Код от slaughterhouse

Обновлено: 05.07.2024

Slaughterhouse (рус. Скотобойня) — непроходимый уровень от пользователя Icedcave. Его невозможно пройти без читов, если не использовать секретный путь.

Геймплей

Почти весь уровень мы играем за непроходимую маленькую волну, сначала проходя через тонкие пространства. Потом переходим к недолгому этапу куба, и начинается самая невозможная часть уровня: проходить между шипами на ровной поверхности маленькой волной, потом кубом и гравитационными сферами, потом снова то же самое маленькой волной, но только ещё добавляется корабль. Последним этапом является двойной куб: мы перепрыгиваем через кубы, покрытые шипами.

Содержание

Описание

Уровень выполнен в адском стиле с преобладанием красных и серых оттенков цветов. Некоторые препятствия объекты невидимы, из-за чего геймплей становится очень сложным.

Геймплей

Уровень начинается с медленного этапа корабля, где нам предстоит уходить от различных структур и невидимых пил, часто меняя гравитацию.

Далее идёт слегка ускоренный шар на память. На нём можно собрать первую монету. На этом этапе очень плохо видно шипы, которые требуют соблюдать тайминг, чтобы их не задеть и не проиграть. Иногда появляющиеся платформы будут помогать игроку в прохождении. Идёт подготовка к дропу, и в последний момент шар уменьшается, и игроку предстоит обойти шипы в коридоре. По центру располагается надпись "Time to die" (рус. Время умирать).

Начинается этап НЛО и дроп. Эта часть очень сложна в прохождении, так как тут довольно часто можно нажать слишком рано или наоборот — слишком поздно. Словом, всё надо дело точь-в-точь по таймингу. Вдобавок ко всему этому присоединяются немногочисленные проходы и сферы. Игрока телепортирует в форме куба наверх, где он становится маленьким НЛО. Длится эта часть недолго, и она не особо сложна. В коридоре появляется надпись "Hell awaits" (рус. Ад ждёт).

НЛО сменяется на корабль. Он довольно прост по сравнению с остальным уровнем. Тут нужно лишь пролетать через коридоры, меняя гравитацию и размер. В конце игрок снижает скорость до минимальной, но при переходе на этап волны тройная скорость возвращается.

Теперь наступает не самый лёгкий, но и не самый сложный этап — первая волна. Всё, что нужно — лишь аккуратно огибать природные шипы и пилы, иногда меняя гравитацию и скорость. В конце этапа можно собрать вторую монету.

Начинается этап раздвоенного робота. Он довольно опасен, но не очень сложен в прохождении, в особенности благодаря его концовке — там вообще не нужно ничего делать. В конце этапа есть надпись Hey there, come to slaughterhouse (рус. Эй, пошли на скотобойню).

Начинается этап шара, схожий с первым. Тут также надо запомнить правильные ходы и различать шипы фальшивые от настоящих. Единственные три отличия — тут нет двигающихся платформ, шар меняет размер и находится на двойной скорости.

Этап волны довольно сложен — тут нужно избегать невидимых пил, обозначенных красными сияниями. У волны два раза меняется размер. Конец этапа — просто авто-версия Jitterclick.

На следующем этапе НЛО можно собрать последнюю третью монету. На нём предстоит уворачиваться от пил и шипов. На этот раз, хорошо видимых. Но это не отменяет сложности этапа.

Теперь персонаж — уменьшенный робот на замедленной скорости. Ему надо прыгать по колоннам, стараясь не задевать шипы. При изменении размера персонаж слегка ускоряется, но в конце этапа всё возвращается к исходному положению. На нём находятся невидимые батуты и порталы.

Slaughterhouse (рус. Скотобойня) — непроходимый уровень от пользователя Icedcave. Его невозможно пройти без читов, если не использовать секретный путь.

Описание

Slaughterhouse является невозможным в прохождении уровнем, так как в нём есть несколько невероятно узких мест, а особенно на мини-волне. Также в нём использован популярный у невозможных уровней этап мини волны на огромной скорости между шипами (см. изображение в инфобоксе). В уровне присутствует такое место, где нужно пролететь между черных шипов с черным фоном.

Тем не менее уровень можно пройти и без читов. В самом начале есть секретный путь. Необходимо сделать небольшой поворот волной вверх, где между колючек есть секретный проход.

Описание

Slaughterhouse является невозможным в прохождении уровнем, так как в нём есть несколько невероятно узких мест, а особенно на мини-волне. Также в нём использован популярный у невозможных уровней этап мини волны на огромной скорости между шипами (см. изображение в инфобоксе). В уровне присутствует такое место, где нужно пролететь между черных шипов с черным фоном.

Тем не менее уровень можно пройти и без читов. В самом начале есть секретный путь. Необходимо сделать небольшой поворот волной вверх, где между колючек есть секретный проход.

Геймплей

Почти весь уровень мы играем за непроходимую маленькую волну, сначала проходя через тонкие пространства. Потом переходим к недолгому этапу куба, и начинается самая невозможная часть уровня: проходить между шипами на ровной поверхности маленькой волной, потом кубом и гравитационными сферами, потом снова то же самое маленькой волной, но только ещё добавляется корабль. Последним этапом является двойной куб: мы перепрыгиваем через кубы, покрытые шипами.

SlaughterHouse (рус. Скотобойня) — безумный демон, созданный коллабом из игроков Havok и Capara в версии 2.0. Проверил уровень MaxiS9.

Содержание

Содержание

Читайте также: