Uplay требует код активации для the division

Обновлено: 30.06.2024

Проблема такая: на днях купил Division в Steam. Запустил его в стиме, и Uplay выдает окно в котором я должен ввести ключ активации. Этого ключа в Steam нету не где. В службе поддержки Steam ответили что ключ больше не нужен. А вот служба поддержки Ubisoft так и не ответила. И переустанавливал уже Uplay и игру переустанавливал. Все бестолку. Может кто сталкивался с таким?

Лучший ответ

Обычно если игра использует сторонний сервис для запуска (юплэй/ориджин) стим при первом запуске так и скажет и предложит скопировать ключ.
Вообще ключ обычно можно посмотреть из библиотеки в свойствах игры.
Если стим саппорт так сказал значит так и должно быть, или так и напиши стим саппорту что юплэй по прежнему запрашивает ключ

. Знаток (324) 4 года назад

Меня больше всего бесит тот факт что тех поддержка Ubisoft не отвечает уже дня 3, проблема ведь как бы их по сути но они даже отвечать не хотят. В какие сроки им установлено выполнять жалобы пользователей? Уже мысли даже были в суд подать нахер на них.

Murcielago Мудрец (14939) У меня в общем-то Division тоже установлен, но я точно не помню надо ли было активировать его с помощью ключа. Даже если и надо было то ключ я в стиме нашел достаточно быстро чтобы не запомнить этого

. Знаток (324) 4 года назад

Проблема решилась только после звонка моего в тех поддержку Ubisoft. Вообщем проблема была в предоставленных мне бетта версиях игры, из за них шел конфликт и игра купленная мною требовала ключ. Все бетки мне удалили из моего аккаунта, после я переустановил еще раз Division и все заработало. Вот так вот.


Мы приносим свои извинения за ожидание ответа на Ваше письмо. Задержка обусловлена значительным увеличением количества обращений в службу поддержки за последнее время.

Сообщаем Вам, что Steam изменил процесс активации игры таким образом, что ключ к игре больше не нужен. Игры автоматически будут добавлены на учётную запись Ubisoft при первичном запуске.

Для решения сложившейся ситуации, пожалуйста, произведите следующие 5 шагов последовательно, не перескакивая:

1. Закройте приложение Uplay и Steam.

2. Зайдите в папку установки Uplay (по умолчанию папка находится на C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\cache и удалите папку "ownership".

3. Зайдите в папку с игрой (по умолчанию папка находится на C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\) и удалите 2 файла:

Читайте также: