и несчастной любви Леонардо. (Вот так, как гений - так голубой. ) Смотрим в дневнике как пишется по-французски Сале (Salai), нажимаем на книги с этими буквами у странного книжного шкафа в покоях Леонардо, дверь открывается и мы попадаем прямиком в свою комнату, где раньше проживал Сале: Как говорится, далеко ходить не надо: Если прочитаете надпись над шкафом "путь наслаждений", получите язвительный комментарий Вальдо. Сразу видно, наш герой - стопроцентный натурал. УРА.
В покоях Бабу из подзорной трубы ножом удаляем сломанную линзу, вместо неё вставляем монокль. Смотрим в телескоп и видим, как Сатурнин прячет лодку.

День 2. 24 сентября

Говорим с Бабу. Маслом смазываем подзорную трубу, оказывается, она направлена прямо на рисунок Леонардо, что висит на противоположной стене. Огнивом проявляем рисунок. На схеме видно, что в трубе не хватает запчастей. А кто у нас последний раз тут проводил уборку? Идём к Сатурнину. Верни, гад, запчасти! Бесплатно не даёт. А за водку? Да по доброте душевной, просто так? Запросто. (Если будете торговаться, придётся делать вторую порцию водки, вино прогнать в самогонном аппарате). Заходим к нему, из шкафа справа забираем линзы, на стуле лежит письмо. Читаем. Оказывается, Сатурнин шпион. Вот так.
Если вы играете в хорошего парня, то деньги и вещи у Сатурнина не воруйте. Проще сделать ещё монеток по рецепту Леонардо. Золотые слитки лежат в шкафчике у самогонного аппарата, шкаф открывается тем же ключом, что и венецианский кабинет. Процедура изготовления денег проста: золотые слитки расплавить в печи, залить в форму, полученные кружки отстучать молотком на наковальне.
Возвращаемся к Бабу. Вставляем линзы в трубу и вертим их до тех пор, пока Вальдо не произнесёт: "Сначала ищи звёзды, затем камень мудрецов и путь к власти откроется тебе". Бабу скажет, что это знак Лиры.
Идём к глобусу в кабинете. Выставляем в центр знак Лиры, ищем правильные дырки на железных полосках, которыми окольцован глобус. Забираем 1-й медальон.
Выходим к пьяному Сатурнину, с ним кот по имени Алкагест. Бабу скажет нам, что это имя обозначает философский камень, а у кота на шее всегда висел медальон. Может быть, это тот, что мы ищем? Кот сидит в голубятне на втором этаже. Снимаем с него второй медальон. Теперь осталось только найти тайный вход.
В кухне Сатурнин раскидал мешки. Снимаем два с двери. Закрепляем верёвку на потолке, вставляем рукоятку в диск, открываем дверь. Забираем рукоятку с собой. Применяем на фонарь огниво. Можно идти. Проходим до конца, ищем на потолке свечи, зажигаем их огнивом, теперь можно и осмотреться. Вот он, летательный аппарат Леонардо. Правда, он сломан. Попробуем починить. Применяем на него распиленные палки и деревянную ось из инвентаря. К пушке ставим домкрат, поворачиваем рукоятку, пушка поднимается. На стене у входа селитра. Супер. Будем играть в химиков. Между бочками лежит ещё одна пластина с гравировкой. Не забудьте сделать с неё оттиск. На полу лежит пушечное ядро. Берём с собой. К столу прислонена какая-то форма со знаками, кидаем в неё мукой, чтобы разобрать символы, зарисовываем.
В кабинете Леонардо на столе у самогонного аппарата делаем порох и дымовую шашку. Смотрите рецепт в подсказках в папке для бумаг в инвентаре. Селитра, сера и толчёный древесный уголь - порох. В котле вода, сахар и селитра. Взять всё это железной банкой - дымовая шашка.
Идём в мастерскую. Садимся в лифт. Чистим метёлкой гравюры на полу, кладём на них лист со схемами и черкаем графитовым карандашом. У нас есть схемы, но нет кода. Идём вперёд, применяем оба медальона на дверь. Внутри темно. Но есть фонарь. Вперёд. На полу камень из ожерелья Бабу. Ах, мерзавка, клялась, что не знает где тайный вход. Заходим в дверь, откуда слышны голоса, мажем решётку маслом, чтоб не скрипела и узнаём страшную тайну - Вальдо хотят прикончить, как только ему удастся найти рукопись Леонардо. Надо сматываться. Бабу в конце тоннеля зовёт быстрей подняться в кабинет. И вот сюрприз - сам Франциск I к нам пожаловал. Король даёт нам перстень для связи со своим человеком и код к тайным схемам

День 3. 25 сентября

Говорим с Бабу. Поскольку она любовница короля, о чем нам неоднократно намекали, она в курсе всех его дел. Бабу предупреждает Вальдо о том, что замок окружен гвардейцами и выходить на улицу опасно. Итак, мы в осаде.
В инвентаре решаем головоломку с цифрами. Всё очень просто: 120 - солнце, 240 - звёзды, 310- планета и 60 - луна. Судя по лучам, рукопись спрятана перед домом. Слабо верится.
Спускаемся на кухню. Там сидит Сатурнин. Глаза у него как у кота из мультика про Шрека. Наезжаем на сторожа. Сатурнин говорит, что он ни в чём не виноват. Будем проверять. Поднимаемся к Бабу. А её нет. Видимо, пошла переодеваться, потому как нет платья на манекене, зато есть ключ, который идеально подходит к её венецианскому шкафчику. Вставляем ключ, решаем маленькую головоломку с выставлением значков на шкафу. Они должны быть все выстроены как центральный значок. Читаем письмо, затем кладём трафарет на это письмо и выясняем, что Вальдо хотят обвинить в краже. Вот так! Опять попали под раздачу. Тут же появляется Бабу и начинает объяснять, что её шантажировали и она вынуждена была отдать картину Моны Лизы (девушка оказалась "слаба на передок", причём спала преимущественно с королями: до Франциска её любовником был Карл V, заклятый враг нынешнего монарха). Говорить нам с ней больше не о чем.
Идём извиняться перед Сатурнином. Он признаётся, что был слугой Леонардо и Мастер доверил ему важную миссию. Сатурнин говорит новые координаты для определения места, где спрятана рукопись. В итоге: 120 градусов - солнце, 230 - звёзды, 300 - планета, 70 - луна. Это часовня. А ключ от неё только у Бабу. Придётся мириться. Забираем у Бабу ключ. Идём к мастерской. Открываем дверь в часовню. Берём жезл с алтаря. Вставляем в дырку перстень короля и жезл, поворачиваем, открывается тайник. Забираем рукопись. Забираем с собой жезл и перстень.
Теперь нужно прорваться к голубятне. Проходим по внешней лестнице второго этажа до места, где лежат булыжники. Бросаем их в гвардейца, который сторожит замок и, пока второй гвардеец отворачивается, быстренько спускаемся вниз и бежим к мосту. Там ещё один охранник. Бросаем камень влево и, пока он там копается, идём к тростнику. (Можете дать ему железным засовом по голове, тогда на обратном пути не надо будет выжидать момент, когда он отвернётся.) Голубятня тоже охраняется. Отвлекаем внимание охранника, бросая булыжники в сторону мостика. Кладём на воду приставную лестницу и обматываем её тросом. Бежим в голубятню. На 1-м этаже в углу подбираем картину, поднимаемся на второй этаж. На подоконник прилетает птица, отдаём ей перстень короля. Бросаем булыжник внутрь голубятни и, пока охранник находится на 1-м этаже, скидываем вниз бочку с помощью метёлки. Забираем у охранника одежду, в инвентаре переодеваемся.
Мы уже предупреждали, что вариантов игры много. Можно, например, не бить охранника бочкой, а выбросить солому со второго этажа, просто спрыгнуть и убежать. Ищите, что можно сделать и как выкрутиться из той или иной ситуации!
Идём к дому. Там нас окликает постовой, если вы идёте в форме, если нет, просто дождитесь, пока он отвернётся. Отвечаем: "Отвяжись" и заходим в дом.
В мастерской ставим Мону Лизу в деревянную раму, натягиваем нитку, скидываем с мольберта тряпку, расставляем краски, которые нашли в шкафчике у самогонного аппарата. Берём с мольберта угольный карандаш, применяем на наш холст и решаем головоломку. Нужно сделать так, чтобы открылись все квадраты. Затем играем в пятнашки, собирая портрет Джоконды. Когда портрет будет собран, берём кисть и рисуем разными красками, пока Вальдо не скажет, что надо попробовать другую цветовую гамму. Кисть опускать в краску и лак. Забираем Мону Лизу и копию, которая вышла не хуже оригинала. Нужно торопиться к Гектору. Спускаемся на лифте вниз. Отдаём Гектору рукопись. Уходим. Идём к Сатурнину. Тот настоятельно рекомендует рукопись у Гектора забрать. Сатурнин даёт нам недостающую деталь для летательного аппарата Леонардо. Идём в мастерскую. Вставляем ручку в сверлильный аппарат, меняем сверло на маленькое и сверлим. Идём в подвал. Вставляем в машину недостающую часть. Поднимаемся наверх. Сатурнина нет. Он ушёл готовить наш побег, забрав с собой отданную нами дымовую шашку. Можно попрощаться с Бабу. Возвращаемся в кухню, слышим шум из подвала. Это Гектор. Спускаемся вниз. Засыпаем в пушку порох, вставляем слева ядро, поджигаем огнивом, выстрел, стена упала, попутно оглушив Гектора. (Если вы выстрелили из пушки раньше, придётся бить Гектора по голове железным засовом.) Забираем у Гектора рукопись. И вот тут надо решить: какую картину оставить королю Франциску. Если оставите копию, в конце узнаете, что до сих пор в Лувре висит подделка, если оставите оригинал, история не изменится. Решайте. Идём на внешнюю лестницу, там уже готов летательный аппарат. Но тут нас поджидает неприятный сюрприз - предатель Гектор. Он размахивает страшной штукой и требует вернуть рукопись. Всё хорошо, что хорошо кончается. Франциск лично перерубает верёвку летательного аппарата и мы парим в свободном пространстве, читая в титрах, что, оказывается, можно было бы прихватить с собой и Бабу (хотя лично мне непонятно, зачем приличному молодому человеку какая-то, кхм, продажная девка:)

Финалов должно быть 4 - так говорили разработчики. Мы нашли только 2. Сделайте это лучше нас!!

Гарвардский профессор Роберт Лэнгдон и полицейский эксперт в области криптологии Софи Невью столкнулись с вековой загадкой касающейся чаши Святого Грааля. В картинах Да Винчи спрятан секретный код открывающий местоположение Чаши и путь к ней.

После общения с инспектором Фаше приступайте к осмотру трупа лежащего на полу музея. Это Жак Сонье – куратор Лувра. Исследуйте магическую фигуру на животе жертвы, правую ногу, левую руку и одежду жертвы.

Теперь вы и Софи находитесь в туалете музея. Возьмите мыло лежащее рядом с раковиной. Войдите в инвентарь и соедините мыло с устройством слежения, которое вам незаметно подбросили полицейские. Откройте окно и выбросьте мыло с сюрпризом на проезжую часть.

Когда все полицейские из музея бросятся на ваши поиски, вы с Софи сможете выйти из туалета и вернуться в зал, в котором произошло убийство. Здесь вы должны решить первую криптограмму. На экране вверху появится словосочетание "Oh Lame Saint". Жмите на соответствующие буквы, чтобы внизу появилось надпись "The Mona Lisa".

С этого момента вы будете играть за Софи. Не привлекая внимание полицейских, осторожно проберитесь в дальний конец галереи. Нажмите на кнопку, чтобы открыть проход в следующее помещение. Незаметно прокрадитесь к выходу мимо двух полицейских. В следующем помещении присутствует один полицейский, который стоит лицом к шкафу, привезенному из отделения полиции. В нем находятся все необходимые инструменты и химические реагенты, необходимые для проведения автономного исследования места преступления. Поднимите с пола подставку и, осторожно приблизившись к полицейскому, нанесите ему удар по голове этой подставкой.

Посмотрите внутрь шкафа. Сдвиньте в сторону емкость с реагентом на верхней полке и возьмите специальный лампу, излучающую ультрафиолетовый свет.

Далее игра продолжится в зале, в котором выставлена картина с изображением Моны Лизы. Теперь вы опять будете продолжать расследование вместе с Лэнгдоном. Посвятите на Мону Лизу УФ-светом. На переднем плане проступят непонятные символы. Освятите УФ лучом каждый символ, чтобы переключить экран на уменьшенное отображение этих же символов. Вы должны заменить все символы на обычные латинские буквы так, чтобы получилось понятное словосочетание.


DA VINCI
PAINTED THOSE
THAT KNEW
BETWEEN BACCHUS
AND URIEL LIES
THE CLUE

Когда вы закончите решение этой загадки, возьмите артефакт Сферу Сатурна из рук статуи в центре зала.

Выходите в центральную галерею. Исследуйте верхнюю область живописи висящей над картиной Джон Баптист. Поднимите Софи, чтобы она смогла взять с рамы опоясывающую картину кольцо монастыря. Теперь заходите в коридор, который ведет в офис Сонье. Услышав голоса полицейских, выйдите в главный зал и спрячьтесь за близстоящим постаментом. Когда полицейские рассредоточатся по залу, осторожно прокрадитесь мимо них и заходите в офис.

Подойдите к столу в дальней части комнаты и прочитайте инструкцию, касающуюся смешивания различных химических веществ. Позади вас на коробке лежит изобретение Да Винчи "Воздушный винт Да Винчи". Возьмите артефакт, уже второй в вашей коллекции.

Теперь вернитесь к выходу и взгляните на стол, уставленный колбами с различными химическими веществами.


  1. Chitanase
  2. Dismutase
  3. Lactase
  4. Catalase
  5. Urease

Наберите в мензурку жидкости из колб 1, 2 и 4.

Возьмите полотенце с ящика напротив стола. Войдите в инвентарь и соедините полотенце с мензуркой. Теперь полотенцем, пропитанным специальным составом протрите грязную живопись. После скриптового ролика возьмите аптечку, спрятанную за высокими картинами. Возвращайтесь в зал, в котором выставлена Мона Лиза.

Пройдите в левую часть зала. Справа от себя вы увидите охранника совершающего очередной обход по территории музея. Незаметно для охранника проскользните в соседний зал. Направляйтесь в зал справа от вас. Остановитесь в правом проеме и ждите пока охранников не вызовут по рации. Теперь, когда путь свободен, бегите вместе с Софи в следующий зал. Спуститесь по правой лестнице. Поднимите с пола подставку. Поднимитесь на площадку, где на постаменте установлена скульптура. Тихонько подкрадитесь к охраннику со спиной и ударьте его подставкой по голове. Затем поднимитесь наверх по левой лестнице и приблизьтесь к экспонату под стеклянным колпаком. Посмотрите на бронзовую табличку с описанием экспоната. Найдите на табличке углубление в форме кольца. Вставьте в углубление кольцо монастыря и возьмите из тайника диск геральдической лилии.

Спуститесь на площадку, на которой вы обнаружили прут. Укройтесь за правой колонной, чтобы не быть обнаруженным охранниками, поднимающимися по лестнице в вашу сторону. Как только охранники отвернутся в противоположную от вас сторону, быстро спуститесь по лестнице. Исследуйте перила справа от вас. Найдите монету – последний артефакт в этой главе. Заходите в зал, в котором выставлены скульптуры. Осторожно крадитесь по проходу за статуями слева от вас. Если вы не привлекли внимание охранников, то без проблем сможете покинуть Лувр.

Глава 2 – Монастырь Saint Sulpice

После общения с сестрой Маргаритой посмотрите на монаха неподвижно лежащего на полу спальни. Возьмите из тумбочки стоящей между кроватями маленькую аптечку. Следуйте в спальню, в которой лежит тело сестры Сандрин. Найдите рядом с телом листок бумаги с телефонами. Исследуйте руку сестры. Она вытянута в сторону кровати. Подойдите к столу. Взгляните на листок с цифрами "7:14". Исследуйте шкаф справа от стола. Нужен ключ, чтобы открыть дверцы. Выйдите из спальни и проходите через дверь справа от вас.

Перейдите на другую сторону балкона, откройте дверь и заходите в кладовку. Возьмите с нижней полки кусачки, а сверхней масленку. Возвращайтесь в жилую область монастыря.

Заходите в альков с двумя дверьми. Проходите через дверь прямо напротив вас.

Вы вышли на крышу монастыря. Крадитесь вслед за монахом. Используйте хитрый прием, чтобы нанести ему удар по голове. Пройдите еще немного вперед и посмотрите на диаграмму с символами на левой стене. Под каждым символом начерчена определенная буква. На диаграмме представлен весь алфавит A-Z и числовой ряд от 0-9. Запишите буквенное и цифровое значение каждого символа, так как при решении последующих загадок эти знания вам пригодятся.

Возвращайтесь в жилую зону монастыря. Заходите в комнату сестры Сандрин. Сдвиньте в сторону кровать рядом с телом сестры Сандрин. Под кроватью обнаружится запертый сейф.

Посмотрите с близкого расстояния на плитки с буквами. Выставите "Sion" в центре пластины, чтобы отпереть сейф. Заберите из сейфа бронзовую пластину с символами JRU.

Возвращайтесь на крышу монастыря. Заходите в проход слева от вас и спускайтесь по лестнице к запертой двери. Отоприте дверь, спуститесь по лестнице и отпорите еще одну дверь, чтобы выйти в главный зал монастыря.

Не привлекая внимания монаховб, пройдите в правый дальний угол зала. Найдите колонну, обозначенную римской цифрой VII. Напротив нее есть емкость в виде ракушки наполненная целебной водой. На дне емкости лежит декоративный ключ, возьмите его. Зайдите в темный альков между колоннами IX и X. Найдите в глубине алькова оловянную монету – первый артефакт в этой главе.

Возвращайтесь в комнату сестры Сандрин. Используйте ключ на запертом шкафу. Возьмите из шкафа маленькую гравюру с изображением Иисуса Христа. Возвращайтесь в большой зал.

Зайдите в темный альков между колоннами III и IV. Прочитайте книгу лежащую на алтаре. Затем посмотрите на две плиты рядом с алтарем. Здесь вы должны применить информацию, почерпнутую из книги. Выставите в окошке левой плиты "Aprilis", а правой "XI". Теперь выйдите из алькова и возьмите с постамента статуэтку Иисуса несущего крест.

Подойдите к запертой двери рядом с колонной VII. Перекусите кусачками дужку висячего замка, откройте дверь и поднимайтесь по лестнице на балкон, на котором установлен орган.

Слева от вас на полу возле ограждения лежит большая аптечка. С правой стороны органа есть

большая ручка. Исследуйте ручку, чтобы получить возможность регулировки времени звучания органа. Выставите часы на 7:14. Перед органом откроется секретная ниша, в которой лежит медная пластина с инициалами АЕМ. Возьмите пластину и спускайтесь обратно в зал.

Исследуйте колонну VII. Положите статуэтку Иисуса с крестом на выступ в колонне. Теперь найдите колонну X IV и положите на выступ этой колонны гравюру с изображением Иисуса.

Откройте люк в полу между колоннами X и XI и спускайтесь в подвал.

Подойдите к нагромождению коробок справа от вас. Найдите на одной из коробок древний артефакт – изобретение Да Винчи. Повернитесь налево и идите к каменному постаменту, на котором установлены три фонаря. Влейте масло из масленки в стол через отверстие перед тремя фонарями. Откройте фонари и поместите бронзовую пластину в бронзовый фонарь, а медную пластину в медный фонарь. С помощью спичек зажгите фитили на всех трех фонарях.

На стене напротив фонарей проступит слово Jerusalem.

Сдвиньте в сторону каменный саркофаг слева от надписи на стене. Позади саркофага на стене вы обнаружите ряд из девяти символов. Все эти символы были на диаграмме, которую вы видели на крыше монастыря. Вы должны нажать на символы в таком порядке, чтобы у вас сложилось слово Jerusalem.

Алфавитное значение каждого символа:

/ S / E ./ R / J / L / A / M / E ../ U

Так как в слове Jerusalem присутствует две буквы Е, то сначала жмите на символ соответствующий этой букве с одной точкой, затем, когда нужно будет вставить вторую букву E, жмите на символ с двумя точками.

Правильно разгадав загадку, вы откроете тайник, в котором будет лежать список членов монастыря Saint Sulpice. Прочитайте список членов монастыря.

Осторожно проберитесь мимо монахов к лестнице и поднимайтесь наверх в зал. Здесь также, не привлекая внимания монахов, доберитесь до выхода и по лестнице поднимайтесь на крышу монастыря. Заходите в жилую зону монастыря. Постучите в дверь слева от вас в комнату сестры Маргариты.

Глава 3 – Особняк в Нормандии

На всем протяжении этой главы вы будете играть за Софи. Пройдите мимо собаки охраняющей подход к механизму поворота моста и сверните направо в сторону пристройки. Заберитесь внутрь пристройки через окно. Как только вы начнете двигаться внутри пристройки, через это же окно к вам залезет главарь монахов Сайлас. Убейте его, прежде чем он успеет нанести значительный урон вашему здоровью. Затем подойдите к запертому ящику лежащему на полке рядом с доской с цифрами. Комбинация к замку: 132134. Возьмите из ящика ключ от особняка. Выходите через дверь на прежнюю локацию перед мостом.

Бегите к противоположному крылу пристройки. Выбейте дверь. Найдите внутри морозильную камеру и возьмите из него большой кусок мяса. Выходите из помещения и идите к открытой клетке, в которой содержат собак. Положите мясо в обе миски. Выйдите из клетки и идите налево в сторону арки. Потяните за веревку, чтобы вызвать колокольный звон. Собаки, услышав знакомый звук, побегут на кормежку. Следуйте к механизму передвижения моста. Разверните мост перпендикулярно обрыву и переходите по мосту на другую сторону. Подойдите к двери и используйте ключ на замке.

Пройдите в альков слева от вас. Откройте шкаф, в котором возьмите снизу статуэтку Энея. Проходите в комнату напротив шкафа. Встаньте лицом к камину. Установите последний недостающий диск на каминную полку. Подойдите к туалетному столику с зеркалом и возьмите с него статуэтку Купидона. Выходите из комнаты и поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Отоприте дверь с помощью кольца монастыря.

Зайдя в комнату, первым делом исследуйте кровать, чтобы обнаружить второй артефакт. Возьмите изобретение Да Винчи в левом дальнем углу кровати. Теперь подойдите к комоду рядом с кроватью. Прочитайте поэму на листке лежащем в главном верхнем ящике. В словах поэмы есть ключ, касающийся того, как вы должны вращать диски внизу. Из среднего правого ящика возьмите аптечку. Отоприте нижний левый ящик с помощью кольца и возьмите из него статуэтку Вулкана.

Спускайтесь в комнату с камином. Выставите диски слева направо так, чтобы пики были направлены в следующие стороны:

вниз, направо, вверх, налево

Возьмите из пасти льва статуэтку Венеры.

Возвращайтесь в спальню. Пройдите через всю комнаты и выходите в библиотеку. Подойдите к столу слева от вас. Откройте коробку и возьмите из нее статуэтку Юпитера.

Читайте также: